-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_к_и_л_л

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 36
Комментариев: 53
Написано: 114


Что-то новое. Увидим.

Среда, 24 Февраля 2010 г. 21:23 + в цитатник
Настроение сейчас - Ожидание чего-то.

Давненько я не вел дневник... Первый и единственный был, помнится, на рк-мире, русскоязычном мировом портале. Было интересно общаться с жителями Германии, Чехии, Канады и прочих прочих. Там я изливал свою душу, втайне надеясь, что меня поймут (!), оценят, примут и ответят. В те времена для меня было очень важно мнение окружающих. Оно и сейчас важно, не спорю. Но разница между мною в 15 лет и мною сегодняшним в том, что я немного узнал людей... Поэтому к мнению некоторых я с уважением прислушиваюсь и поступаю соответствующие, а к мнению остальных... ммм, мне, пардон, параллельно.
Кстати, здесь я тоже пробовал создавать дневник. Но не прокатило.

А эта версия... эта версия, думаю, будет несколько иная. Конечно, я буду рад комментариям. Но теперь я буду писать не ради чужого мнения.

Просто, мыслей много, а выхода они не всегда находят.

 (700x525, 95Kb)
В колонках играет - Пустота

-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 00:12 (ссылка)
так и надо писать)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку