-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёлла

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ВК_клуб Умелые_ручки eau_de_source Dolls_LanD Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 3582
Комментариев: 204
Написано: 3804


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2012 г. 16:51 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта ДЕЛАЕМ ЛИСТОЧКИ (МК)

 Автор lora.34

Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .

 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 1

Все видят три разных листка, которые на самом деле абсолютно одинаковы, у них одна форма и цвет темно-зеленный и салатовый ,комбинации с цветом и разной толщиной бумаги , делает их такими не похожими.
Постараемся сделать тоже самое,

 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 2
                                   

возьмем отрежем 5 полос бумаги темно-зеленной и салатовой,

 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 3

и взяв сразу два цвета, накрутим 5 роллов,

 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 4

в диаметре 15см.

 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 5

Внутреннюю полосу немного подрежем , чтоб она не выступала за внешнюю и склеим ролл.

 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 6

Первому роллу мы придаем форму ромба или листика, а все остальные изгибаем в форме полумесяца, накручивая их на ручку.

 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 7

Должно получится вот так:

 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 8

Начинаем склеивать наши элементы, первые три, плотно сжимаем верхушку и стараемся хорошо приклеить кончики, чтобы вышла деталь , похожая на луковицу.

 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 9
 
 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 10

Далее приклеиваем остальные две детали и точно также хорошо сжимаем верх

 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 11
 
 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 12

Вот такой получается листочек, не бойтесь сжимать и придавать форму будущему листку(не из офисной бумаги, а из более плотной) , он от этого не пострадает , а наоборот получит форму настоящего листка.

 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 13

Остальные листья сделанны точно также, только в одном случае(верхнем) -он из только одной зеленой бумаги, во втором (слева)- он из 1-ой полосы темно-зел. и 0,5 полосы салатовай, которые склеены поочередно .

 Как мы знаем красивые цветы - это очень важно в работе и тем не менее очень важна и красивая листва, здесь я Вам расскажу как сделать такие красивые листочки .
. Фото 14

   

 

Серия сообщений "квиллинг":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
...
Часть 47 - Без заголовка
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку