-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_лько

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2010
Записей: 139
Комментариев: 28
Написано: 186


live

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 22:18 + в цитатник
раньше я не такая была. да,конечно ввсе меняется. не могу же я быть исключением.
кажется,уже ничего нет. как труп. выжимаю последнее. я не хочу веселиться. не хочу новых людей. но меня тошнит от прежних и от скуки. я хочу дождя. это мое событие. как что то родное. я уже не уверенна, нужен ли кто то. но где то внутри зияет пустота. она не дает разогнуться и идти. в результате медленно тащусь. противно. сопляк какой то. как червь после дождя. ползешь. -как ты? что здесь ответить? как обычно?нормально?хорошо?супер? каждому свой удовлетворяющий ответ. когда то, когда мне так отвечали, я хотела докопаться и помочь. хорошо,что я не встречу себя) я не вижу,для чего жить. нет цели. как то быстро все себя изжило. уже устала думать о чем то большом. да и о малом тоже. мне плевать что будет через год два. я ничем не могу помочь кому то кто погиб. или его родственникам. и думать об этом не хочу. это не помощь. а что я могу сделать? жить свою жизнь. наверное это. может это и глупо звучит. скажете-че ты тут мусолишь? действуй. увы. действовать я не могу. я не знаю что делать. поэтому...я медленно тащусь. live.