-Метки

іздрик Анна Ахматова а.кушнер александр габриэль алька кудряшева ангелы андрей вознесенский андрей дементьев анна рубинштейн без меток без рифмы белла ахмадулина бия каулле братья меньшие бродский булат окуджава в гостях у сказки веро4ка вероника тушнова возраст времена года высоцкий гарики на каждый день гнедой грабли детство(дети) диагноз дмитрий быков доктор время дружба душа е. балахонова е.горбовская евгений евтушенко елена агеева елена касьян елена лерак маркелова женщина игорь приклонский ирина парусникова коротко кот басё (с.лаврентьева) ліна костенко лала тарапакина лариса грановская (клер) леонид филатов любоff м.чекина майк зиновкин марина цветаева мария хамзина молитвы мудрые мысли мужчина ничейная кошка новый год рождество новый год, рождество о поэзии одиночество оксана кесслер олег митяев павел покровский пейзажная лирика перепетуя пожелания портрет роберт рождественский родителям саша бес саша кладбище се ля ви сергей трофимов сильный пол скорпиошка сола монова страшно счастье торкнуло україна українською улыбнуло флёр-де-ирис хандра шизель (любовь сирота) эдуард асадов юлия друнина юрий егоров (сказоч-ник) яна юшина

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТИХОЛЮБ

 -Подписка по e-mail

 


Всего-навсего - настоящая

Вторник, 15 Июня 2010 г. 11:57 + в цитатник
Ты прости меня. Я не лучшая.
Я живу нараспев, не слушая.
Где-то рядом всегда соседняя:
то вторая, то предпоследняя.
Ты прости меня. Я не лучшая.
Я безумна - среди бездушия.
Не мечта, без вина пьянящая.
Всего-навсего - настоящая.


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку