-я - фотограф

ѕодснежники,гиацинты,маргаритки...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в »рина_јдессова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ј–“_ј–“ель ќ_—амом_»нтересном OSINKA_CLUB

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.02.2010
«аписей: 9143
 омментариев: 5487
Ќаписано: 17969

ѕортрет собаки в четыре цвета.јкварель.DRAHTHAAR

—уббота, 07 январ€ 2012 г. 04:39 + в цитатник

ѕрим. переводчика: Drahthaar - немецка€ жесткошерстна€ легава€.  

–исовать мы будем это:

ѕортрет собаки в четыре цвета

ћо€ палитра: кобальт синий, желта€ охра, маджента и индиго. »ндиго позволит мне создать глубокие цвета, скрыть черный, когда смешаю его с охрой и маджентой. 
 обальт, смешанный с теми же красками, даст мне легкие тени серого, которые перекроют белый.

Ѕумага дл€ акварели
Arches 140 Lb, изготовленна€ гор€чим давлением, размером 12 на 16 дюймов (30 на 40 см).  стати, € не нат€гиваю мою бумагу перед рисованием.

–исование
«ѕрекрасна€ акварель – это в первую очередь долгое рисование».
 ак-то в ѕариже перед моими студентами € нарисовала свой портрет светлыми графитовыми карандашами твердостью 3H всего за один раз.

–еференсы

—лева фотопортрет собаки. —концентрируйте свой взгл€д на его левом ухе. ¬идите голубой рефлекс на его верхушке? ј на один дюйм правее фиолетово-голубой клок шерсти, что превращает пурпур и охру в блик под солнечным лучом?
—ейчас взгл€ните на верхушку черепа. ¬ы видите синие, фиолетовые или пурпурные тени, где шерсть напоминает темное небо, тогда как шерсть на лбу напоминает охр€ные и оранжевые цвета при заходе солнца?
—права это же фото после контрастной обработки в ‘отошоп с преувеличенными рефлексами. я нарисовала синие, желтые и красные линии, показыва€ самые резкие тени на шерсти собаки.

ѕортрет собаки в четыре цвета ѕортрет собаки в четыре цвета

ѕервый слой 

ѕервый слой будет грубо передающим преобладающие цвета на шерсти.
ћоей целью в этом портрете, нарисованном в мастерской, была демонстраци€. ѕоэтому € немного перестаралась и преувеличила цвета. Ќо сейчас € думаю, что это придало портрету больше живописности. —лой за слоем и эти сильные цвета смешаютс€.
«аметьте, что с первого мазка кистью, каждый клок шерсти прорисован с ощущением шерсти. ќт начала до конца, каким бы ни был размер кисти, вы всегда следуете направлению волос и помните, что каждый мазок кисти будет прозрачным.
—права этот сильный цвет перекрыт черным – смесью индиго, охры и мадженты.

ѕортрет собаки в четыре цвета

”спеха с глазами

≈сть ли что-нибудь хуже, чем эта слепа€ маска?
ѕеред тем, как работать с шерстью, € должна создать глаза собаки, чтобы дать душу портрету. ≈сли глаза получатс€ отлично, то и вс€ картина будет успешной.
“ак как € рисую акварелью без добавлени€ белой гуаши, € должна найти более интенсивный свет в фотореференсе и всегда думать, как сохранить его в моей картине. ћой первый мазок на глазах будет белой искрой посередине. я использую очень светлый слой синего кобальта. “акого светлого, что € не вижу краски, когда его наношу.  ак бы то ни было, € думаю, это действительно необходимо.
–абота€ над радужкой, € наношу очень легкий слой охры и даю ему высохнуть. —ледующий слой добавит смесь охры и мадженты по краю радужки. ѕотом € начинаю рисовать зрачок смесью моих трех цветов, перекрыва€ темное красно-коричневым. я не старалась найти не только точную тень на моем первом слое, но даже и точную форму. 
÷вета относительны, их значени€ мен€ютс€ от их непосредственного окружени€. —ледовательно, мне понадобитс€ врем€ перед тем, как закончить внутри глаза. ѕока рисовались глазные веки очень легким слоем индиго, € создала влажный светлый рефлекс, хот€ его и нет на фото.
я знаю, что така€ крошечна€ деталь привнесет больше жизни в глаза. —ейчас, так как мой первый слой на зрачке высох, использу€ очень темную смесь красок на основе индиго, € рисую по краю п€тнышка в глазу и возможно посередине зрачка. ѕримечание: € рисовала эти глаза в мастерской. “ак как мы использовали сканирование портрета лишь один раз, € не могу показать вам изображени€ всех этапов. я постараюсь создать специальный урок по акварели, шаг за шагом, о рисовании глаз.

ѕортрет собаки в четыре цвета

Ќесколько следующих шагов – детализаци€ того же глаза.
 ак вы можете видеть, вместо добавлени€ сло€ на радужке, чтобы закрыть его красно-коричневым цветом, € выбрала сохранение прозрачности тонкого сло€ природной охры и добавила красно-коричневых мазков. ќни придадут в тоже врем€ больше объема глазу.
Ќижнее веко было нарисовано не одним горизонтальным мазком, а маленькими вертикальными штрихами, чтобы придать естественности и объем.
Ќа верхнем веке вы видите три основных цвета: синий, желтый и маджента.

ѕортрет собаки в четыре цвета

Ќа брови, а также на вершине головы, € нарисовала подшерсток дрожащими мазками. ƒаже если € нанесу сильные слои сверху, ваши глаза будут видеть его и ощущать подшерсток. 

ѕортрет собаки в четыре цвета

Ќа финальном изображении основные цвета по-прежнему на месте, такие же сильные, как и в начале: маджента и индиго, смешанные в глубокий фиолетово-синий, звучат в противопоставлении с цветом охры. 

ѕортрет собаки в четыре цвета

ќчень влажный нос

¬ большинстве случаев у здоровой собаки очень влажный нос. Ќос собаки позвол€ет художнику придать свет, жизнь и блеск портрету. “ак потратьте свое врем€, чтобы добитьс€ этого!
Ќиже увеличенное изображение первого сло€.
¬ершина носа нарисована влажным по влажному, тень светлым кобальтом и темна€ смесь на правой стороне, где вы можете видеть немного охры и мадженты. Ѕольшой кистью € убрала часть кобальтового пигмента, чтобы придать больше света на верхушке.
—лева, вы видите первый слой ноздрей. —права попытка нарисовать их рельефнее. Ёто, возможно, выгл€дит трудно реализовать, но это не так. »мейте острый взгл€д. ¬ы должны нанести перекрывающиес€ мазки слева направо. Ћегко и быстро, но дает огромный эффект, даже с темными тен€ми поверх их.
Ѕерегите нижний слой!

ѕортрет собаки в четыре цвета

“ак как шерсть получила больше цвета и контраста около носа, € рискнула дать большее значение на носу. я увлажнила снова всю верхушку носа и часть шерсти вокруг, перед тем, как добавить смесь кобальта и мадженты, влажным по влажному, без наложени€ какого-либо цвета на освещенном месте.
¬ырез ноздрей нарисован индиго, маджентой и охрой, сначала влажным по влажному, а потом сухим по сухому. ѕотемнее в тени, €рче на свету.
Ёта деталь показывает хорошую работу с собачьими усами. Ќа этот раз вы можете видеть мазок кистью чистыми цветами, которые мен€ют тени на противопоставление.

ѕортрет собаки в четыре цвета

ƒополнительные цвета

—лепа€ маска в начале давала ощущение, как будто глаза исчезли. ¬с€ голова пытаетс€ балансировать между носом и глазами. ¬ результате, вы должны потом создать противобаланс цветов и массы.

ѕортрет собаки в четыре цвета ѕортрет собаки в четыре цвета

ѕортрет собаки в стиле фовизм

ѕримечание к заднему фону:
ѕочти чиста€ охра внизу справа, чистый кобальт наверху слева и фиолетово-синий (кобальт - маджента) внизу слева наложены влажным по влажному.

(ѕрим. переводчика‘овизм - направление во французской живописи начала XX ст., характеризующеес€ €ркостью цветов и упрощением формы.  ак направление просуществовало недолго – примерно с 1898 по 1908 год.
¬дохновител€ми фовистов послужили постимпрессионисты ¬ан √ог и √оген, предпочитавшие субъективный интенсивный цвет, цвету м€гкому и натуральному, свойственному импрессионистам.
√лавой этой школы считаетс€ ћатисс, который свершил полный разрыв с оптическим цветом. Ќа его картине женский нос вполне мог быть зеленого цвета, если это придавало ей выразительности и композиции. ћатисс утверждал: «я рисую не женщин; € рисую картины».
Ћюбопытно, что название этого течени€ происходит от французского «les fauves» (буквально, «дикие»), как назвал фовистов критик Ћуи ¬осель в 1905 году. —ами же художники никогда не признавали над собой данного эпитета.)

ѕосв€щаетс€ моему другу, Ќине √агариной.

я упорно работала 3 дн€ над этим портретом, когда была в мастерской в ѕалм Ѕич. “ак что он действительно не закончен. 
я могла достаточно сосредоточитьс€ во врем€ работы в мастерской, пока каждый из моих студентов наде€лс€ на мое личное внимание и совет дл€ их собственной работы. ¬ воскресенье € рисовала около 10 часов до утра понедельника, так как должна была сдать в галерею на показ мои картины.
Ёто Fine Art gallery использовала, чтобы представить, как и каждый год в ѕалм Ѕич, рисунки собак художника ¬иллиан —екорд (Willian Secord).
я не встречала его, но он видел мои работы. ¬озможно, в следующем году?

ѕоследний слой

ѕосмотрите на это фото в черно-белом варианте.
»нтересно, не правда ли?

ѕортрет собаки в четыре цвета

јвтор: Cyrille Jubert 

ѕеревод: Mustafa       

»—“ќ„Ќ» 

–убрики:  ”–ќ »/–»—ќ¬јЌ»≈,∆»¬ќѕ»—№



tet369   обратитьс€ по имени —уббота, 07 январ€ 2012 г. 14:21 (ссылка)
здорово!
€ так не умею, увы
»рочка, ты така€ молодец-
продолжаешь учитьс€
с праздником теб€ еще раз-
будь счастлива, мила€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 07 январ€ 2012 г. 15:14ссылка
» € “анюш так не умею))))ћожет когда попробую....¬чера просто купалась в этих уроках...
ѕерейти к дневнику

—уббота, 07 январ€ 2012 г. 15:17ссылка
заметно, мила€
кстати, в рассылках € их не получала
только зайд€ в ленту увидела
ѕерейти к дневнику

—уббота, 07 январ€ 2012 г. 16:25ссылка
“ан€,€ уже писала-чтобы не перегружать людей своими интересами (в почту же все рассылки идут)€ всегда ставлю галочку-Ќ≈ ¬џ—џЋј“№ ѕќƒѕ»—„» јћ..
я таких вчера штук 10 постов сделала...
ѕерейти к дневнику

—уббота, 07 январ€ 2012 г. 16:34ссылка
вот видишь, а € в ленту крайне редко захожу
это только сегодн€ соизволила нос любопытный сунуть
tinary   обратитьс€ по имени —уббота, 07 январ€ 2012 г. 20:36 (ссылка)
ћне тоже понравилс€ мастер-класс.
я только акрилом животных рисовала, а в акварели не пробовала. “ехники разные абсолютно. ¬ акварели надо следить за прозрачностью и количеством цветов. ј акрилом можно лепить формы, задава€ тон. “олько потом прорисовывать. » вообще править и закрашивать легко. ¬ общем, как и маслом. я поэтому технику акварельную очень ценю. ќна особенна€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 07 январ€ 2012 г. 21:04ссылка
јга..тут €блоко дл€ мен€ проблемно....а шерсть...
«айди сюда...
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=121413&st=0
«десь про сухую кисть в акварели-это техника,которой нарисованы те фрукты(????)€ так думаю...
ѕерейти к дневнику

—уббота, 07 январ€ 2012 г. 21:21ссылка
ой, там регистрироватьс€ надо, чтобы только гл€нуть
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку