-Цитатник

Саксофон - (0)

немного саксофона на ночь ...   Candy Dulfer Tribute &nbs...

Гитара Govi... - (0)

за окном луна, а дома гитара Govi... Govi Moon Over Water   Over The Moon &...

Мокрый клён за окном... - (2)

Мокрый клен за окном...   Не верится, что это об лете... Где же он дождик, росы, цветы и сп...

 -Подписка по e-mail

 


***

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 00:26 + в цитатник

Никто не знает, что мой дом летает...
 



Мне что-то стало трудно дышать,
Что-то со мною нужно решать:
То ли это болезнь суеты,
То ли это боязнь высоты.  
О, друзья мои, дышащие легко!
Почему вы всё время так далеко?
Если мог чей-то дом над землёй парить,
Почему моему это не повторить?

Никто не знает, что мой дом летает,
В нём орущие дети и плачущий пёс.
Никто не знает, что мой дом летает...
О, только бы ветер далеко не унёс!


Значительно легче стало дышать –
Вот и всё, что нужно было решать.
А всё-таки чем-то таким грешу,
Что не поддаётся карандашу.
О, друзья мои, дышащие легко!
Почему вы опять от меня далеко?
Даже здесь, в этой области неземной,
Вы опять не рядом со мной!

***
Вот так я пела, а ты кивал,
А ветер нас относил в океан.
Но, как бы ты ни был самолюбив, –
Я не из породы самоубийц.
О, друзья мои, дышащие легко!
Вы опять далеко.
Даже если отважусь я на прыжок –
Кто постелет внизу лужок?

Никто не знает, что мой дом летает,
В нём орущие дети и плачущий пёс.
Никто не знает, что мой дом летает...
О, только бы ветер, ветер, ветер, ветер 

Вероника Долина

 

Рубрики:  музыка/стихи/песни
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку