-–убрики

 -я - фотограф

Ётих дней не смолкнет слава, не померкнет никогда

9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район9 “равн€ 2011 року село Ћ≥сники  иЇво-—в€тошинський район

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ¬адим_Ѕогачук

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.03.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 11832

 

—четчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


 омментарии (0)

√рех искажает человека, а благодать красит (примеры)

¬оскресенье, 25 —ент€бр€ 2016 г. 17:14 + в цитатник

«нал € одного мальчика. ¬ид его был ангельский; смиренный, совестливый, кроткий; личико белое с рум€нцем; глазки светлые, голубые, и добрые и спокойные. Ќо когда он подрос, то стал жить нечисто и потер€л благодать Ѕожию; и когда ему было лет тридцать, то стал он похож и на человека и на беса, и на звер€ и на разбойника, и весь вид его был скаредный и страшный.
«нал € также одну девицу очень большой красоты, с лицом светлым и при€тным, так что многие завидовали ее красоте. Ќо грехами потер€ла она благодать, и стало скверно смотреть на нее.
Ќо видел € и другое. ¬идел € людей, которые пришли в монахи с лицами, искаженными от грехов и страстей, но от пока€ни€ и благочестивой жизни они изменились и стали очень благообразными.
≈ще дал мне √осподь увидеть на —таром –усике во врем€ исповеди иеромонаха-духовника во образе ’риста.
ќн сто€л в исповедальне невыразимо си€ющий, и хот€ он был весь белый от седины, лицо его было прекрасным и юным, как у мальчика. ѕодобным образом видел € одного епископа во врем€ Ћитургии.
¬идел € также ќтца »оанна  ронштадтского, который от природы был обыкновенный по виду человек, но от благодати Ѕожией лицо его было благолепно, как у ангела, и хотелось на него смотреть. “ак грех искажает человека, а благодать красит его.

ѕрп. —илуан јфонский

P.S. ќчень хорошо видна разница, если сфотографировать лицо человека до и сразу после »споведи и —в€того ѕричасти€. «емл€ и Ќебо!

‘ото Victor Slonimskiy.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
 омментарии (0)

 рестов много, но видов их три...

¬оскресенье, 25 —ент€бр€ 2016 г. 15:53 + в цитатник
39627_original (321x570, 18Kb)

“ри креста

 рестов много, но видов их три: первый вид — кресты внешние, слагающиес€ из скорбей и бед, и вообще из горькой участи земного пребывани€; второй — кресты внутренние, рождающиес€ из борьбы со страст€ми и похот€ми ради добродетели; третий — кресты духовно-благодатные, возлагаемые совершенною преданностью в волю Ѕожию.
 ресты внешние — самые многосложные и разнообразные кресты. ќни разбросаны на всех пут€х наших и встречаютс€ на каждом почти шагу. —юда относ€тс€: скорби, беды, несчасть€, болезни, потери близких, неудачи на службе, вс€кого рода лишени€ и ущербы, семейные непри€тности, неблагопри€тность внешних отношений, оскорблени€, обиды, напраслины и вообще дол€ земна€, у вс€кого больше или меньше нелЄгка€. ” кого нет какого либо из этих крестов? » не быть нельз€. Ќе избавл€ет от них ни знатность, ни богатство, ни слава и никакое величие земное. ќни срослись с земным пребыванием нашим с той минуты, как заключилс€ рай земной, и не отступ€т от него до той, когда отверзетс€ рай небесный. «ачем так устроил √осподь, что на земле никого нет без горестей и т€готы? «атем, чтоб не забывал человек, что он изгнанник, и жил бы на земле не как родич на родной стороне, а как странник и пришелец в стране чужой, и искал возвращени€ в истинное отечество своЄ.
Ќо зачем, — скажешь, — у мен€ больше, а у другого меньше? «ачем мен€ т€гот€т беды, а другому во всЄм почти счастье? я раздираюсь от скорби, а другой утешаетс€? ”ж если обща€ это участь, всем бы без исключений и раздавать еЄ. — “ак ведь она и раздаЄтс€. ѕрисмотрись, и увидишь. “ебе ныне т€жело, а другому вчера было, или завтра будет т€жело; ныне же ему отдохнуть позвол€ет √осподь. «ачем смотришь на часы и дни? —мотри на всю жизнь, от начала до конца, и увидишь, что всем бывает т€жело, и очень т€жело. Ќайди, кто ликует целую жизнь? —ами цари нередко не сп€т ночи от туги сердца. “ебе т€жело теперь, а прежде разве не видел ты отрадных дней? Ѕог даст, и ещЄ увидишь. ѕотерпи же!
 ресты внутренние встречаютс€ нам во врем€ борьбы со страст€ми и похот€ми. —в€той апостол говорит: “е, которые ’ристовы, расп€ли плоть со страст€ми и похот€ми (√ал. 5, 24). –асп€ли? —тало, был крест, на котором у них расп€ты эти страсти и похоти.  акой же это крест? Ѕорьба с ними. –асп€ть страсти — значит обессилить их, подавить, искоренить. ѕоборет человек страсть какую несколько раз, обессилит еЄ; поборет ещЄ несколько, подавит; ещЄ поборет, и совсем искоренит, с помощью Ѕожиею. “ак как эта борьба трудна, прискорбна и болезненна, то она есть воистину крест, внутри нас водружЄнный. ” борющегос€ со страст€ми иногда будто руки пригвождаютс€, терновый венец на голову надеваетс€, сердце живое прободаетс€. “ак ему бывает т€жело и больно.
ќсталось ещЄ изъ€снить вам третий вид креста, спасительного дл€ нас, — крест преданности в волю Ѕожию. Ќа крест этот восход€т уже совершеннейшие христиане. ќни и знают его, и говорить о нем могли бы €сно, полно и с силою. ƒругим же где говорить так? ј не пом€нуть нельз€, чтоб кто из вас, одолевши одну-другую страсть и несколько успокоившись от тревог их внутри, не подумал, что уже все сделал, что должно и что ожидаетс€ от христиан.

—в€титель ‘еофан «атворник

»ллюстаци€ вз€та здесь: http://o-alexandr75.livejournal.com/63373.html

–убрики:  ƒ» ќ≈: ƒушевное»дельное расивоеќригинально≈/∆ивопись
 амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м
 омментарии (0)

√орька€, но правда!

¬оскресенье, 25 —ент€бр€ 2016 г. 15:44 + в цитатник
3965cc3d6abf (521x700, 55Kb)

√орька€, но правда!

«я знаю, – пишет ≈лена »патовна, – мен€ могут обвинить за то, что написала. ј то ещЄ скажут, что всЄ это неправда и в том, что из сотни жителей ¬асилЄва за три мес€ца умерли 13 человек с голоду. —иротами осталось больше дес€тка детей. Ќо то, что здесь описала, – это истинна€ правда.  онечно, не было бы войны, не было б жертв. ћне жалко тех безвинных людей, которые померли с голоду. ≈сли € не опишу, то кто же напишет правду жизни? ћуж мен€ отговаривает: “„то же ты сидишь пишешь, зр€ тратишь врем€? √рамота у теб€ плоха€. ¬сЄ одно сгниЄт, как навоз в земле”. » всЄ же надеюсь, что мо€ плоха€ запись попадЄт когда-нибудь потомкам тех людей, которые померли с голоду и перенесли такую муку.  акое у них вызовет чувство к своим родным и какую ненависть к войне!»

 

‘отоиллюстраци€ из серии "–осси€ глазами ћаргарет Ѕерк-”айт (1931-1941)"

ѕќƒ–ќЅЌ≈≈ —ћќ“–»“≈ «ј ——џЋ ќ…: http://vera-eskom.ru/2016/08/eto-byilo-v-voynu/#more-10634

–убрики:  ќ„≈Ќ№ ¬ј∆Ќќ

ћетки:  
 омментарии (0)

¬рем€ доказательств уже прошло

¬оскресенье, 25 —ент€бр€ 2016 г. 15:30 + в цитатник

Ќе вступайте в прени€ с сектантами, если не имеете должного духовного опыта и знаний. Ћучше уходите от них подальше, в гневе вам ничего не доказать. √нев порождает только гнев. ѕока в вас живы страсти, вы не сможете доказать оппонентам истинность ѕравослави€. ¬аши гнев и раздражение оттолкнут несчастных людей, попавших в путы сектантства, еще дальше от истиной веры. ≈сли уж вас вызывают на спор, то ведите себ€, как английский джентльмен, когда ему что-либо нав€зывают, то есть просто расклан€йтесь со словами: «¬аши убеждени€ св€ты дл€ вас, а мои убеждени€ св€ты дл€ мен€, и давайте останемс€ каждый при своем». Ќе любите споров. Ќе спорьте теперь ни с кем по поводу веры, поскольку врем€ доказательств уже прошло. » вообще, ни под каким видом не любите спорить, это все от гордыни. “ам где спор — там бесы.  огда же люди благожелательные и заинтересованные спрашивают вас о Ѕоге, о православной вере, то все, что знаете, с радостью проповедуйте им, только говорите проще, сильно не углубл€€сь в богословие, и не забывайте, что краткость — сестра таланта.

јрхимандрит  ирилл Ѕородин

‘ото Victor Slonimskiy.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м
 омментарии (1)

Ђ‘рау јбажурї возглавл€ет список самых ужасных женщин за всю мировую историю

—уббота, 24 —ент€бр€ 2016 г. 09:07 + в цитатник

ѕо статистике большую часть мань€ков и извращенцев составл€ют мужчины. ќднако есть женщины, которые могут дать фору любому мань€ку, которых €зык не повернетс€ назвать слабым или прекрасным полом. ќдна из них »льзе  ох, или «‘рау јбажур», котора€, вместе с другой эсэсовкой, возглавл€ет список самых ужасных женщин за всю мировую историю.

—ама€ жестока€ женщина в мире — нацистска€ извращенка »льзе  ох ѕо статистике большую часть мань€ков и извращенцев составл€ют мужчины. ќднако есть женщины, которые могут дать фору любому мань€ку, …
myhistori.ru
 
–убрики:  —п≥взвучне

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю
 омментарии (11)

Ёто не простой запах - запах из бездны

—уббота, 24 —ент€бр€ 2016 г. 07:53 + в цитатник

ќтпевание старушки. «апах из бездны. Ќе забывает он нас, - всегда р€дом…

Ќа этой неделе произошло чудо и у нас в храме (или не чудо, не знаю, как и назвать) только не смешное, а грустное. Ћучше бы о нем забыть, но, как говоритс€, осадочек-то все равно осталс€.

ќтпевали бабушку лет 80-ти. ”словились, что тело принесут к часу дн€, поскольку в храме с утра шла уборка, и, чтобы никому не мешать, решили отпевать именно в это врем€.

—тарушку привезли за 15 минут до назначенного срока и в храм до поры пока не заносили – ожидали за оградой. ” мен€ еще оставалось врем€, и € решил сбегать перекусить. ¬ыхожу из самого храма в пространство под колокольней (притвор называетс€), и чувствую тонкий запах тлени€. ≈ще в первый год своего св€щеннического служени€, € по неопытности и глупости отравилс€ такими испарени€ми, и запах этот чувствую очень остро и даже болезненно.

« рыса, что ли в подвале сдохла? – подумал €. – Ќужно будет все тщательно осмотреть!»

ѕока трапезничал, тело занесли в храм. Ѕегу назад – и оп€ть эта вонь, только резко усиливша€с€. «ашел в сам храм – вроде все в пор€дке (тело сразу из морга привезли) – никаких запахов. ѕриступил к отпеванию. —мотрю, мои помощницы забегали, а матушка, так та вообще за горло держитс€. ќна ведь – бывший химик, у нее обон€ние, как у парфюмера...

„ерез какое-то врем€ € осталс€ один на один с неутешными родственниками, а мои в это врем€ прочесывали сантиметр за сантиметром притвор, и даже на колокольню поднимались, пыта€сь определить источник запаха, но все было тщетно. «апах сто€л именно в притворе, где вообще ничего кроме стен и каменных плит под ногами не было.

ѕосле отпевани€ € отпустил всех, а сам уехал на требы. „ерез какое-то врем€ староста звонит мне и сообщает, что оставила ключи в храме. ѕришлось ей мен€ ждать. — треб мен€ привезли лишь в половину четвертого, староста мен€ дожидалась на месте.

ќткрыли двери. «апах, который, как мы наде€лись, за полтора часа уже выветрилс€, – лишь только усилилс€.

«„то-то здесь не так», – дошло до мен€, – «это не простой запах».

Ќабрав крещенской воды, мы вместе со старостой под пение тропар€  рещению √осподню обильно окропили притвор. я тогда вспомнил, что, окропл€€ храм на сам праздник Ѕого€влени€, забыл осв€тить эту часть храма, притвор. —пуст€ несколько минут, мы с помощницей вышли из храма. ¬ притворе сто€л чудесный запах морозца.

» тогда € пон€л, что запах тлена, по-видимому, исходил от того, кто приходил за старушкой.
ѕришел из бездны и ушел с добычей, а присутствие своЄ обозначил.
¬от так наверно там и пахнет...
Ќе забывает он нас, всегда р€дом, «аки зверь рыкающий», страшный и безпощадный.

» раньше случались €влени€ в притворе, но чтобы такие, как вчера, – право, не припомню.
¬от такие чудеса...

»ерей јлександр ƒь€ченко

‘ото Ћарисы  рышталЄвой.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 22 пользовател€м

“рудно носить в себе то, что от Ѕога...

ѕ€тница, 23 —ент€бр€ 2016 г. 09:09 + в цитатник

» девица тотчас встала и начала ходить. ¬идевшие пришли в великое изумление. » ќн строго приказал им, чтобы никто об этом не знал (ћк 5.42-43).

ћолва и слава разрушают в люд€х то, что Ѕожье, и превращают Ѕожье в человеческое. “рудно носить в себе то, что от Ѕога, и люди, обычно, мен€ют это в своем сознании на поверхностное - человеческое.

‘ото јгафангела ѕашковского.
 
 
 
 
 
 
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

„удеса по молитвам к мученику “рифону

„етверг, 22 —ент€бр€ 2016 г. 21:23 + в цитатник
»з ‘Ѕ: Victor Slonimskiy
„удеса по молитвам к мученику “рифону

ќ мученике “рифоне € узнала неожиданно.
¬ далЄкие 90-е годы, когда были непри€тности на работе и враги, € буквально приползла в ƒонской монастырь, помолитьс€. » встретила там старца, иеромонаха ƒаниила (—арычева). ќн неторопливо вЄл службу, неторопливо ступал по маленькому храму монастыр€ и кадил. ћолилс€ коленопреклонЄнно со слезами на глазах пред чудотворной ƒонской.

ѕосле службы рискнула обратитьс€ к старцу с просьбой помолитьс€ обо мне. ќписала ситуацию и услышала ответ: «ћолись мученику “рифону. ќн защищает от врагов. » ƒаниилу ћосковскому». ѕрид€ домой, стала искать в книжке «¬се храмы ћосквы» и обнаружила церковь, где есть икона с частицами мощей этого св€того. » отправилась туда.

ѕозже услышала рассказ отца ƒаниила с амвона. ќн говорил о том, как в молодости он искал работу. ѕосле того, как отслужи молебен мч. “рифону, он вернулс€ домой.  аково же было его удивление, когда у себ€ на столе увидел конверт с приглашением на вакансию. ѕравда, тогда он решил пойти учитьс€.

“акие рассказы очень вдохновл€ют. “еперь стараюсь почаще обращатьс€ к этому св€тому. » он очень скор на помощь, быстро слышит.  ак же радостно на душе от его чудес!

¬ ћоскве, на улице “рифоновской, есть маленький храм, старинный, белокаменный, в честь мученика.  огда-то он был большой, но после революции взорвали два его придела. ќсновной – этот самый, старинный белокаменный – храм удалось отсто€ть. » здесь после продолжительного перерыва возобновились богослужени€. ’от€ и сейчас они проход€т только по субботам-воскресень€м, мученик “рифон слышит всегда тех, кто к нему приходит, кто обращаетс€ к нему с молитвой.  лирики храма рассказывают, что св. “рифон помогает найти работу, решить жилищный вопрос. ј также – найти потер€нное. ѕричем зафиксировано много случаев такой помощи св€того люд€м.

–ассказы современников.

Ќаталь€:

– —егодн€ по молитве св. мученику “рифону случилось чудо – нашлись безнадЄжно утер€нные документы. Ќашлись в месте, где вообще не могли находитьс€ по логике. ќт нахождени€ документов зависели многие важные дела. Ёто не первый случай, когда по молитвам именно этому св€тому что-то ненаходимое находитс€, а потому с радостью об этом свидетельствую и повтор€ю: «–адуйс€, “рифоне, скорый помощниче всем, с верою и любовию к тебе притекающим!»

‘отини€:

– —лышали от православных людей о помощи в трудоустройстве св€того “рифона, но никогда не обращались к св€тому мученику.
ћой муж решил помен€ть работу, не зна€ даже, куда он может пойти работать. я нашла в молитвослове молитву св€тому “рифону и попросила помочь мужу. ¬ тот же день позвонил наш друг и предложил моему супругу вполне приличную работу, где он сейчас и трудитс€.
„естно сказать, мы не ожидали такой быстрой помощи! Ёто очередное чудо, €вленное Ѕогом через ≈го св€тых угодников!

¬ероника:

– Ќам мученик “рифон помог, когда у моего сына, грудного младенца, были колики. ќн так страшно кричал, что мы все переругались дома, и € в отча€нии стала читать ему акафист. ¬ тот вечер сынишка первый раз не заплакал, и в следующий – тоже, так и прошли колики…  то- то скажет – совпадение, но €-то знаю, что это такое было.

ёли€:

– ¬ нашем храме была бабушка, у чьей дочери была очень т€жела€ ситуаци€ с квартирой. Ѕабушка стала заказывать молебны этому св€тому, ездить по храмам, где есть его иконы. ¬ скором времени дочери… дали квартиру на ул. “рифоновска€!!!
≈ще слышала в “омске от одного батюшки, что у них корова потер€лась… ќна вышла пр€мо из кустов, когда был прочтен акафист мученику “рифону!

Ќашла новую работу в прошлом году за две недели. ћой духовный отец служил за мен€ молебен мученику “рифону.

≈вгений:

– я от уныни€ и печали молилс€ св. “рифону – прошло быстро, буквально за минуты!

– ћне тоже есть, за что благодарить св. мученика “рифона!
 стати, день его пам€ти – 14 феврал€ – приходитс€ как раз на “ƒень —в€того ¬алентина”. Ќам как-то батюшка в церкви сказал: св. “рифон прин€л такую т€желую мученическую кончину за ’риста, а мы в этот день радуемс€, веселимс€ и празднуем ¬алентина. я с тех пор по-другому к 14 феврал€ относитьс€ стала.

ѕавел, јнна:

– —в€той мученик “рифон помог мне и нашей семье. ќчень ему благодарны. ¬ трудных ситуаци€х иду в храм на “рифоновской улице в Ќапрудной слободе.

Ћиди€:

– ’отела бы рассказать о чуде, недавно случившемс€ в моей семье.
ћы срочно собирались на дачу. ¬ суматохе, во врем€ перестановки мебели в квартире, потер€ли ключи. «апасных в деревне нет.  ажетс€, всЄ обыскали. ”же выходить надо на электричку через полчаса, а ключей нет. –ешили остановитьс€ у родственников. » тут € решила читать акафист мученику “рифону. Ќа 13-м кондаке мама вошла в мою комнату, звен€ ключами. ќни были в женской сумочке, лежавшей на дне огромного мешка с пустыми пакетами, наход€щегос€ где-то на балконе… Ѕлагодарю св.“рифона за найденную пропажу!

– Ќапишу про чудо с моим котом.  от потер€лс€, и его не было 2,5 мес€ца. ”же все сроки ожидани€ прошли, мы кота мысленно похоронили. Ќо св. мученик “рифон не посрамил моих на него упований и вернул моего любимца в целости и невредимости. √де-то € читала, что св. мученика “рифона именно так и мол€т – с уверенностью в его помощи и с любовью. » тогда он всегда помогает.

– ’очу рассказать об одном случае, который произошЄл со мной в —ербии.
я поехала на такси в горный монастырь —апочаны (на такси, т.к. накануне прошла километров 30 по горам в поисках другого монастыр€, и там растер€ла все силы…)  огда мен€ водитель вЄз обратно в город, € что-то смотрела в сотовом. ј потом положила его в карман куртки. ƒоехали до центральной площади города, где мен€ водитель высадил, и € пошла гул€ть по городу.  огда через полчаса € решила посмотреть, сколько времени, то пон€ла, что телефона у мен€ больше нет. я всЄ обыскала, но не нашла. ѕобежала назад на центральную площадь, по дороге мол€ св. “рифона, чтобы мой сотовый как-нибудь нашЄлс€ (хот€, как он мог найтись?? “аксистов много, мой – неизвестно в каком направлении уехал. ƒа и не факт, что € потер€ла сотовый именно в такси, а у мен€ его кто-то не вытащил из кармана, например…) ѕрибегаю на площадь, к сто€нке таксистов. Ќачинаю там первому встречному таксисту рассказывать, что потер€ла сотовый.

– ¬ —апочаны? Ёто теб€ возили в —апочаны? – переспрашивает он по-сербски.

– ƒа, это мен€!! ¬ы не знаете, где таксист, который мен€ возил?

» закрутилось. ¬одители стали куда-то звонить, между собой обсуждать, собралось их человек 10, наверное. ¬ итоге нашли моЄ такси, а из него уже идЄт водитель и хитро улыбаетс€. ѕоказывает сотовый (мой), говорит, “а € его нашЄл между сидением и дверью, он завалилс€…”
–адости было! ¬ путешествии сотовый был мне очень нужен, да и вообще, там все контакты и проча€ информаци€… ¬от так мне чудесным образом св. “рифон помог вновь обрести мой сотовый!

Ќаталь€:

– ѕо молитве к мч. “рифону нашлась мо€ собака… Ёто она сейчас стала домашн€€, а когда нам еЄ отдали, была взросла€ и дика€.  ак-то на прогулке в парке убежала. я в темноте еЄ искала повсюду, звала…  огда вспомнила про св. “рифона и попросила его о помощи, мо€ собака вышла из кустов. Ёто было большое чудо, ведь от дома было уже далеко.

Ћ»ƒ»я ƒќЅ–ќ¬ј

P.S. ¬кмч.“рифон,наравне с ¬кмч. иприаном и —в.»устинией и јрхангелом ћихаилом самые сильные и скорые помощники в борьбе с нападени€ми бесовскими

‘ото Victor Slonimskiy.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

—¬ќƒ Ќ–ј¬—“¬≈ЌЌџ’ ѕ–»Ќ÷»ѕќ¬ » ѕ–ј¬»Ћ ¬ ’ќ«я…—“¬ќ¬јЌ»»

„етверг, 22 —ент€бр€ 2016 г. 15:35 + в цитатник

ch01036 (364x420, 39Kb)

—¬ќƒ Ќ–ј¬—“¬≈ЌЌџ’ ѕ–»Ќ÷»ѕќ¬ » ѕ–ј¬»Ћ ¬ ’ќ«я…—“¬ќ¬јЌ»»,

 прин€тый VIII ¬семирным –усским Ќародным —обором

 

Ќасто€щий свод нравственных принципов и правил предлагаетс€ дл€ добровольного прин€ти€ руководител€м предпри€тий и коммерческих структур, предпринимател€м и их сообществам, работникам, профсоюзам и всем другим участникам экономических процессов, в том числе государственным органам и общественным объединени€м, вовлеченным в хоз€йствование.

 —формулированные ниже нравственные принципы и правила основываютс€ на дес€ти заповед€х, данных Ѕогом, а также на опыте их усвоени€ христианством и другими религи€ми, традиционно исповедуемыми в –оссии.

 —вод нравственных принципов и правил описывает идеальную модель хоз€йствовани€, котора€ не существует сейчас, но к воплощению которой можно и должно стремитьс€ в повседневности.

 

„итать далее...
–убрики:  ќ„≈Ќ№ ¬ј∆Ќќ

ћетки:  


ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м

Ќе верьте тем, у кого не будет добрых дел

„етверг, 22 —ент€бр€ 2016 г. 08:28 + в цитатник

Ќј—“ј¬Ћ≈Ќ»я ѕ–≈ѕќƒќЅЌќ√ќ √ј¬–»»Ћј (”–√≈Ѕјƒ«≈).

1.  огда при тебе ругают твою ¬еру и ты молчишь – ты хуже того хулител€.
2. Ћучше быть стократ блудником, чем еретиком.
3.  огда необходимо защищать ¬еру и ты этого не делаешь, тво€ душа погибает; а если погибнешь, защища€ ¬еру, - попадешь в ÷арствие Ќебесное.
4. Ёкуменизм – сверхересь.
5. ѕравославна€ ÷ерковь – это корабль, плывущий по бурному океану. ћы, православные, находимс€ на этом корабле, а люди других исповеданий плывут сами.
6. ƒуховника надо выбирать по своему желанию, а выбрав, уже подчин€тьс€. Ќо если духовник учит ереси – беги от него, как от огн€.
7. √оре монаху или монахине, которые не болеют о недугах своего народа.
8. ’ороший монах должен иметь чуткое сердце, как у женщины.
9. ћонах должен выполн€ть физическую работу, иначе будет унывать.
10. ћонашествующие должны жить в простоте. ѕростота – это благодать Ѕожи€.
11. ћонах должен быть твердым, защищать правду, потому что правда – это —ам Ѕог.
12. ћонах, как ревущий лев, должен защищать ѕравославие.
13. ћонашество – это ангельский чин. „тобы достичь совершенства, надо пройти через огонь искушений.
14. Ѕольше героизма, чем монашество, нет.
15. ≈сли у монашествующих нет смирени€ и пока€ни€, то они не спасутс€, но погибнут.
16. ћонашество – это борьба до последнего вздоха, стремление к Ѕогу до смерти.
17. ≈сли мир€нин победит ради ’риста свои страсти, будет приравнен к монахам.
18. —мерть – это преображение. Ќе бойтесь смерти – бойтесь —уда Ѕожи€. ѕредставьте, как бьетс€ сердце, когда стоите на экзамене перед профессором. Ќасколько же страшнее сто€ть пред Ѕогом на —уде! ¬еличие Ѕожие несравнимо ни с чем.
19. “олько с сердцем, полным любви, можно обличать грехи другого человека.
20.  то научитс€ любить, тот и будет счастлив. “олько не думайте, что любовь – это врожденный талант. Ћюбви можно научитьс€ и мы должны это делать.
21. ∆иви так, чтобы не только Ѕог любил теб€, но и люди любили – больше этого ничего нет.
22. ¬ последнее врем€ людей спасут любовь, смирение и доброта. ƒоброта откроет врата –а€, смирение введет туда, а любовь покажет Ѕога.
23. √осподь показывает чужую беду, чтобы ум€гчить наши сердца.
24. Ѕог вернет тебе во сто крат больше того, что ты затратил, дела€ добрые дела.
25. ѕомогай человеку неимущему – это и будет тво€ жертва Ѕогу.
26. ¬сем надо желать добра, но дл€ творени€ добра требуетс€ мудрость.
27.  огда творишь добро – на одну ступень поднимаешьс€, а когда грешишь – опускаешьс€. ¬с€ наша жизнь – такое движение.
28.  ак будет спокойна душа, когда ближний в опасности? ≈ли у теб€ дома больной и за ним некому ухаживать, лучше не ходить в ÷ерковь, остатьс€ дома.
29. Ѕлагодатное дело – кормить голубей и других птиц.
30.  огда вкушаешь пищу – помни о голодном, жаждущем и страждущем.
31. ≈сли теб€ оклеветали, на добро ответили злом, не держи зла. ѕрости и радуйс€, потому что благодар€ этому ты на несколько ступенек приблизилс€ к Ѕогу.
32. ѕродукты, на которых став€т число антихриста, не могут причинить нам вреда. Ёто еще не есть печать. Ќадо произнести молитву «ќтче наш», перекрестить, окропить св€той водой – и так осв€титс€ вс€ка€ пища.
33. ¬ последнее врем€ сторонники антихриста будут ходить в церковь, будут креститьс€ и будут проповедовать евангельские заповеди. Ќо не верьте тем, у кого не будет добрых дел. “олько по делам можно узнать насто€щего христианина.
34. ћесто, где будут ставить печать антихриста - не ладонь, а указательный палец. ¬водить ее будут с помощью компьютера под кожу, и ее не будет видно. —начала – по желанию. ј когда антихрист воцаритс€ и станет властелином мира, будет принуждать всех прин€ть эту печать. “ех, кто не примет – объ€в€т предател€ми. “огда надо будет уходить в лес по дес€ть-п€тнадцать человек вместе. ѕо одному или по двое не спасетесь. „тобы ни случилось, не тер€йте надежду на Ѕога. √осподь вразумит, как поступить.  то будет крепок в вере – не почувствует ни голода, ни жажды, и стихийные бедстви€ его не коснутс€.
35. ” диавола есть 666 сетей. ¬о времена антихриста люди будут ждать спасени€ из космоса. Ёто и станет самой большой уловкой диавола: человечество будет просить помощи у инопланет€н, не веда€, что они суть демоны.
36. ≈сли украдешь, то нарушишь одну из дес€ти заповедей.  то так поступит – антихриста и так примет. ¬ерующий человек будет уповать на Ѕога. ј √осподь в последние времена такие чудеса сотворит дл€ —воего народа, что одного листика хватит на целый мес€ц. »стинно верующий человек землю перекрестит, и она даст ему хлеб.
37. Ѕез воли Ѕожией демон не может даже крошки сдвинуть.
38. „еловеку трудно проникнуть в ѕромысл Ѕожий. ≈сть попущение, вол€ и ѕромысл Ѕожий. ѕопущение – когда Ѕог дает человеку свободу. „еловек тогда делает то, что пожелает.  огда действует вол€ Ѕожи€, человек делает то, что велит Ѕог. ¬ол€ Ѕожи€ всегда приносит добро. ѕромысл Ѕожий правит: то совершает попущение, то волю.  огда не можешь решить вопрос и не знаешь, что делать – доверьс€ ѕромыслу Ѕожию и не думай больше ни о чем.
39. ’ристианину не подобает ныть.
40. —мирение – неугасима€, угодна€ Ѕогу свеча.
41. ћилость - это золото, смирение – бриллиант.
42. Ќе принимай, как пожертвование «иудины деньги». “акие деньги об€зательно вовлекут во грех, из которого не скоро выберешьс€.
43. Ќе зна€ духовного состо€ни€ ближнего, не давай ему советы. “вой совет может его погубить.
44. ѕечатать иконы в светских газетах – преступление.
45.  огда перед иконами и крестами, сделанными твоими руками, мол€тс€ другие, часть благодати переходит на теб€.
46. Ќельз€ прикладыватьс€ к лику иконы, достаточно приложитьс€ к рамочке с благоговением. Ќадо прикладыватьс€ с любовью и упованием.
47. —в€та€ вода и просфора очень укрепл€ют. ѕринимать их надо с верою.
48. ≈сли станешь свидетелем воровства и не сможешь вмешатьс€, читай «ќтче наш».
49. ƒл€ тех, кто находитс€ в аду, панихида – как дл€ узника свет.
50. «ћожно ли солгать дл€ того, чтобы спасти человека?» - спросили старца. ќн ответил: «»ногда скрываешь что-то, чтобы не навредить другому человеку» - и рассказал такую историю: «ќдин разбойник, за которым гнались, вбежал к отшельнику и попросил укрыть его. “от укрыл.  огда гонители ворвались и спросили, не заходил ли к нему кто, монах спокойно ответил, что никого не видел».  огда лжешь от страха – это плохо.  огда не говоришь правды из любви к человеку, то ложь, конечно, зачтетс€ как грех, но любовь все покроет.
51. —тарец посто€нно был радостен и благодушен. Ќо однажды монахин€, котора€ ухаживала за ним, нашла его заплаканным. ќна спросила отца √авриила о причине слез. ќн сказал, что видел на месте “билиси развалины, над которыми кружили вороны.
52. ¬ другой раз —тарец сказал: √рузи€ воскреснет, как Ћазарь. ѕока в √рузии не будет коронованного цар€, ничего хорошего не будет.
53.  огда увидишь ближнего в беде, помоги, утешь, помолись о нем от всего сердца – и √осподь услышит твою просьбу и помилует его.
54. ƒл€ того только мы и существуем на свете, чтобы как можно больше сделать добра.

ѕреподобноисповедниче отче √аврииле, ’риста ради юродиве, моли Ѕога о нас!

‘ото Victor Slonimskiy.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

—лучай на дороге

„етверг, 22 —ент€бр€ 2016 г. 07:21 + в цитатник

’ристианска€ мудрость в притчах

ѕросто хочу поделитьс€ одной историей :)

ЎЄл сильный дождь. я сто€л на повороте шоссе. Ћовил машину в Ќовосибирск. ¬ этом месте дороги очень опасный участок – резкий поворот, затормозив в плохую погоду, машина может улететь на обочину. я голосую. ¬се проезжают мимо. ≈дет чЄрна€ иномарка. —начала тоже проехала мимо, потом остановилась, водитель дал задний ход, подъезжает ко мне.

ќткрываетс€ дверь. “ам – водитель южной внешности. √оворит:
– —адись, дорогой!

я, весь мокрый, сажусь на кожаное сидение дорогого автомобил€. ѕоехали. «ав€залс€ разговор.

– “ы откуда здесь такой? – спрашивает мой попутчик.
– я служитель Ѕожий, еду к своей семье, – отвечаю.

– —лушай, а можешь помолитьс€ о моЄм друге? ≈го зовут ћахмут. ” него одни проблемы: с женой, с детьми, в бизнесе... ¬едь ты – служитель, Ѕог теб€ услышит.

я помолилс€ за ћахмута: его сердце, за Ѕожью работу в нЄм. ƒоезжаем до участка дороги, где наши пути расход€тс€. ћне пора выходить. я оборачиваюсь, чтобы попрощатьс€, и вижу, что мой попутчик плачет. —лЄзы, сильным потоком текут у него из глаз.
– «наешь, что ты сейчас сделал?

– „то случилось? – спрашиваю €.
– “ы мне жизнь спас! – говорит он. – Ёто € ћахмут. я ехал в лес, чтобы повеситьс€. ¬друг увидел теб€ на дороге, подумал, что поговорю с последним человеком в своей жизни...

ћы еще час проговорили с ним и поплакали. ѕотом он поехал домой к семье, счастливый. я пон€л, почему √осподь допустил мне сто€ть на том месте под дождем. √оворю это не дл€ того, чтобы рассказать о себе, но хочу засвидетельствовать о славе Ѕожьей.

≈вгений Ѕахмутский

‘ото Victor Slonimskiy.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 5 пользовател€м

¬с€кое дыхание да славит √оспода - даже кот-звонарь!

—реда, 21 —ент€бр€ 2016 г. 15:29 + в цитатник

¬с€кое дыхание, да славит √оспода!!!)))

‘ото јндре€ ћиркина.
јндрей ћиркин 24 августа 2015 г. ·
¬с€кое дыхание да —лавит √оспода!
–убрики:  —лово, контекст, притчи

ћетки:  

ѕонравилось: 4 пользовател€м

"Ќе могу зайти в церковь!"

¬торник, 20 —ент€бр€ 2016 г. 20:57 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ejkova [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

"Ќе могу зайти в церковь!.."


0059 (125x125, 41Kb)

"Ќе могу зайти в церковь!.."

— разными грехами приход€т к св€щеннику люди, но особенно горько бывает слышать о т€жких последстви€х, какие бывают у тех, кто кощунствует или глумитс€ над иконами. ќдин такой случай произошел в —амарканде. —убботн€€ всенощна€ уже закончилась, народ расходилс€. ¬ это врем€ в двер€х храма по€вилс€ парень, очень больной даже с виду. Ћето, жара Ц а он в шапке, и все за голову держитс€. ѕрихожанка, прибиравша€с€ в храме, подошла к нему: "ƒ€денька, церковь закрывать надо". ј он словно не слышит. ”садил € его на лавочку, спрашиваю: "“ы болен? ƒавно с тобой такое?" ќн и рассказал свою печальную историю.


 (80x30, 1Kb) (80x30, 1Kb) (80x30, 1Kb)
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

  иконе нельз€ относитьс€ как к простой вещи

¬торник, 20 —ент€бр€ 2016 г. 19:42 + в цитатник
»з ‘б: Victor Slonimskiy
Ќ≈ ћќ√” «ј…“» ¬ ÷≈– ќ¬№!..

— разными грехами приход€т к св€щеннику люди, но особенно горько бывает слышать о т€жких последстви€х, какие бывают у тех, кто кощунствует или глумитс€ над иконами. ќдин такой случай произошел в —амарканде. —убботн€€ всенощна€ уже закончилась, народ расходилс€. ¬ это врем€ в двер€х храма по€вилс€ парень, очень больной даже с виду. Ћето, жара - а он в шапке, и все за голову держитс€. ѕрихожанка, прибиравша€с€ в храме, подошла к нему: "ƒ€денька, церковь закрывать надо". ј он словно не слышит. ”садил € его на лавочку, спрашиваю: "“ы болен? ƒавно с тобой такое?" ќн и рассказал свою печальную историю.

"”чилс€ € в институте и очень стесн€лс€, что дома у нас были иконы - мама перед ними молилась. я же не верил в Ѕога. √лупостью казалась "отсталость" матери. —колько раз просил € ее: "ћама, убери иконы!" - "ƒа ты что, сынок, как можно говорить такое!" ƒолго € спорил с ней, но мать - ни в какую! я решил больше не упрашивать ее, а просто убрать иконы. “ак их спр€тал - никто не найдет. ћать пришла с работы, гл€дь - икон нету. - "¬олод€, где иконы?  уда ты их дел? ќтдай, не бери греха на душу!" Ќо как ни просила мать, не мог € ей сказать, что сделал с иконами. ќна заплакала. Ќаконец, сказала сгор€ча: "ƒурак ты, дураком и будешь!" ћне не по себе стало от этих слов. Ќо € храбрилс€, лег как ни в чем не бывало.

Ќо в полвторого ночи проснулс€ от страшной боли в голове - так мне т€жко сделалось, что схватилс€ за голову и кричал во весь голос. ћать вызвала "скорую помощь", увезли мен€ в "психушку". ѕолгода пролежал, как ни кололи - головные боли не проход€т, а сам € вроде как умом повредилс€. ћать давай плакать, корить себ€: "ƒа зачем € так сказала на своего сынка?!" ѕобежала в церковь - каетс€, просит прощени€. ј чего просить, если икон нет… Ќаконец решилась, пошла в больницу, написала расписку, чтобы отпустили мен€ домой. ј € дома спать не могу: никакие таблетки не помогают. ћне тогда подсказали в церковь пойти. ¬от € и пришел. ћне здесь так спокойно стало. ћожно у вас ночевать остатьс€?.."

Ќу, покормили его ужином, оставили на ночь. ѕотом еще на одну. » так он мес€ц жил при церкви. ¬ гараже ему постель устроили, поставили шифоньер, стол. „итал он много - ему книг надарили… ј мать его потер€ла совсем: и в "анатомичку", и в милицию, и в больницу обращалась - нигде нету.

¬ соседней церкви ей сказали, что сын в √еоргиевском храме. ѕрибежала она к нам: "¬олод€, ты живой! —лава Ѕогу! я уж думала, что совсем теб€ потер€ла… —ыночек, прости мен€! ѕойдем домой". - "ћам, за все - слава Ѕогу, - отвечает ¬олод€. - ƒомой не пойду. ћне тут хорошо". ѕоплакали они, потом мать и спрашивает: "ј все-таки, ¬олод€, куда ты иконы девал?" - "ќх, мама, их нету - не спрашивай больше об этом!" - снова помрачнел сын.

“ак три года он и жил при нашем храме. Ќо в сам храм не заходил - не смел. ќднажды € попросил его: "¬олод€, пойдем, поможешь мне пом€нники читать". ќн только через порог храма ступил - вздрогнул, будто его ударили, да как за голову схватитс€: "ќй!!! Ѕатюшка, € не могу в церковь зайти!" и выбежал из храма. “олько в церковной ограде мог ходить спокойно. ¬от что значит - икона! —трашно не то что кощунствовать - без благоговени€ прикоснутьс€ к ней.

прот. ¬алентин Ѕ»–ё ќ¬, из книги "Ќа земле мы только учимс€ жить"
P.S.   иконе нельз€ относитьс€ как к простой вещи. “олько благоговейно и с любовью как к —в€тыне.

‘ото Victor Slonimskiy.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 18 пользовател€м

- ѕускай мен€ расстрел€ют вместо вас

ѕонедельник, 19 —ент€бр€ 2016 г. 17:10 + в цитатник

„“ќ ƒЋя Ќј— —ƒ≈ЋјЋ √ќ—ѕќƒ№ »»—”— ’–»—“ќ— (ѕ–»ћ≈–)

ЎЄл 1919 год. ¬озле старой графской усадьбы остановилс€ полк красноармейцев. ѕоздно вечером в дверь дома постучались.  огда графин€ открыла дверь, то увидела, что на пороге сто€ла девушка-санитарка.

««дравствуйте, сказала она, - € случайно увидела, как составл€лись списки врагов народа. ¬ас должны ночью арестовать. ≈сли вы не убежите отсюда, вас расстрел€ют».

-  уда же € убегу? ” мен€ двое маленьких детей, один из них болен. ћен€ на первом же перекрЄстке останов€т.

- я знаю, что нужно сделать. я назовусь вашим именем. » тогда мен€ расстрел€ют вместо вас, а вас искать никто не будет.

- «ачем вы делаете это?

- я в детстве очень сильно заболела. » € дала обет Ѕогу, что если Ѕог даст мне здоровье, то € посв€щу себ€ Ѕогу. ¬ восемнадцать лет € стала послушницей монастыр€. ѕотом революци€, монастырь закрыли, монахинь разогнали. » € стала медсестрой у большевиков. ќднако € чувствую, что свой обет не выполнила…

ѕожалуйста, примите моЄ предложение. ¬ам нужнее земна€ жизнь, у вас есть дети. ƒл€ мен€ же жизнь ’ристос, а смерть – приобретение. “ак сказала девушка и графин€ заплакала.

ѕрошел год. —анитарку расстрел€ли, а графин€ с детьми бежала во ‘ранцию. Ёта образованна€ и красива€ женщина из благородной семьи устроилась санитаркой в провинциальный госпиталь. ≈й предлагали хорошую работу, выгодную партию, но она отказалась от всех самых заманчивых предложений.

ќдна французска€ журналистка вз€ла у неЄ интервью. —лова русской графини глубоко потр€сли эту француженку. «ѕочему вы пошли на эту т€жЄлую и унизительную работу?» - спросила журналистка.

- ќдна девушка отдала за мен€ и моих детей свою жизнь. я знаю, что она с Ѕогом на небесах, и она смотрит на мен€. я не хочу, чтобы еЄ кровь была ценой моего эгоистического счасть€. я чувствую, что должна как-то ответить на еЄ поступок, поэтому € решила продолжить еЄ жизнь.

¬от иллюстраци€ того, что сделал дл€ нас ’ристос.

‘ото —вет —ерафимовой.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 23 пользовател€м

Ѕолезнь есть дар бесценный

ѕонедельник, 19 —ент€бр€ 2016 г. 17:00 + в цитатник

„еловек, как и вс€кое животное, боитс€ болезни и смерти и вс€чески стараетс€ их избежать. —тоит человеку заболеть, он сразу, как и каждый зверок, начинает ныть и скулить, ему себ€ становитс€ жалко, он требует к себе внимани€, участи€ и прочее. ј √осподь »исус ’ристос говорит, что болезнь может быть дл€ человека к славе Ѕожией, чтоб через эту болезнь был прославлен √осподь »исус ’ристос.  аким образом? ƒело в том, что жизнь христианска€ вполне противоположна жизни обычной, мирской, вот этой звериной. —ам √осподь утверждал это всем —воим подвигом. Ѕудучи Ѕогом,  оторый мог эту землю всю уничтожить и вместо этих поганых людишек создать новых, тем не менее ќн решает их спасти и —ам идет добровольно на мучени€ и страдани€. “ем самым ’ристос показывает новый подход к жизни и к страданию.

«доровье, как говорили древние отцы, есть Ѕожий дар, а болезнь есть дар бесценный. ѕотому что человек, боле€, приобретает огромное духовное сокровище. Ќедаром √осподь сказал: «Ѕыл болен, и вы посетили ћен€».  огда человек болен, ’ристос р€дом с ним. ѕотому что ’ристос — страдалец, и ќн всегда р€дом со страждущим. ѕоэтому человек, если он врем€ болезни не тратит на бесплодное нытье и саможаление, если он со смирением принимает болезнь, какую бы √осподь ни дал, если он молитс€ Ѕогу, и не ропщет, и сознает, что болезнь ему дана за грехи, и радуетс€ ей, потому что она очищает от грехов — а страдани€ воистину очищают от грехов, — если человек не ставит своей целью во что бы то ни стало умереть здоровым, он может приобрести через болезнь нетленное сокровище, которое у него не отниметс€. Ёто не значит, конечно, что не надо лечитьс€. Ћечитьс€ надо, но и сама болезнь, и лечение всегда доставл€ют страдани€.

„асто бывает, приходит человек семидес€ти п€ти лет и говорит: батюшка, € болею. —прашиваетс€: а что же ты хочешь, в семьдес€т п€ть лет быть здоровым или в дев€носто совершенно здоровым умереть? ¬озможно ли это? ¬сю жизнь грешим, а хотим быть здоровыми. –азве это не безумие? Ќо тем не менее в таком безумии пребывает большинство людей, и только со всех сторон слышно: дай Ѕог тебе здоровь€, дай Ѕог тебе здоровь€.  ак будто человек — поросенок, которому об€зательно нужно дожить до осени, потому что его осенью нужно зарезать и съесть. Ќет чтобы: дай Ѕог спасени€. Ёто все-таки гораздо важней, потому что здоровье, даже самое прекрасное, оно со смертью кончаетс€.  ак бы человек здоров ни был, даже самое здоровое тело подлежит распаду и тлению. ѕоэтому чтобы в каждой болезни €вилась слава Ѕожи€, человек-христианин должен своим поведением в болезни, своим образом мыслей в болезни, своим образом чувств в болезни утверждать веру христианскую. „тобы все окружающие видели, как он переносит свою болезнь, и, гл€д€ на него, прославл€ли бы Ѕога. ѕотому что именно ’ристос утверждал эту пользу добровольно прин€того на себ€ страдани€. ¬от такое замечательное поучение мы можем извлечь из этих слов ’риста —пасител€.

ѕротоиерей ƒимитрий —мирнов

–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

Ћожна€ любовь всегда стремитс€ подчинить ближних своей воле

—уббота, 17 —ент€бр€ 2016 г. 10:05 + в цитатник

«Ћожна€ любовь»

Ћожна€ любовь всегда искусственна и эгоистична и стремитс€ подчинить ближних своей воле.
Ћожна€ любовь любит ближних лишь ради самоудовлетворени€ и угождени€ своим прив€занност€м и поэтому всегда требовательна и властна.
Ћожна€ любовь всегда чувствительна и сентиментальна и мгновенно переходит в обиду, раздражение или гнев при малейшем невнимании со стороны ближних.
Ћожна€ любовь – это тщеславна€ попытка эгоистической души сконструировать любовь по своему образцу.
Ћожна€ любовь – это эгоистическое переживание, принос€щее страдани€ и себе, и окружающим, и закрывает путь к —пасению как себе, так и ближним своей прив€занностью.

(ћонах —имеон јфонский)

‘ото √арри √амисонии.
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

≈сли бы у нас не было св€тых, то мы считались бы безумцами

¬торник, 13 —ент€бр€ 2016 г. 11:59 + в цитатник

ќдна женщина из јвстралии, врем€ от времени звонивша€ старцу ѕорфирию, позвонила ему в јфины, не зна€, что он умер на јфоне. —тарец вз€л трубку, женщина стала с ним говорить, рассказывать о своей проблеме. —тарец ей ответил, разрешил ее проблему, как она того хотела, и так они проговорили в общей сложности двадцать — двадцать п€ть минут. ¬ конце разговора женщина спросила: «√еронда, можно € вам потом позвоню и расскажу, что произошло?» — «Ќет, не надо мне звонить». — «√еронда, но почему?» — «ƒорога€ мо€, мен€ нет на земле, € умер уже, € на небе, и не надо мне звонить». ∆енщина не поверила, подумала, что с ним что-то случилось, может быть, с головой что-то произошло от старости, а может, просто пошутил. ¬ общем, она повесила трубку и перезвонила на следующий день. ќна долго звонила, и в конце концов подошла одна монахин€, котора€ жила в том монастыре. ∆енщина говорит ей: «я хотела бы поговорить со старцем». — «ј вы еще не знаете, что случилось?» — «„то случилось?» — «”же сорок дней, как старец умер». — «¬ы правду говорите?» — «ј что же, неправду, что ли! ќн умер, умер на јфоне, его похоронили, всЄ, умер». “огда женщина говорит: «Ќо € ведь разговаривала с ним вчера вечером по телефону». — «Ќе знаю, с кем вы разговаривали вчера по телефону, но старец умер, и с тех пор прошло уже сорок дней».
» таких чудес множество, дорогие мои!  онечно, кто-то может сказать: зачем вообще об этом говорить? Ќо дело в том, что все эти €влени€ доказывают, что ÷ерковь — это не теори€, не философи€, а реальность, и все то, что нам говорит ’ристос в ≈вангелии, реально. “акие чудеса совершались не только старцем ѕорфирием, но и многими другими св€тыми, старцем ѕаисием, отцом —офронием, отцом »аковом, многими другими св€тыми, с которыми и мы были знакомы. я тоже знал таких людей, и это было совершенно удивительно. “ы видишь их, видишь, что они делают, и сам не можешь поверить тому, что происходит. ≈сли исследовать жизнь этих людей, то можно увидеть, что их жизнь имеет одно важное свойство, двойное свойство: во первых, они имеют большую любовь к Ѕогу и, как следствие, к человеку; а во вторых, они обладают великим смирением.
’очу сказать то, с чего начал: ѕравославна€ ÷ерковь лечит человека, воздействует на него и возрождает силы, которые Ѕог дал человеку, все дары, все, что нам дал Ѕог, когда нас творил. ÷ерковь все это оживотвор€ет в Ѕоге. ѕоэтому мы утверждаем, что ÷ерковь не имеет никакого отношени€ ни к философии, ни к различным теори€м, ни к морализаторству. ÷ерковь имеет целительное действие и врачует человека, а доказательством этого €вл€ютс€ св€тые.

≈сли бы у нас, дорогие мои, не было св€тых, то все, наход€щиес€ в ÷еркви, считались бы безумцами. ѕредставьте себе: слушатьс€ ÷ерковь, котора€ учит вещам, которым нет доказательства. ћы были бы глупцами и безумцами, если бы следовали ≈вангелию, не име€ доказательств тому, что оно учит истине. ј где тому доказательства? ƒа, оно говорит хорошие, мудрые вещи. Ќо зачем человеку мудрость, не имеюща€ доказательств, что она истинна. “олько св€тые воплощают и подтверждают ≈вангелие своей жизнью, дорогие мои. “олько св€тые.  огда мне было восемнадцать лет, € первый раз посетил старца ѕаиси€.  ак только увидел этого человека, в моей душе родилась уверенность: все, что говорил ’ристос, — истина. я так почувствовал, потому что увидел перед собой человека Ѕожиего, св€того человека: ведь отец ѕаисий был таким же, как и старец ѕорфирий. ќн также имел много даров от Ѕога и совершил множество чудес.
ѕростите, если € вас утомил своим монологом, но это очень важные вещи.  огда мóлитесь, обращайтесь за молитвенной поддержкой к этому св€тому человеку. ќн жил в наши дни, дорогие мои! ¬се те, кто его знал, — наши современники. —тарец ѕорфирий имеет великое предстательство перед Ѕогом и, думаю, великую силу.

(ћитрополит Ћимасольский јфанасий)

–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ћюбовь Ц это не чувство, а - состо€ние воли.

—уббота, 10 —ент€бр€ 2016 г. 17:27 + в цитатник
»з ‘б: “ать€на «азул€к
"Ћюбовь – это не чувство. Ћюбовь – это состо€ние воли.

Ћюбовь, как говорит апостол ѕавел, это совокупность совершенств. ј совершенств, добродетелей невозможно достичь без волевых усилий. «Ћюбовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозноситс€, не гордитс€, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражаетс€, не мыслит зла, не радуетс€ неправде, а сорадуетс€ истине; всЄ покрывает, всему верит, всего надеетс€, всЄ переносит» — такое возможно только при волевом состо€нии человека.

»менно в силу того, что любовь – волевое состо€ние, √осподь дает заповеди о любви к Ѕогу и к ближнему. ≈сли бы любовь была только чувством, то, естественно, никакой заповеди о любви не могло бы быть…"

—в€щенник ƒаниил —ысоев

–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

х х х

—уббота, 10 —ент€бр€ 2016 г. 09:13 + в цитатник
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

¬ерный в малом и во многом верен

¬торник, 06 —ент€бр€ 2016 г. 18:23 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Sveta_321 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬ерный в малом и во многом верен, а неверный в малом, неверен и во многом.

" ¬от почему оставит человек отца и мать и прив€жетс€ к жене и станут двое одной плотью."
 
«десь есть велика€ тайна. " јпостол ѕавел. 5: 31.
 
„итать далее...
–убрики:   амо гр€деши/—Ћќ¬ќ (о сLOVE и его силе дл€ чеLOVEка)

ћетки:  

ѕоиск сообщений в ¬адим_Ѕогачук
—траницы: [162] 161 160 ..
.. 1  алендарь