-я - фотограф

ѕодснежники,гиацинты,маргаритки...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в »рина_јдессова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ј–“_ј–“ель ќ_—амом_»нтересном OSINKA_CLUB

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.02.2010
«аписей: 9143
 омментариев: 5487
Ќаписано: 17969

–исуем листву акварелью.

—уббота, 07 январ€ 2012 г. 02:13 + в цитатник

ѕошагова€ демонстраци€ : рисуем листву акварелью.

ќт ћэриан Ѕодди-Ёванс,(комп.перевод +)

1.¬озможности красочно рисовать, использу€ только первичные цвета.
–исовани листвы акварелью *
Ёти листь€ были нарисованы акварелью лишь первичными цветами. ¬се зеленые оттенки были созданы слой за слоем на бумаге, без какого-либо предварительного смешивани€ на палитре. 
( ¬ живописи есть три первичных цвета: красный, синий и желтый. »х называют первичными цветами, потому что они не могут быть получены смешиванием других цветов. ¬ свою очередь, смешива€ первичные цвета, можно получить любой другой цвет) 
текст курсивом добавлен к уроку


ƒва 'секрета' успешного создани€ цветов, пользу€сь акварелью, состо€т в том, чтобы выбрать первичные цвета, которые имеют только один пигмент в них, и быть достаточно терпеливыми, чтобы дать полностью высохнуть слою перед нанесением следующего. 

Ћисть€ были нарисованы художником  эйти Ћи, рисующей растени€ и животных, котора€ любезно согласилась на использование ее фотографий дл€ этой статьи.  эйти использует шесть первичных палитр, включа€ теплый и холодный синий цвет, желтый, и красный (см.теори€ цвета: теплые и холодные цвета). ќна предпочитает использовать бумагу Fabriano 300 г\кв.м, котора€ €вл€етс€ толстой и очень гладкой бумагой дл€ акварели.
(“олщина листа бумаги обозначаетс€ еЄ весом, измеренным в граммах в квадратный метр. —тандартный вес бумаги - 190 г\кв.м., 300 г\кв.м., 356 г\кв.м. и 638 г\кв.м.. ¬ообще рекомендуетс€, чтобы бумага меньше чем 356 г\кв.м. была раст€нута перед использованием, чтобы предотвратить деформацию.



2. Ќачинаем наносить первичные цвета
–исовани листвы акварелью *
ѕервые цвета кажутс€ нереалистичными.
≈щЄ одна основа успешного рисовани€ акварелью – точное знание того, какие результаты вы получите, если наложите цвет поверх другого, в зависимости от того, как цвета взаимодействуют друг с другом. Ёто то, что приходит с практикой, пока вы не усвоили некоторые знани€ и это не стало инстинктивным чувством. ¬ любом случае следует следить за тем, какие цвета вы используете.
Ётот рисунок отражает первый этап рисовани€ и сейчас трудно предположить, что листь€ приобретут красивые зелЄные цвета. Ќо выбор начальных цветов отнюдь не произволен: это желтый в тех част€х листьев, которые, в конечном счете будут окрашены в самый светлый зелЄный (теплый зеленый цвет), синий в тех част€х, которые в конечном счете будут содержать 'тень' (холодный зеленый), и красный в тех част€х, которые будут коричневыми.


3. ¬торой этап рисовани€
–исовани листвы акварелью *
ѕосле второго сло€ акварели цвета станов€тс€ более похожими на себ€, более близкими к оригиналу.
Ќе удивительно, что различие может сделать лишь слой краски. Ётот рисунок показывает результат наложени€ второго сло€ краски, и вы уже можете видеть, что по€вл€ютс€ зелЄные цвета. ≈ще раз: использовалс€ только синий, желтый красный!

ѕомните, что нужно дать первому слою хорошо просохнуть или краска смешаетс€ и растечЄтс€, и рисунок будет испорчен.

4. ќчистка цветов
–исовани листвы акварелью *
ѕослойное окрашивание даЄт глубину и сложность цвета, который вы не получите физическим смешиванием.

Ёта фотографи€ показывает как выгл€д€т листь€ после третьего сло€, и затем был сделан четвертый слой. Ёто нагл€дно показывает, насколько этот метод передачи глубины и сложности превосходит физическое смешивание цветов.
≈сли ¬ы хотите осветить часть, например место жилок листа, вы можете начинать, даже если рисунок высох. »спользуйте тонкую, жесткую кисть, но избегайте повреждени€ волокон листа. 

 ак предотвратить ошибки при рисовании акварелью: 
≈сли вы сделали ошибку, вы или должны отреагировать очень быстро и сразу удалить еЄ, прежде, чем краска впитаетс€ в бумагу, или ждать полного высыхани€, чтобы удалить позже. Ќеобходимо достаточно времени.

1.–ешите, €вл€етс€ ли это действительно ошибкой или возможно добавл€ет неожиданное, но подход€щее дополнение к рисунку. ѕозвольте рисунку направл€ть вас, вызыва€ новые идеи, вместо того, чтобы брать всЄ в свои руки и руководствоватьс€ лишь своим субъективным мнением. 

2. ≈сли ¬ы действительно хотите избавитьс€ от чего-либо, и ¬ы только что нанесли краску, пробуйте убрать еЄ частью бумажного полотенца, салфетки, впитывающей ткани или губки. Ќе трите, не нажимайте сильно, поскольку тогда вы вдавите краску в бумагу. —тирайте м€гко, полага€сь на впитывающую способность бумаги. —уха€ кисть также подойдЄт, вытрите и проведите по п€тну, волокна кисти поглот€т краску. 

3.≈сли краска начала сохнуть, лучше оставьте досыхать. Ёто может казатьс€ лишним, но всЄ же оставьте рисунок.  огда краска высохнет, возьмите чистую, сухую кисточку и м€гко почистите область, которую хотите удалить, затем используйте бумагу, чтобы сн€ть краску. 

4.≈сли краска не снимаетс€, не пытайтесь вычистить п€тно, поскольку, веро€тно, повредите бумагу. —мочите водой,дайте высохнуть и повторите процесс, описанный в пункте 3.

5.≈сли ¬ы думаете, что рисунок окончательно испорчен, но не хотите потратить впустую лист бумаги,погрузите лист с рисунком в чистую воду, чтобы все то количество краски, какое возможно удалить водой, смылось ею. Ёто веро€тно сохранит тень вашей предыдущей работы, таким образом вы сможете восстановить рисунок.

ѕодсказки: 
Ќе кажда€ работа получаетс€ идеальной, Ќќ присмотритесь к недочЄтам, возможно они представл€ют собой новые эффекты, добавл€ющие эффектности картине. Ќекоторые пигменты, типа темно-красного ализарина, оставл€ют п€тна.
¬ам понадобитс€:
ћаленька€ губка
 исть 
“кань\салфетки\полотенце (бумажное)
 

5. ƒобавление ƒеталей 
–исовани листвы акварелью *
ƒобавьте детали, как только нанесли основные цвета и довольны результатом.
 ак только вы сделали это, можно приступать к детализации. Ќапример, жилки на листочках. 


6. ƒобавление “еней 
 артина глазури с акварелью
ѕоследний слой добавл€ет самые темные тона.
—амые последние слои отражают светотень, оп€ть же, использу€ только первичный цвет, при этом Ќ≈ использовалс€ чЄрный цвет. Ќе допустите ошибку! ¬сегда легче добавить цвет, чем потом осветлить.

ѕодбирайте цвета, не просто рассужда€ «ћне это нравитс€», а дума€ о том, где можно будет докупить нужный цвет, о взаимодействии цветов и прозрачности каждого из них! “ак же помните: ѕочти люба€ комбинаци€ двух глубоких, темных цветов - одного теплого, другого холодного даст тЄмный цвет, обычно это интересный цвет. 
«нание теории цвета подскажет вам, какой цвет вы должны использовать, чтобы получить необходимый тон. “ени на листь€х - сложные третичные цвета (серый и коричневый цвета) созданные с помощью многократных слоЄв первичных цветов.

≈сли вы работаете в студии, где есть большие окна - предпочтительнее выбирать естественный свет, чем свет ламп. ќн не искажает формы и пропорции. 



 стати, вот тут лежит весьма полезна€ вещица - позвол€ет он-лайн смешивать цвета и видеть, что при этом получитс€.
ќтступлени€ вз€ты с того же сайта при клике на гиперссылки в тексте, просто дл€ удобства решила их собрать и добавить к уроку.

¬ольный пересказ дл€ вас подготовила Elberet

”рок 

http://demiart.ru

–убрики:  ”–ќ »/–»—ќ¬јЌ»≈,∆»¬ќѕ»—№


ѕроцитировано 7 раз



Arte   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 январ€ 2012 г. 18:06 (ссылка)
bravo!spasibo!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку