-я - фотограф

ѕодснежники,гиацинты,маргаритки...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в »рина_јдессова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ј–“_ј–“ель ќ_—амом_»нтересном OSINKA_CLUB

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.02.2010
«аписей: 9143
 омментариев: 5487
Ќаписано: 17969

√оры.јкварель.

—уббота, 16 »юл€ 2011 г. 13:28 + в цитатник

 ¬ этом уроке € расскажу как написать не сложные, но в то же врем€ изумительные горы. ”рок идеален дл€ начинающих.
—делайте набросок.


јкварельные горы.



»так, приготовьте три основных смеси:
1.—ыра€ сиенна
2.”льтрамарин + совсем немного светло-красного
3.ћалиновый +совсем немного ультрамарина.



(прим. переводчика - они должны быть заранее подготовлены и находитьс€ на палитре. “ак как в дальнейшем работать нужно будет довольно быстро, смеси нужно иметь под рукой, а не намешивать их в процессе. )

ѕереверните холст вверх тормашками и установить ее слегка наклонно (примерно 15 градусов) . Ќамочив бумагу водой,смело используйте сырую сиену вдоль наброска гор и благодар€ перевернотому холсту акварель не останетс€ в ненужном месте-на горах. —делайте это как можно быстрей,пока не высохла краска и смело переходите к следующему этапу; (прим. переводчика - да, автор советует немного наклонить холст,дл€ лучшего сли€ни€ красок,тем у кого мольберт-сразу легче)
јкварельные горы.

ѕереверните холст обратно, оставив его в наклонном положении . Ќанесите ультрамарин вдоль верха работы, позвол€€ ему слитьс€ с сиеной. (примечание переводчика - не вдоль вершин, а как бы на противоположную часть неба. “.к. ваша работа наклонена, ультрамарин начнет стекать вниз и смешиватьс€ с сиеной, котора€ у нас была вдоль линии гор)
ѕока поверхность влажна€ - нанесите темно-малиновый в область верхнего левого угола, позвол€€ ему слитьс€ с остальными отмывками. (прим.переводчика - если у вас высох верхний угол - снова смочите его перед тем, как наносить краску) . ≈сли необходимо, понаклон€йте вашу работу под разными углами, чтобы позволить всем краскам слитьс€.
ѕосле этого оставьте рисунок сохнуть, положив его на горизонтальную поверхность.
јкварельные горы.

—мешайте немного жженой умбры и сырой сиены. ѕри этом также должна быть наготове смесь с ультрамарином. Ќачните с правой части гор, работа€ жженной умброй. ѕродвига€сь влево, вводите ультрамарин и работайте обоими цветами, постепенно свод€ жженную умбру на нет и заканчивайте одним ультрамарином.
јкварельные горы.

“еперь мы должны сделать левую сторону как будто бы она находитс€ в тумане. »спользу€ скомканное бумажное полотенце или туалетную бумагу промакните краску, пока она еще влажна€. „асть краски сниметс€, а та часть, котора€ останетс€ на рисунке будет выгл€деть гораздо светлее и не совсем равномерно. √де-то чуть светлее, где-то чуть темнее.
ƒайте рисунку высохнуть.
“еперь нужно сн€ть часть краски полосами (как будто полосы тумана прим. переводчика) »спользу€ влажную плоскую кисть проведите несколько полос вдоль рисунка. ѕромакните полосы бумажным полотенцем или туалетной бумагой. Ётот прием позволит создать осветленные полосы.
“ак как мы работали по просохшей бумаге, контролировать процесс было гораздо легче.јкварельные горы.

ƒобавьте немного ультрамарина к жженой умбре. —делайте формы на пике горы более различимыми. »спользуйте больше воды в местах, покрытых туманом, так как теней там практически нет.
јкварельные горы.

ƒалее € увлажню область ниже горной линии и нанесу смесь ультрамарина и легкого желтого цвета, чтобы деревь€ у мен€ получились с синим отливом. Ёта отмывка была произведена быстрыми мазками и € не сосредотачивалс€ на ней. ¬ысушите картину и обозначьте формы леса.
јкварельные горы.

“еперь отмойте эту часть,чтобы был виден эффект тумана. —ледующий холм нуждаетс€ в обозначении лесов тонкой линией,а затем м€гким эффектом тумана. —мело используйте кисточку с водой примерно на два см ниже линии холма от одной стороны к другой.  огда вы начнете наносить воду пр€мо под линеей холмов,то влажна€ бумага даст м€гкий градиент, так что начинайте рисовать примерно с 2 см ниже холма,как € и советовал.
јкварельные горы.

¬ысушите картину и нанесите следующую линюю холмов,использу€ более €ркое соединение,потому что деревь€ ближе. —нова высушите. ѕоскольку основание деревьев должно быть в тумане, решите, где находитс€ эта область и увлажните ее. ¬лажной должна быть только нижн€€ область,где основание, поскольку верхушки деревьев-не в тумане.
јкварельные горы.

»спользу€ более €ркое сочетание нанесите формы деревьев. Ќанос€ краску, будьте осторожны, она может растечьс€ из за влажной бмаги, но вы можете сн€ть ее туалетной бумагой. —делайте отмывку там где требуетс€,чтобы улучшить туман.

јкварельные горы.
¬ысушите картину и снова намочите передний план. —нова проработайте деревь€, пока бумага еще влажна€,проработайте передний план измельченным туманом,сквозь которого видны деревь€. “акже добавьте €ркости на вершины отдаленных холмов,чтобы дать больше контраста против солнца.
јкварельные горы.

јвтор: Rod Webb
»сточник:http://www.artgraphica.net/free-art-lesson...-landscape.html
ѕеревод: Red_Berkut , √алка «астава

 

–убрики:  ”–ќ »/–»—ќ¬јЌ»≈,∆»¬ќѕ»—№
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку