-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женя_Саприн

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Обо_всем_с_улыбкой Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 773
Комментариев: 4226
Написано: 28254


ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ. Автор неизвестен

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 18:40 + в цитатник
Цитата сообщения нахапурик ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ

0 - КГБ (100x97, 11Kb)
Вся шваль, что сейчас критикует Путина, была у власти. Я не помню ничего, что они хорошего сделали. Я помню, как развалили мою страну, я помню, как люди годами не получали зарплату, как профессор ядерной физики работал у меня и мездрил шкуры косой, как моя мама, отработав 23 года старшей медсестрой детской реанимации, вытащившая с того света не один десяток детей, стала челноком-торгашом.

Я помню банды ублюдков, собиравших дань, даже со старушек, торговавших семечками. Я помню, как в моем городе похищение людей за выкуп было поставлено на поток, а мрази, этим занимавшиеся, считались уважаемыми людьми. Я помню, как американцев с радостью пускали на самые секретные военные объекты, как, в угоду им, резали на куски самолеты, ракеты, подлодки и прочие достижения моей Родины.
12 (552x553, 185Kb)
Я помню нищих стариков, просящих милостыню. Я помню униженных воинов-афганцев, искалеченных в боях, выполнивших приказ Родины и оплеванных сегодняшними либерастами. Продолжать?????
Я также помню, как, через две недели, после прихода к власти Путина, прекратились похищения людей. Помню, как чеченцы, которых лично я уважал всегда, из врагов России, переродились в ее верных воинов. Я вижу, как моя страна стала вновь строить газопроводы, самолеты, корабли и прочее. Я вижу, как мои сыновья, подобно мне в детстве, стали гордиться своей страной. Все познается в сравнении. Отсюда вопрос: Как у либерастов, продавших Родину, вообще поворачивается язык, что бы вякать про Путина всякую чепуху. Что они ему оставили, что бы гавкать , что "Путин развалил". Это, в первую очередь, их вина в том, что сейчас творится на Украине, это они создали эту ситуацию еще в 1991 году.
original (6) (600x400, 180Kb)
Немцову и ему подобным, не то что памятник в центре Москвы, им вообще нельзя ставить памятники. Их нужно сжигать и пепел развеивать по ветру. Обращаюсь к молодым: Не верьте либерастам, не смотрите на "звезд" ( что вообще за слово дебильное), типа Ксюши Собчак, не берите пример с проституток и ублюдков. Они все врут. Мы — величайшая страна на свете. Поинтересуйтесь, сколько достижений, начиная от воинских подвигов и до науки, спорта и всего прочего, принадлежит нашим соотечественникам. Не позволяйте тем, кого мы научили мыться, учить нас культуре. Не позволяйте тем, кто родил фашизм, инквизицию и прочие зверства, учить нас человеколюбию. Тем, кто венчает пидоров в Храмах, учить нас человеческим ценностям. Мы — Россия, нам с ними не по пути.


Автор неизвестен.
Но под этим может подписаться каждый, кто выжил во время перестройки...
02.04.2017 в 00:04

22 (640x425, 134Kb)

ПОСТСКРИПТУМ: ,,Мы не злопамятны, но память у нас хорошая.
Заводы закрывались, "оборонка" собирала кровати. Палку колбасы, одну на четверых, надо было достать а сейчас — одно парковочное место, одно на четверых, надо успеть занять...
Помню. Мне 65. И Я ПОДПИСЫВАЮСЬ."

Понравилось: 3 пользователям

Galyshenka   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 20:05 (ссылка)
Хотя мне далеко до 65, но тоже помню. Такое не забывается.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку