-Музыка

 -Стена

Вольный_наёмник Вольный_наёмник написал 18.02.2010 22:05:30:
Самочувстве - уже хорошее! Наркоз отошёл и зуб почти не ноет.. Лекции? лекци... спасибо.. сейчас посмотрю!
Такой_Вот_Эльф Такой_Вот_Эльф написал 18.02.2010 21:50:37:
А как же иначе? Только так! ;-)Как там самочувствие? Видал я тебе на почту скинул лекции
Вольный_наёмник Вольный_наёмник написал 18.02.2010 21:42:33:
Такой_Вот_Эльф , а если не выздровлю, агент Элронд меня покарает?
Такой_Вот_Эльф Такой_Вот_Эльф написал 18.02.2010 17:36:09:
Давай-ка, выздоравливай!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вольный_наёмник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 150


~004~

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 11:32 + в цитатник
 (300x452, 32Kb)
А ну ка всем моим друзьяшкам доброго времени суток! Два дня меня не было, за что извиняюсь, но уж причина уважительная, ибо интернет глючил. Но это не интересно...
Сейчас добродушно второй декнь прогуливую школу, ну как прогуливаю, просто не хожу, ибо зуб застудил и щека моя раздулась как у хомяка. Такой бешенный однощёкий хомячок, называеться. А если отрезать этот факт, то всё шикарно! Сейчас дочитываю Властелина Колец... Уже наверное раз пятый... Вообще я каждый год перечитываю ВК, это у меня такой странный обычий. Но ни куда я от него не денусь. Люблю я эту книгу и всё. Признаться честно, я до сих пор считаю, что нынешнии фентази книги начались именно с профессора ТОлкина, ведь именно он первым изобразил эльфов такими, какими мы привыкли их видеть. Но о чём это я? отвлекся....
Как сами то поживаете? Что интересного?
Метки:  

Из_Хитии   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 19:48 (ссылка)
Да Толкиен в своём деле толк знает... Удивляюсь как еще религия не появилась по его учениям. Книга действительно грандиозная и прочитать ее лишние пару десятков раз не грех)
Ответить С цитатой В цитатник
Вольный_наёмник   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:01 (ссылка)
Из_Хитии, Религии то нет.. зато языки эльфийские имеються! Куда ж без них! А книги и впрям великолепная! Лучшая книга фэнтази на мой взгляд, по крайней мере из тех, которые я читал!
Ответить С цитатой В цитатник
обычная_история   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 11:21 (ссылка)
дела норм.
ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку