-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в немного_болен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 35
Комментариев: 877
Написано: 1787


адьос

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 15:41 + в цитатник
Я это совершенно не я.
это просто человек, который постоянно врёт...
...для своей выгоды, для чужой.
А главное человек которому ты веришь.
ебать..
мне насрать на остальных, но ты то в это всё веришь.
зачем?
скажи мне ты реально слеп.
или когда любишь ничего не замечаешь..
хотя..
если ты бы любил, ты бы интересовался мной гораздо больше
значит ты меня тоже просто разводишь?
нет.
я не знаю.
я боюсь..мне так страшно
терять тебя не могу..не хочу
мы уже месяц не разговариваем
просто приходишь переспишь, уходишь
шик
я счастлив до задницы
тебе не противно, нэ?
да я тут больше не пишу почти..
не хочу, не могу..не получается. некогда.
закрываю дневник
точнее закрываю свои мысли.
 (604x453, 38Kb)

Антотоня   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 15:46 (ссылка)
...Всё будет хорошо! :) Мелочи жизни...с кем не бывает...*показываеь класс* :)
Ответить С цитатой В цитатник
The_reason_to_die   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 16:14 (ссылка)
нуу а поговорить не пробовал?
как закрываешь???
а как же мы без тебя то???
Ответить С цитатой В цитатник
silvatika   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 18:54 (ссылка)
люди любят искать выгоду во всём-всех
особенно тогда, если это что-то\кто-то ему безразличен
Ответить С цитатой В цитатник
Лохозавр   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 22:02 (ссылка)
ээээ..никаких закрытий.я не переживу.мы не переживем.
Donna права.поговорить не пробовал?
Ответить С цитатой В цитатник
iCandy   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 19:39 (ссылка)
пиздэйшн..
но,ведь и из такой ситуации должен найтись выход
и ты найдёшь его.
ну что же,я надеюсь,ты ещё вернёшься сюда,
что бы ни было я знаю где тебя достать xD
чуваак, всё хорошо будет.я узнавал.
Ответить С цитатой В цитатник
msJuicyFruit   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 11:49 (ссылка)
так..пока меня тут не было, я смотрю у тебя всё совсем плохо стало...
дневник не закрывай! не надо!!
просто реально поговори. и я думаю всё наладится само собой!;)
Удачи тебе!!;))
Ответить С цитатой В цитатник
Ma_douleur   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:19 (ссылка)
может правда попробывать поговорить?
не закрывай дневник...
Все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Kisser   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 14:24 (ссылка)
у всех в жизни множество плохого, но с этим и куча хорошего.. это определённый период в жизни, который надо пройти..
Ответить С цитатой В цитатник
iCandy   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 00:35 (ссылка)
вернись Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
FanaTokov   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 14:43 (ссылка)
Я всё ещё здесь..
мразь.
Ответить С цитатой В цитатник
немного_болен   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:03 (ссылка)
приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку