Поиск сообщений в Ивашко

Часть 15 - Беломорск-Медвежьегорск, день 8, оз.Селецкое-оз.Сегозеро
Часть 16 - Беломорск-Медвежьегорск, день 9, Сегозеро-Медвежьегорск

Выбрана рубрика Карелия.

Другие рубрики в этом дневнике: Спорт(1), Псковская область(5), Покатушки(0), Пешие походы(8), Новгородская область(2), Лыжные прогулки.(4), Вело-походы.(66), Вело-покатушки.Юго-запад.(20), Вело-покатушки.Юг.(25), Вело-покатушки.Север.(31), Вело-покатушки.Восток.(24), Архангельская область(9), pin-mix(1)

Суккозеро-ПТРЗ,день 1,горные прогулки

Суббота, 20 Августа 2016 г. 23:58 + в цитатник

18 мая 2016

Суккозеро-Воттоваара(северная стоянка)

30 км вело,10 км-прогулка по горе

На ст.Суккозеро прибыли в р-не 4-х утра,стояло прекрасное утро,хоть и весьма прохладное.

Пообщались с дежурившим на станции пограничником,который распросил нас о маршруте следования и занёс данные о нас в свой блокнот.

Быстренько собрали велы и в путь.

Суккозеро-ПТРЗ,день 2,Воттоваара-Поросозеро

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 22:27 + в цитатник

Воттоваара-Гимолы-Поросозеро,65 км

Как ни удивительно,но проснулся ровно в 6 без всякого будильника,внутренние часы сработали безотказно. Утро было прекрасно-солнце и безветрие.

Быстренько закипятил на горелке кофе,закинул сочень и отправился по едва заметной тропинке в сторону Лестницы. Точка,где находится Лестница у меня в навигаторе стояла,а вот маршрут к ней был не совсем ясен. Тот путь,который я нарисовал,ориентируясь на данные джиПиЗиес завёл нас вчера в лес безо всяких троп и хоть передвигаться по нему было легко комманда активно воспротивилась такому передвижению,избалованные городские жители,что с них возьмёшь!

Однако ,сегодня я решил во что бы то ни стало дойти до Лестницы,хоть бы пришлось ломиться по бурелому и болотам,не привыкать,тем более,что от места нашего лагеря до Лестницы было по прямой всего около двух километров. Тропинка и впрямь скоро спустилась в небольшую заболоченную низину,но не слишком влажную ,при желании можно было там пройти не замочив ног.

Перешед около 50 метров болота,уже вполне явная тропа поднялась на каменистый уступ и далее повела меня петляя среди деревьев в приятном сосновом лесу.

Суккозеро-ПТРЗ,день 3,Поросозеро-Исо-Пюхяярви

Вторник, 23 Августа 2016 г. 00:20 + в цитатник

Поросозеро-оз.Исо-Пяхяяви,10 км вело,80 км на авто

Итак,мы ложились спать под дождик и под дождик же проснулись. Водный напор был не сильный,но постоянный и ехать под таким ни у кого желания не возникало. Поэтому устроили незапланированную полуднёвку, ели,спали,гуляли вокруг лагеря,любовались порогами на Суне,лепили снеговиков из чудом сохранившегося кое-где у воды снега(напомню,что на календаре было уже 21 мая).

Суккозеро-Птрз,день 4,Суоярви-Сямозеро

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 00:37 + в цитатник

Исо-Пюхяярви-Суоярви-Вешкелица-Лагиламба-Сямозеро

60 км

Утро на Исо-Пюхяярви.

Суккозеро-Птрз,день 5,Сяргилахта-Чуйнаволок

Вторник, 30 Августа 2016 г. 00:08 + в цитатник

Сяргилахта-Инжунаволок-Руга-Кудама-Лахта,60 км

Утро на Сямозере выдалось прекрасное!

Суккозеро-ПТРЗ,день 6,Чуйнаволок-Коккойла

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 00:59 + в цитатник

Чуйнаволок-Сяпся-Чурлахта-Ахпойла-Сямозеро-Эссойла-Корза-Рубчойла-Крошнозеро-Котчура-Коккойла,85 км

С утра,как обычно -отличная погода! Не спеша собираемся и упаковываемся.

Суккозеро-ПТРЗ,день 7,последний,Коккойла-Петрозаводск

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 21:53 + в цитатник

Коккойла-Маньга-Пряжа-Вилга-Петрозаводск,75 км

Сегодня последний день похода,наша задача проехать 75 км по шоссе и успеть на вечернюю Ласточку из Петрозаводска,отправлением около 6-ти часов вечера.

Шоссе хорошее,машин не много,но докучает сильнейший встречный ветер,к тому же у меня по асфальту отвратительно катит,поэтому еле ползём,я периодически отстаю и еду в своём комфортном темпе.

Настоящим сюрпризом стало посещение посёлка Маньга,расположенного в живописной местности,так же здесь находится часовня рождества Богородицы,18 в,весьма красивая,особенно в ландшафте.

Беломорск-Медвежьегорск,01-10 августа 2016,день 1,Беломорск-р.Сума

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:46 + в цитатник

01 августа 2016

Беломорск-Залавруга-Шижня-Сальнаволок-Сухое-Вирам-Сумский Посад-р.Сума,86 км

В августе 2016 г,мы с Катериной решили прокатиться по средней Карелии. Сразу скажу,что несмотря на посредственную(ввиду отсутствия свободного времени) подготовку маршрута, поход получился практически идеальным, как по погодным условиям,так и в плане графика. Проехали всё,что запланировали,посмотрели всё,что хотели и даже больше,почти все стоянки были прямо таки в идеальных местах,вобщем даже странно,что всё вышло так гладко. Спасибо за это Северным богам,так как переживал я всё же в период подготовки нешуточно.

Помимо всего прочего немалую роль в успешном прохождении маршрута сыграло то,то что мы условились соблюдать некий(не очень суровый,но регулярный) распорядок дня,например,постановив для себя вставать в 8 утра и выезжать в 10,я каждый день просыпался по своим внутренним часам без всякого будильника и в р-не 10-ти мы уже обычно седлали коней. Так же старались не ущемлять себя в еде, завтракали,ужинали ни в чём себе не отказывая,но и без излишеств,так же в середине дня устраивали либо полноценный обед,либо перекус с горячим чаем и небольшим отдыхом.

Не сказать,что мы гнали и придерживались какого-то строго заданного темпа,нет,ехали спокойно,в зоне комфорта,часто останавливались для фотосессий или сбора грибов(последние стоит заметить изрядно тормозили наше продвижение с первого дня,но всё же к вечернему столу были весьма кстати. Грибы мы употребляли каждый день в разных видах и жаренные и варёные и запечённые и протча и иже с ним).

С погодой так же повезло несказанно,небольшой дождик настиг нас в первой половине дня,во время трекинга вокруг озера Пизанец,да и то вторую половину пути мы продолжали уже под ярким солнцем. Так же пару раз проливались  убаюкивающие ночные ливни,которые сквозь сон воспринимались очень даже неплохо. Тем более удивительно,что в то самое время,когда мы нежились в лучах ласкового северного светила совсем близко от Полярного круга, в Лен. области бушевали ураганы и поливали дожди.

Так же в этом походе я по полной использовал схему с применением двух фотоаппаратов-мыльницы и зеркалки,которую доставал при необходимости.

Места,в которых проходило наше небольшое путешествие запали глубоко в сердце,очень не хотелось уезжать,Карелия как всегда прекрасна!

Ну что ж,начнём.

До Беломорска мы добирались поездом СПб-Мурманск,отправлением около 8-ми вечера и прибытием в 10 утра. Поездка прошла спокойно,правда в поезде было очень жарко,пользуясь тем,что мы занимали обе верхние полки купэ,мы открыли окно и ехали в относительном комфорте.

Я собирался выспаться в поезде,но,заснув около часу ночи проснулся в 4,во время стоянки в Медвежьегоске,было непривычно светло,в наших широтах в это время ещё тёмная ночь,заснуть снова у меня так и не получилось ,хорошо,что некоторые пассажиры вышли,освободив боковые места,я сел за столик с атласом и глядя на проплывающие мимо так давно не виденные и дорогие сердцу пейзажи занялся изучением местности,рассматривая проезжаемые места,собственно в поезде,когда больше нечем заняться карта отлично заменяет книгу.

Часов около 8-ми наш вагон начал не спеша просыпаться,мы позавтракали,выполнили необходимые гигиенические процедуры и вскоре уже высаживались на станции Беломорск. Выгрузились без проблем,стоянка там около 15 мин. Беломорск встретил нас хмурым небом и свежим ветром,но холодно не было,что-то около 16 гр по Цельсию.

Беломорск-Медвежьегорск,день 2,р.Сума-оз.Витцеозеро

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 23:48 + в цитатник

02 августа

р.Сума-оз.Сумозеро-Хвойный-оз.Витцерзеро

74 км

Практически на всём протяжении похода погода разыгрывалась по одному сценарию,с утра было прохладно и пасмурно,но через пару часов облака расходились и появлялось солнце,которое светило целый день,к вечеру же,обычно устанавливалась ясная и тихая погода.

Так и в это утро,после ночного дождика было влажно и пасмурно,но тепло. Проснувшись по графику в р-не 8-ми,к 10-ти часам мы уже выдвигались со стоянки. Напоследок пару кадров приютившей нас реки.

р.Сума,вид с места стоянки.

Вид на старый ,разрушенный мост,наш бивак раполагался от него метрах в трёхстах.

Беломорск-Медвежьегорск,день 3,оз.Витцеозеро-Ондинский канал

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 22:41 + в цитатник

03 августа 2016

Оз.Витцеозеро-Кулёмино-Дуброво-Надвоицы-Ондинский канал

60 км

Утро на Витцеозере выдалось ясное и тёплое. Не спеша собрались и к 10-ти выдвинулись в путь.