-–убрики

  • (0)

 -неизвестно

 -я - фотограф

—омов  .ј. "ћир искусства"

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в елин

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 5) Ўага€_по_ћоскве —¬јЋ ј_»— ”——“¬ј Live_Memory Ёхо_суфиев Camelot_Club

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.04.2010
«аписей: 1040
 омментариев: 234
Ќаписано: 3429

Ёлин



Ѕез заголовка

¬оскресенье, 29 ћа€ 2016 г. 22:19 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ стрилец [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Fwd: FW: »стори€ »рвина Ѕерлина написавшего √имн —Ўј

   »стори€ »рвина Ѕерлина написавшего √имн —Ўј

 

>      »нтересно. »стори€ создани€ американского гимна
>
>      »стори€ об авторе  - ''God Bless Amerika'
>
>      ¬ день американской трагедии - 11 сент€бр€ 2001 г . - члены конгресса и сената —Ўј экстренно собрались, чтобы обсудить ситуацию.
> ѕосле речей зал замер, а все шепотом читали молитву в пам€ть о погибших. » вдруг раздаетс€ голос одного из сенаторов: " God Bless
> America Land that I love..." » сотни людей подхватывают: "√осподь, благослови јмерику, землю, которую € люблю..." «азвучала песн€,
> котора€ стала неофициальным гимном —Ўј. јмериканцы пели ее на фронтах и в тылу ¬торой мировой войны, в дни национальных праздников и трагедий.
>      Ётой песне уже 70 лет, а автор ее »рвин Ѕерлин. ќн же автор еще более 1000 песен.  то же он такой?
>      –одилс€ Ѕерлин в ћогилевской губернии (сейчас ¬итебска€ область Ѕелоруссии) в семье ћойши и Ћеи Ѕейлин. ¬ семье было восемь детей. ќтец подрабатывал канторским пением в синагоге. ¬ 1893 г . семь€ переехала в Ќью-…орк. ќтец вскоре скончалс€, и »з€ Ѕейлин оказалс€ один в суровом мире безработицы и нищеты.
ќн начинает петь на улицах за несколько центов, прислуживать в китайском ресторанчике. ¬ то врем€ в „айна “ауне было полно музыкальных кафе, где официанты пели. “о кафе, где работал »зраиль Ѕейлин, называлось "ѕейлин кафе". ѕосетителей было много, и они поющим официантам швыр€ли чаевые пр€мо на пол. Ќо поющий официант не имел права сразу их поднимать - это мешало исполнению. ѕоэтому они подталкивали их ногами, собира€ в одном месте, чтобы потом сразу подн€ть. »з€ делал это виртуозно, то он изображал из себ€ футболиста, который катит м€ч, то ходил вокруг них, огл€дывалс€ на других официантов, словом, всех очень смешил.
>      ¬  1921 г . Ѕерлин выпустил свою первую песенку "ћэри из солнечной »талии". » по€вилс€ »рвин Ѕерлин. ¬ 1911 г . после создани€
> музыкальной композиции, ставшей всемирно известной, именно Ѕерлин оказалс€ у истоков американского джаза. Ќа Ѕродвее с успехом шел первый мюзикл Ѕерлина. ¬ 1921 г . Ѕерлин открывает там же свой собственный театр "ћузыкальна€ шкатулка". «атем он основал музыкальную фирму грамзаписей, котора€ стала выпускать пластинки с запис€ми его музыки. ќн также стал писать музыку к фильмам.
¬ 1918 г . Ѕерлин получает американское гражданство и сразу идет
служить в армию. “ам он пишет свой первый мюзикл - Yip Yip - Yaphank, дл€ финала которого сочин€ет God Bless America . ¬ то врем€ многие писали патриотические песни, и секретарь »рвина сказал: "≈ще одна!" - и он отложил песню в архив на... двадцать лет.  стати, »рвинг Ѕерлин мог писать музыку с ассистентами - пианистами, которым наигрывал мелодию, использу€ почему- то только черные клавиши: сам он не читал нот и не играл по нотам. “ак он напел 900 мелодий, 450 из которых стали хитами, 282 попали в первую дес€тку попул€рных песен, а 35 стали бессмертными песн€ми јмерики.
> ќдна из таких песен называлась "Ѕелое –ождество", хот€ »рвинг никогда не отмечал этот праздник, потому что в –ождество 1928 года умер его новорожденный сын.
>        Ќо вернемс€ к песне God Bless America, котора€ пролежала 20 лет. “олько в 1938 г ., слегка переработанную, ее впервые исполн€ет по радио певица  эйт —мит. » сразу же эта песн€ становитс€ сенсацией. ≈е распевает вс€ страна. Ќа стадионах и в концертных залах тыс€чи людей встают при ее исполнении. Ёто действительно феноменально: ведь автор так и осталс€ неграмотным в нотах человеком, имеющим вообще двухклассное образование (нотных записей Ѕерлина не существует).
>        — мировым признанием пришли и деньги. ѕервое, что он сделал, - это купил матери квартиру. ќднажды, он сказал ей: "ћамэ, кум мит мир" (он всегда с ней говорил на идиш), привез ее в Ѕронкс и показал прекрасную квартиру. —ын до конца ее жизни относилс€ к маме с большой любовью и до конца его жизни над кроватью »рвина висел ее портрет.
>        ј как складывалась лична€ жизнь »рвина Ѕерлина? ќн много времени проводил на 28 стрит, где были сосредоточены все салоны
> музыкальных издателей. “ам собирались певицы, желающие получить новые песни.  ак-то из-за очередной новой песни »рвина подрались две молоденькие бродвейские певицы. Ѕерлин разн€л этих красавиц, отдал песню одной, а на второй... женилс€. ” ƒороти √етс был замечательный голос, она обожала творчество Ѕерлина и меньше всего интересовалась его деньгами. ѕоженившись, они провели медовый мес€ц на  убе. “ам ƒороти заболела тифом и вскоре после возвращени€ в Ќью-…орк умерла.
> ѕрошло 14 лет и »рвинг Ѕерлин вновь женитс€. ≈го женой стала Ёлен ћаккей, дочь миллионера. ќна выросла в доме, где было 130 слуг. ≈й - 21 год, она помолвлена с известным адвокатом. », тем не менее, она предпочла талантливого музыканта с его €рким окружением: актер ‘ред ќстер, брать€ √ершвины и др. ≈е отец так и не дал дочери своего благословени€ и лишил ее наследства.
> Ѕрак »рвина и Ёлен был счастливым и продолжалс€ 62 года. Ѕерлин умер в 1989 г . в своем доме в Ќью-…орке,
> через год после смерти Ёлен. ≈му был 101 год. ¬ день его столетнего юбиле€ в его честь в  арнеги-холл состо€лс€ концерт, в котором участвовали Ћеонард Ѕернстайн, ‘рэнк —инатра, »саак —терн и другие знаменитости. ѕочтовое ведомство —Ўј выпустило марку с портретом Ѕерлина на фоне текста God Bless America.
> «а эту песню √арри “румэн наградил Ѕерлина ¬оенной медалью за заслуги, Ёйзенхауэр - «олотой медалью конгресса, а президент ‘орд - медаль —вободы.
>  ¬от вам и нищий еврейский мальчик из ћогилева!


-- 
Gregory Klotsvog


ћетки:  

Ѕез заголовка

—уббота, 28 ћа€ 2016 г. 16:44 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ стрилец [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

‘ильм Ћаврентий Ѕери€. ¬озвращение из небыти€. „асть втора€ ¬идео

Ќовый фильм ёри€ ѕ. –огозина «Ћаврентий Ѕери€. ¬озвращение из небыти€» буквально переворачивает сознание зрител€...

 


Ѕез заголовка

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 20:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јлевтина_ н€зева [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬едь € институтка, € дочь камергера...

“. “ишинска€. »нститутка.

јвтор известной эмигрантской песни «»нститутка» («¬едь € институтка, € дочь камергера, / я чЄрна€ моль, € летуча€ мышь»)  поэтесса ћари€ ¬ега (наст. им€ и фам. ћари€ Ќиколаевна ¬олынцева, по мужу Ћанг; 15 июн€ 1898, —анкт-ѕетербург — 27 €нвар€ 1980, Ћенинград) 

 
„итать далее

 

 

 

 


Ѕез заголовка

ѕ€тница, 20 ћа€ 2016 г. 00:04 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Dmitry_Shvarts [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

“ј  ’ќ–ќЌ»Ћ» ѕј—“≈–Ќј ј

Ёдуард ѕјЎЌ≈¬

«Ќас мало. Ќас, может быть, трое» — написал Ѕорис ѕастернак о поэтах своего поколени€. ƒвоих можно назвать сразу: это сам Ѕорис Ћеонидович и ћа€ковский. “ретий поэт — —ергей ≈сенин, может быть, ќсип ћандельштам. јнна јхматова не согласна была с цифрой три. ќна писала: «Ќас четверо», име€ в виду себ€, ѕастернака, ћа€ковского и ћандельштама. Ѕорис Ћеонидович дружил с јнной јхматовой, но в своем списке великих ее не числил.





— ≈сениным в молодые годы ѕастернак подралс€; за ћандельштама не смог заступитьс€ в разговоре со —талиным. Ёто мучило его потом всю жизнь.
ћа€ковский застрелилс€, ≈сенин повесилс€, ћандельштам погиб в сталинском лагере. ѕастернак получил Ќобелевскую премию. Ёта преми€ его убила. ¬ газетах, на собрани€х на поэта обрушилс€ шквал критики с оскорблени€ми. “ребовали, чтобы отказалс€ от премии, сочинили за него письмо в газету. », в конечном счете, исключили из —оюза писателей. „итать далее


ћетки:  

ј…¬ј«ќ¬— »…

„етверг, 19 ћа€ 2016 г. 23:59 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Loreleya-62 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак јйвазовский писал картины и как их правильно смотреть

«а счет чего море јйвазовского такое живое, дышащее и прозрачное? „то €вл€етс€ осью любой его картины?  уда нам смотреть, чтобы насладитьс€ его шедеврами в полной мере?  ак он писал: долго ли, коротко ли, радостно или мучительно? » какое отношение к јйвазовскому имеет импрессионизм?

 онечно, јйвазовский родилс€ гением. Ќо было еще ремесло, которым он владел блест€ще и в тонкост€х которого хочетс€ разобратьс€. »так, из чего же рождались морска€ пена и лунные дорожки јйвазовского?..

 




0_b8fac_91794016_orig (100x108, 15Kb)

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 15 ћа€ 2016 г. 15:04 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ћай€_ѕешкова [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

7 ключей к роману Ђћастер и ћаргаритаї, раскрывающих тайны этой мистической книги

http://www.kulturologia.ru/blogs/170815/25849/

 

–оман Ђћастер и ћаргаритаї - литературна€ мистификаци€ Ѕулгакова.

 

–оман «ћастер и ћаргарита» - литературна€ мистификаци€ Ѕулгакова.


–оман «ћастер ћаргарита» стал не только одним из самых известных произведений ћихаила Ѕулгакова, но и одной из самых таинственных книг, над толкованием которой исследователи бьютс€ уже 75 лет. ¬ нашем обзоре собраны 7 ключей, которые раскрывают некоторые ключевые моменты романа, приоткрыва€ завесу таинственности и иллюстрации к разным издани€м булгаковского романа.

 

1. Ћитературна€ мистификаци€

ћастер и ћаргарита - литературна€ мистификаци€.

 

ћастер и ћаргарита - литературна€ мистификаци€.


”ченным доподлинно известно, что Ѕулгаков с увлечением изучал немецкий мистицизм периода XIX века. »менно после знакомства с трактатами о Ѕоге, демонологи€ми христианской и иудейской веры, легендами о дь€воле писатель решилс€ на создание книги и обо всем этом присутствуют упоминани€ в произведении. —вой роман писатель измен€л несколько раз. 

ѕервый раз книга была написана в 1928-1929 гг. Ётому роману было придумано несколько названий «∆онглЄр с копытом», «„ерный маг» и никаких ћастера с ћаргаритой. ÷ентральным героем первой редакции романа был ƒь€вол и, по сути, книга сильно напоминала «‘ауста», только написанного русским автором. ¬от только книга его не увидела свет, да и известно о ней совсем мало, так как, получив запрет на пьесу под названием « абала св€тош», Ѕулгаков решил сжечь рукопись. ќ своем новом романе про ƒь€вола, погибшем в пламени, писатель сообщил правительству.

¬торой роман носил название «—атана, или ¬еликий канцлер». √лавным героем произведени€ становитс€ падший ангел. ¬ этой редакции Ѕулгаков уже придумал ћастера с ћаргаритой, нашлось место и дл€ ¬оланда с его свитой, но она тоже не увидела свет.

Ќазвание «ћастер и ћаргарита» писатель подобрал дл€ третьей рукописи, котора€ и была выпущена издательствами, к сожалению, закончить произведение Ѕулгакову не удалось.

2. ћноголикий ¬оланд

ћноголикий булгаковский ¬оланд.

 

ћноголикий булгаковский ¬оланд.


≈сли читать роман, не слишком задумыва€сь, то складываетс€ впечатление, что ¬оланд €вл€етс€ положительным персонажем, который стал покровителем дл€ творчества и любви, героем, который стараетс€ боротьс€ с пороками, присущими люд€м. Ќо ¬оланд €вл€етс€ »скусителем и при внимательном прочтении становитс€ заметной его многоликость. ¬ действительности ¬оланд представл€ет собой —атану, переосмысленного ’риста, нового ћессию, таким героем, которым описывал его Ѕулгаков в своих первых неопубликованных рукопис€х.

ѕон€ть многоликость ¬оланда можно только при внимательном прочтении «ћастера и ћаргариты». “олько тогда можно заметить сходство геро€ со скандинавским ќдином, превращенным в дь€вола христианскими традици€ми или с богом ¬отаном, которому поклон€лись древнегерманские €зыческие племена. ¬оланд имеет портретное сходство с масоном и великим магом графом  алиостро, который умел предсказывать будущее и помнил о событи€х тыс€челетней давности.

¬нимательные читатели об€зательно вспомн€т момент, когда служащие вспоминают им€ мага и выдвигают предположение, что его зовут ‘аланд. ƒействительно, созвучно с ¬оландом, но не только это интересно. ћало кто знает, что ‘аландом в √ермании называют черта.

3. —вита —атаны

—вита —атаны.

 

—вита —атаны.


яркими геро€ми с неоднозначным прошлым в «ћастере и ћаргарите» стали Ѕегемот, јзазелло и  аровьев-‘агот. ѕисатель представил их как инструменты правосуди€, используемые дь€волом.

ќбраз јзазелло, демона-убийцы и демона безводной пустыни писатель вз€л из ¬етхого «авета. “аким именем в этих книгах называли падшего ангела, научившего людей создавать украшени€ и оружие. ј еще он научил женщин раскрашивать свое лицо, что по библейским книгам причисл€етс€ к блудливому искусству и потому именно этот герой Ѕулгакова толкнул ћаргариту на темный путь, дав ей крем. јзазелло – это абсолютное зло, которое отравл€ет влюбленных и убивает ћайгел€.

 от Ѕегемот.

 

 от Ѕегемот.



 аждому читателю романа на всю жизнь запоминаетс€ Ѕегемот. Ёто кот-оборотень, который дл€ ¬оланда €вл€етс€ любимым шутом. ѕрототипом этого персонажа стал мифологический зверь, описанный в ¬етхом «авете, дь€вол обжорства из мистических легенд. ѕри составлении образа кота Ѕегемота писатель использовал информацию, которую узнал при изучении истории јнны ƒезанж. ∆ила она в XVII веке и была одержима сразу семью дь€волами. ¬от одним из них был демон из чина ѕрестолов, нос€щий им€ Ѕегемот. »зображали его в виде чудовища с головой слона и страшными клыками. Ќа бегемота бес походил коротким хвостом, громадным животом и толстыми задними лапами, а вот руки у него были человеческими.

≈динственным человеком в дь€вольской свите ¬оланда был  оровьев-‘агот. »сследователи точно не могут установить, кто €вл€етс€ прототипом этого булгаковского персонажа, но предполагают, что корни его восход€т к богу ¬ицлипуцли. ѕредположение это выстраиваетс€ на основании разговора Ѕездомного и Ѕерлиоза, в котором упоминаетс€ им€ этого ацтекского бога войны, которому приносил жертвы. ≈сли верить легендам про ‘ауста, то ¬ицлипуцли €вл€етс€ непростым духом ада, а первым помощником сатаны.

4.  оролева ћарго

 оролева ћарго.

 

 оролева ћарго.


Ёта героин€ очень походит на последнюю жену Ѕулгакова. ѕисатель так же подчеркнул в книге «ћастер и ћаргарита» особую св€зь этой героини с французской королевой ћарго, котора€ была женой √енриха IV. ѕо дороге на бал у —атаны толст€к узнает ћаргариту и называет ее светлой королевой, затем он упоминает о свадьбе в ѕариже, котора€ в результате стала кровавой ¬арфоломеевской ночью. ѕишет Ѕулгаков и про парижского издател€ √ессара, который в романе «ћастер и ћаргарита» принимает участие в ¬арфоломеевской ночи. »сторическа€ королева ћаргарита была покровителем дл€ поэтов и писателей, Ѕулгаков в своей книге рассказал о любви ћаргариты к гениальному писателю ћастеру.

5. ћосква – ≈ршалаим

ћосква Ц ≈ршалаим.

 

ћосква – ≈ршалаим.


¬ романе множество загадок и одной из них €вл€етс€ врем€, в которое развиваютс€ событи€ «ћастера и ћаргариты». Ќевозможно найти ни одной даты, от которой можно было в дальнейшем вести отчет. ќтнос€т действи€ к 1-7 ма€ 1929 года, на которые пришлась —трастна€ недел€. ѕараллельно в «ѕилатовых главах» действи€ развиваютс€ в течение недели 29 или 30 года в ≈ршалаиме, где тоже описываетс€ —трастна€ недел€. ¬ первой части романа действи€ в этих истори€х развиваютс€ параллельно, во второй части, они начинают переплетатьс€ между собой и затем уже сливаютс€ в единую историю. ¬ это врем€ истори€ обретает целостность, переходит в потусторонний мир. ≈ршалаим теперь переходит в ћоскву.

6.  аббалистические корни

 аббалистические корни.

 

 аббалистические корни.


ѕри изучении романа специалисты пришли к выводу, что при написании данного произведени€ Ѕулгаков увлекалс€ не только каббалистическими учени€ми. ¬ устах ¬оланда иногда можно услышать концепции еврейского мистицизма.

≈сть в книге момент, когда ¬оланд говорит о том, что ничего и никогда нельз€ просить, особенно у сильных. ѕо его мнению люди сами дадут и предложат. Ёто кабалистические учени€ запрещают принимать что-либо, если это дает не создатель. ’ристианска€ вера же разрешает просить милостыню. ’асиды считают, что люди созданы по подобию Ѕога и потому им положено посто€нно работать.

ѕрослеживаетс€ в произведении и концепци€ «о свете». ќн на прот€жении всей книги сопровождает ¬оланда. Ћунный свет пропадает, только после того, как сатана со своей свитой исчезают. “рактовать свет можно по-разному, например, учени€ о нем имеютс€ в Ќагорной проповеди. ≈сли взгл€нуть на все несколько иначе становитс€ пон€тно, что эта концепци€ совпадает и с основной идеей каббалистических учений, по которым “ора €вл€етс€ светом. »де€ каббалы говорит, что только от желаний человека зависит достижение «света жизни», а это полностью совпадает с основной идеей роман о самосто€тельном выборе человека.

7. ѕоследн€€ рукопись

ѕоследн€€ рукопись.

 

ѕоследн€€ рукопись.


  написанию последней редакции книги, котора€ в итоге и была выпущена издательствами, Ѕулгаков приступил в 1937 году. ƒо самой смерти писатель трудилс€ над созданием этого произведени€. Ќа создание романа ушло 12 лет, и все же он оказалс€ незавершенным. ”ченые не могут разобратьс€ в причине. ќни предполагают, что сам автор чувствовал себ€ мало осведомленным в ранних христианских текстах и иудейской демонологии, дилетантом в некоторых вопросах. —воему последнему роману Ѕулгаков отдал последние жизненные силы. ѕоследним изменение романа стало внесение фразы ћаргариты о литераторах, идущих за гробом. Ѕыло это 13 феврал€ 1940 года, и уже через мес€ц ћихаил јфанасьевич ушел из жизни. ѕоследними его словами к роману стала фраза «„тобы знали, чтобы знали…».


»сточник: http://www.kulturologia.ru/blogs/170815/25849/

—ери€ сообщений " нижное":

Ѕетховен соната 14 финал

—реда, 27 јпрел€ 2016 г. 09:44 + в цитатник

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 24 јпрел€ 2016 г. 10:29 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Dmitry_Shvarts [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

√лавное Ц правильно выбрать мелодию


 ак при помощи классический музыки поправить здоровье.

—егодн€, пожалуй, ни у кого не возникает сомнений, что музыка оказывает эффективное внимани€ на эмоции и настроение человека, помогает избавитьс€ от негатива и психологического дискомфорта. —пециалисты утверждают, что музыку можно использовать как эффективное терапевтическое средство, главное – правильно выбрать мелодию. Ќо так или иначе, противопоказаний у музыкотерапии точно нет.  „итать далее


Ѕез заголовка

ѕ€тница, 15 јпрел€ 2016 г. 06:18 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ёрий- иев [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

"≈щЄ не раз вы вспомните мен€..." к 130-летию Ќикола€ √умилЄва...

—егодн€ исполн€етс€ 130 лет со дн€ рождени€ Ќикола€ —тепановича √умилЄва....

ћного преступлений совершили большевики... ќсобо они ненавидели поэтов... √умилЄв был один из первых, кого власть болешевиков поставила к стенке...

_
86254025_4514961_JJ_1

_
ѕод конец горбачЄвской перестройки чекисты зате€ли «амнистию» √умилЄву.  то-то горько пошутил:—оветска€ власть 70 лет не может простить ему того, что она его расстрел€ла.  ажетс€, этой остротой руководствовались и те, кто предлагал √умилЄва «простить». Ёто чтобы не открылась правда.  .—имонов, кстати, позаимствовавший строку у поэта, всегда резко выступал против его реабилитации, счита€ врагом —оветской власти.

„итать далее...

Ѕез заголовка

—реда, 13 јпрел€ 2016 г. 19:15 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€  апочка_ апа [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕјЅЋќ ѕ» ј——ќ » ≈√ќ ∆≈Ќў»Ќџ. „ј—“№ 2

ѕродолжение. Ќачало -ѕабло ѕикассо и его женщины. часть 1

∆енщины всегда были источником вдохновени€ дл€ художника - в их слезах, истериках, трагеди€х и даже психических расстройствах он черпал сюжеты дл€ многих своих картин!

Ќовое увлечение - ƒора ћаар - ѕериод:  онец 30-х и война (1937—1945)

 

¬ 1936 году ѕабло ѕикассо познакомилс€ с ƒорой ћаар, насто€щее им€ – √енриетта “еодора ћаркович. ¬ 1920-30-х годах ƒора была успешным коммерческим фотографом: она снимала портреты и интерьеры дл€ рекламы.  роме того, она занимала видное место в кругах парижской богемы как -сюрреалист, художница и поэтесса. ќднако всемирную известность ћаар получила благодар€ своей св€зи с ѕикассо.

 

„итать далее...

ћетки:  

Ѕез заголовка

„етверг, 07 јпрел€ 2016 г. 21:43 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Dmitry_Shvarts [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћиссис ¬ладимир Ќабоков: ¬ера, муза, агент

¬ера Ќабокова - 01

 

¬ера —лоним и ¬ладимир Ќабоков прожили в браке п€тьдес€т два года. –едчайший случай, когда замужество так €вно стало судьбой, профессией и призванием женщины.  ак удачно заметил один из биографов писател€, Ќабоковы превратили свой союз в произведение искусства и благодар€ ему прошли вместе богатейший творческий путь.   „итать далее


Ѕез заголовка

—реда, 06 јпрел€ 2016 г. 23:36 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Dmitry_Shvarts [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

–≈ ¬»≈ћ Ќ≈—ќ—“ќя¬Ў≈…—я ЋёЅ¬»

 


ќн посв€щал свои песни той, в которую был безнадЄжно влюблЄн.

ќн, спевший о русском декадансе – ей, этот декаданс сыгравшей.

ќн – ѕьеро.

ќна – загадка, грЄза, муза.

ќн – јлександр ¬ертинский.

ќна – ¬ера ’олодна€, одна из самых прекрасных и самых загадочных русских актрис.

ќна словно воплощала собой рифмы поэзии русского «серебр€ного века», еЄ неземной образ напоминал ѕрекрасных Ќезнакомок, “аинственные ѕолумаски,  оломбин Ѕлока, —евер€нина, √умилЄва.

„итать далее


ћетки:  

Ѕез заголовка

—реда, 30 ћарта 2016 г. 10:31 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јлевтина_—ерова [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ƒес€ть крутейших музеев, которые можно посетить, не встава€ с дивана.

»скусство всегда вдохновл€ет. ќно напоминает о разнообразии мира и его красоте. ∆аль, что у нас часто не хватает времени и денег на музеи, где ожидают шедевры прошлых веков.
¬иртуальные туры в лучшие музеи.

preview-650x390-650-1455868122 (650x390, 184Kb)


√осударственна€ “реть€ковска€ галере€

 (618x700, 198Kb)
Ђƒевочка с персикамиї ¬алентин —еров

Ћюбители искусства не найдут более полного собрани€ работ художников из –оссии, чем здесь. Ќаши фавориты Ч Ђ„ерное мореї »вана јйвазовского, Ђ»зумрудное ожерельеї ¬иктора Ѕорисова-ћусатова, Ђƒама в голубомї  онстантина —омова и Ђƒевочка с персикамиї ¬алентина —ерова.

3290568_0_8fea2_d0d2901f_M (160x21, 4Kb)

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 20 ћарта 2016 г. 09:28 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Marginalisimus [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

“айваньский художник 侯彥廷



 



 

 

„итать далее...

ћетки:  

художник ѕрудников

¬торник, 15 ћарта 2016 г. 07:39 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Dmitry_Shvarts [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќЌј ѕ–»ЎЋј  ќ ћЌ≈, ћќЋ„јўјя,  ј  Ќќ„№... ’”ƒќ∆Ќ»  DJORDJE PRUDNIKOFF


Djordje Prudnikoff - Tutt"Art@ (28) (700x521, 183Kb)


Kenny G - Blues

ќна пришла ко мне, молчаща€, как ночь,
√л€д€ща€, как ночь, фиалками-очами,
√де росы кроткие звездилис€ лучами,
ќна пришла ко мне - така€ же точь-в-точь,
 ак тиховейна€, как вкрадчива€ ночь.
≈е единый взгл€д проник до глуби тайной
√де в зеркале немом - мое другое €,
» € - как лик е€, она - как тень мо€,
ћы молча смотримс€ в затон необычайный,
√ор€щий звездностью, бездонностью и тайной.

 . Ѕальмонт
>>>


Ѕез заголовка

—реда, 09 ћарта 2016 г. 23:42 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ стрилец [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Fwd: ¬≈Ћ» јя Ќќ¬ќ—“№!

 √лавна€ ссылка в самом конце.
 
¬≈Ћ» јя Ќќ¬ќ—“№! 
¬ход бесплатный.
Google открыл 17 музеев мира дл€ виртуального посещени€ Google Art Project - это семнадцать музеев из дев€ти стран, 385 выставочных залов, 400 художников и 1060 картин в высоком разрешении. Ћюбой человек, у которого есть выход в интернет, теперь может посетить музей ћетрополитен, “реть€ковскую галерею, “ейт и Ёрмитаж и рассмотреть их экспонаты в таких подробност€х, которые не доступны даже в реальности. Google сделал бесценный подарок всем любител€м искусства. ƒо тех пор пока специалисты Google не сфотографировали в высоком разрешении знаменитую картину "∆атва (јвгуст)" ѕитера Ѕрейгел€-старшего, директор лондонской галереи “ейт не знал, что на ней изображена традиционна€ дл€ ∆ирного вторника игра, во врем€ которой кресть€не швыр€ют палки в прив€занного к шесту гус€. –еальные размеры фигурок этих людей на заднем плане не превышают нескольких миллиметров, поэтому рассмотреть их на картине, хран€щейс€ в музее ћетрополитен, практически невозможно. ¬ернее, было невозможно до недавнего времени. Google Art Project стартовал полтора года назад в привычном дл€ компании формате: большую часть дн€ сотрудники выполн€ют свои об€занности, но п€тую часть рабочего времени им разрешаетс€ тратить на сторонние проекты, которые их интересуют. “ак в какой-то момент все любители живописи в Google объединились и решили использовать имеющиес€ в их распор€жении технологии дл€ того, чтобы сделать искусство доступнее. ћногие музеи и галереи и раньше выкладывали свои оцифрованные коллекции в интернет, причем в гораздо большем объеме. (Ќаиболее показателен с этой точки зрени€ Ќью-…оркский музей современного искусства, который опубликовал на своем сайте абсолютно все, что у него есть - 34 тыс€чи работ, многие из которых в самом музее увидеть невозможно.) ќднако благодар€ таким технологи€м, как Picasa, App Engine и Street View, энтузиастам из Google удалось создать нечто новое. ¬о-первых, еще никто не собирал в единую базу и не систематизировал работы из разных музеев мира, создава€ нечто большее, чем просто набор репродукций. ¬о-вторых, проект Google интерактивен: можно составить свой список шедевров и поделитьс€ им с друзь€ми. ¬-третьих, Street View позвол€ет буквально "пройтись" по залам знаменитых музеев. –ассмотреть картины в таком режиме не получитс€, но зато никаких €понских туристов и музейных смотрителей. ќтдельного упоминани€ достойны картины, сфотографированные в сверхвысоком разрешении. »зображение каждой из них состоит из приблизительно семи миллиардов пикселей, то есть их разрешение в тыс€чу раз выше, чем у простой цифровой фотографии. Ѕлагодар€ такому увеличению можно рассмотреть не только кресть€н Ѕрейгел€, но и самые тонкие мазки, мельчайшие детали и трещины в краске. ≈сть и другие особенности - к примеру, картину "Ќе надо, женщина, не плачь" из галереи “ейт можно посмотреть в особом "ночном" режиме, чтобы увидеть спр€танную ее автором  рисом ќфили надпись, котора€ видна только в полной темноте.  артины Google Art Project, доступные в высоком разрешении 
"—пальн€ художника в јрле" ¬инсент ¬ан √ог
"«вездна€ ночь" ¬инсент ¬ан √ог
"ћадам ћане в оранжерее" Ёдуар ћане
"ѕринцесса фарфорового царства"ƒжеймс ”истлер
"‘ранциск јссизский в пустыне"ƒжованни Ѕеллини
"ѕортрет √еорга √итца" √анс √ольбейн-младший
"—обор" ‘рантишек  упка
"∆атва (август)" ѕитер Ѕрейгель-старший
"Ѕутылка 'јнис дель ћоно'" ’уан √рис
"ћолодой рыцарь на фоне пейзажа"¬итторе  арпаччо
"ѕослы" √анс √ольбейн-младший
"ћари€-јнтуанетта с детьми" Ёлизабет ¬иже-Ћебрен
"Ќочной дозор" –ембрандт
""¬озвращение блудного сына–ембрандт
"явление ’риста народу" јлександр »ванов
"Ќе надо, женщина, не плачь"  рис ќфили
"–ождение ¬енеры" —андро Ѕоттичелли ƒл€ российских музеев така€ съемка стала подарком. ƒиректор √“√ »рина Ћебедева рассказала, что их "флагманскую" картину - "явление ’риста народу" јлександра »ванова - специалисты Google снимали целый день. "ƒл€ того чтобы самим так сделать, у нас нет технологий, нет таких возможностей", - добавила она. "”ровень съемки такой, что даже специалистам интересно, исследовател€м и реставраторам", - присоединилась к ней представительница дирекции Ёрмитажа. —амо собой, у нового проекта уже по€вились и критики. “ак, журналист The Daily Telegraph обвинил Google Art Project в отсутствии всеохватности.   примеру, в проекте (пока) не участвуют такие крупные музеи, как ѕрадо и Ћувр, а коллекции представленных музеев отражены слишком избирательно. ѕри этом критика больше всего смущает, что кто-то решает за вас, какие картины вам нужно увидеть, а какие нет. ƒруга€, более распространенна€ претензи€ состоит в том, что просмотр шедевров живописи в интернете автоматически упрощает их, лиша€ контекста, и существует опасность, что в будущем нужда посещать музеи вообще отпадет.  роме того, Google способен показать вам картину в таких подробност€х, какие невозможно различить, гл€д€ на нее в музее. ≈сли симул€кр получаетс€ настолько качественным, зачем вообще принимать реальность в расчет? » эта проблема, будучи по сути своей философской, на самом деле довольно интересна. Ќедавно швейцарский интеллектуал и писатель јлен де Ѕоттон, известный своим стремлением нести в массы философию, искусство, литературу и вообще все области, традиционно считающиес€ уделом высоколобых знатоков, за€вил, что музеи вообще должны избегать своей "музейности". ƒе Ѕоттон настаивает, что, располага€ большим количеством очень важного с духовной точки зрени€ материала, музеи совершенно не пытаютс€ донести до публики смысл тех или иных произведений, в то врем€ как делать это необходимо. ѕо мнению писател€, музе€м нужно прилагать больше усилий к тому, чтобы их посетители пон€ли, о чем, собственно, картина, соедин€ть размытость ценностей искусства с определенностью ценностей христианской культуры. ѕисать, к примеру, вместо сухой исторической справки на информационной табличке: "ѕосмотрите на это полотно и вспомните о том, как важно быть терпеливым" или "Ёта скульптура должна вдохновить вас на мысли о том, как сделать мир справедливее". ѕри номинальном отсутствии св€зи между иде€ми де Ѕоттона и Google Art Project они на самом деле движутс€ примерно в одном направлении. ƒело в том, что, если музеи и вправду перемест€тс€ в интернет, исчезнет тот самый контекст, который обычного человека все чаще только запутывает. ”йдет и некое подразумеваемое по умолчанию об€зательство понимать:когда картину можно просто пролистать нажатием одной кнопки, ответственность испар€етс€ сама собой. ƒополнив эти онлайновые репродукции мотивационными подпис€ми в духе де Ѕоттона, мы получим совершенно новый тип музеев. »х посетители перестанут чувствовать неловкость и, обраща€сь к по€снительным ремаркам, никогда не будут сомневатьс€, что значит и к чему в их душе апеллирует "–ождение ¬енеры" Ѕоттичелли или "—пальн€ художника в јрле" ¬ан √ога. » не то чтобы эту простоту нельз€ было ввести в музе€х в их нынешнем виде (хот€ это неверо€тна€ перспектива), просто виртуальным выставкам она соответствует куда лучше. ¬оздержива€сь от далеко идущих выводов, создатели Google Art Project просто за€вили, что очень рады реализации своего проекта и надеютс€ в будущем расширить его, сделав демократичным если не само искусство, то хот€ бы доступ к нему. Ќичего не остаетс€, как поблагодарить их за это.  ак ни крути, то, что они сделали, совершенно поразительно: 
 
      
 
 
 
 
 

 

 


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

¬торник, 08 ћарта 2016 г. 11:47 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Orfeus [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

≈лена ¬аенга

ѕриглашаю в мой музыкальный мир! расива€ музыка наполнит ¬ас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо! Orfeus.
vaenga1233445 (700x532, 59Kb)

—пасибо за комментарии, друзь€!
-Juliana-

бродский

ѕонедельник, 07 ћарта 2016 г. 10:31 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Dmitry_Shvarts [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

”голок поэзии. ».Ѕродский Ђ–оманс скрипачаї

“огда, когда любовей с нами нет,
“огда, когда от холода горбат,
ƒостань из чемодана пистолет,
ƒостань и заложи его в ломбард.
 упи на эти деньги патефон
» где-нибудь на свете потанцуй
(¬ затылке нарастает перезвон),
јх, ручку патефона поцелуй.
ƒа, слушайте совета скрипача,
 ак следует стрел€тьс€ сгор€ча:
Ќе в голову, а около плеча!
∆ивите только плача и крича!
Ќа блюдечке € сердце понесу
» где-нибудь оставлю во дворе.
ƒрузь€, ах, догадайтесь по лицу,
„то сердца не отыщетс€ в дыре,
ѕроделанной на розовой груди,
» только патефоны впереди,
» только струны-струны, провода,
» только в горле красна€ вода.

 



—тихи »осифа Ѕродского вызывали жаркие споры у критиков и почитателей поэзии ещЄ при жизни автора. —войственна€ его стихам метафизическа€ усложнЄнность и пониженна€ эмоциональность (особенно в творчестве «позднего» Ѕродского) одновременно прит€гивают и отталкивают. «–оманс скрипача», написанный в 1961 году, - одно из таких пронзительных и непростых дл€ воспри€ти€ произведений.


via


Ѕез заголовка

¬оскресенье, 06 ћарта 2016 г. 20:06 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ћулу_ѕрада [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

»стори€ знаменитой фотографии „е.


„≈01 (700x466, 55Kb)


"≈го лицо, попавшее в кадр, поразило мен€; на нем был черный берет со звездой майора и кожана€ куртка, застегнута€ доверху; ветер развевал его длинные волосы, а взгл€д был устремлен в бесконечностьЕ" (со слов фотографа јльберто  орды).
„итать далее...

ћетки:  

–”—— ќ≈ —Ћќ¬ќ

¬оскресенье, 06 ћарта 2016 г. 00:55 + в цитатник



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

ѕоиск сообщений в елин
—траницы: [52] 51 50 ..
.. 1  алендарь