-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа23111990

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей: 114
Комментариев: 5
Написано: 119


Без заголовка

Среда, 07 Июля 2010 г. 08:40 + в цитатник
Когда любовь заканчивается один обязательно страдает... Если никто не страдает, значит любовь и не начиналась... Если страдают оба, любовь еще жива.

мама правильно сказала "Не привыкай ко всем этим людям. Они не насовсем."

ну вот буду жить так!
Но уверена что моя Танька(ее я точно не отпущу ни на один денек от себя) и Олька ну и Наташка,Катька и Настёнка навсегда!
Вот они эти люди,которые я уверенна что любят меня как и я их......
Про маму молчу..она у меня самая лучшая=*.....,а остальные...они остальные....теперь на них на всех буду смотреть как на "массовых"......
спросишь...,а как же мужской пол?...блин,я не знаю можно ли им вообще доверять...и встречу ли я когда-нибудь своего человечка.........,Возможно,да встречу.....я почувствую это,как чувствовала..это с Мишкой...только молчать больше не буду.....обещаю...и я уверенна что есть еще где-то такой...к которому я буду чувствовать тоже самое что и к Мышке\)
я умею ждать..хоть и не люблю это,Но всё же умею

Вот пишу сейчас и думаю..,а ведь меня никто не знает какая я...о чем я думаю......не знает...оно и лучше....да!

Доброе утро,Страна.я вроде встала с той ножки=)))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку