-Я - фотограф

Подснежники,гиацинты,маргаритки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Адессова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном OSINKA_CLUB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 9143
Комментариев: 5487
Написано: 17969

Уроки Живописи. Пейзаж. Весна.

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 12:20 + в цитатник

 

 

Шаг первый – Розовое Начало

Я начинаю с тонирования холста .  «Почему красный?»  Спросите Вы.  Ну, я не всегда прибегаю  к  красному тону холста, но это то, что я часто использую при написании именно пейзажа.

Я предпочитаю тонировать середину  холста, который может быть нейтральным серым или среднего диапазона (Сиена, смешанная с белилами, то, что импрессионисты называют «блондинка»).  Но красный цвет также приятен, потому что он дает сразу теплый оттенок, и это комплимент для большого количества зелени, что, как правило, преобладает в пейзажной живописи.

Я использую темно-коричневый фиолетовый (смесь ультрамарин синий и малиновый ализарин плюс капля оранжевого) и эскиз делаю жидкой краской, разбавленной скипидаром.

Шаг второй – Легкость

Вообще небо будет легким элементом в пейзажной живописи, так как оно является источником света.  Написание неба оказывает значимое влияние на остальной процесс написания пейзажа.

Шаг третий – Двигаемся Вниз

После написания неба, начинаем прорисовывать горы, т.е. идем издалека. На данный момент, есть еще много синего в этой области, так как слой атмосферы между зрителем и горизонтом – на отдаленном расстоянии выглядит довольно прохладно (дымка).

Шаг четвертый – Приближаемся.

Итак, мы идем сверху вниз, но здесь немного забежим вперед, так как необходимо зафиксировать некоторые детали – Домик с очаровательной штукатуркой и каменный сарай со скульптурой на крыше, т.к. такие элементы часто характеризуют  сельскую провинцию. И здесь же намечаем темные, тяжелые  силуэты по обоим сторонам картины

Шаг пятый – работа с землей

Теперь прорисовываем поля- средний план далеких виноградников и передний  план -  маки.

На данный момент картина уже имеет определенный вид и теперь можно вдаваться в прорисовывание подробных деталей

Шаг шестой – Подробности

Я возвращаюсь к горам и  наношу мягкие серо-зеленые цвета на холмы, подчеркиваю тени деревьев на стенах домика и блики на земле.

Шаг седьмой – Детализируем.

Красный оттенок, с которого я начал, действительно позволил мне создать теплый фон для маленького здания. Небольшим движением кисти по стенам мы закрываем красный подмалевок. Выделяем  теневые места на крыше домика от ближнего дерева.

Шаг восьмой – Окончательная Детализация.

Теперь когда картина почти готова мы подчеркиваем отдельные мелкие детали -где-то делаем светлей, мягче, более подробно прорисовываем маки – нижнюю сторону мака делаем более темной, в некоторых местах делаем горы более светлыми. Но по больше части картина готова

 
Источник
Перевод: Наталия Соболева
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ


Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку