-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в танделиз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей: 5828
Комментариев: 65
Написано: 5882


Без заголовка

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:48 + в цитатник
Цитата сообщения Hennesy Фильмы 2013 года

Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное. (с) Алфред Хичкок

 

4469187_spisokfilmov2013goda (544x300, 24Kb)

Вспоминаю, что еще некоторое время назад, чтобы посмотреть какой-то фильм я покупал газету с ТВ-программой и полностью ее изучал. Ручкой или карандашом обводил время и название фильма, это означало, что я приложу все усилия, чтобы его посмотреть. Планы на день порой изменялись с учетом телевизионной программы. Это было по своему интересное время.

Сейчас всё по другому. Не скажу, что лучше или хуже, просто по другому. Сейчас я хочу посмотреть фильм, просто ввожу его название в поисковик, открываю сайт и смотрю. Например, я хочу посмотреть фильмы за последний год, я захожу на http://www.ivi.ru/videos/podborki/movies-in-2013/ и смотрю, что интересного выпустили кинематографисты в 2013. По сути даже в кинотеатр ходить не нужно, практически сразу этот фильм появляется в сети.

Хотя я хожу в кинотеатр на некоторые премьеры, например недавно смотрел фильм "Гравитация". Наверняка слышали, он сейчас активно обсуждается. Тем не менее некоторые вышедшие фильмы смотрю онлайн. Например, еще весной вышел фильм "Легенда №17" про советского хоккеиста Валерия Харламова. Хотя фильм восприняли по разному, однако чтобы составить свою точку зрения его нужно посмотреть самому. А фильм действительно интересный. 

В целом же если обратить внимание на кино 2013 года, то можно заметить, что есть фильмы для всей семьи. Это и приключения, и триллеры, и боевики, и комедии, и мультики и семейные фильмы. Для каждого любителя найдется любимый жанр. Список фильмов онлайн постоянно пополняется, так что не пропустите ;)

Я вот в ближайшее время планирую пойти в кинотеатр на фильм "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек 2". Первая часть мне очень понравилась, надеюсь что вторая не подведет и оправдает возложенные на нее ожидания.

Так что всем любителям кино при возможности в кинотеатры ;) А также всё самое новое и интересное в интернете ;)

 

Рубрики:  фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку