-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюжка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 988
Комментариев: 17
Написано: 1059


Без заголовка

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 17:05 + в цитатник
Это цитата сообщения BelyaEva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ёлка.

Новый Год не за горами
Приступаем к оригами...))

Елки с первой и второй картинки немного разные.В первом случае,углы просто согнуты,а во втором заправлены во внутрь.
 (497x381, 40Kb)

КЛИК
Рубрики:  Новый год

Без заголовка

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куда деть остатки пряжи



KnockKnocking

Читать далее...
Рубрики:  Интерьер
Рукоделие
Новый год

Без заголовка

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диагностика здоровья по лицу и шее

Диагностика здоровья по лицу и шее



1. Прямая кишка.

На лице она представлена проекционной зоной на поверхности кожи левой верхней области лба. Функциональное нарушение может проявляться кожной пигментацией, прыщами, покраснением, ростом родинок.

2. Сигмовидная кишка.

Ее представительство расположено на поверхности кожи левой верхней боковой области лба. Функциональное нарушение может проявляться кожной пигментацией, прыщами, покраснением, родинками.

3. Печень.

Представительство находится между бровями, в пространстве между основанием переносицы и линией, соединяющей надбровные дуги на коже лба. Патология печени сопровождается раздражением кожи, прыщами, пигментацией, родинками.

4. Тонкий кишечник.

Проекция его находится в средней части лба, при патологии кишечника проявляется кожными нарушениями (пигменты, прыщи, покраснения).

Martina25
ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Психология

Без заголовка

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подушечки!

Очень декоративно... И совершенно не практично... Но так замечательно!

Дальше....
Рубрики:  Шитьё/подушки
Интерьер

Без заголовка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Tawa_Saenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые украшения с тканевыми розами.

 (699x558, 79Kb)
 (699x563, 86Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/украшения

Без заголовка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 15:50 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Malgorzata Niegel. Still life

Malgorzata Niegel - современная польская художница.
"The days of man are like grass, blooms like a flower in a field, the wind barely graze it,
and it is gone, and the place where he was no longer recognize"


Moment of luck, oil on canvas
Farewell

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из бумаги своими руками

www.thesoul.ru/needlework/963-flower.html
Цветы из бумаги своими руками

Для работы вам понадобится:

Читать далее...
Рубрики:  Мастер класс/цветы
Рукоделие

Без заголовка

Среда, 03 Ноября 2010 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения белка28 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Sarah Poulton

Sarah Poulton

Сайт

 

Sarah Poulton шьёт вручную вещи из войлока.


ДАЛЕЕ
Рубрики:  Шитьё/игрушки

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Levanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайна детского рисунка.


Наши маленькие Талантища! Ох, как же нам дороги эти картинки на обоях, холодильнике и диване. Особенно, если это нарисовано маминой помадой или папиным кремом для бритья. Наши Крохи, как только научатся зажимать большой и указательный пальцы, уже стремятся к своему творческому развитию. И отлично! Предлагайте им всё, на чём и чем можно рисовать. И если не жалко стен и диванов, пускай практикуются и там. А вы внимательно следите за их картинками. Как только их образы начинают быть на что-то похожими, уже можно «прочесть» что, творится в его душе.
Для начала, обратите внимание на положение рисунка на листе.

1. В норме рисунок обычно расположен на средней линии стандартного листа. Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем больше, тем выраженнее) трактуется как высокая самооценка, недовольство собственным положением в социуме и не достаточность признания со стороны окружающих.
2. Положение рисунка в нижней части листа - неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своём социальном положении, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.
3. Рисунок смещён влево. Устремлённость в прошлое, бездеятельность, низкий уровень мыслительной деятельности.
4. Рисунок смещён вправо. Устремлённость в будущее, положительные эмоции, высокая активность.

Если есть голова, посмотрите на то, куда она повёрнута:

1. Голова повёрнута вправо - почти всё что планируется, осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться, если даже не доводится до конца.
2. Голова повёрнута влево - тенденция к размышлениям, лишь не значительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализовываться. Нередко также нерешительность, боязнь активных действий.
3. Положение анфас рассматривается как эгоцентризм, эгоизм, полное довольство собой.
Возможно, на голове расположились уши, глаза и рот.

Уши. Значение этой детали - заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих.

Рот:

1.Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ - трактуется как болтливость;
2. в сочетании с прорисовкой губ - чувственность;
3. иногда то и другое вместе;
4. Открытый рот, без прорисовки языка и губ, особенно зачерченный, говорит о лёгкости возникновения опасений и страхов, недоверия.
5. Рот с зубами - словесная агрессия, в большинстве случаев защитная. Для детей и подростков в случае боязливости, тревожности характерен рисунок зачерченного рта округлой формы.

Глаза. Это символ присущего человеку переживания страха особенно подчёркивается резкой прорисовкой радужной оболочки. Чем большего размера глаза на картинке, тем более сложный и сильный страх переживает художник.

Ресницы. Это заинтересованность автора в восхищении окружающих его внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения, демонстративные манеры в поведении.
Увеличенный лоб говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало, а возможно, и эрудицию в себе и окружающих.

На голове бывают нарисованы дополнительные детали:
 - рога - защита, агрессия;
 - перья - наклонность к самоукрашению и самоопределению, к демонстративности;
 - грива, шерсть, подобие причёски - чувственность, подчёркивание своего пола.

Так же могут быть и лапы, ноги или что-то вроде этого:
- большие, крепкие ноги (лапы) - основательность, обдуманность, рациональность решений, выводов, суждений, опора на существенные положения и значимую информацию.
 - тонкие ноги (лапы) - поверхностность суждений, иногда - импульсивность принятия решений. Тоже самое, при отсутствии или почти отсутствии ног (лап). Обратите внимание на характер соединения ног (лап) с корпусом: соединены точно, тщательно или небрежно, слабо, не соединены вообще. Первое говорит о серьёзности контроля над своими рассуждениями, выводами решениями, второе - наоборот.


Части поднимающиеся над туловищем, могут быть функциональными или украшающими:
 - крылья, дополнительные ноги, детали панциря - это энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, любознательность, широта общения, завоевание себе места под солнцем, крылья - увлечённость своей деятельностью;
 - щупальца - смелость предприятий
 - бантики, завитушки - демонстративное стремление обратить на себя внимание, манерность.

Положение хвоста:
 - хвост вправо - положительная оценка своих действий
 - хвост влево - отрицательное отношение к собственным действиям, самобичевание.
 - хвост вверх - уверенность, бодрость, положительное отношение к себе
 - хвост вниз - подавленность, сожаление о сделанном, недовольство собой, неуверенность.

В своей практике я использовала очень хорошую методику по диагностике «Три дерева». Попросите нарисовать вашу Кроху три дерева, после этого, предложите подписать, где мама, папа и сам Малыш. По картинке и подписям можно определить, как с точки зрения Малыша, обстоят дела в вашей семье. Ну, к примеру, малыш рисует одно дерево большое, второе среднее, а третье совсем маленькое. Когда вы просите его подписать, кто есть кто, он пишет: большое дерево - папа; среднее - мама; а маленькое - он сам. Вы же понимаете что это не физический рост показан на картинке. Малыш в такой ситуации чувствует себя ущербным, ущемлённым. Ему не дают права голоса и выбора. Обязательно нужно пересмотреть свою линию воспитания. Давать ребёнку больше прав и возможностей стать самостоятельным. В идеале, все деревья равны.

Цвета, которыми рисует Малыш, также можно рассматривать как диагностику. Но они имеют две стороны. Понять, что именно имеет ввиду художник, можно лишь в дополнении с каким - нибудь другим рисуночным тестом.

Красный - любовь, страсть, вдохновение, а может быть и агрессия, ненависть, опасность;

Синий - разум, дисциплина, порядок, верность, а может быть безумие, иррациональность;
Жёлтый - открытость, активность, свобода, слава, сила, а может быть ревность, зависть, жадность, лживость;
Оранжевый может означать зрелость личности, радость, энергия, сила, а может вытеснять другие цвета страсть борьбы и войны;
Зелёный - рост, надежда, оптимизм, а может болезнь, незрелость;
Фиолетовый - равновесие, мистика, сокровенное знание, покаяние, а может быть внутреннее беспокойство, тревога, отречение, меланхолия;
Чёрный - может значить достоинство, торжественность, а может смерть, траур, грех;
Белый -  чистота и гармония, а может привидение, траур;
Серый - как правило, имеет только негативную сторону - неясность, туман, депрессия, либо просто нейтральную.

Определить, что именно говорит цвет, которым рисует ваш Кроха, поможет тест, который описан первым. Совместив результаты обеих методик, вы четче поймёте, что именно переживает Малыш на данном жизненном этапе, и возможно сможете помочь пережить трудности. Ваша любовь и внимание - это лучшие лекарства. И если появились какие-то депрессивные нотки в поведении Крохи, то, возможно, это возникло именно из-за отсутствия этих двух важных критериев. Постарайтесь проводить больше времени с Малышом, веселитесь и играйте, а заодно наблюдайте за его поведением. Он сам всё вам расскажет, и подскажет чем ему помочь.

Рубрики:  Психология

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это может ваш малыш

книжка для занятий с детьми от 1 до 3, учимся рисовать

Читать далее...
Рубрики:  Развитие детей

Без заголовка

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Saldis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшательства от KnockKnocking

knockknocking

Рубрики:  Рукоделие

Без заголовка

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 10:52 + в цитатник
Это цитата сообщения olesja_mal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Двойная шапочки при итальянском наборе петель

 

Двойная шапочки при итальянском наборе петель align=          Двойная шапочки при итальянском наборе петель


Я, как и многие, столкнулась с проблемой вязания двойной детской шапочки.
А так как мне очень нравится итальянский набор петель,
придумался метод ее вязания, которым хочу поделиться с вами.
Может кому-нибудь пригодится.
Начать хочу с итальянского набора петель для резинки 2х2 с дополнительной нитью:

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Набираем петли на спицы меньшего размера нитью контрастного цвета.
Количество петель вдвое меньше требуемого. Привязываем основную нить.
Первый ряд - накид, одна лицевая, и так до конца ряда.
Точно так же и при круговом вязании.

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Ряд второй - накиды провязываем лицевой, изнаночную снимаем не провязывая,
нить ПЕРЕД работой. При круговом вязании накиды провязываем изнаночной,
лицевую снимаем, нить ЗА работой.

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Ряд третий - лицевые петли провязываем, изнаночные снимаем, нить ПЕРЕД работой.
При круговом вязании вяжем точно так же.
Таким же образом провязываем еще один ряд (четвертый).
При круговом вязании четвертый ряд вяжем так -
провязываем изнаночные, лицевые снимаем, нить ЗА работой.
Итальянский набор закончен.
На данном этапе мы имеем обычную двойную резинку, с расположением петель 1х1.

4.Ряд пятый - перекидываем петли для резинки 2х2.
Снимаем с левой спицы на правую 2 петли - лицевую и изнаночную;
вводим левую спицу в лицевую петлю перед работой, снимаем ее;
правой спицей подхватываем изнаночную петлю и одеваем ее на левую
(проще говоря, меняем петли местами так, чтобы изнаночная петля под лицевой).

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Далее ряды - вяжем резинкой 2х2. Вытягиваем вспомогательную нить.

Привязывание внутренней шапочки.

По изнаночной стороне итальянского набора петель образовываается рубчик из протяжек ниток,
в лицевых петлях он внутри петли, а в изнаночной (в одной изнаночной) он снаружи
(на фото эти места отмечены маркерами).
Т.е. на 2 лицевые и 2 изнаночные резинки 2х2, мы имеем 3 протяжки с 2 лицевых и 1 изнаночной.
Берем спицу меньшего размера, чем вязали резинку и вытягиваем эти протяжки,
одевая их на спицу (на последнем фото нижняя спица).

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Двойная шапочки при итальянском наборе петель В этой шапочке узор не предусматривает прибавления петель при переходе от резинки к косам. Т.е. в работе у нас такое же количество петель как и при наборе, а мы знаем, что переплетения сжимают полотно, а если их много, значит они сильно сжимают полотно.
У меня в работе было 144 петли, я разделила их на 4 (кол-во петель резинки 2х2), получилось 36 и умножила на 3 (кол-во протяжек) - получилось 108 петель. Вот их я и пустила в работу на внутреннюю шапочку, при этом взяв спицы на полразмера больше тех, которыми вязалось основное полотно.

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Привязываем нить и провязываем все вытянутые протяжки лицевыми петлями.
Продолжаем работу лицевой гладью.
Отворачиваем (при этом полотно загибается на нужную нам сторону,
припаривать не надо!)
и имеем вот такой аккуратненький край!

Двойная шапочки при итальянском наборе петель









А в этой шапочке уже совсем другая история ;)))
Двойная шапочки при итальянском наборе петель
Изначально мы набирали для резинки 116 петель,
одну убавляли - 115, но в первом ряду узора прибавилось еще 25 петель = 140.
Уже история с 3 протяжками, как в предыдущей шапке, нам не подходит....
Нам надо получить из 4 петель резинки 4 протяжки.
Для этого мы провязываем из протяжки,
которая находится над изнаночной петлей с лицевой стороны 2 петли обычным способом - одна петля за заднюю стенку петли, одна за переднюю.

Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель








Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель Двойная шапочки при итальянском наборе петель









Вяжем резинкой 2х2, размещая петли в шахматном порядке по отношению к лицевой стороне,
т.е. там, где на лицевой стороне 2 лицевые, у нас будет 2 изнаночные, где 2 изнаночные - 2 лицевые.
При складывании верха и подкладки, петли верха и подклада лягут друг в друга,
что даст нам возможномть избежать излишнего утолщения в этом месте.
Вот такой результат получится в итоге
Двойная шапочки при итальянском наборе петель




 

 

 

www.magiya.com.ua/

 

 

Рубрики:  Вязание/детям

Без заголовка

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Olim5623 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

соединялки для самых маленьких

Начинаем осваивать соединялки. Первый опыт был неудачный - картинки оказались сложноваты. Поэтому решила сделать сама из раскрасок, распечатываю на черно-белом принтере,раскрашиваю и вставляю в прозрачные файлы. Рисуем фломастером по файлу, затем стираем тряпочкой.

Найти одинаковые:
 (494x699, 70Kb)
дальше еще
Рубрики:  Развитие детей

Без заголовка

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 09:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Olim5623 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Набор для сортировки

Изучаем цвета и фигуры, идея из японского журнала, там же инструкции по изготовлению. Делается не долго и не сложно.
 (700x525, 108Kb)
 (572x699, 159Kb)
 (566x699, 69Kb)

Рубрики:  Развивающие игрушки

Без заголовка

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 08:59 + в цитатник
Это цитата сообщения АленкинВ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие игрушки своими руками


еще
Рубрики:  Развивающие игрушки

Без заголовка

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 08:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учим цвета

Сдела для дочурки книжку "Учим цвета". Нарисовала картинки, разукрасила акварельными карандашами, вырезала обойным ножом окошки. Вставила картинки в фотоальбамчик. Нарезала цветной картон, чуть меньше, чем картинки (для того, чтобы легче вставлять и вытаскивать из карманчиков). Меняя цветной картон мы наблюдаем, как меняются цвета у наших картинок, а заодно и учим цвета. Начинаем с трех основных цветов: красный, желтый, зелёный. Конечно интересно смотреть на мишку у которого черная футболка с белыми звёздочками или на оранжевый фонтан кита. Вот так в игре мы учим цвета. Спасибо за идею Ларисе (Larra).
 (700x525, 100Kb)<рассматриваем дальше>
Рубрики:  Развитие детей

Без заголовка

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 08:48 + в цитатник
Это цитата сообщения IRZest [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие игры (изучаем форму, размер, цвета))

 Альтернатива привычным рамкам-вкладышам. Сделаны из картона, носики - обрезанные канцелярские гвоздики, приклеены суперклеем.

 (700x525, 148Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Развивающие игрушки

Без заголовка

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 08:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Северянка_86 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пластмассовые крышки.

Сегодня утром ходила в детский сад № 77 - там проходило методическое объединение психологов. Насмотрелась, наудивлялась людям, которые так увлечены своим делом. В первой части - рассаказывал педагог о том как можно использовать крышки от пластмассовых бутылок в работе с детьми. Столько идей, не требующих финансовых затрат!

Тренажеры для рук - массаж рук, дл ног - это еще и профилактика плоскостопия.
Это для рук. Такие колючки - это кольцо на горлышке бутылки.
Педагог говорит, что дети при плохом настроении очень часто играют в нем - ручками "купаются" в нем.
Рекомендованная литература.
Модули Машины и цветы. Игра на закрепление и изучения цвета.
Модуль "Воздушные шарики" и "Бабочки" - закрепление цвета. Развитие мелкой моторики пальцев.
Куклы одеты в разного цвета платье - подобрать и нанизать бусину- крышку соответствующего цвета.
Продолжи рисунок. А на квадратном планшете - можно организовать игру на развитие логики - какого цвета крышки не хватает - найди.
3 дощечки, на одной выложен рисунок из разноцветных крышек. На других работают дети - повторяют рисунок, либо придумай сам.
Желтая крышечка- утро, красная - обед (день), синяя- вечер, коричневая - ночь. В понедельник ребенок в течение дня одевает крышки в определенной последовательности, затем одевается картонный кружок, на котором написано "Понедельник". В следующие
Порядковый и обратный счет. А еще можно испольщовать крышки красного цвета - для гласных звуков, синие и зеленые - для согласных.
Изучение цветов - для малышей. А в среднем возрасте - развитие меткости: с расстояния 1 м бросать синие крышки в клюв синей птицы.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Развивающие игрушки

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куда деть остатки пряжи



KnockKnocking

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Без заголовка

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 10:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Anyuta-UA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем топик из тонкого трикотажа

 (480x640, 48Kb)

Выкраиваем 2 такие детали
 
 
и сшиваем их друг с другом длинными сторонами. Выкраиваем полоску 72 см длиной и 5 см шириной. Сшиваем ее в кольцо. Получаеися примерно вот что:
 

На местах, которые я отметила на выкройке закладываем мелкую складку. Ровный край пришиваем к полоске, причем ткань должна смотреть изнанкой и швом наружу! Теперь берем нижний край (тот что со складками) и отворачиваем наверх, также пришиваем к полоске. (По стрелке на схеме). Полоску складываем пополам, сшиваем, вставляем резинку шириной 2 см.

 (480x640, 47Kb)

Источник club.osinka.ru/topic-16614  внизу страницы

Рубрики:  Шитьё


Поиск сообщений в надюжка
Страницы: 49 ..
.. 3 2 [1] Календарь