-Музыка

 -Стена

Вольный_наёмник Вольный_наёмник написал 18.02.2010 22:05:30:
Самочувстве - уже хорошее! Наркоз отошёл и зуб почти не ноет.. Лекции? лекци... спасибо.. сейчас посмотрю!
Такой_Вот_Эльф Такой_Вот_Эльф написал 18.02.2010 21:50:37:
А как же иначе? Только так! ;-)Как там самочувствие? Видал я тебе на почту скинул лекции
Вольный_наёмник Вольный_наёмник написал 18.02.2010 21:42:33:
Такой_Вот_Эльф , а если не выздровлю, агент Элронд меня покарает?
Такой_Вот_Эльф Такой_Вот_Эльф написал 18.02.2010 17:36:09:
Давай-ка, выздоравливай!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вольный_наёмник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 150


~005~

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:34 + в цитатник
 (200x241, 11Kb)
Дворец Элронда в Ривенделле. Народ сидит у камина и квасит.
Неожиданно на крыше слышатся шаги, кашель, ругань, затем, ко
всеобщему изумлению, в камин падает Кольцо. Гэндальф:
- Не обращайте внимания. Это Фродо тренируется...
****
Вот с этого весёлого заявления я бы хотел начать свой рассказ о дне прошедшем в целом...
итак, мои надежды рухнули... С самого вчерашнего утра, я надеялся, что моё лицо не так сильно из-за треклятого зуба разнесло, и завтра уже собирался отправляться на учёбу. Но вот, мой папша решил после работы заглянуть в мою комнату, и превое что он сделал, это от всего сердца заявил:"фига у тебя лицо раздуло!" Я аж охренел. Первый раз наверное я так долго разглядывал себя в зеркало. А ведь и в правду, у меня всё лицо на сторону ушло, да и синяк под глазом какой то образовался... К зубному что ли сходить? Ну да фиг с ним, там видно будет.
В остальном - день прошёл на ура. Много сегодня спал. Да очень много. Отоспался, наверное за весь учебный год. Сейчас смотрю любимый мной после ВК, конечно же, фильм - Остерикс и Обеликс:Миссия клеопатра. Наверное это фильм я видел раз 40. не меньше, ибо могу спокойно смотреть его без звука, так как фразы всех героев знаю наизусть. Вот оно как. Но всё равно я получаю несказанное удовольствие, от просмотра этого фильма. Побольше бы таких..
Метки:  

Из_Хитии   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:02 (ссылка)
Думаю всё-таки стоит обратится ко врачу, мало ли, что там с этим флюсом может быть. Остерикс и Обеликс отличный фильм, мне и мультик всегда нравился. Депардье очень удачно на роль подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Вольный_наёмник   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 08:50 (ссылка)
Из_Хитии, аха... Эх.. вот ты про мультик сказал... я вспомнил, в детстве каждое восскресенье по второму каналу смотрел....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку