-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Драгун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей: 11398
Комментариев: 90
Написано: 11537


панамка

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 11:13 + в цитатник
Цитата сообщения ElenaMoonlit Описание панамки на лето - как я вязала

ЗАПРЕЩЕНО ВЫСТАВЛЯТЬ НА ДРУГИХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСАХ



По просьбам желающих как смогу, так и расскажу как я вязала панамку.


Вязала столбиками с одним накидом, макушку вязала по схеме

Пока вязала прикладывала к голове своей манюни, получилось 13 рядов с прибавками по схеме, далее *3 ряда без прибавок, 4 ряд прибавки по схеме*. * - вяжем до нужного размера панамки, вязала так, чтобы получился не "горшок", а "колокольчик" Затем для рюша вяжем 2 ряда с прибавками через каждые три столбика, 3 ряд - через один столбик, край обвязать "рачьим шагом".

Листики вяжутся по схеме

длина листика зависит от количества набранных воздушных петель, я набирала 20 и далее по схеме.
Вот еще несколько схем этого же листика


Стебелек: набрать в кольцо амигуруми 8 ст бн, далее по кругу без прибавок 7 рядов, далее прибавить в каждом столбике по 2 = 16 ст бн, вязать по кругу 3 ряда. При сборке для того, чтобы держалась форма, стебелек набить синтепоном.
Божбя коровка:
тело:
1р. набрать в кольцо амигуруми 6 ст бн,
2р. прибавки в каждый ст = 12 ст бн,
3р. прибавки в каждый 2-й ст = 18 ст бн,
4р. прибавки в каждый 3-й ст = 24 ст бн,
5р. прибавки в каждый 4-й ст = 30 ст бн,
6р. прибавки в каждый 5-й ст = 36 ст бн,
7-9р. по кругу без прибавок.
Длина и ширина лапки будет зависить от вашего желания я набирала 3 вп, во вторую от крючка петлю ст бн, в следующуюю петлю 2 ст бн. Вяжем 6 лапок.
Пятна: в кольцо амигуруми набрать 6 ст бн соединить в кольцо, все, вяжем 5 шт.
Голова:
есть вот такая схема
но т.к. у нас размер божьей коровки не очень большой я набирала 3 вп + 1 вп подьема и далее ориентировалась по схеме.

Глазки я приклеила купленные.

Осталась собрать божью коровку. Голову я пришивала к телу, немного набивала синтепоном, затем только тело пришивала к шапочке (голова получается "торчащей" - лучше смотрится) и тоже немного набила, далее пришиваем лапки.
Можно пришить цветочек или листик как я.
Что непонятно спрашивайте т.к. первый раз пишу описание, сильно за корявость не ругать!
[\more]
Рубрики:  Шляпки,шапочки, шарфы и т.д.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку