-я - фотограф

ѕодснежники,гиацинты,маргаритки...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в »рина_јдессова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ј–“_ј–“ель ќ_—амом_»нтересном OSINKA_CLUB

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.02.2010
«аписей: 9143
 омментариев: 5487
Ќаписано: 17969

”роки живописи.÷вет и форма.

—уббота, 07 ћа€ 2011 г. 02:11 + в цитатник

 

¬ этом упражнении мы напишем три простых игрушки. яркие цвета и простые формы погомут ¬ам освоить технику трех тонов.  огда ¬ы смотрите на предмет, ¬ы видите большой разброс по тону каждого цвета. ѕоэтому первый шаг - это упрощение. ¬озьмем за основу только три тона каждого цвета. —ветлый, средний и темный. —мешав их мы получим полную тоновую гамму. »з трех значений среднее значение, как правило, ближе всего к  фактической цвету объекта. —ветла€ часть достигаетс€, как правило, добавлением белил, темна€ часть усиливаетс€ добавлением основного цвета, в редких случа€х черного.  яркие п€тна  (блик) делаютс€ белилами.

 ак видите, кажда€ форма написана трем€ тонами, плюс белила дл€ блика.

¬ыдавите  краску на палитре в этом пор€дке. Ѕелила,  адмий ∆елтый —ветлый,  адмий ∆елтый,  адмий ќранжевый,  адмий јлый,  адмий  расный, –озова€, ‘иолетова€, ”льтрамарин —иний, √олуба€ ‘÷, »зумрудна€ «елена€,  обальт «еленый,  обальт «еленый —ветлый. „ерный также может быть включен, но используетс€ редко, и кладетс€ только по мере необходимости.

¬от эти три игрушки мы и будем рисовать.

»спользуем тонированный холст, –исунок делаем Ѕелой краской.

Ќачнем с чайника. —о светлой части. ”льтрамарин + √олуба€ ‘÷.  ƒл€ света мы просто добавл€ем белила.

—ледующим шагом пишем тени. »спользуем —иний, √олубой, с добавлением ќранжевого. Ѕелила не используем.

—редние тона подбираем под истинный цвет объекта.

–астушевываем параллельными штрихами, создаем иллюзию объемной формы.

ƒалее следует желтый цвет. —оздаем три тона желтого цвета. —редний тон –  адмий ∆елтый —ветлый. —ветлый тон – добавл€ем белила. “ени всегда содержат дополнительные цвета. ¬ данном случае используем ‘иолетовую. Ѕлики выдел€ем белилами.

ѕосле светлых частей делаем тени, чтобы краски не смешивались, и не загр€зн€лись. —редний оттенок €вл€етс€ последним и объедин€ет форму.

≈сли область не темна€ и не светла€, “о она €вл€етс€ средней.

ƒл€ смешивани€  используйте параллельные и изогнутые мазки кисти.

 адмий  расный + ‘иолетова€ – дл€ обезь€ны. ¬ средний тона  добавл€ем белила, ≈ще больше белил дл€ светов. “ени –  адмий  расный + ‘иолетова€ +  обальт «еленый —ветлый.

ѕрорабатываем “ени.

—редним тоном заполн€ем все остальное и растушевываем.

ƒл€ лиры используем ‘иолетовую + ”льтрамарин и чуть  адми€ ∆елтого. ѕлюс Ѕелила дл€ среднего тона. ѕлюс еще белила дл€ светлых тонов.

Ќоги и клюв пингвина – оранжевый + желтый с примесью синего – средние тона.
≈ще больше синего дл€ темных тонов,  а дл€ светлых тонов – Ѕелила.

„ерный дл€ пингвина на самом деле голубой с оранжевым.  ƒополнительные белый добавлен ??дл€ живота пингвинов, ручки крышки чайника, и чайника внизу.

–астушевываем.

‘он. “ри тона белого с желтым и фиолетовым будут создавать плоские отступает поверхности пола. ќдин тон белого цвета с  желтым, и чуть более фиолетового дл€ создани€ задней стенки.

–астушевываем.

”силиваем “ени. ќранжевый + —иний

–астушевываем и заканчиваем  артинку. ¬се. “еперь ¬ы знаете, как создавать цвета и переходы между ними.
 
 
–убрики:  ”–ќ »/–»—ќ¬јЌ»≈,∆»¬ќѕ»—№


ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку