-Цитатник

Самая подробная расшифровка японских схем и иероглифов - (0)

Самая подробная расшифровка японских схем и иероглифов Японские журналы по вязанию славятся не то...

Как сшить рюкзак своими руками - (0)

Как сшить рюкзак своими руками!   Вот такой рюкзак сшился за несколько вечеров д...

Шпаргалка для вязальщиц. ПРИЕМЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. Описание и видео.ОЧЕНЬ УДОБНО - КОМПАКТНО ИЗЛОЖЕНО - (0)

Шпаргалка для вязальщиц. ПРИЕМЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. Описание и видео.ОЧЕНЬ УДОБНО - КОМПАКТНО ИЗЛОЖЕНО...

Perlen Poesie - (0)

Perlen Poesie 9*2011 ))) 1. Серия сообщений " Perlen Poesie": Ча...

Лимонная тряпка против пыли - (0)

Лимонная тряпка против пыли Как поддерживать чистоту и порядок в доме задаются вопросом многие же...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой цветник
Мой цветник
11:16 03.12.2016
Фотографий: 31

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stihoplet2000

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

моя цель - попробовать освоить все виды рукоделий сейчас мое увлечение - бисерная флористика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 2788
Комментариев: 30
Написано: 2975


Цветущая сакура с веером!!!

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 10:43 + в цитатник
Цитата сообщения Лена_Голанд Цветущая сакура с веером!!! 76411543_large_14530f4ce960 (600x460, 95Kb) Для создания Композиции «Черный веер» потребуется:


Бисер непрозрачный алого цвета 12.0 – 100 гр.

Бусины золотые пластмассовые 3.0 – 30 шт.

Рубка золотая 10 гр.

Черный бисер 12.0 – немного, для тычинок.

Медная проволока 3,5 для плетения цветов и 2.0 для тычинок.

Медная проволока золотистая 3.0 для листочков – 10 метров.

Толстая проволока для ветки.

Шелковые нитки цвета хамелеон.

Простые нитки черного цвета.

Грунтовка, акриловая краска черного, красного и золотистого цвета.

Веер.


На первом этапе изготовления я подготовила сам веер. Для этого я взяла
обычный дешевый китайский веер, загрунтовала его, покрасила черной
акриловой краской. Затем золотистой краской нанесла рисунок. Рисунок я
расположила так, что моя ветка с цветами будет его повторять в натуре.
Такова была моя задумка в этой работе.


Для создания цветов я использовала две техники – петельную и французскую. На снимках это хорошо видно.
2 (550x444, 62Kb)
3 (500x375, 50Kb)

Маленькие цветочки я делала петельной техникой. Внутренняя петелька состоит из 7 бисерин. Всего таких цветочков – 14.

Большие цветочки – французской техникой -две пары дуг на оси из из 6-и бисерин. Всего – 7 цветков.

Бутонов из 3-х лепестков – 7.

Тычинки –в игольчатой технике- из золотой рубки и черных бисеринок. Для
маленьких цветочков по 1 черной, для больших – по 3 черных бисеринок.
На фото хорошо видно.


4-300x266 (300x266, 17Kb)
5-300x269 (300x269, 15Kb)

Для серединки цветка я использовала золотую бусинку.


6-300x225 (300x225, 15Kb)
7 (530x397, 74Kb)

Цветочки собирала на проволоку из канцелярской скрепки. Обматывала
шелковыми нитками, цвета хамелеон. Шелковые нитки использую так как
предполагаю, что их будет видно.
8 (520x390, 66Kb)

Затем приступила к изготовлению листиков. Листики также делала во
французской технике и петельной. Листики побольше – французская техника
-две пары дуг с 6-ю бисеринами на оси . Листочков таких – 18. И 15
маленьких с одной парой дуг.
9 (520x390, 66Kb)
10 (520x390, 44Kb)

Петельной техникой делала веточки из 3-х листиков (8 шт.) и длинненькие из петелек и листиков (5шт.). На фото хорошо видно.
11 (520x390, 56Kb)
12 (520x390, 78Kb)

Теперь можно приступать к сборке веток. Ветки я собирала на проволоке
из больших канцелярских скрепок. Верхушку оставляла пустой – обматывала
черными нитками, чтобы придать ветке древность. Ветки собирала, как
придется, без определенной схемы. Хотела, чтобы все они были разные.
Проволоку сразу изгибала, чтобы потом меньше возиться, да и неудобно
крутить на готовом дереве.


13 (520x390, 57Kb)

Одну ветку собрала для прикрепления непосредственно на самом веере.
Крепить там особо не к чему, но посмотрим. Безвыходных положений не
бывает.


14 (520x390, 89Kb)

Веток получилось – 12 шт. После обмотки, для того, чтобы закрепить
нитки на скользкой проволоке, я их покрыла лаком для наружных и
внутренних работ. Приобрела в строительном магазине – 60 рублей
пол-литровая бутылка. Лак этот жидкий, хорошо впитывается и быстро
сохнет. На него лучше ляжет золотая краска, которой я хочу частично
затонировать черный цвет в местах перехода хамелеоновых цветоножек и
пустые концы веток.
15 (520x407, 85Kb)

Ствол дерева делала так же, как и в предыдущих МК (см. «Розовая акация»).

Отдельная веточка (справа) никак не хотела закрепляться на веере,
поэтому, я ее удлинила и посадила за веером, а потом загнула на лицевую
сторону. Оформила, как деревце.

После просыхания стволов, покрыла их черной акриловой краской и
затонировала золотой. На «земле» приклеила клеем ПВА красные и желтые
стразы в разброс, подставку загрунтовала и покрасила красной краской.
Вместо стразов можно использовать остатки алого и золотистого бисера.
Или придумать что-то свое, что соответствует выбранной теме.

Получилась вот такая композиция.
16 (520x390, 62Kb)
21 (520x390, 82Kb)
Рубрики:  бисер