-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИса-2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 2530
Комментариев: 330
Написано: 2986


Установка и регистрация Corel

Четверг, 07 Октября 2010 г. 13:18 + в цитатник
Цитата сообщения Mademoiselle_Viv

Установка и регистрация Corel

 

 (355x474, 194Kb)

Дорогие мои читатели! Меня последнее время спрашивают, где скачать и как установить Corel. Все это есть в моем дневнике, но искать, как я поняла не очень удобно, поэтому я даю Вам ссылку на пост в дневнике Gala-Feya and Corel. В нем есть ссылки на скачку (я их не проверяла), инструкция по установке и ссылка на видео-инструкцию, а во вложении КОД РЕГИСТРАЦИИ (кейген - я ставила с его помощью)

http://www.liveinternet.ru/users/gala-feya_and_corel/post127044237/

Сама я скачивала Демо-версию с официального сайта компании Corel
http://www.corel.com/servlet/Satellite/us/en/Produ...nTabview=tab1&tabview=tab0
 (700x404, 73Kb)
После запуска кейгена (он должен быть открыт до запуска программы)и установки Corel, при повторном запуске программы, требуется регистрация. Вы по инструкции вводите кей-код. Должно получаться с первого раза, но (если вдруг!) не получается и программа говорит, что неправильный код - не отчаивайтесь! Попробуйте ввести мой кей код ( я полгода назад устанавливала Корел на старый комп и он у меня случайно(!) сохранился)
кеу код TS13RGB-NS5FPCW-56AJX9Z-YKJMPFU

Когда мне нужно было ставить Corel недавно, он мне очень помог и по этому коду я зарегистрировала демо-версию Корел на двух разных компьютерах.

Совет: Скопируйте инструкцию по установке и мой кей-код в блокнот или документ Word, потому что при установке ИНТЕРНЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ!
ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!!!!!


Серия сообщений "COREL":

Часть 1 - ДЕЛАЕМ КЛИПАРТ В ПРОГРАММЕ COREL .
Часть 2 - КАК ПРАВИЛЬНО СОХРАНЯТЬ СВОЙ КОЛЛАЖ,КЛИПАРТ В CORELE.
Часть 3 - Corel PaintShop Photo Pro X3 13.0.0.264 (Rus)
Часть 4 - Лекарство для Corel PaintShop Photo Pro X3 13.0.0.264 (Rus)
Часть 5 - ДЕЛАЕМ КОЛЛАЖИ В КОРЕЛЕ .
Часть 6 - Урок этот для новичков
Часть 7 - Уроки в Corel Photo-Paint для начинающих пользователей
Часть 8 - Коды для Corel !!!!
Часть 9 - Урок для корела. Наложение картинок друг на друга
Часть 10 - Как установить новый плагин (фильтр) в Corel.
Часть 11 - Клипарты PSP
Часть 12 - Клипарты PSP
Часть 13 - МАСКИ
Часть 14 - МАСКИ
Часть 15 - УРОК ДЛЯ КОРЕЛА-РАМКА ИЗ ФИГУР
Часть 16 - Фильтр Xero часть 1
Часть 17 - УРОКИ ПО КОРЕЛ-РАМКА
Часть 18 - УРОК ДЛЯ КОРЕЛА-ШУМ
Часть 19 - УРОК ДЛЯ КОРЕЛА-КОЛЛАЖ
Часть 20 - УРОК ДЛЯ КОРЕЛА-ПРИМЕНЕНИЕ МАСОК



 

Серия сообщений "Программы":
Часть 1 - Полезный софт
Часть 2 - Программа ImgBurn.Часть 2
...
Часть 10 - Для начинающих и не только Самоучитель для Windows XP
Часть 11 - 25 лучших программ для загрузки на компьютер
Часть 12 - Установка и регистрация Corel
Часть 13 - Скачиваем Adobe Photoshop CS5
Часть 14 - Adobe Photoshop CS3 Portable,скачать бесплатно
...
Часть 19 - Программа для создания книги из фото
Часть 20 - ESET NOD32 Offline Updater 5948
Часть 21 - Смотрим любое видео онлайн в качестве и без зависаний


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку