-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одуванчик_Медведкович

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2010
Записей: 90
Комментариев: 45
Написано: 356


2.

Суббота, 15 Января 2011 г. 08:11 + в цитатник
В колонках играет - Fantasy Project - Fall In Love
Настроение сейчас - довольное

Начало смотри ранее.


С той самой олимпиады прошло две недели. С Алиной мы так же общались очень редко, большей частью по делу. Ее запах по-прежнему не давал мне покоя. Мало того, ко мне привязалась ее улыбка. Я испытывал непонятное ощущение радости, каждый раз, когда видел, как она улыбалась. Клянусь, ее улыбка представлялась мне самым красивым чудом на земле. Но, к сожалению, по непонятной мне причине, в школе она улыбалась редко. А больше мы нигде и не виделись. Она не рассказывала, а я не отваживался с ней разговаривать. В дополнение ко всему, она начала мне сниться. Серьезно, до этого я редко видел сны. Но теперь, каждую ночь, ее огромные серые глаза нагло влезали в мои сны, и мне это нравилось. Наверное, я сошел с ума. Или влюбился. Но ведь по сути это одно и то же. Любовь занимает лидирующие позиции в хит-параде причин самых безумных поступков человечества. Сколько людей пало, сколько империй рухнуло – и все ради женщины. Ради любви.
В это время стихи посыпались из меня как из рога изобилия. И все о ней. Один, особенно удачный, я приберег для подарка. Скоро Новый год. Говорят, на Новый год все желания исполняются. Сейчас в моей голове зудело одно желание. Взять Алину за руку, и не отпускать. Не отпускать, глядя в ее прекрасные серые глаза с длинными ресницами… Я бы смотрел в них вечно. Только бы она позволила.
- Ну что, как у тебя дела на личном? – спросил Дэн, очищая парапет от снега.
- Да все так же, я ж тебе рассказывал. На елке думаю все и сделаю, как и собирался, - ответил я, разминаясь. – Ты лучше расскажи, у тебя там чего случилось.
- Да ничего особенного, «Давай останемся друзьями». Как в принципе со мной всегда и бывает.
- Это не есть гуд. Планы на будущее есть?
- Да, загляделся на одну девушку с десятого. Надо будет поближе с ней познакомиться.
- Ну ты давай, дерзай. Это дело такое, тут медлить нельзя.
- Ой, а сам то.
- А я че, я ниче, - замотал я головой.
- Давай тренировкой уже займемся. Что сегодня планируешь сделать?
- Хочу тот чертов на лэйзи на том парапете добить. Что на прошлой тренировке делали.
- А, ну давай. Это надо.
Тренировка продолжилась. Суровые зимние трейсеры. Ведь не хотел же идти сегодня. А пришел. Как оказалось, зря.
После получаса активного скакания, решили сменить место дислокации. Перешли на будочку неподалеку от того места, где начали.
- Вроде низкая, запрыгнешь?
- Да хрен его знает, летом пробовал, не очень получилось.
- Сейчас я попробую.
Я отошел подальше, взял разбег, прыгнул… Нога врезалась в стену. Лодыжка хрустнула.
- СУКА!
Чертовски больно. Физическая боль – это одно из самых страшных ощущений, наравне с тишиной. Это невозможно объяснить, но боль способна на многое. Развязать язык, наоборот заставить замолчать – да что угодно. Как и любовь. А может любовь сродни боли? Все-таки, мне кажется, первое без второго невозможно. Но здесь уже приоткрывается аспект боли моральной, а не физической. И непонятно что хуже.
В общем, день я завершил уже в гипсе. Лежал в темноте, пытался мысленно унять боль в ноге, как читал в какой-то книжке. Боль в ноге не давала мне уснуть. Я думал, какая же все-таки хреновая ситуация сложилась. Елка через полторы недели. А мне сидеть как минимум три в гипсе. Но, наверное, можно будет как-то это наверстать. Все-таки, мы в одном классе учимся. Если бы я мог с ней заговорить…
Дверь приоткрылась. За секунду до того, как силуэт вошел, я понял кто это. Ее запах. Он дурманит, он сводит меня с ума. В комнату вошла Алина. Как она здесь очутилась? В легком белом платье, с распущенными волосами, она буквально источала свет. Она улыбалась. Ее большие серые глаза неотрывно смотрели в мои.
Сев на краешек кровати, Алина положила свою ладошку мне на лоб. Она такая маленькая… И мягкая… Боль в ноге ушла. Меня потянуло в сон. Я взял ее руку, прижал к щеке, вдохнул ее запах… Она не сопротивлялась. Она просто смотрела на меня и улыбалась. Я повторяюсь, но она поистине прекрасна. Просто прикоснуться к ней – уже великое счастье. И кажется, что в жизни больше ничего не нужно… Что все в мире так мелочно, пусто и бессмысленно. И что сам мир – это лишь плод воображение воспаленного мозга какого-нибудь художника, или писателя, и что все мы – всего лишь персонажи этой безумной книги…
Алина перестала улыбаться. Повернула голову к двери, будто к чему-то прислушиваясь. Вновь взглянув на меня, на этот раз вопросительно, она качнула головой в направлении двери. Я прикрыл глаза в знак согласия, и выпустил ее руку. Она наклонилась, и чмокнула меня в щечку. Я открыл глаза. За окном светило солнце, и если бы не снег на крыше соседнего дома, можно было бы решить, что лето пришло. Рядом на подушке лежал кот, и вылизывал мое лицо. Алины, естественно, не было.
Я спихнул Снежка с подушки, и закрыл глаза, в надежде вновь увидеть ее большие серые глаза с длинными ресницами, полные нежности и тепла… Но сон не шел. Ну что же, пора вставать.
Первая неделя в гипсе прошла до невозможности нудно. Целыми дома сидеть дома, слушать музыку и читать целыми днями надоело на четвертый день. От нечего делать я достал аську Алины. Долго не решался ей написать. Не знаю почему. Наверное, потому что не очень хотелось общаться с ней в сети. Но все-таки написал. Серые дни в гордом одиночестве скрасились хоть как-то. А елка все ближе, и ближе…
Я уже хотел отправить ей стихотворение, которое полагалось на подарок, думая что другой возможности все равно не будет, но звонок от мамы обрадовал меня до невозможности.
- Да, але!
- Я тут описание твоих снимков забрала. Написано «Травматических изменений не обнаружено».
- Это.. У меня нет перелома, что ли?
- Ну получается так.
- И я всю неделю в гипсе просто так просидел?
- Выходит так. Завтра в больницу поедем.
На следующий день гипс все-таки сняли. Оказалось растяжение связок. Но нога все равно подбаливала. Ну и черт с ним, все равно я пойду на эту чертову елку! Да! И плевать, что экзамены сдавать придется! Сдам.
Настал «судный день». Конечно, это глупо звучит, стих в качестве подарка. Но больше мне подарить нечего. Да и не просто это подарок. В нем я прямым текстом в любви признаюсь. Специально сел, и аккуратными печатными буквами вывел на листке бумаги эти строки. Они твои.

Мне снился сон. Он был прекрасен.
В нем ты и я. Под сенью векового дуба.
Ты излучала свет, в пушистом белом платье.
Я поглощал его. Вокруг все выглядело грубо,
Как-будто пьяный и неаккуратный мастер
Спросонья положил на холст мой сон.
Но образ твой был отрисован идеально.
Он выглядел чужим в работе бездаря вокруг.
Я в черном. Прятался. Так столь печально
Начался сон. Мой милый друг,
Стыдился я предстать перед тобой
В том зрелище, в котором нарисован был.
Я закрывал весь свет, тень создавал собой.
Так начинался сон. Дальнейшее я подзабыл,
Но точно помню я одно - мы были рядом.
Держались за руки, обнявшись танцевали.
Ты улыбалась. Счастье выражала взглядом.
Твои глаза светились. Все менялось.
Твой взгляд прекрасным делал все вокруг,
Внутри меня он тени осветил.
Хотя было все это во сне, храню касанья твоих рук.
Я их тепло и нежность не забыл.
Но это был всего лишь сон.
И мир вокруг я без тебя терплю.
Но чтобы нам с тобою не подкинул он,
Хочу, чтобы ты знала - я тебя люблю...

В семь часов я похромал в ДК. Все как обычно, собрались, поговорили, дружным стадом двинули в место проведения «дискотеки». Алину я заметил еще на входе. В платье она была прекрасна. Жаль только, что она их редко одевает…
Музыка долбила по ушам, нога болела, подогретая толпа бесновалась как частицы в горячей воде. Если бы не Алина, черт бы я сюда пришел. Теперь еще искать ее среди всех этих людей. Черт, я и не знал, что в наших старших классах столько народу! А, кажется я ее увидел. Нет, не она. Просто платье похоже.
Я бы мог бродить среди этой толпы вечно, если бы не запах. Ее запах. Это он меня нашел, я уверен, как бы глупо не звучало. Словно охотничий пес, я шел на этот запах к ней. Я был уверен, у меня все получится. Я просто не мог облажаться. НО.
Идя вслед за дурманящим ароматом, я проскочил мимо целующейся парочки. Не обратив внимания, я похромал дальше. Но ее запах стал слабеть. Не совсем поняв, что произошло я развернулся, и пошел обратно. Я чувствовал себя как никогда по-идиотски, как полный болван пытаюсь найти девушку по запаху. Я точно псих.
ВНЕЗАПНО до меня дошло. Я оглянулся на ту парочку. Да, все правильно. Это Алина. Она увидела меня, улыбнулась. Я улыбнулся в ответ.
Сердце бешено колотилось, казалось оно вот-вот выскочит из груди. В носу защипало, словно хотелось плакать. Черт побери, да, мне хотелось плакать. Хотелось орать до хрипоты, биться головой об стену, жрать снег, да что угодно, лишь бы унять это адское жжение в груди. Терпеть его было невозможно. Хромая, я продрался сквозь толпу к выходу, хоть как-то отдышался. Находиться здесь больше не хотелось. Хотелось уйти куда-нибудь далеко, в лес, или еще куда, не важно. Главное исчезнуть, больше никого не видеть, ни с кем не разговаривать. Голова кружилась. Все плыло перед глазами. Я привалился к стенке и сполз по ней, уронив голову на руки. Не помню сколько я так просидел, может минуту, может час. Перед глазами стояла она. И улыбалась.
Кто-то тронул меня за плечо. Я поднял глаза. Инна Анатольевна.
- Все нормально? – спросила она.
- Нет, мне херово, можно я домой пойду.
- Конечно иди, кто тебя здесь держит.
Кое-как поднявшись, я, хромая, вышел из зала. Вышел на мороз. Вдохнул свежий холодный воздух. Голова немного прояснилась. Что-то я забыл… Куртку. Куртку в гардеробе забыл. Развернувшись, я захромал обратно.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку