-я - фотограф

ѕодснежники,гиацинты,маргаритки...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в »рина_јдессова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ј–“_ј–“ель ќ_—амом_»нтересном OSINKA_CLUB

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.02.2010
«аписей: 9143
 омментариев: 5487
Ќаписано: 17969

“ехника подготовки и вышивки картин.

—реда, 13 јпрел€ 2011 г. 14:47 + в цитатник

картина вышита€ лентами

ћј“≈–»јЋџ » ѕ–»ЌјƒЋ≈∆Ќќ—“»

ƒл€ начала вам понадобитс€ минимум материалов и принадлежностей, их легко найти в каждом доме. я пользуюсь самыми обыкновенными красител€ми, фломастерами дл€ ткани, хлопчатобумажной тканью и нитками. —о временем у вас по€витс€ возможность поэкспериментировать с новыми материалами. ¬се упом€нутые в этой книге материалы и принадлежности можно разместить на кухонном или письменном столе.

“кань и бумага

“онкий хлопчатобумажный поплин или батист средней плотности хорошо впитывают краску. »ногда производители покрывают ткань особым составом, от которого она становитс€ более прочной и при€тной на вид. ≈сли этот состав не смыть, красители впитаютс€ в него и вымоютс€ при первой же стирке. ѕоэтому сначала выбранную ткань необходимо выстирать. –азгладьте все складки, чем приступить к окрашиванию. ¬ некоторые ткани, очень похожие на хлопчатобумажные, добавл€ют полиэстер, чтобы они меньше м€лись. ≈сли содержание полиэстера превышает 10%, краситель л€жет неровно; чем выше содержание искусственных волокон, тем бледнее получитс€ ткань после окрашивани€. “кань с содержанием только искусственных волокон может вообще не окраситьс€. ѕроверьте заранее, впитывает ли ткань краску. Ќекоторые абсорбирующие ткани окрашиваютс€ быстрее прочих. ћенее абсорбирующие ткани можно слегка сбрызнуть водой, чтобы краска легла лучше.
¬ качестве подкладки используетс€ ватин или синтепон. ћожет понадобитьс€ и еще одна подкладка, не об€зательно хлопчатобумажна€. ѕеред окрашиванием под ткань можно подложить впитывающую бумагу. ¬ыбирайте высококачественную бумагу, котора€ сохран€ет прочность даже во влажном состо€нии, но не текстурную – за исключением тех случаев, когда вам требуетс€, чтобы ткань приобрела текстуру. ѕри окрашивании и росписи под ткань подкладывают простую плотную марлю или тонкий ситец, чтобы эта ткань не прилипала к поверхности, на которой лежит. ѕодкладочна€ ткань в процессе окрашивани€ пачкаетс€, но ее можно отстирать. Ѕумагу ручной работы используют дл€ обрамлени€ готовых изделий.

Ќитки

я пользуюсь самыми обычными нитками дл€ шить€, а также специальными – дл€ машинной вышивки. ѕри смешивании различных ниток цвет и текстура получаютс€ более разнообразными. «а годы у мен€ накопилось огромное количество всевозможных ниток, которые € сортирую по цвету. »ногда бывает трудно решить, где хранить розовато-сиреневые нитки – с розовыми или с сиреневыми, или красновато-коричневые – с красными или с коричневым, но благодар€ прозрачным полиэтиленовым пакетам € без труда нахожу именно те нитки, которые мне нужны.

Ќитки дл€ ручного шить€
Ёти нитки € тоже сортирую по цвету и раскладываю в коробке с отделени€ми. Ёто зан€тие не из легких, поскольку многие нитки € крашу сама, поэтому и пор€док в коробке редко бывает идеальным. ≈сли при выборе ниток вы сомневаетесь, сделайте образец вышивки на небольшом лоскутке. ≈сли по цвету или текстуре вышивка вам не понравитс€, распороть ее будет довольно просто.

Ќитки дл€ ћашинного шить€
¬ышивать на машинке можно нитками почти любой толщины, поэтому сначала подберите наиболее подход€щие цвета, потом прикладывайте их к окрашеной ткани и смотрите, какие нитки лучше сочетаютс€ с ней. ѕервый выбор не всегда самый удачный. Ќекоторые пестрые нитки хорошо смотр€тс€ на катушке, но если их размотать, цвет может оказатьс€ совсем другим. я часто пользуюсь такими пестрыми нитками, где на одной катушке сочетаютс€ несколько цветов или оттенков.  роме того, существуют замечательные металлизированные и текстурные нитки дл€ машинки. ≈сли предстоит заполнить вышивкой большое пространство, позаботьтесь о том, чтобы ниток хватило на всю работу – или имейте под боком хот€ бы один хороший магазин швейных принадлежностей.

 расители и краски

ƒл€ работ, представленных в этой книге, € использовала красители дл€ шелка и краски дл€ ткани. ќни удобны и легки в употреблении, дают стабильные и интересные результаты. я объ€сню вам, как пользоватьс€ и другими простыми в применении красител€ми.
 расители дл€ шелка очень жидкие, легко растекаютс€ при нанесении и год€тс€ дл€ большинства натуральных тканей.  расители с термозакреплением упрощают процесс, но некоторым требуетс€ более сложное закрепление паром. ¬ам понадобитс€ всего несколько красок. —мешива€ их, вы получите любой необходимый цвет, а нужного оттенка добьетесь, развод€ краски водой. “ак как красители прозрачные, их можно накладывать послойно, один на другой, чтобы получить дополнительный цвет. ƒл€ каждой работы смешивайте красители заново, строго следуйте инструкци€м производител€.
 раски дл€ ткани более густые, их можно наносить кистью, губкой, с помощью трафаретов или штампов. “акие краски тоже развод€т водой и нанос€т как и красители дл€ шелка. „тобы краски стали более текучими, перед использованием капните в них немного воды. ќт некоторых красок ткань становитс€ жесткой, особенно если они наложены в несколько слоев. ћногие краски требуют термической обработки, после их нанесени€ ткань проглаживают утюгом с изнанки. ќбычно такие краски рекомендуют дл€ хлопка.

ѕрочие полезные краски
Ѕлест€щие, перламутровые, металлизированные и флюоресцентные краски придадут особую прелесть вашим работам. Ќекоторые краски дл€ ткани выпускают в тюбиках с дозатором, откуда их можно выдавить тонкими лини€ми по контуру изображени€. Ќаносите краски согласно инструкци€м производител€.

ѕримечание. ≈сли вы собираетесь работать с темной тканью, вам понадоб€тс€ специальные краски. ќни похожи на обычные краски дл€ ткани, но содержащийс€ в них краситель остаетс€ па поверхности, а не впитываетс€ в ткань и не сливаетс€ с темным фоном. ƒл€ работы по темной ткани можно также смешать белую или серебристую краску с обычными цветными красками дл€ ткани.

ѕрочие принадлежности
необходимые материалы дл€ картин

Ўвейна€ машинка. ¬ышива€ картины, представленные в этой книге, можно обойтись и без машинки. ј вообще дл€ многих работ вам понадобитс€ недорога€ и несложна€ модель со швом «зигзаг».
 исти не об€зательно покупать дорогие – главное, чтобы они были разных размеров. ¬еерообразной кисточкой, например, можно создавать интересные эффекты.
‘ломастеры дл€ ткани бывают разного размера и толщины и напоминают обыкновенные фломастеры. ¬се они пригодны дл€ хлопка, а некоторые и дл€ других видов ткани. Ѕольшинству требуетс€ термозакрепление.
√убка. — помощью небольших кусочков губки неправильной формы делайте на ткани оттиски. Ќатуральные губки – самые лучшие, но подойдут и более дешевые синтетические. »х можно промывать и использовать повторно даже при сильном загр€знении.
—оль. ѕосыпав солью еще влажную краску на шелке, вы создадите интересную форму и текстуру. —оль дл€ посудомоечных машин особенно хороша и гораздо дешевле специальной.
 лейка€ лента примен€етс€ по-разному, на вс€кий случай имейте под рукой узкую и широкую.
‘ен позволит вам гораздо быстрее просушить картину.
”тюг держите всегда под рукой – чтобы проглаживать работы.
Ѕаночки или стаканчики понадоб€тс€ вам дл€ смешивани€ красок и прополаскивани€ кистей.
Ѕумага понадобитс€, чтобы застилать рабочую поверхность. »деально подойдет газета.
ѕортновские булавки.  репите ими подкладку или бумагу к ткани. Ўвейные иглы понадоб€тс€ вам разных размеров – чтобы приметывать вышивку к основе, а также вышивать узоры.
¬ышивальные иглы. »х размер зависит от выбранных вами ниток. ќб€зательно имейте несколько игл с очень широким ушком. Ќожницы. ќдни маленькие с острыми кончиками – дл€ ниток и другие – дл€ бумаги.
ѕриспособление дл€ вдевани€ нитки потребуетс€ вам, если у вас плохое зрение.
ѕалитра. ћаленькие палитры из фарфора или пластмассы необходимы дл€ смешивани€ красок.
ѕипетка служит дл€ того, чтобы переносить краски на палитру. ѕ€льцы дл€ вышивани€ предпочтительнее с металлическими зажимами, по подойдут и винтовые.
–езинки. ѕри окрашивании ими креп€т концы ниток.
ѕузырькова€ оберточна€ пленка поможет создать интересные оттиски. —антиметр понадобитс€ вам, чтобы отмер€ть ткани, рамки и т.д. –азличные наклейки. »ми можно прикрыть работу – за исключением участка, которым вы непосредственно зан€ты.

—ё∆≈“џ
идеи дл€ вышивани€ картин

—южет картины лучше выбрать заранее, но будьте готовы к тому, что нужного красител€ у вас может не оказатьс€ или какой-то оттенок получитс€ темнее желаемого. Ќе паникуйте и постарайтесь быть гибкими. ћожно предусмотреть визуальные ориентиры – например, поставить карандашные метки на внешних кра€х лоскута ткани. –азмечать карандашом рабочую зону € бы не советовала: обычно такие метки бывают заметны на готовой работе.
»ногда по неосторожности € капаю краской туда, где ее быть не должно. ≈сли такое случилось, поищите способ замаскировать п€тно. ѕорой достаточно дорисовать фломастером дл€ ткани еще несколько травинок или добавить лишний французский узелок. ѕодобные «творческие вольности» здесь допустимы и уместны, о них не будет знать никто, кроме вас. ѕолезный совет: работайте на большом лоскуте ткани, чтобы затем выбрать наиболее удачный фрагмент и дополнить его рамкой.

»спользование фотографий
¬ отпуске или просто на прогулке € часто фотографирую пейзажи “акие снимки помогают удержать в пам€ти оттенки и формы – например, цветов. Ётого бывает вполне достаточно, поскольку в своих работах € стремлюсь передать настроение, а не точно воспроизвести цвет и форму.

“≈’Ќ» ј

ѕриступить к работе совсем не сложно, если помнить, что строгих правил в ней нет. Ёто ваша картина, вы можете сочетать краски как вам заблагорассудитс€, ведь у каждого человека свое воспри€тие цвета.

‘он
ѕервым делом следует написать фон картины, а затем дополнить его вышивкой. Ёто волшебное действо, оно начинаетс€, когда наносишь на ткань краску. ѕ€тна разрастаютс€ и сливаютс€, образу€ неожиданные, но чудесные формы и оттенки – совсем как в природе.  расный и синий в сочетании дают разные оттенки сиреневого. —иний и желтый – оттенки зеленого.   первой работе отнеситесь как к эксперименту: вам необходимо привыкнуть к тому, как растекаютс€ краски, узнать, насколько густо следует наносить краску на ткань. “олько после этого можно попробовать управл€ть процессом, добива€сь определенных результатов. √лавное – помните, что волноватьс€ незачем. –асслабьтесь. ѕросто наслаждайтесь работой.

¬ам понадобитс€:
- ’лопчатобумажна€ ткань 36 X 46 см
-  раски дл€ шелка, бирюзова€ и лилова€
- „ерный фломастер дл€ ткани
- ѕлоска€ кисть дл€ размывки шириной 13 мм, клейка€ лента
- ѕлотна€ марл€, бумага или газета
- ”тюг, фен дл€ волос
- ¬питывающа€ бумага (по желанию), стара€ кисть
- –озова€ краска дл€ ткани

1. ѕрогладьте ткань. «астелите рабочую поверхность бумагой или газетой, сверху разложите марлю. Ќа марлю постелите ткань и прикрепите клейкой лентой. —мешайте краски дл€ фона, разведите их водой, проверьте цвет на отдельном лоскутке, не забыва€, что при высыхании краски светлеют. ¬озьмите кисть дл€ размывки шириной 13 мм и начните покрывать ткань бирюзовой краской дл€ шелка сверху вниз длинными плавными мазками.
2. ѕродолжайте покрывать мазками ткань. Ќе старайтесь доходить до самого кра€: он все равно будет прикрыт рамкой.
3. ƒайте краске высохнуть или воспользуйтесь феном, чтобы ускорить процесс. ƒержите фен на рассто€нии не менее 30 см от ткани, иначе перегреетс€ и ткань и фен.
4.  истью дл€ размывки нанесите на ткань неразведенную лиловую краску волнистыми мазками, как показано на снимке. ƒайте краске подсохнуть в течение часа. “очное врем€ указать трудно, оно зависит от температуры и влажности.
5.  огда краска высохнет, черным фломастером нарисуйте стебли травы резкими направленными вверх штрихами.

начинаем рисовать картинуподготовка картины дл€ вышивки

ќттиски на фоне
ќттиски, сделанные на ткани с помощью обычной пузырчатой пленки, будут изображать цветы.
6.  истью нанесите густую розовую краску на небольшой кусочек пузырчатой пленки.
7. ѕоверните пленку пузырьками вниз и прижмите ее к ткани. Ёто будут цветы. ѕродолжайте, пока результат вас не устроит.

ќформление фона
ƒл€ этих примеров фон был расписан краской дл€ шелка только одного цвета, в данном случае бирюзовой. Ѕледный тон нанесли на ткань кистью дл€ размывки шириной 13 мм. «атем веерообразной кистью наложили более €ркий оттенок того же цвета, см€гчив переход.

ќформление работы
–абота только выиграет, если она хорошо оформлена. —начала € выбираю участок, который хочу обрамить, затем вырезаю его и приметываю к двум-трем сло€м тонкой бумаги, стара€сь расправить поровнее.

¬ыбор фрагмента
¬ыберите рамку, дополн€ющую вышивку. —амый универсальный цвет -кремовый, но такие рамки не сочетаютс€ с картинами, на которых преобладает белый цвет. ѕриложите рамку к работе и выберите фрагмент, который вам особенно нравитс€. ¬озможно, вы захотите, чтобы на картине было больше неба, или пожелаете расположить рамку горизонтально. ƒвигайте рамку по расписанной ткани, пока не сделаете свой выбор.

¬ам понадобитс€:
- –амка, клейка€ лента
- “онка€ бумага (идеальна бумага дл€ фотокопировани€)
- Ќожниц, иголка и нитка дл€ приметывани€

подготовка картин к вышивке

1. ¬ыберите фрагмент, который хотите обрамить.
2. ѕопробуйте расположить на нем рамку горизонтально и вертикально, создава€ разные эффекты.

ѕрикрепление к рамке
3. ѕриметайте работу к двум-трем сло€м тонкой бумаги.
4. ќбрежьте все излишки ткани, приклейте работу к рамке клейкой лентой.

обрамленна€ вышита€ картина

ќбрамление
’ороший способ украсить работу – вставить ее в рельефную рамку, в которой между стеклом и вышивкой остаетс€ свободное пространство, и она не мнетс€ и не плющитс€. ≈сли у вас рамка стандартна€, ее можно сделать более глубокой, отодвинув стекло. ƒл€ этого достаточно подложить под него два-три сло€ картонных рамок. »з обычной рамки стекло можно вынуть. ≈сли вы решили поступить таким образом, полезно обработать всю работу вместе с рамкой составом дл€ защиты ткани от пыли. ќн продаетс€ в виде спре€, пользоватьс€ им очень просто. ќбрабатывать картину спреем следует в хорошо проветриваемом помещении.

ќкрашивание ниток

красим нити дл€ вышивкипрокрашенные нити дл€ вышивки

Ќитки дл€ вышивани€ бывают самых разных оттенков, в продаже имеютс€ и многоцветные, и секционно окрашенные. Ќо не всегда удаетс€ подобрать нитки точно в тон расписанного вами фона. „тобы нитки выгл€дели интереснее и лучше сочетались по цвету с остальными элементами работы, их можно слегка подкрасить. »ногда бывает достаточно чуть-чуть изменить их оттенок.  расками дл€ шелка окрашивайте любые натуральные нитки – хлопок, шелк, лен, шерсть. ¬оспользуйтесь теми же красками, которые вы наносили на ткань, в случае необходимости смешивайте их заново. ¬озможно, вам понадобитс€ развести краску водой или, наоборот, добавить ее в смесь, чтобы оттенок получилс€ более €рким.
1. —нимите с мотков этикетки, перехватите тонкими резинками, чтобы мотки не раскручивались. ѕерелейте разведенные или неразведенные краски в небольшие глубокие баночки. ¬ этом случае мне понадобилась лилова€ и желта€ краски.
2. ќкуните один конец мотка в первую баночку и подержите несколько секунд. ѕозаботьтесь о том, чтобы моток насквозь пропиталс€ краской.
3. ѕовторите ту же процедуру с другим концом мотка, окунув его во вторую баночку.

ѕримечание. ≈сли после высыхани€ цвета оказались слишком бледными, нанесите еще немного краски на те участки, которые хотите прокрасить, и снова дайте им высохнуть.

4. –азложите моток на впитывающей бумаге и дайте ниткам подсохнуть. „тобы закрепить краску, 5-10 минут обдувайте нитки феном на максимальной мощности или поместите моток на 10 минут в теплую духовку. ћожно также оставить нитки на целый день в теплом месте. »деально подойдет батаре€ отоплени€, но, прежде чем класть нитки на нее, убедитесь, что они сухие на ощупь и не запачкают батарею.
5. –асплетите моток, разрежьте петлю с одной стороны, напротив прокрашенной части.
6. «аплетите слабую косичку из ниток, закрепите конец тонкой резинкой.

–”„Ќјя ¬џЎ»¬ ј

¬се стежки, которыми € пользуюсь, очень просты и не требуют особой точности, поэтому ими можно вышивать, даже если ваше зрение оставл€ет желать лучшего. ¬ам не придетс€ мучитьс€ с тонкими нитками, мелкими стежками, вышивать слишком тонкой иголкой или по пр€мой линии. ¬ природе редко встречаютс€ идеально пр€мые линии, и это € пытаюсь передать в своих картинах. Ќиток существует множество, но € пользуюсь в основном двум€ видами: перль и кручеными, чтобы создавать различные текстуры. ћулине можно разделить, вышивать в одну, в две, в три и более ниточек. ѕерль можно сложить вдвое или пришивать к ткани, чтобы нитки казались толще.  ладите стежки один поверх другого, чтобы придать вышивке объемность и текстуру, сочетайте разные цвета и разные нитки. Ќе бойтесь экспериментировать.
¬ышивайте иглой с большим ушком, если вы выбрали нитки перль или все шесть ниточек мулине. »ногда € вышиваю шенильными иглами – острыми, с широким ушком. ≈сли нитка очень толста€, требуетс€ гобеленова€ игла, хот€ ее нелегко продеть через ткань. —тарайтесь не слишком ст€гивать нитки вышивки на изнаночной стороне ткани.
–аботайте так, как вам нравитс€: возможно, вы предпочитаете вышивать, нат€нув ткань на п€льцы. я обхожусь без них, зато беру работу с собой в путешестви€, на зан€ти€, даже в те места, где мне приходитс€ долго ждать, например, очередь к врачу. ѕодкладка из тонкого ватина или еще одного сло€ хлопчатобумажной ткани придаст вашей вышивке вес. ѕодкрашивать нитки лучше в тон фону картины, так она выгл€дит гораздо эффектнее. ‘он подсказывает, где удобнее класть стежки. Ќезачем покрывать вышивкой всю поверхность картины: роспись фона – тоже неотъемлема€ часть работы.

«≈лочка». Ёти стежки могут быть любого размера. ѕтиц € обычно вышиваю темно-серой ниткой, так как черна€ слишком выдел€етс€. ¬ыведите нитку на лицевую сторону ткани, воткните иголку неподалеку от места, где вывели ее. ѕрихватив ткань примерно посередине стежка, снова выведите иглу на лицевую сторону. ѕришейте стежок еще одним коротким поперечным.

ѕр€мые короткие стежки. ƒл€ того чтобы вышить их, выведите иглу на лицевую сторону ткани и снова уведите ее на изнанку. –азмер стежка может варьироватьс€ в зависимости от типа ткани и от эффекта, которого вы добиваетесь. ѕроизвольно мен€йте угол наклона стежка. ѕр€мые стежки идеально подход€т дл€ того,чтобы придать картине текстуру и привнести интересные детали, их можно класть поверх машинной вышивки.

как вышить картинувышиваем картины

Ќаметочные стежки. ¬откните иголку в ткань и выведите ее через изнанку на лицевую сторону на рассто€нии 6 мм. ≈сли вы вышиваете траву простыми наметочными стежками, избегайте пр€мых линий, делайте стежки разной длины, иначе трава будет выгл€деть неестественно.

‘ранцузские узелки. ќсвоить этот стежок особенно важно дл€ выполнени€ работ, представленных в этой книге. ¬ массе такие стежки выгл€д€т как заросший цветами луг, клумба или поле, особенно если вышить их пестрыми нитками и не старатьс€ соблюдать размеры. ‘ранцузские узелки не только привнос€т в работу текстуру, но и подчеркивают красоту и реалистичность цветов из ткани. ƒела€ акцент на их фактурности, € часто располагаю французские узелки над пр€мыми короткими или наметочными стежками.
Ќа схеме показано, как вышивать французские узелки. ¬ыведите иголку на лицевую сторону ткани в точке ј, возьмите нитку большим и указательным пальцами, дважды обвейте ею иголку (можно сделать большее количество витков), затем воткните иголку в ткань в точке ¬, протащите ее через витки и уведите на изнанку. ѕоучитесь делать французские узелки на ненужном лоскутке, чтобы как следует освоить эту технику.

ћјЎ»ЌЌјя ¬џЎ»¬ ј

ѕроизвольную машинную вышивку можно назвать «рисованием иглой» – правда, в этом процессе передвигать приходитс€ не иглу, а ткань.   особенност€м этой работы вы вскоре привыкнете. “акое вышивание подходит дл€ новичков. ≈сли вы прежде никогда не вышивали на машинке не по рисунку, попрактикуйтесь сначала на лоскутке. я пользуюсь в основном пр€мой строчкой и швом «зигзаг» – такие режимы есть у большинства машинок. ¬ обычном режиме работы машины подающие зубчики движутс€ назад-вперед, продвига€ ткань. ¬ режиме произвольной вышивки придетс€ отказатьс€ от этой функции, опустив зубчики, и передвигать ткань самосто€тельно. ” некоторых машинок есть пластинка, котора€ прикрывает подающие зубчики. ≈сли на вашей машинке такой пластины нет, ее можно сделать из плотного картона и подложить под лапку. —тандартна€ лапка удерживает ткань на месте, пока зубчики не передвигают ее под иглой. Ћапку понадобитс€ сменить на вышивальную, котора€ позволит свободно передвигать ткань. »ногда такие лапки вход€т в комплект, в других случа€х их приходитс€ докупать. ≈сли у вас нет подход€щей лапки, можно обойтись без нее – достаточно следить за положением рычага. —тарайтесь не подставл€ть пальцы под движущуюс€ иглу. «аправл€йте нитку в машинку как обычно. —легка ослабьте нат€жение верхней нити, чтобы нижн€€ нить не была заметна, -тогда вам не придетс€ мен€ть ее, подбира€ под цвет верхней. “кань должна быть ровной, поэтому приметайте ее к бумаге или плотной подкладке или же нат€ните на маленькие п€льцы, которые легко перемещать вокруг ножки швейной машинки.

—тежки

вышиваем швейной машинкой

Ќа расписанной ткани гораздо удобнее выбирать место дл€ расположени€ стежков. ѕомните: застилать стежками всю ткань незачем, достаточно подчеркнуть вышивкой отдельные фрагменты пейзажа.
ѕодготовьте машинку дл€ произвольной вышивки. Ќат€ните ткань на п€льцы или приметайте ее к нескольким листам бумаги дл€ фотокопировани€, чтобы придать ей жесткость. ¬ыберите среднюю или толстую иглу (размер 14-16), передвигайте ткань руками, иначе с изнанки нитки запутаютс€ и машинка остановитс€. ≈сли вы вышиваете по бумаге, помните, что от этого иглы быстрее туп€тс€. ¬се примеры выполнены зелеными пестрыми нитками.

ƒжилда Ѕэрон « артины из вышитых цветов»

–убрики:  ¬ышивка



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку