-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЛОНЕЗ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2010
Записей: 2643
Комментариев: 102
Написано: 2746


Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 09:28 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Курица в собственном соку (экспресс-способ)



Сколько способов приготовления курицы существует — не счесть. Этот я бы отнесла к дежурным. Готовится она всего 20 минут, да и посуды пачкает минимум. Если необходимо увеличить количество курицы, то пропорционально добавляйте время и чаще перемешивайте.

(в этом рецепте вес курицы связан со временем приготовления)
курица — 500-600 гp.
лук — 1 шт. (по желанию)
cпеции — по вкусу (у меня тимьян, сухой чеснок и паприка для цвета)
cоль — по вкусу

Курицу помыть и порезать на части.
Мне больше нравятся части, с которых легче удалить шкурку. Всё-таки без обжаривания кожица не такая аппетитная, я её снимаю после приготовления.
А вот вкус самого мяса просто отличный.
Сегодня у меня 3 бёдрышка без хребта. Складываем их в посуду для СВЧ. Масло не добавляем.
Я разрезала каждое ещё на две части.

Посыпать курицу специями и посолить. Перемешать. Добавить нарезанную луковицу.

Поставить в микроволновку с закрытой крышкой на 10 минут при мощности 600 w.
Перемешать куски, перевернуть их и полить выделившимся соком.
Поставить в микроволновку на 10 мин при мощности 400 w.
Уменьшить мощность важно, чтобы курица не пересохла. Очень мало что готовится на полной мощности.

Подать с любым подходящим гарниром.

Эта курица отлично подойдёт для белковой диеты, так как готовится без масла, а выделившийся сок и жир можно слить. И не нужно много времени, чтобы её приготовить.
Приятного аппетита!

cлова и фото автора

источник



Серия сообщений "ГОТОВИМ В МИКРОВОЛНОВКЕ":
Моя_кулинарная_книга




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку