ѕремьер-лига. ѕоложение команд после 11 туров. futbolist.ru

 -ѕриложени€

 -ћетки

Ћюбовница „аплин австро-венгри€ актер актриса алексей американские ввс англи€ бомбардировки брахманизм буддизм веррокьо верховный главнокомандующий возраст война ганди герцог говор€щее кино голланди€ гормоны границы дани€ диета диктатор диктор жириновский звуковое кино император инди€ информаци€ ислам казимир малевич коллега компенсаци€ конфликт концерт кремль криодинамика левитан ливи€ лидер мак сеннетт мальчик мастера меньшинство милан мирова€ молодой молоко мохандас мощи музыка отчет музыкант нищий огонь отец отказ очередной певцы переселеннцы перспектива петр первый половые железы прекращение престарелый пришельцы проеккт радиостуди€ разгромлена религи€ рико €рый рок-н-ролл росси€ самолет санкт-петербург северна€ сенатор слух создан сталин столица сторна сша сын упр€мый флоренци€ холод холст художник цареубийца царь чарли чарли чаплин черный квадрат чертежи чиновник швеци€ элвис пресли эпоха юный

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ћармарис-“урци€ 2011
ћармарис-“урци€ 2011
13:31 28.08.2011
‘отографий: 1

 -÷итатник

»стори€ предательств на –уси - (0)

  «јƒќЋ√ќ ƒќ ¬Ћј—ќ¬ј ёрий Ќерсесов ¬ последние годы историки как &laq...

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в јнатолий19

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1)  луб_‘отопутешествий

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 03.03.2010
«аписей в дневнике:
 омментариев в дневнике:
Ќаписано сообщений: 205
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

ћј’ј“ћј √јЌƒ». Ѕќ–№Ѕј за Ќ≈«ј¬»—»ћќ—“№ »Ќƒ»».(ч8)

ѕ€тница, 19 Ќо€бр€ 2010 г. 15:21 + в цитатник

Ќенасильственна€ борьба с британским империализмом.

                      Ѕорьба за независимость »ндии уникальна тем, что велась методами ненасильственного сопротивлени€. ќбычно войны против оккупантов начинались именно с насили€.  ак √анди пришел к идее ненасильственной борьбы с колонизаторами? » каким образом он разрабатывал
и совершенствовал свою тактику?

¬озникновение идеи ненасили€.

                                            √анди учил: «Ќенасилие не есть оружие слабых, это оружие сильных". Ќенасилие
виделось ему гораздо более мощным оружием, чем открытое неповиновение.   своей парадоксальной логике √анди пришел, с одной стороны, благодар€ книгам, а с другой, благодар€ личному опыту, полученному им в расистской ёжной јфрике.
                  — детства √анди много читал — особенно книг религиозного содержани€. Ќаибольшее впечатление на него произвели <Ѕхагавадгита> и «—борник законов ћану’. — первой из них, как ни странно, он познакомилс€ в Ћондоне в английском переводе. ќна разъ€снила ему бренность материальных благ и научила отказыватьс€ от них. »з второй он восприн€л мысль о том, что «зло нельз€ победить злом, его можно победить только добром)).              

                  ќбе эти идеи легли в основу мировозрени€ √анди. — принципами непротивлени€ злу насилием он познакомилс€ благодар€ сочинени€м Ћьва “олстого и мыслител€ ƒжона –ескина. Ёти работы превратили √анди в стоика и миротворца, привели его к учению брахмачарьи.
                  Ѕрахмачарь€ (буквально — «приближение к Ѕрахме) — учение, проповедующее само- ограничение, в том числе воздержанность в пище и плотских желани€х. —читалось, что человек, постигший брахмачарью, способен вли€ть на других людей без применени€ оружи€ и лжи.
                 —ам √анди, освоив брахмачарью, решил превратить это духовное учение в орудие политической борьбы. ѕостепенно на основе всех этих идей √анди создал собственную систему — сать€граху.
                 √анди говорил, что присабсаблива€брахмачарью к  политической боре, люди постигнут сать€граху и с ее помощью смогут иэменить мир, выступа€ на стороне сил добра. Ёто вроде бы очень традиционное религиозное умствование в современных услови€х оказалось очень действенной формой политической борьбы и выражени€ общественного мнени€.
                  аждый раз, когда его личные усили€ или усили€ движени€ за независимость оказывались тщетными, √анди начинал голодовку, объ€вл€€, что должен достичь состо€ни€ чистой сасать€грачи. √анди считал, что все его неудачи проистекают от недостатка в нем брахмачарьи. ѕоэтому его голодовки тоже были формой политической борьбы.


¬ойна доступными средствами.


                      √анди видел в ненасилии оружие, способное приостановить насилие и в конечном счете победить его. ќднако было ли оно эффективным средством борьбы? Ќа первый взгл€д, вр€д ли... ј вдруг колонизаторы окажутс€ более искусными в манипулировании общественным мнением? —ам √анди никогда не сомневалс€ в действенности своей стратегии. —ать€граха — это сила правды. ≈сли правда на твоей стороне, люди всегда последуют за тобой, что бы ни случилось. ƒл€ √анди главными были не цели, а средства.
                       онечной целью таких демонстраций была независимость »ндии, но она не была
важнее, чем сами долгие часы акцй протеста. »деи √анди поражали парадоксаъностью, и его политическую философию многие члены »ндийского национального конгресса считали непродуманной и непостижимой.                   

                      ’арактерным примером может служить случай с <гималайской ошибкой)), когда √анди внезапно призвал прекратить протесты против властей. ќн всегда искал диалог с англичанами, но при этом отказывалс€ от вс€ких переговоров с ними, если те не желали полностью прин€ть его требований. Ёто в корне противоречило обычному взгл€ду на политику как на искусство компромиссов. ѕо определению „андры Ѕоса, √анди, будучи человеком религиозным, оставалс€ идеалистом и в политике.
                      √анди считал движение за независимость народной войной. ¬ отличие от всех прочих войн, это была борьба личностей, культур, цивилизаций. Ѕританцы составл€ли нацию, котора€ создала огромную империю, способную силой оружи€ держать в повиновении целые народы. »ндийцы же были не единой нацией, но совокупностью народностей, живущих за счет ручного труда, почти полностью завис€щих от природы и не имевших более мощного оружи€, чем кресть€нска€ дубина.
                     √анди понимал, что успешно боротьс€ с врагом по его правилам невозможно. ¬место этого ему необходимо нав€зать свои правила ведени€ войны, и √анди предложил новый — индийский — метод борьбы, опиравшийс€ на силу самого народа, а не армии.

—ери€ сообщений "√јЌƒ»":
„асть 1 - ћахатма √анди(ч1)
„асть 2 - ћј’ј“ћј √јЌƒ».¬–≈ћя ƒ”Ў≈¬Ќџ’ ћ≈„“јЌ»….(ч2)
...
„асть 6 - ћј’ј“ћј √јЌƒ».¬о им€ новой »ндии.(ч6)
„асть 7 - ћј’ј“ћј √јЌƒ».—мерть великой души.(ч7)
„асть 8 - ћј’ј“ћј √јЌƒ». Ѕќ–№Ѕј за Ќ≈«ј¬»—»ћќ—“№ »Ќƒ»».(ч8)


 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку