-Я - фотограф

Подснежники,гиацинты,маргаритки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Адессова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном OSINKA_CLUB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 9143
Комментариев: 5487
Написано: 17969

Широкие мазки и тонкие линии в акварели по-сырому (рисование, мастер-класс)

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 12:06 + в цитатник

Увлажняем бумагу. Намочить бумагу можно в широком тазике с чистой водой, просто окунув лист полностью, не забудьте про места под пальцами. А можно просто смочить губкой сначала ту сторону, которая ляжет на стол, а потом пройтись губкой сверху.  Мокрую бумагу лучше приколоть за самые кончики кнопками, потому что высыхая она может покоробиться.

 

Если Вы еще не уверенны в своих силах, то прежде чем мочить бумагу сделайте предварительный рисунок карандашом, только тонкими линиями, острым карандашом без использования резинки.

Когда все готово, начинаем писать. Набираем на кисточку основной цвет лепестка - синий и легко прикасаемся к бумаге. Смотрим как растекается, и добавляем мазок фиолетового цвета.

 

Тонкие линии начинаем наносить, когда работа еще местами сырая. Тонкие линии местами четкие, местами растекающиеся придают работе более живописный вид. На лепестках самым кончиком тонкой кисти прорисовываем прожилки и в некоторых местах подчеркиваем кромку лепестков.

Я специально говорю название цвета, а не название краски, потому что названия красок разных фирм отличаются.

 

Такими легкими прикосновениями пишем цветы и бутоны. В тех местах где нужна четкая линия, ждем когда бумага немного подсохнет, чтобы линия расплывалась, но не сильно. А если бумага наоборот слишком быстро сохнет, можно увлажнить ее губкой, только смотрите чтобы губка была не слишком мокрая.

Для листьев использую смеси охры с голубым, лимонной с фиолетовой и другие смеси. Для зеленых листьев не надо брать чистую акварель зеленых цветов, а то получится неестественная яркость.

 

Для нанесения фона смеси делаем более нейтральные, близкие к серым. Я смешивала малиновый и темно-зеленый, смесь сильно разбавляла водой.

Внизу между стебельками в смеси больше зеленого оттенка, а над цветами больше добавлено малинового цвета, но более прозрачным слоем,  утемняя у лепестков. Можно приподнять немного верхний край работы вместе с планшетом и краска сама стечет вниз, так и получится этот эффект.

 

В конце работы добавляем глубину между стебельками небольшими темными участками, намекая на густую траву за ирисами, а между цветами добавляем листья ирисов той же смесью, что и фон покрывали, это создаст ощущение розовой утренней дымки, тот самый эффект "розового утра".

Уроки рисования для взрослых

Главный талант художника - это желание рисовать Smile

Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю



Бабгаль   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:40 (ссылка)
Очень хороший урок, спасибо, Ириша. Завтра день хочу посвятить рисованию, вот с этого и начну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:56ссылка
Я вам кое-что пошлю по ЛС...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 23:00ссылка
Спасибо, буду ждать...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку