-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_лько

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2010
Записей: 139
Комментариев: 28
Написано: 186


live

Среда, 09 Июня 2010 г. 16:50 + в цитатник
капли дождя. не снежинки. он не кружится,приходя землю. он поражает сразу. не быстро и не медленно. кап кап и ты уже мокрый.или окно.мокрое. а ты за ним. весь такой сухой и чистый. как будто в вакууме. рядом чай. от него поднимается пар. вверх. накрываю чашку ладонью. пара минут-и она мокрая. капельки.опять.

наушники в другой стороне комнаты. но музыка со мной. сейчас ни я ни она друг друга не меняем.мы не друзья. она рядом и не трогает.все просто. идеальные отношения. прокручиваю ее снова и снова. меняю как хочу. в голове дождь. и когда е закончится этот мороз и снег? а до дождя еще очень долго..

мне плевать как это выглядит. я не хочу тебя рядом. мне очень хорошо самой. не спорю, иногда моя шея хочет чувствовать на себе дыхание. но это только шея. только на один вечер.из десятка других. и...не сейчас.

кажется с крыши закапали капельки. дооождь.... приятно. зашла она... пространство поежилось. я люблю ее. но слишком громко.

смс. не обиделась. фух.

не могу отпустить эту музыку. все. у меня важные дела.