-Метки

baddy riche bmw bond georgia o'keeffe keiko matsui mariah carey mr_freeman Браслет а.кочетков аквариум африканские художники (танзания) бабочки балет велемир_хлебников видео видеоклип видеоролик виджет вселенная вязание генераторы гераклит голубое дети дождя дневник древние и нло женщина зеркало изучения иллюзии иллюстрации интервью искусство история клава клипарт клоун конвертер куклы лунный свет миров музыка музыкальные_дороги мульт наблюдашки назад не юмор не_юмор николай блохин цветы и натюрморты о_войне оформление палитра пикник питер плеер поисковик_музыки поисковики поэт природа притча прозрачные разные рамки раммштайн рина з. котизм россия русы санкт-петербург санскрит - русский язык саша бес сказоч-ник скульптор арсен аветисян. снежинки соловей ссылки стихи сурганова_и_оркестр схемы таблица текст тексты украина уроки флеш флешка фоны формулы фото фоторедакторы фотошоп хоронько-оркестр художник цветы цивилизация человек чужих шарики шахматы шелк юмор

 -Цитатник

Шарфик волан - (0)

Шарфик                ...

Ганзейский рыбацкий свитер: история возникновения и особенности вязания - (0)

Ганзейский рыбацкий свитер: история возникновения и особенности вязания Для начала ...

спицами эффект *клоке* - (0)

Как научиться вязать спицами эффект *клоке* Достаточно простые прие...

Лица, как иконы...Российский художник Андрей Ремнев - (0)

Лица, как иконы...Российский художник Андрей Ремнев / Andrey Remnev      ...

Современные русские художники. Андрей Ремнев - (0)

Современные русские художники. Андрей Ремнев   Современные русские художники. ...

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Совалена

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 724


Пикник. Тексты. 1998 - The Best

Среда, 03 Марта 2010 г. 16:54 + в цитатник


01- Иероглиф

Мое имя - "Стершийся Иероглиф"
Мои одежды залатаны ветром
Что несу я в зажатых ладонях
меня не спросят и я не отвечу
И как перед битвой,
Решительной битвой
Стою у каждого перекрестка
На море асфальта я вижу свой берег
Свою голубую россыпь

На все вопросы Рассмеюсь я тихо
На все вопросы Не будет ответа
Ведь имя мое - "Иероглиф"
Мои одежды залатаны ветром

На все вопросы Рассмеюсь я тихо
На все вопросы Не будет ответа
Ведь имя мое - "Иероглиф"
Мои одежды залатаны ветром

**************************************
02- Немного огня

А бог живущих в тени и дарующих свет,
Это только огонь и не более, нет,
Это только огонь, что в нем греха?
Убегают слова, их и так не понять,
А держите, держите, держите меня,
Чтобы я не лопнул от смеха.

Немного огня в середину пути,
Немного огня тебя может спасти,
В блеске обмана, обмана.

Чудеса далеки, за зеркальным окном
Нет теней, тихий полдень настоялся вином,
Это только вино, что в нем греха?
А что хранила душа, так того не отнять,
А держите, держите, держите меня,
Чтобы я не лопнул от смеха.

Немного огня в середину пути,
Немного огня тебя может спасти,
В блеске обмана, обмана.

А догорающий звук уже едва различим,
Бледнее бледной луна, но ты не молчи,
Ведь это только игра, что в ней греха?
А что хранила душа, так того не отнять.
А держите, держите, держите меня,
Чтобы я не лопнул от смеха.

Немного огня в середину пути,
Немного огня тебя может спасти,
В блеске обмана, обмана.

******************************************
03- Мы как трепетные птицы

Мы - как трепетные птицы,
Мы - как свечи на ветру,
Дивный сон еще нам снится,
Да развеется к утру.

Встаньте в ряд, разбейте окна, пусть все будет без причин,
Есть как есть, а то что будет пусть никто не различит.
Нет ни сна ни пробужденья, только шорохи вокруг,
Только жжет прикосновенье бледных пальцев нервных рук.

Бейте в бубен, рвите струны, кувыркайся, мой паяц,
В твоем сердце дышит трудно драгоценная змея.
Бейте в бубен, рвите струны, громче музыка играй,
А кто слышал эти песни попадает прямо в рай.

Мы как трепетные птицы, мы как свечи на ветру,
Дивный сон еще нам снится да развеется к утру.
Нет ни сна ни пробужденья, только шорохи вокруг,
Только жжет прикосновенье бледных пальцев нервных рук.

*************************************************
04- Шарманка

Захотели бы руки - перемеляться звуки в муку...

А по тебе видно сразу будет толк.
Ты веселящего газа большой знаток.
А значит будет с кем вместе ступить за край.
Играй шарма-ма-ма-моя шарманка играй.

Это да - каждый звук как плеть,
А вам откуда знать хочу ли я уцелеть.
Не до того пока, душа несется в рай.
Играй шарма-ма-ма-моя шарманка играй.
Захотели бы руки - перемеляться звуки в муку...
Моя шарманка ну!

Моя шарманка что мельница -
Мелет звуки. Не верится
Жерновам ее все не беда.
Играй шарма-ма-ма-моя шарманка играй.

Ущипни мне руку - чудеса.
Все что может шевелится
И душа несется в рай.
Играй шарма-ма-ма-моя шарманка

Ты пропустил через мысли электрический ток
Ты веселящего газа большой знаток.
Теперь за воздух держись, теперь смотри не растай,
Играй шарма-ма-ма-моя шарманка

Это счастье одному из ста
И я готов поклясться головой шута
Теперь ты легче свинца так ты лети улетай.
Играй шарма-ма-ма-моя шарманка играй.
Захотели бы руки - перемеляться звуки в муку...
Моя шарманка ну!
Моя шарманка ну!
Моя шарманка ну!

*************************************
05- Глаза очерчены углем

Глаза очерчены углем и капли ртути возле рта.
Побудь натянутой струной в моих танцующих руках.
Каких бы слов не говорил - такие тайны за тобой,
Что все заклятия мои тебя обходят стороной.

Открыта дверь, тебя я жду, в одну из пепельных ночей.
И твои руки обовьет змея железных обручей.
Один лишь шаг до высоты - ничуть не дальше до греха.
Не потому ли в этот миг ты настороженно тиха?

Глаза очерчены углем, а ты не выпита до дна.
И этой прихотью одной душа беспечная больна.
И я надеюсь этот мир не утолит тебя ничем
И на руках твоих уснет змея железных обручей.

****************************************
06- Праздник

Мы нашли себе дело на целую ночь,
Город полон огней, но мы обжечься не прочь.
Зачем ты закрыла вуалью лицо, мне и так тебя не узнать,
Все изменилось, все изменилось опять.
Сегодня наш праздник сгорает свечой,
Играй, музыкант, играй мне еще,
Я больше тебя не прошу ни о чем,
Кончается праздник, играй мне еще.

И ты уже не бежишь, но тебя не догнать.
Все изменилось, все изменилось опять.
Мы вместе с тобою сделали круг и торопимся новый начать.
И ты уже не бежишь, но тебя не догнать.
Все изменилось, все изменилось опять.
Сегодня наш праздник сгорает свечой,
Играй, музыкант, играй мне еще,
Я больше тебя не прошу ни о чем,
Кончается праздник, играй мне еще.

******************************
07- Самый звонкий крик - тишина

Он войдет никого не спросив,
Ты полюбишь его не сразу.
С первого взгляда он некрасив,
Со второго - безобразен.

Только речи его горячи,
Только прочь сомнения, прочь!
Самый звонкий крик - тишина,
Самый яркий свет - ночь.

Все бы было иначе когда бы
Можно было совсем не дышать.
Все бы было иначе когда бы
Он не знал бы как ты хороша.

Только речи его горячи,
Только прочь сомнения, прочь!
Самый звонкий крик - тишина,
Самый яркий свет - ночь.

Он озяб, его гонит луна,
Он во власти неведомых сил.
И теперь с него будет сполна:
Будь что будет, спаси-пронеси.

Ты не знаешь как сходят с ума,
Как вода разольется точь в точь.
Самый звонкий крик - тишина,
Самый яркий свет - ...

Как вода разольется точь в точь!

***************************
08- Инквизитор

Нет и нет, мне не до смеха,
Нет окна и дверь размыта,
Ведь пытать меня приехал
Сам великий инквизитор.
Инквизитор наседает,
Подбирает инструмент.
"Ты скажи мне все что знаешь,
Полегчает и тебе."

Он, наверное, хочет меня открыть
Как простой чемодан, он знает одно-
Даже в самом пустом из самых пустых
Есть двойное дно, есть двойное дно.

Если б были еще силы,
Я б сказал ему: "Мой милый,
Я не знаю кто я, где я,
Что за силы правят миром.
И мои опутал ноги
Длинных улиц лабиринт."
Инквизитор мне не верит,
Заворачивает винт.

Он наверное хочет меня открыть
Как простой чемодан, он знает одно,
Даже в самом пустом из самых пустых
Есть двойное дно, есть двойное дно.

Видно был я здесь не первый
Окружен такой любовью,
И во всех углах таились
Призраки средневековья.
Тени в черных капюшонах
Выползают из щелей,
Наблюдают напряженно
За добычею своей.

Они все захотели меня открыть,
Как простой чемодан, они знают одно,
Даже в самом пустом из самых пустых
Есть двойное дно, есть двойное дно.

*****************************
09- Лицо


Ты наверно нарочно красишь краской порочной лицо.
Обожжешься, смеешься - "Вот удача в конце-то концов"
Прочь фонарь гонит утро, повезло хоть ему-то
Он поймал тебя красным кольцом.
Ты наверно нарочно
Красишь краской порочной лицо...лицо.

Ты наверно нарочно красишь краской порочной лицо...лицо.

Манят улиц узоры, доведут до позора вот-вот.
Обернешься, споткнешься - не иначе сегодня везет.
Было б сердце нейлоновым, небо бездонным,
Наливался бы ветер свинцом.
Ты наверно нарочно красишь краской порочной лицо...лицо.

Было б сердце нейлоновым, небо бездонным... щщщщщ

Ты наверно нарочно красишь краской порочной лицо...лицо.

****************************
10- Великан

Если бы мне такие руки,
Руки как у великана,
Я б сложил их на своих коленях,
Сам сидел бы тихо, тише вздоха, тише камня.

Если бы мне такие крылья,
Чтоб несли меня по свету,
Ни минуты не колеблясь
Я бы вырвал их и бросил ветру, бросил ветру.

Если бы мне глаза такие,
Чтоб все видеть, преград не зная,
Я б закрыл их плотно-плотно,
Сам сидел бы тихо, головой качая, головой качая.

Если бы залилась ты смехом,
С ветром косами играя,
Я летел бы вслед за эхом,
Дивный голос догоняя, догоняя.

***********************

11- Искры около рта


То ли "дом восходящего солнца" пуст,
То ли полночь еще не вошла во вкус.
То не зная в кого камни падают вверх
И тебя уже бьет толи дрожь, толи смех.

Пляшут искры около рта,
Как шипы одного куста.
Прячся в темном углу, да считай до ста.
Пляшут искры около рта.

Сбиться с круга - так это пустяк,
Мир не тот, что вчера, что минуту спустя.
Ускользая от нас рушит стены шутя
Он не тот, что вчера, что минуту спустя.

Пляшут искры около рта,
Как шипы, как шипы одного куста.
Прячся в темном углу, да считай до ста.
Пляшут искры около рта.

Сбиться с круга - так это пустяк,
Мир не тот, что вчера, что минуту спустя.
В который раз
Пляшут искры около нас

Пляшут искры около рта...

***********************
12- Ночь

Ночь шуршит над головой
Как вампира черный плащ.
Мы проходим стороной
Эти игры не для нас.

Пусть в обьятьях темноты
Бьется кто-нибудь другой
Мы свободны и чисты
Мы проходим стороной.

Вот и я (ха-ха!) до боли в ушах
Посмеяться не прочь

Лишь пока светло в небесах
Лишь пока не наступит ночь.

Вновь пиковый выпал туз
Из колоды старых карт
И опять идет подсчет:
Кто остался в дураках.
Знает сломанный корабль -
Жизнь - река и надо плыть
Буйный ветер рассекать
Тихий берег позабыть.

Ночь шуршит над головой
Как вампира черный плащ.
Мы проходим стороной
Эти игры не для нас.
А пока у нас в груди
Тонкая не рвется нить
Можно Солнцу гимны петь
И о ночи позабыть.

Вот и я (ха-ха!) до боли в ушах
Посмеяться не прочь
Лишь пока светло в небесах
Лишь пока не наступит ночь.
























Серия сообщений "Пикник.Тексты":
Часть 1 - краткий список.
Часть 2 - Пикник.Тексты. 2010- Театр абсурда
...
Часть 9 - Пикник.Тексты. 2001-Египтянин
Часть 10 - Пикник. Тексты. 1997 - Стекло
Часть 11 - Пикник. Тексты. 1998 - The Best
Часть 12 - Пикник.Тексты.1996.Жень-шень
Часть 13 - Пикник. Тексты. 1997 - Стекло
...
Часть 19 - Пикник. Тексты. 1984-Танец волка
Часть 20 - Пикник. Тексты. 1982-ДЫМ
Часть 21 - перечень

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку