-–убрики

 -я - фотограф

Ётих дней не смолкнет слава, не померкнет никогда

9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ¬адим_Ѕогачук

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.03.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 11748

 

—четчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


 омментарии (0)

х х х

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 08:35 + в цитатник

÷арство Ќебесное подобно зерну горчичному, которое человек вз€л и посе€л на поле своем, которое, хот€ меньше всех сем€н, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становитс€ деревом (ћф 13.31-32).

÷арство Ќебесное - слово Ѕожие, которое ожило в нашей душе.

‘ото јгафангела ѕашковского.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м
 омментарии (0)

х х х

¬торник, 26 »юл€ 2016 г. 07:52 + в цитатник

» бесы просили ≈го: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней. » ќн сказал им: идите. » вот, весь город вышел навстречу »исусу; и, увидев ≈го, просили, чтобы ќн отошел от пределов их (ћф 8.31-32,34).

Ѕесноватые освободившись от власти демонов, спаслись, а вместо них погибло свиное стадо. ѕрочие жители города уподобились свиному стаду и погибли, отвергнув ’риста. Ќельз€ причисл€ть себ€ к народу, отвергающему ’риста - лучше быть изго€ми этого народа и получить спасение, подобно двум бесноватым из сегодн€шней притчи.

‘ото јгафангела ѕашковского.
 
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

ѕриглашение в дневник Sveta_321

—уббота, 16 »юл€ 2016 г. 18:57 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Sveta_321 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕросветление.

»стинна€ —в€та€ изначальна€ ¬ера была отравлена и усыплена лжеверой.
Ћжевера,много раз описана на страницах дневника.
ќ том,как лжевера усыпила »стинную ¬еру есть в сказках.
Ёто:"—казка о мертвой царевне"."—казка о јленушке и братце »ванушке."
ќ том как сохранить »стинную ¬еру есть в сказках:
" олобок"."—казка о мертвой и живой воде".
"—казка о том как богатырь побеждает дракона,и освобождает премудрость"
 
 лючи пр€мого доступа в ÷арство Ѕога,есть на страницах дневника.
 
ќ том как ’ристос разбудил »стину написано в ѕисании:
 Ќе плачьте,она не умерла,но спит.
-ƒевочка встань!
» ∆изнь к ней вернулась!
»исус велел еЄ накормить.
 
Ќакормить и напоить это значит-прин€ть »стинную ¬еру.
»стинна€ ¬есть ’риста-непорочна€,чиста€ целоћудренна€,неиспорченна€,
не измененна€,неискаженна€,без порока и изъ€на-—в€та€ ¬есть.
¬есть о самоотречении,—в€тости ’рама и целоћудрии —ветильников.
ѕрин€ть ¬есть и исполн€ть ≈Є-значит победить-убить дракона,построить ’рам,
зажечь в Ќем —ветильники ƒуха и ввести в ’рам ѕрећудрость. 
¬ сознании человека ¬есть-¬еста сочетаетс€ с ƒухом ’риста с —илой Ѕога и даетс€ человеку ќ“ –ќ¬≈Ќ»≈
-»—“»ЌЌќ≈ —Ћќ¬ќ Ѕќ√ј-ѕ–≈ћ”ƒ–ќ—“№ Ѕќ√ј-ѕ–ќ—¬≈“Ћ≈Ќ»≈.
 
¬ дневнике очень много об этом написано,но повтор€ть мне не в т€гость.
ѕостараюсь доступно объ€снить каждому,кому интересна »стинна€ вера.
 
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

 огда повстречаешь кого-нибудь глупее себ€...

„етверг, 14 »юл€ 2016 г. 14:05 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ј–»ЌЅ≈–ƒ [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 оротенька€ притча про корол€, шута и глупость

≈сть притча, повествующа€, как некий король вручил придворному шуту колпак с напутствием: —  огда повстречаешь кого-нибудь глупее себ€, отдай ему колпак! ѕрошло немало времени, король смертельно занемог, и придворный шут навестил его. 
—  ороль, ты уходишь навсегда. «наешь ли ты, куда идешь? 
— Ќе знаю! 
— ј ты знаешь, кто теб€ там встретит? 
— Ќе знаю! 
— Ёх, король, ты не позаботилс€ о самом главном. “ы уходишь навеки, и не знаешь, ни куда идешь, ни что теб€ там ожидает! “ы еще глупее мен€. ¬озьми этот колпак, он твой! 

  сожалению, основна€ часть человечества по праву заслужила сомнительную «честь» надеть колпак безумца, потому что о самом важном и срочном деле — спасении души - не задумываетс€.

–убрики:   амо гр€деши/отЌќЎ≈Ќ»≈

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

ќдин из случаев прозорливости старца...

ѕонедельник, 11 »юл€ 2016 г. 11:02 + в цитатник

ѕ–≈ѕќƒќЅЌџ… јћ¬–ќ—»… ќѕ“»Ќ— »…

¬от один из случаев прозорливости старца, рассказанный мастеровым: « Ќадо было мне ехать в ќптину за деньгами. »коностас мы там делали, и приходилось мне за эту работу от насто€тел€ получить довольно крупную сумму денег. ѕеред отъездом зашел к старцу јмвросию вз€ть благословение на обратный путь. ƒомой ехать € торопилс€: ждал на следующий день получить большой заказ — тыс€ч на дес€ть, и заказчики должны были быть непременно на другой день у мен€ в  . Ќароду в этот день у старца, по обыкновению, была гибель. ѕрознал он про мен€, что € дожидаюсь, да и велел мне сказать через своего келейника, чтобы € вечером зашел к нему чай пить.

ѕриходит вечер, пошел € к старцу. ѕродержал мен€ батюшка, ангел наш, довольно-таки долго, уже почти смеркалось, да и говорит мне: «Ќу, ступай с Ѕогом. «десь ночуй, а завтра благословл€ю теб€ идти к обедне, а от обедни чай пить заходи ко мне».  ак же это так? — думаю €. ƒа не посмел перечить. «адержал мен€ старец на три дн€. ”ж не до молитвы мне было у всенощной — так и толкает в голову: «¬от тебе твой старец! ¬от тебе и прозорливец...! —вистит теперь твой заработок». Ќа четвЄртый день прихожу к старцу, а он мне: «Ќу, теперь пора тебе и ко двору! —тупай с Ѕогом! Ѕог благословит! ƒа по времени не забудь Ѕога поблагодарить!»

» отпала тут у мен€ вс€ка€ скорбь. ¬ыехал € себе из ќптиной пустыни, а на сердце-то так легко и радостно...   чему только сказал мне батюшка: «ѕотом не забудь Ѕога поблагодарить!?» ѕриехал € домой, и что вы думаете? я в ворота, а заказчики мои за мной; опоздали, значит, против уговору на трое суток приехать. Ќу, думаю, ах ты мой старчик благодатный!

ѕрошло с того времени немало. «аболевает мой старший мастер к смерти. ѕрихожу к больному, а он гл€нул на мен€ да как заплачет: «ѕрости мой грех, хоз€ин! я ведь теб€ убить хотел. ѕомнишь, ты из ќптиной запоздал на трое суток приехать. ¬едь нас трое, по моему уговору, три ночи подр€д теб€ на дороге под мостом караулили: на деньги, что ты за иконостас из ќптиной вез, позавидовали. Ќе быть бы тебе в ту ночь живым, да √осподь за чьи-то молитвы отвел теб€ от смерти без пока€ни€... ѕрости мен€, ока€нного!» «Ѕог теб€ простит, как € прощаю». “ут мой больной захрипел и кончатьс€ начал. ÷арствие небесное его душе. ¬елик был грех, да велико пока€ние!»

–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

ќ смиренности и гордости иными словами

ѕонедельник, 11 »юл€ 2016 г. 10:53 + в цитатник

Ёто как бочка из притчи, полна€ катитс€ тихо и медленно, а пуста€ с грохотом и треском, слом€ голову себе и другим.

‘ото јртака “еймураз€на.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

≈сть одна западн€, в которую мы с легкостью попадаем

¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 16:38 + в цитатник

≈сть одна западн€, в которую мы с легкостью попадаем, когда хотим подвизатьс€, — это наше стремление следить за своими чувствами. „то € имею в виду?  ак все вы знаете, обычно происходит следующее: когда человек начинает ходить в церковь, в первое врем€ он переживает состо€ние Ѕожественной благодати, котора€ даетс€ ему даром. ¬ этот период человек испытывает божественную радость; он чувствует, как играет его сердце, движимое любовью к Ѕогу; он с легкостью собирает свой ум; страсти в нем отступают, укрощаютс€; божественное просвещение осен€ет его душу. ≈стественно, всЄ это рождает в нашей душе при€тные, радостные чувства. Ќам бывает тогда очень хорошо, мы чувствуем себ€ в высшей степени прекрасно. ћы действительно ощущаем себ€ словно в –аю, вкушаем радость –а€.

ќднако приходит час, в который происходит некое изменение: вместо всего перечисленного мы вдруг ощущаем себ€ покинутыми, чувствуем в душе тьму, мрак, чувствуем, что Ѕог нас оставил или что мы оставили ≈го, вновь ощущаем гнет страстей, смешение помыслов. ћы больше не хотим молитьс€, наше существо противитс€ молитве, не находит себе упокоени€ в деле Ѕожием, через силу мы убеждаем себ€ пойти в церковь и т.д.

Ёто противление, изменение человек воспринимает очень т€жело. „асто он огорчаетс€ и скорбит: «ѕочему € так себ€ чувствую? ѕочему € столкнулс€ со всеми этими трудност€ми, тогда как раньше ничего подобного не было?» ќн начинает искать причины: может быть, дело в этом? может быть, в том? в другом?.. Ќо истина не в том, что человек где-то допустил ошибку. »стина в том, что человек должен научитьс€ жить, так сказать, более твердо.

 ак говорил приснопам€тный старец ѕаисий, Ѕог похож на хорошего земледельца, который посадил маленькое деревце и поливает его каждый день, поскольку деревцу необходимо достаточное количество влаги дл€ того чтобы пустить корни, прижитьс€ и расти. Ќо постепенно земледелец начинает поливать его реже: сначала через день, потом ― через два дн€, через три, через четыре, через неделю, раз в две недели, раз в мес€ц. “ак он поступает с целью помочь дереву пустить корни глубоко в почву, чтобы оно получало насто€щую влагу пр€мо из земли. ¬едь если оно будет расти на самой поверхности, то, когда придут ветры, ливни и непогода, оно не сможет усто€ть, будет вырвано с корнем и упадет.

ѕоэтому человек по промыслу Ѕожию проходит это обучительное оставление Ѕогом (оставление лишь кажущеес€), педагогическа€ цель которого ― чтобы человек глубоко пустил корни и усто€л. ѕо этой причине наша душа часто пересекает пустыню, переживает период сухости.  ак во врем€ засухи всЄ вокруг бывает иссохшим, нигде нет ни капли воды, ― т€желый период дл€ природы, ― так происходит и с душой человека. » в этот период человек должен быть крайне бдительным, чтобы, прежде всего, не потер€ть мужества. ќн должен знать: мы верим в Ѕога и любим ≈го не потому, что Ѕог даровал нам те при€тные, радостные чувства, какие были у нас вначале, но потому – и в этом мы абсолютно уверены, – что Ѕог всегда р€дом с нами, и ќн заслуживает того, чтобы весь наш подвиг мы совершали ради того, чтобы быть р€дом с Ќим. ѕодвиза€сь таким образом, мы пребываем верными Ѕогу, даже если само наше существо оказывает нам сопротивление. Ќаше существо приводит аргументы в свою пользу: вот, ты делаешь то и то, а результата нет, ― или: ты пытаешьс€ исполн€ть что-то, а внутренне испытываешь от этого большие затруднени€, хот€ раньше совершал это с удовольствием.

 

продолжение смотри по ссылке: http://www.pravoslavie.ru/52409.html

ѕереход через пустыню,
или  ак пережить период духовной сухости

 

–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

  чему склонитс€ наше сердце?

ѕ€тница, 01 »юл€ 2016 г. 11:59 + в цитатник

 огда умножилс€ грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной »исусом ’ристом, √осподом нашим. „то же скажем? оставатьс€ ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Ќикак. ћы умерли дл€ греха: как же нам жить в нем? (–им 5.20-21;6.2).

 огда увеличиваетс€ вокруг нас грех, то увеличиваетс€ и сила благодати. ћы всегда перед выбором, к чему склонитс€ наше сердце – к греху, что есть смерть, или к благодати, котора€ есть жизнь вечна€.

‘ото јгафангела ѕашковского.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

ќ новой тактике €нычар: не облагайте сами себ€ данью!

ѕ€тница, 01 »юл€ 2016 г. 10:33 + в цитатник
1 (259x194, 5Kb)

ќ новой тактике €нычар: не облагайте сами себ€ данью!
–убрика: пора сместить акценты

«» нет ничего нового под солнцем. Ѕывает, скажут о чем-то: смотри, это новость! ј уже было оно в веках, что прошли до нас. Ќе помн€т о прежнем - так и о том, что будет, - ќ нем не вспомн€т те, кто будут позднее»
¬етхий «авет,  нига ≈кклесиаста

ќбщеизвестно, что «€нычары» (турецк. ени чери, новые войска) — особа€ часть турецкой армии, котора€ в 1330 г. была «преобразована в своеобразную армию из воспитанных дл€ войска христианских детей; покоренные христианские народы облагались данью детьми; вз€тые таким образом дети раздавались туркам на воспитание в догматах ислама и на обучение военному делу, и затем составл€ли отдельную армию; помимо военной добычи, они получали хорошее жалованье, которое заставл€ло как турок, так и христиан добиватьс€ чести попасть в их р€ды; однако, специально воспитанные дл€ армии христианские дети составл€ли значительное большинство €нычар».

¬ наше врем€ реализуетс€ «нова€ тактика €нычар»: нет смысла облагать данью детьми покоренные христианские народы! „ем покоренные? Ќапример, расколом, организованной экспансией мнимой «духовности», внедрением тоталитарных сект, “ак вот, нет необходимости в физическом порабощении, ведь есть возможность порабощени€ духа и нарушени€ процесса социального воспроизводства человека: извращени€ образовани€, общечеловеческих ценностей, устоев, реализации стратегий разложени€ семьи, личности.

∆урналисты, ученые бьют в набат: культура разврата вышла на охоту за вашими детьми! „тобы наши дети стали новыми €нычарами!!!

Ќам необходимо знать об этой новой тактике «обложени€ данью детьми», но не дл€ того, чтобы еще больше ужасатьс€ угрожающему фронту зла, как полагает профессор ћихай  рист€ из –умынии, а - чтобы осознать это изощрение, чтобы остановить этот дев€тый вал нечистоты, льющейс€ на нас и с «апада, с »нтеренета, и с экранов «родного телевидени€».
«„то невозможно дл€ людей - возможно дл€ Ѕога. »так, от нашей веры зависит все, от той борьбы, которую мы станем вести, ведь Ѕлагий Ѕог –  оторого стратеги культуры великой блудницы совсем не принимают в расчет – может в любой момент изменить ход всей этой брани в пользу малого стада. «ависит это и от нас, от того, насколько бдительными мы будем до конца». – обращает внимание ћихай  рист€ в своем послесловии к статье « ультура разврата вышла на охоту – за вашими детьми».

Ќе облагайте сами себ€ данью!

«√олос громад  ињвщини»

–убрики:   амо гр€деши/восѕ»“јЌ»≈
√олос громад  ињвщини/—овет
ѕолезные советы
ќ„≈Ќ№ ¬ј∆Ќќ

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

’очешь быть счастливым Ц изучи законы духовной жизни.

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 13:48 + в цитатник

’очешь быть счастливым – изучи законы духовной жизни. Ћекци€ профессора ќсипова...

Ќекоторые цитаты:

"Ќепрерывно идет не дес€тилети€ – уже столети€ идет целенаправленна€ кампани€.  акого рода? ”бедить человека, что мы все-таки скоты, а не люди. ѕоэтому первостепенна€ важность вашей жизни – это материальна€ жизнь. ћатериальна€, и больше ничего. Ќичего нет на свете больше – никакого духа, никаких духовных ценностей.

≈сли духовные, хорошо, примем. Ёто что такое? Ёто эстетическое развитие; это интеллектуальное развитие; это познавательный уровень человека; это культура поведени€. Ёто духовное, вы слышите? ≈сли € – ученый, значит, € духовный. ≈сли € – музыкант, значит, € духовный. Ќо не вздумайте при этом забратьс€ в мою душу, ибо если только мне, великому композитору или ученому, или писателю, или поэту, или политику вы забрались бы вдруг в мою душу, то вам бы никака€ валерь€нка не помогла. “ут же в обморок упали бы от той духовности, котора€ там у мен€ живет!

“олько христианство не стесн€етс€ и говорит об этом. ƒуховность в чем заключаетс€?  огда мы говорим «духовность», то мы что подразумеваем? Ѕог есть ƒух. » духовность – это степень уподоблени€ тому Ѕогу, о котором говорит христианство.

’ристос говорит такие вещи, которые буквально кажутс€ неприемлемыми, на первый взгл€д: «Ћюбите врагов ваших». Ёто уже слишком!  ак это «любите врагов ваших», что это такое?

ќчень интересна€ заповедь, котора€ часто недопонимаетс€. ” нас пон€тие любви – одно слово все врем€, русское. ј на самом деле, если бы мы могли читать подлинник ≈вангели€ на греческом €зыке, там, в греческом, есть очень много оттенков любви, и каждое слово, кажда€ степень выражает ту или иную специфику любви. —амое главное из них – то, что надо об€зательно знать всем и каждому, когда ’ристос говорит: «Ћюбите врагов ваших, добро творите ненавид€щим вас, молитесь за обижающих вас и твор€щих вам напасть», – ќн употребл€ет греческое слово «агапе», которое означает не что иное, как избегать делать зло кому-либо, зло ради зла. ≈сли хотите, желать всем добра.

јгапе – это просто желание, мы не должны иметь ненависти ни к кому, даже к врагу. ѕочему не должны? ќказываетс€, существует закон такого рода: зло, существующее в душе, неважно к кому или к чему, €вл€етс€ ничем иным, как раной, которую человек наносит сам себе. «лоба – это нож, который вонзает человек в свое сердце, ибо злоба в сердце. ѕоэтому люби врагов, не рань себ€ ты этой злобой. Ќе желай ему зла. ѕоступи, если хочешь, по справедливости, ибо справедливость – это низша€ планка нравственности. ƒа, это уже нравственно – поступить по справедливости – поступи, когда это касаетс€ дела, особенно общественной жизни. “ут необходимо совершенно, но не желай зла никому. ∆елание зла наносит удар по твоему собственному сердцу. «нание этого очень-очень важно.

¬сегда приходитс€ приводить пример: кого-то человек ненавидит, а тому и море по колено; а этот весь содрогаетс€ от €рости.  то страдает? “ы ненавидишь – ты страдаешь. » что, тебе это нравитс€? ¬рачи говор€т: «Ќе расстраивайтесь, не возмущайтесь, а то у вас может быть инфаркт, у вас может быть инсульт, у вас давление повышаетс€». ƒаже в плане жизни, обычной органической жизни, и то, оказываетс€, как вредно ненавидеть кого-нибудь.  ому вредно? ћне. “ы хочешь себе зла? Ќенавидь, пожалуйста. ’очешь себе зла? Ќу, завидуй, зеленей, как лист березовый. » что ты от этого получаешь?

«аконы-то какие интересные! „еловек наказывает себ€ – не Ѕог наказывает мен€, когда € завидую, не Ѕог, а €. Ќе Ѕог наказывает мен€, когда € лукавлю, лицемерю, обманываю, лгу и так далее.  огда € гордо смотрю на всех с высоты, когда € тщеславлюсь, и так далее. Ќе Ѕог наказывает, не внешний закон, не юридический закон, а человек наказывает себ€ сам. ќказываетс€, центром жизни в человеке €вл€етс€ он сам. » не приходитс€ удивл€тьс€, когда ’риста спросили о ÷арстве Ѕожьем, ќн сказал: «÷арство Ѕожье внутри вас есть».

ѕќƒ–ќЅЌ≈≈ —ћќ“–» ѕќ јƒ–≈—”: http://www.pravmir.ru/hochesh-byit-schastlivyim-iz...siya-professora-osipova-video/

 

–убрики:  —лово, контекст, притчи


ѕонравилось: 3 пользовател€м

„то значит исповедовать свою веру?

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 19:03 + в цитатник

»споведование веры: "Ќам нужно быть спокойными, как скалы"

јвтор: 

 

ќ готовности исповедовать свою веру в наше врем€ – иерей ¬иктор ѕарандюк, насто€тель храма св€того благоверного кн€з€ јлександра Ќевского в ¬иннице, лЄтчик, подполковник запаса ¬—”.

„то значит исповедовать свою веру?

– ≈сть хорошее выражение: "Ѕыть, а не казатьс€". Ѕыть христианином это значит, что ’ристос находитс€ в центре жизни человека. Ћюбые зан€ти€, увлечени€, привычки, всЄ, что ты делаешь и говоришь, любой выбор зависит от ’риста, который есть жизненна€ ось христианина. ’ристианин, это тот, кто живет со ’ристом, а дл€ всего остального он мертвый.

ƒа, конечно, мы заботимс€ о наших дет€х, устраиваем свою и их жизнь, но главное в этом всем – ’ристос.  ак —олнечна€ система, в центре которой —олнце, а вокруг планеты, их спутники, метеориты, космическа€ пыль и т.п. ¬от так и наша жизнь со своими устремлени€ми и событи€ми, но всЄ вращаетс€ вокруг ’риста. ’ристос – центр нашей жизни.

ј стремление к благам – это нормально дл€ человека. Ќо христианин за все благодарит √оспода. ѕолучилось – слава Ѕогу, не получилось – тоже слава Ѕогу. —мирение и благодарность должны быть едины – в этом весь христианин. ¬ котором любовь льетс€ через край, и который абсолютно за все благодарит Ѕога.

...„еловек, живущий со ’ристом в любом случае будет про€вл€тьс€ в отношени€х с другими людьми, во всех его действи€х и поступках.  ак он поступает по отношению к ближним и как ведет себ€ в обществе...

Ќа западной ”краине та же проблема с верой, что и у нас. ѕочему в наших храмах на воскресной Ћитургии при сравнительно большом собрании верующих, зачастую, причащаетс€ несколько человек?! »ли на “роицу, что недавно праздновали: в соборе много свободного места, но масса людей стоит на улице с веточками...

...ћы должны быть собранны и спокойны, наша вера должна быть жива. Ёто не первые нападки на ÷ерковь и, думаю, что не последние. Ѕудет в нашей ÷еркви ещЄ и исповедничество, и мученичество, и, думаю, что и нам это всЄ придЄтс€ на своей шкуре испытать.ѕоэтому мы должны исповедовать веру через свои действи€, и в то же врем€ быть спокойными, как скалы. "√осподь – просвещение моЄ и —паситель мой: кого убоюсь?"(ѕс. 26). ≈сли у нас ’ристос – центр жизни, и если мы живем со ’ристом, то бо€тьс€ нечего. ѕросто надо идти по жизни со ’ристом не только на устах, но и в сердце.

 –ј“ ќ≈ »«Ћќ∆≈Ќ»≈, ѕќЋЌќ—“№ё „»“ј…“≈ ѕќ јƒ–≈—”: http://uoj.org.ua/publikatsii/intervyu/ispovedovan...uzhno-byt-spokoynymi-kak-skaly

–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

 онвеер по производству "лекарств" из абортивного материала и на миг не останавливаетс€

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 17:58 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Sveta_321 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јбортивный материал.

÷итата статьи:http://magmens.com/fan/15482-strashno-interesno-chto-delayut-iz-abortirovannogo-materiala.html

ћногие вакцины производ€тс€ с применением абортивного материала.

 Ќапример, точно доказано, что вакцина против краснухи основана именно

на убиенных эмбрионах женского пола трех мес€цев от зачати€ и мужского

зародыша возрастом четырнадцать недель.

  роме прививки от краснухи, на основе абортивного материала производ€т

вакцины от ветр€нки, гепатита ј и ¬, свинки, полиомелита, бешенство, сепсис,

ревматоидный артрит и прочие. 

¬ нашей стране существует хорошо разветвленна€ сеть, котора€ «добывает»

абортивный материал и делает из него лекарства. ≈е еще называют «детальной терапией»

— лечение с помощью препаратов, в состав которых вход€т человеческие эмбрионы. 

  таким лекарствам относитс€ панаце€, «эликсир молодости», уколы от болезни јльцгеймера,

импотенции и так далее. “акие инъекции сто€т очень дорого – от 500 до 2000 долларов за одну ампулу.

» самое интересное, но довольно безнравственное – дл€ подобного лечени€ подход€т

зародыши 14-25 недельные.   этому времени плод уже почти сформирован –

бьетс€ сердце, кровь течет по венам, функционируют нервные окончани€,

есть отпечатки пальцев, ноготки, веки и т.д.   тому же, 19 – недельный младенец может выжить,

если его извлечь из утробы.

—трашна€ закономерность – с развитием терапии, способной омолаживать и лечить мужчин, 

количество абортов на поздних сроках увеличилось. ѕериодические издани€ сообщают,

что существует нека€ схема: женщинам на сроке 20-25 недель делают ”«», специально говор€т,

что ребенок мертв или т€жело болен, и предлагают сделать аборт. 

¬ большинстве стран фетальна€ терапи€ запрещена, но у нас она процветает.

 расота требует жертв — выражение уже набившее изр€дную оскомину, но трудно 

выразитьс€ иначе, когда речь идет о материале, из которого изготавливаетс€ косметика дл€

женщин. —тволовые клетки, плацента – все идет в ход.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ќЅ–ј«: ” мужчины, к спине прикреплен жгут, который крепко держит его спиной к полу,

в каком - то сером месте.ћужчина отча€нно стараетс€ оторватьс€ от пола, от жгута, и очень хочет

прорватьс€ в свет через завесу.Ќо этот жгут, как крепка€ резина, возвращает его обратно,

во что - то серое, тревожное и приклеивает его спиной к полу.

ƒух —в€той говорит: јбортивный материал, удерживает его...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

јбортивный материал - это дь€вольщина! 

≈динственное, что может нейтрализовать пагубное воздействие абортивного материала, на человека,

и освободить человека из тюрьмы материального мира,  это - зажженые —ветильники ’рама,

которые зажигаютс€ ƒухом —пасени€, ƒухом высокой нравственности, чистоты, »стины и ¬ерности ќтцу.

Ќеобходимо раска€тьс€, отречьс€ от духа погибели, примиритс€ с »стинным ∆ивым ќтцом делами ¬еры

и начать жить по установленному Ѕогом миропор€дку, который гласит о высочайшей ответственности 

человека, за каждое свое действие, слово и мысль.

 

–убрики:   амо гр€деши/таЌј“ќгенез

х х х

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 10:47 + в цитатник
13221525_867666076689311_7802675862569949898_n (476x296, 26Kb)
»з ‘Ѕ:
√арри √амисони€

 «»сторическое событие»

Ќаступил 1988 год, тыс€челетний юбилей крещени€ –уси. ¬ воздухе носилось чувство перемены в отношении к ÷еркви в нашем безбожном государстве. ¬о вс€ком случае, пресса стала активно муссировать тему: отмечать или не отмечать эту дату? Ѕольшинство выступлений было за то, чтобы не отмечать: мол, это дело церковников, а государству до таких событий, как кре­щение –уси, по барабану.
¬друг, как гром с €сного неба дл€ наших властей, междуна­родна€ организаци€ ёЌ≈— ќ принимает решение праздно­вать крещение –уси как событие всемирного значени€ в ста странах мира. “ут сразу в  ремле зачесались, и чаша весов стала склон€тьс€ в пользу участи€ государства в празднова­нии юбиле€.
“о ли в феврале мес€це, то ли в другое врем€ - сейчас точно не помню - выхожу € под вечер из регистратуры  азанского собора во двор, подход€т ко мне трое молодых людей и спра­шивают: где можно увидеть отца насто€тел€? ¬ это врем€ вы­шел насто€тель протоиерей јлексей ћашенцев, и € его подвел к ним.
-  акие проблемы, молодые люди? - спрашивает он.
- ћы хотим пригласить ¬ас в научно-исследовательский ин­ститут сельского хоз€йства, - отвечают они, - чтобы ¬ы высту­пили в нашем молодежно-дискуссионном клубе.
ј надо оговоритьс€, что публичное выступление св€щенни­ка вне стен храма было запрещено законом. «а это можно было лишитьс€ регистрации уполномоченного, тогда уж ни в какой епархии —оветского —оюза не устроишьс€. ќтец јлексий это прекрасно знал, поэтому он, дипломатично сославшись на не­хватку времени, отказал молодым люд€м. “е отошли €вно огор-ченные. Ќе меньше их расстроилс€ и € - така€ возможность, о которой мы и мечтать не могли. » € решилс€ - была не была. ƒождавшись, когда отойдет отец јлексий, € догнал молодых людей и говорю:
- я тоже св€щенник и могу у вас выступить.
ќни обрадовались, обступили мен€. я спрашиваю:
- Ќа какую тему € должен выступать?
- Ќа тему тыс€челети€ крещени€ –уси, - отвечают они.
я еще им один вопрос задал, который мен€ все же волновал:
- — руководством вашего института этот вопрос согласован? ќни беспечно махнули рукой:
- ј зачем? —ейчас гласность и перестройка.
- ’орошо, - говорю €, - это ваши проблемы, имейте только в виду, что со своим начальством € этот вопрос буду согла­совывать.
- —огласовывайте с кем хотите, - отвечают они. Ќа этом мы и разошлись, предварительно договорившись о времени моего прихода.
я действительно решил подстраховатьс€ и пошел в област­ную администрацию к уполномоченному по делам религии за разрешением.

„итать далее...
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

ћы видим, во что превращаетс€ ≈вропа, тер€€ христианство...

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 08:18 + в цитатник

¬ы - соль земли. ≈сли же соль потер€ет силу, то чем сделаешь ее соленою? (ћф 5.13).

’ристианство сейчас уже не имеет той внутренней силы, которую оно имело на прот€жении 20-ти веков. ћы видим, во что превращаетс€ ≈вропа, тер€€ христианство. ¬о что превращаетс€ весь мир… √осподи, не оставл€й нас, даже если мы оставл€ем “еб€! ѕомоги нашему маловерию!

‘ото јгафангела ѕашковского.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

„ем мой личный грех вредит окружающим?

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 07:59 + в цитатник

ќтвечает игумен афонского монастыр€ ƒохиар геронда √ригорий («умис):

— „ем мой личный грех вредит окружающим?
—  аждый из нас должен стать светильником дл€ ближнего, чтобы освещать путь ко ’ристу. ≈сли этого не происходит – это плохо. ћы — как маленькие свечки. ≈сли свеча горит всегда, то она освещает путь и себе, и ближнему. Ќо если свеча гаснет, то, увы, мрак покрывает этот путь.  аждый из вас, мир€н, должен быть свечой, котора€ горит перед ’ристом, свечой, котора€ горит, плавитс€, но светит.
ѕусть каждый из нас держит эту свечу зажженной, хранит от сильного ветра и от жаркого солнца. «ажжЄнной свечой да будет наша жизнь. » каждый пусть показывает своему ближнему путь на √олгофу и к ¬оскресению. ј они, на самом деле, близко –  рест и ¬оскресение.
Ќо бывают люди, которые держат зажженными светильники, чтобы вести предателей ко ’ристу. ћы такие светильники не должны хранить. ћы должны хранить зажжЄнную свечу ¬осточной ѕравославной ÷еркви. ’оть мы и маленькие свечки, но не гаснем. ƒумаю, потому, что живЄм жизнью “аинств – »споведью и ѕричастием. ќттуда мы, как добрые девы, берЄм масло и возжигаем свечи. ¬едь если бы не было исповеди, то человек бы не спасс€, то не было бы св€тых и праведных, и ÷ерковь не знала бы ¬оскресени€. ∆елаю, чтоб и вы были гор€щей свечой — в семье, в обществе, на работе.
ћногие из нас свет€т в миру, а в своЄм доме, в своей семье не то, что не светим, но и света увидеть не можем. ћен€ радует, что у вас есть св€та€ традици€ частого ѕричащени€.
ѕриходите регул€рно в храмы, провер€йте себ€, испытуйте — и принимайте “ело ’ристово. ¬ы не предадите тем ’риста. Ќо, как разбойник, каждый раз говорите: «ѕриими м€, √осподи, во ÷арствии “воем!».

 

источник: http://pravlife.org/content/chem-moy-lichnyy-greh-vredit-okruzhayushchim

–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

»ногда посылаютс€ человеку страдани€ безвинно...

ѕонедельник, 20 »юн€ 2016 г. 17:46 + в цитатник

"»ногда посылаютс€ человеку страдани€ безвинно дл€ того, чтобы он, по примеру ’риста, страдал за других. — —ам —паситель прежде пострадал за людей. јпостолы ≈го также мучились за ÷ерковь и за людей. »меть совершен­ную любовь и значит страдать за ближних".

ѕреподобный јмвро­сий ќптинский

‘ото јллы ћау.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 4 пользовател€м

—тарец ѕаисий и пчела

ѕ€тница, 17 »юн€ 2016 г. 20:19 + в цитатник
‘ото  сении  узнецовой.

Ѕыло лето. ∆ара. ¬ комнату залетела муха. —тала кружить, назойлива€! ќна летала над нами, мы ее прогон€ли. ѕотом она садилась на нос св€того ѕаиси€ (—в€тогорца), и он ничего не делал. —адилась ему на бровь, и он ничего не делал. ѕотом она прилетала к нам, и мы ее отфутболивали, маха€ руками и ногами.

—тарец ѕаисий тогда вдруг и спрашивает нас:
– ќна вам что, мешает?
ћы предложили:
– ћожет быть, ее выгнать?
ќн говорит:
– ¬ыйди по милости Ѕожией, благословенна€ муха.
» муха улетела.

ћы несколько ошарашенно спрашиваем:
–  ак же муха-то улетела, старец?  ак это произошло?!
– ≈сли вы полюбите природу: животных, рыбок, птиц, насекомых – то и они полюб€т вас, – ответил он.

ј около мес€ца назад € услышал историю от отца ’ристодула из монастыр€  утлумуш. Ќесколько человек было в келье у старца ѕаиси€, и в это врем€ туда залетела пчела. ќна надоела сидевшим там, и один из них стал бить ее бумагами, которые были у него в руках.

—тарец ѕаисий посмотрел и ничего не сказал.
„ерез некоторое врем€ пчела снова прилетела, и этот человек с бумагами снова воспользовалс€ ими.
“огда старец повернулс€ и говорит:
– ј ты знаком с этой пчелой?
“от отвечает:
– Ќет, € не знаком. ј что вы имеете в виду?
– ƒавай € вас познакомлю, – и продолжает. – Ёта пчела долго жить не будет: только около 60 дней. » за эти 60 дней она сделает много добрых дел. ќна очень много и честно работает. ќна летает по цветам: слева, справа. Ќикогда не летает в гр€зные места. ѕомогает опыл€тьс€ деревь€м, чтобы на них произрастали плоды, дл€ того чтобы мы ими питались. ќна прилетела с очень добрыми намерени€ми. «наете, зачем она прилетела? ѕотому что у нас здесь стоит лукум, он сладкий – посыпан сахарной пудрой. ќна и прилетела вз€ть немного этой сладкой пыли. ƒавай € тебе покажу.

—тарец ѕаисий берет лукум и кладет его себе на ладонь…
– —мотри, сейчас она сюда прилетит.
» действительно, через некоторое врем€ прилетела пчела. —ела пр€мо на руку старца и стала старательно собирать сахарную пудру на задние лапки.
—тарец осторожно повернул голову и спрашивает:
– » вот сейчас ее прикажешь прогнать?

ќбличенный человек ответил:
– ƒелайте, как считаете нужным…
– ¬место того чтобы ее прогнать, € помогу ей улететь.
“огда он открывает окно, переворачивает руку, сахар падает вниз, и пчелка улетает.
– Ёто и есть способ показать человеку, от которого мы хотим избавитьс€, что ему надо уйти. ¬се должно происходить вежливо и с добрым сердцем.
– „то ты пон€л? – спросил св€той у того человека с бумагами.

» ему пришлось самому себе признатьс€, что единственное, что увидел он в этой пчеле, так это то, что она прилетела его укусить. ¬ то врем€ как старец ѕаисий увидел в ней все остальное, кроме этого.

ћитрополит ћесогейский и Ћавреотикийский Ќиколай.

–убрики:   амо гр€деши/истории дет€м

ћетки:  

ѕонравилось: 4 пользовател€м

х х х

„етверг, 16 »юн€ 2016 г. 23:41 + в цитатник

► «ѕо течению плывет только мертва€ рыба, а с миром соглашаетс€ только мертва€ душа».

ћонах —имеон јфонский
 

‘ото —вет —ерафимовой.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

ќб итоге туской жизни

„етверг, 16 »юн€ 2016 г. 21:05 + в цитатник

«»ногда €рка€ смерть человека говорит о нЄм гораздо больше, чем вс€ его тускла€ жизнь». (ј.Ѕел€нин)

‘ото √арри √амисонии.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

«ачем ќн исшел от ќтца и пришел в мир?!

„етверг, 16 »юн€ 2016 г. 06:10 + в цитатник

я исшел от ќтца и пришел в мир; и оп€ть оставл€ю мир и иду к ќтцу (»н 16.28).

√осподь приходил за нашими грехами, чтобы грех не царствовал в этом мире.

‘ото јгафангела ѕашковского.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

х х х

—реда, 15 »юн€ 2016 г. 08:21 + в цитатник

ћы призваны любить щедрым сердцем, а щедрость, даже природна€, заключаетс€ в том, что человек жаждет давать, ликует, когда он может отдать не только ему ненужное, но самое ему драгоценное, в конечном итоге — свое сердце, свою мысль, свою жизнь.

ћитрополит јнтоний —урожский.

Foto de —ерг≥й —ебо.
 
 
 
 
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

ѕоиск сообщений в ¬адим_Ѕогачук
—траницы: [161] 160 159 ..
.. 1  алендарь