-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нили

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5477
Комментариев: 6036
Написано: 13977


Накрой меня... Я так... болела.... без Твоей ЛЮБВИ

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения Писанка Накрой меня... Я так... болела.... без Твоей ЛЮБВИ.


Накрой... Меня кусочком... одеяла..
Мне баночку варенья - подари !
Такого, о котором - Я мечтала...
Из Нежности...Заботы и Любви...

Закутай... в плед - из Ласки и Терпенья...
И будут... ни по чем ...мне холода...
А к чаю ложку ....вкусного варенья...
И прочь... исчезнут... горе и беда...

Мне чай - из Поцелуев и Объятий...
А вместо сахара - комочек Теплоты...
И Нежности... твоих рукопожатий...
Десерт из... бесконечной Доброты...

Накрой меня... кусочком одеяла...
Мне баночку ....варенья подари...
Мне так....Тебя -безумно не хватало !
Я так... болела.... без Твоей ЛЮБВИ.







 
Рубрики:  поэты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку