-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чокопай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Paradise_of_pictures Мой_цитатник Art_Factory creative_art Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей: 61
Комментариев: 406
Написано: 826


subjectiv;

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 02:24 + в цитатник
так все субъективно, порой аморально, гадко, подло и низко. я сама такая, в порыве злости и гнева, в порыве эмоций сама себя морально уничтожаю. хочется забыть, стать другой, совершенно другой, облачной, улыбчивой девочкой, любящей всех вокруг, делающей только добро и доставляющей только радость. ошибочная позиция, потому что обычно именно таким причиняют самую сильную боль.
черт, как же я хочу как нибудь взять и собрать слова, чтобы высказать то, что я действительно чувствую. как же мне хочется, чтобы был человек, которому я не боялась бы рассказывать свои секреты и тайны... как хочется доверять людям, но потом в низ опускает любое, даже самое малейшее предательство.
страшно жить, страшно представлять, что за каждым углом тебя ждет что-то, от чего ты позже захочешь закрыться на сто тысяч замков, убежать на тысячи километров и быть в месте, где никто не знает твоего имени. где ты можешь с самого начала построить себя, поставить себя по другому. потому что сейчас, когда все уже сложено и поставлено, изменить все очень сложно, практически невозможно...
так что же делать, когда жизнь подкидывает тебе загадки, на которые ты в любом случае не сможешь ли найти ответ? стоит ли искать ответ или же все таки нужно рисковать и поступать так, как действительно хочется? стоит ли быть уверенной в своих поступках, когда тебе кажется, что ты можешь еще много раз изменить свое мнение по поводу этого?
и везде сплошные вопросы вопросы вопросы... ответов нет, их вообще редко встречаешь. главное: делать что-то, чтобы не оставаться на острие ножа, чтобы продвигаться дальше, чтобы чувствовать душевное равновесие. и все равно, как это обернется... а все ли равно?

 (400x400, 121Kb)

californication-   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 05:59 (ссылка)
как же мне хочется, чтобы был человек, которому я не боялась бы рассказывать свои секреты и тайны.. - как я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 14:44ссылка
очень насущно на самом деле
atramentum   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 11:55 (ссылка)
даже, если ты убежишь, то не перестанешь быть самой собой)
никогда не пытайся меняться - все равно не получится.
"ты был тем, кем ты был, и есть то, кто ты есть. И нахуй все сожаления! "(с) И.Уэлш
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 14:45ссылка
в принципе это так, просто в той же Баварии я меняюсь.. к другому, становлюсь лучше, мне не нужно ставить защиту, я могу просто быть собой
Колумбина   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:54 (ссылка)
идеальных людей не бывает, и мечты о идеальном характере (внешности, жизни и т.д) ещё больше вгоняют в депрессию... постарайся просто стать лучше, с идеально хорошим человеком тоже мало кто будет общаться: все чувствовали бы себя ущербными на твоём фоне...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:44ссылка
я просто не знаю с чего начать(
Умеешь_ли_ты_свистеть   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 18:07 (ссылка)
только ответов никогда не найти. Кому-то там на верху этого не нужно.Будь просто такой ,какая ты есть,даже если ты не знаешь,какая ты есть,но только не строй при этом иллюзий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 00:34ссылка
я уже пол жизни с ними живу, я уже точно и не знаю, какая я есть на самом деле, это плохо, но это защита какая-то...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку