-неизвестно

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Наряды для заварников   ...

золушка - (1)

игрушки, поделки

котики - (1)

игрушки, поделки

лисичка - (0)

игрушки, поделки

кукла БАБУЛЬКА - (0)

Бабульку Линдочку сшить не хотите? Бабульку Линдочку сшить не хотите? Вот такая у нас добреньк...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии куклы
куклы
23:33 08.04.2013
Фотографий: 54
Посмотреть все фотографии серии Свадебные
Свадебные
13:48 02.09.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии МОИ ВЫШИВКИ
МОИ ВЫШИВКИ
15:09 13.08.2012
Фотографий: 14

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯСНИЦКАЯ_ЛЮДМИЛА

 -Интересы

готовые выкройки шитьё знакомства по переписке картинки и обои красота и здоровье кулинария литература личная переписка люди мода для полных пейзажи и природа религия фитнес

 -Сообщества


Папье-маше

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 02:57 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК

Вот такое панно у меня получилось. Очень оно мне нравится и я решила рассказать, как я это сделала.
 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 1

2.
<<>>

Увидела на одном из сайтов это чудо и заболела. В качестве способа изготовления предлагалось распилить чайник. Но как... А очень просто.



 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 2

3.

Берем чайник. Малярным скотчем заклеиваем середину, карандашом намечаем линию... и начинаем обклеивать размоченными предварительно кусочками газеты. Делаем знакомое нам с детства папье-маше. Второй слой делаем уже с клеем. Клей ПВА не разбавленный. Через 4 слоя - предварительная просушка 1 час, затем еще 4 слоя. И сушим, у меня сох всю ночь. Как Вы понимаете обклеивала 1/2 чайника.


 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 3

4.

В результате получилось - полтора чайника!!!! Сняла с большим трудом, мешал носик, пришлось резать канцелярским ножем.



 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 4

5.

Справа виден разрез.


 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 5

6.

Заклеила заготовку снаружи и внутри, подрезала, выровняла по низу. В керамической плитке просверлила отверстия для крепления.



 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 6

7.

Приклеила на "горячий пистолет". Внутри вставила кусочек пенопласта (приклеила).


 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 7

8.

Загрунтовала акриловой эмалью. Здесь допустила ошибку. Надо было покрасить и внутри чайника, чтобы можно было в последующем использовании протирать влажной тряпочкой и внутри.



 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 8

9.

Зашпаклевала, чтобы выровнять поверхность. Зачистила шкуркой. Сверху промазала текстурной пастой.


 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 9

10.

Покрасила на 2 раза акриловой эмалью. Готово!!!!! И чайник пилить не надо!!!!!!!!



 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 10

11.

Это уже покрыла акриловым лаком.


 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 11

12.

Можно уже украшать...... Но это один вариант!!!!!



 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 12

13.

А это другой......(декупаж кусочками салфетки).


 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 13

14.

А это окончательный. Неровности замаскировала кракелюром. Двухшаговый Креал. Затирала восковой патиной цвет Античное золото.



 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 14

15.

Это одна сторона.


 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 15

16.

Это другая.



 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 16

17.

Еще один вариант.


 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 17

18.

А это бонус. Петушок керамический, по-китайски раскрашенный стал Раритетом.



 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 18

19.

Другая сторона.


 Декор предметов, Картина, панно, Мастер-класс Декупаж, Моделирование, Папье-маше: УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК Бумага журнальная, Пенопласт, Салфетки. Фото 19

20.

Ну и вместе. Вот такой чайник вырос у меня из стены на кухне.



Рубрики:  ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА, ЦВЕТЫ/ПАПЬЕ МАШЕ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку