-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Драгун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей: 11373
Комментариев: 90
Написано: 11512


Очень красивая юбка из мотивов

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 05:50 + в цитатник
Цитата сообщения tangoA Очень красивая юбка из мотивов

 

 

Очень красивая юбка из мотивов

 
 

		

Хочу связать ажурную юбку крючком. Кто со мной?

Хочу связать ажурную юбку крючком. Кто со мной?Хочу связать ажурную юбку крючком. Кто со мной?

фото взяла здесь

 

Хочу связать ажурную юбку крючком. Кто со мной?Хочу связать ажурную юбку крючком. Кто со мной?

пункт 6 на этой картинке

над первой аркой нижнего ряда 2 ст/сн, 2 вп, 2 ст/сн, 3 вп и над второй аркой нижнего ряда 1 ст/бн, 5 вп, 1 ст/бн - это теоретически так!!!

А на практике лучше от самого первого БМ связать этот кружочек, а дальше все окружающие БМ будут соединяться с кружочком - " над второй аркой нижнего ряда 1 ст/бн, 2 вп, соед ст в кружочек, 2 вп, 1 ст/бн.

Вроде так.

Тут еще нужно смотреть сколько мотивов нужно (в оригинале по переду идет 4 мотива вроде, а сверху уменьшается до 3-х) и уже от своих размеров вязать. Оно не клишеное, от бедер идет прямо, в самом низу расширение за счет оборки, поэтому походу придется ориентироваться на объем бедер, грубо говоря поделить его на 8 и будет требуемая величина большого мотива. Поправьте меня если что не та

Хочу связать ажурную юбку крючком. Кто со мной?

Рубрики:  Вязание крючком
Вязание крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку