-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня-Пит

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

красивые и очень умные).образование высшее-препода меня интересует.люблю музыку(разную) и жизнь (в бу общение поэтому все проявление творчества во всем.мои любимые занятия связанное с этими науками фитнес чтение книг и журнала ньюсвик.у меня есть 2 немецк я человек очень увлеченный:люблю движение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2010
Записей: 17
Комментариев: 14
Написано: 327


смешной экран

Четверг, 06 Мая 2010 г. 09:14 + в цитатник
edatebe.tk/post125807270/

Прикольно.Представляю, включаешь свое комп, а там на рабочем столе такое начинается.Сидишь и смотришь, как у тебя взрываются папки с документами,милые сердцу файлики и прочее.Жуть! Я - за мир!
 (700x525, 59Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку