-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беженка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2010
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 7


Сны...

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 15:06 + в цитатник
Ты так явно снишься мне ночью. Я ощущаю твоё дыхание как будто это ты лежишь рядом. В моих снах ты любишь лишь меня. Как раньше. Как сей час любишь её. Но во сне она не приходит! Мы всегда с тобой наедине. Мне не хочется просыпаться, но я встаю и снова плачу от бессилия. Когда-то давно мои сны были явью. Помнишь ли ты как смотрел на меня? А я помню! Все говорили, что в этих глазах есть, что то такое что заставляет думать о том, как сильно ты меня любишь. Но ты умеешь лгать. Я помню, как ты меня обнимал. Я всё помню, но это уже кажется сном. Тихим и спокойным, страстным и бурным…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку