-Метки

2014 2015 2016 2017 alien interview generator samsung любимый брэнд youtube амиго амулет апрель 2015 астрологический лунный прогноз астрология астрономия без курса без опыта бесплатно бисер вышивка близнецы блог блог реклама копирайтинг бухгалтер ип векторная графика видео вкусно возраст по фото вышивка ворожба генератор декабрь диета дневник животные жилье знаки зодиака интернет-магазин исследования июнь 2015 клубника кнопки кожа ангела космос красиво красота личный опыт луна луна без курса лучший подарок маме макеты малоуглеводная диета март 2015 марш мира металл москва музыка без авторского права музыка для utube бесплатно музыка для youtube бесплатно мы не вандерлоги новогодняя елка обучение офис пенсионный фонд пион планеты плутон прага предсказание предсказания прогноз прогноз на 26.03.2010 программа промокод психология путешествия размер рассылка реклама роллы россия рукоделие сайт свадьба свидетельство пришельца своими руками создание соляр сравнение старые деньги статуэтки суши телец тест украина украшения уроки февраль 2015 фото фотошоп цветы из ткани цветы своими руками январь

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_Буравлева

 -Подписка по e-mail

 


МЯУ-МАССАЖ Я и моя кошка. Сеанс массажа.

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 16:02 + в цитатник


Моя кошка Марго с самого раннего детства очень легко дрессировалась. Каким образом я сделала ее массажисткой я уже не помню, но она прекрасно понимает команду "Массаж".
Т.к. у этого видео звука нет, я позволю себе написать несколько слов о содержании фильма. Все начинается с того, что я подзываю Марго и прошу ее сделать массаж. Сначала она вроде как соглашается и поворачивается в правильном направлении, но тут что-то ее смущает и она еще раз бросает на меня вопросительный взгляд. Я ей повторяю "Марго, массаж!", после чего она начинает сеанс, который длится 10 минут. Я сократила видео до 3-х. Извиняюсь, за качество, но я снимала на Web.
Рубрики:  Мои работы
Забавные животные
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 17:48 (ссылка)
Как тесен мир. Сначала одноклассники, теперь здесь встретились.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Twilight_Swan   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 18:18 (ссылка)
Эх бы мне сейчас такой мяу-массаж)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 22:24 (ссылка)
Главное-что Вы ее любите-а она Вас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 22:51ссылка
Согласна. Не смотря на то, что мы друг друга не выбирали
(мне ее подарили на работе) мы с ней очень здорово ужились. Понимаем друг друга без слов.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 23:09 (ссылка)
Я очень люблю кошек!У нас в семье с начала 90-х было одновременно 4 кошки(кота) не считая производимых ими котят!И сейчас две кошки на "содержании"Все зарегистрированы в каталоге FIFE порода"персидская".
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Буравлева   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 23:43 (ссылка)
Моя вряд ли ужилась бы с другой кошкой, она очень ревностно всегда относилась к представителям своего вида. У нас кот был у соседей, так они жаловались, что она гоняет их кота так, что он чуть ли за сердце не хватается после "общения" с ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Regyna   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 16:30 (ссылка)
Ааааа, мой так не делает. Мой сам обычно приходит и возле проблемных мест (у меня ноги, от колен и ниже) ложится. )))
А котенком (в 3 мес.) он меня, считаю, даже спас. Вылизывая мне лицо, ложась на голову (в период, когда у меня температура выше 40 шкалила). Много чего/кого тогда повидала, но очнуолась именно от того, что котенок лицо вылизывает и лапкой так по щеке легонько бьет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 16:44ссылка
Привет. Рада тебя видеть. Думала, что знакомых здесь не встречу.
Моя тоже может сама по своей инициативе лечить, но и команды понимает. Она, в принципе, очень тянется к общению. Может прийти, сесть рядом, смотреть на меня и ждать, когда я освобожусь, чтобы потом начать делать массаж.
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:36 (ссылка)
феноменально!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:50 (ссылка)
Какая чудесная киса! Ну надо же, настоящая массажистка!) Умилилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Буравлева   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:55 (ссылка)
Спасибо от Марго. Я ей читаю все Ваши посты. Вид у нее довольный.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena78   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 18:25 (ссылка)
Умничка какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку