-Я - фотограф

ВСЕ ЦВЕТЫ МИРА ВАМ, ДОРОГИЕ ПОДРУГИ!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Сабля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2010
Записей: 2967
Комментариев: 655
Написано: 7587


Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Henryk Radziszewski. Fine Art




 (140x133, 8Kb)Henryk Radziszewsk Site, современный польский художник. Born in 1949 in Ostrów Wlkp., graduated from the Teachers' College in Kalisz in 1969. Worked at a country school for 3 years. Academy of Fine Art in Cracow, Department of Painting, Prof. Tadeusz Łakomski's studio.Work at the Secondary School of Fine Arts at Nowy Wisnicz. Devotes himself exclusively to painting. Exhibition "Graduates", BWA Gallery Cracow. Exhibition of Dutch - German - Polish painting - Lehr, Emden, Ditzum, Germany. Permanent cooperation with the Art Galleries in Poland, Germany and USA.

Landscape
Рубрики:  Картины, картинки

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения -sinatra- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Natalie Portman by Michael Thompson



Natalie Portman by Michael Thompson


push
Рубрики:  Знаменитости

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения -sinatra- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Kate Hudson by Michael Thompson



Kate Hudson by Michael Thompson

for W, 2002


push
Рубрики:  Знаменитости

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 18:01 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Глеб Голубецкий




далее...

Рубрики:  Картины, картинки

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Гипертония [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Madonna



Просто Мадонна..
Вот здесь она просто бесподобна. Я в эту фотографию влюбилась сразу, как только увидела..
 (500x661, 145Kb)
Рубрики:  Знаменитости

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музей мадам Тюссо



Музей мадам Тюссо

Музей мадам Тюссо (фр. Madame Tussauds) — музей восковых фигур в лондонском районе Мэрилебон, имеющий филиалы в Амстердаме, Лас-Вегасе, Копенгагене, Нью-Йорке, Лос Анджелесе, Гонконге и Берлине. Он был учреждён скульптором Марией Тюссо.

Фредди Меркьюри



Read more
Рубрики:  Знаменитости

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Англия в самом разгаре лета! Яркое путешествие!!!



 (700x525, 119Kb)

 (700x525, 157Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ГОрода и страны

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:43 + в цитатник
Это цитата сообщения lucinema_studio [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Три автопортрета Ван Дейка



   Совершенно не планировала писать этот пост, но мне так нравится, когда чье-то сообщение цепляет за живое, пробуждаются новые мысли и хочется об этом рассказать. Мне очень нравится дневник Wonderalice, эта девушка учится в Лондоне на искусствоведа и часто рассказывает о выставках, которые там посещает. Один из постов посвящен выставке Антониса Ван Дейка и  его влиянию на английское искусство.www.liveinternet.ru/users/wonderalice/post 107609276/]Van Dyck and Britain[/url]

немного
Рубрики:  Знаменитости

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Wonderalice [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Tate Britain. Van Dyck and Britain



Британцы с особым трепетом относятся не только к своим немногочисленным национальным художникам, но и к художникам-иностранцам, для которых Англия стала второй родиной. Переполняющие их чувства благодарности британцы рады проявить в виртуозно подобранных и оформленных выставках. Голландец Ван Дейк, хотя родился и учился живописи в своем родном Антверпе, впервые в возрасте 21ого года приехал в Анлии, чтобы впоследствие стать здесь главным придворным художником короля Чарльза Первого.
 (300x379, 29Kb)

Выставка типично линеарна в своей хронологичности, когда начинают с того, что было до, щедро освещают творчество собственно художника, непрменно заканчивая залом «после», в котором подчеркивается влияние гения на последующие поколения. Несмотря на избитость и оспариваемую упрощенность этой схемы, она дает возможность собрать в рамках выставки одного масетера совершенно замечатльные, иногда весьма редкие имена и работы. Роберт Пик – редкий художник-англичанин 17 века, о котором у нас сохранилась хоть какая-то информация. На выставке можно найти несколько довольно редких работ этого масетра с их примечательной плоскостностью и почти геометрическим построением композиции – скоро эти поиски будут сметены и обесценены виртуозной натуралистичностью и текстурностью работ иностранного мастера Ван Дейка.
 (300x460, 107Kb)
Robert Peake
Portrait of Princess Elizabeth c.1610
Oil on canvas 1543 x 794 mm
The Metropolitan Museum of Art, New York, Gift of Kate T. Davison, in memory of her husband, Henry Pomeroy Davison, 1951

 (250x346, 39Kb)
Robert Peake
Henry, Prince of Wales and Sir John Harington in the Hunting Field 1603
Oil on canvas 2019 x 1473 mm
The Metropolitan Museum of Art, New York, Purchase, Joseph Pulitzer Bequest, 1944

Когда Ван Дейк приступает к исполнению портретов монарха и его семьи, он уже опытный, известный мастер, учившийся в мастерской великого Рубенса и поездевший по Италии, гд изучал старых мастеров, из которых особенно увлекся Тицианом. Естесственно, как и любое изображение правящего властителя, портреты Чарльза Первого – смесь фантазии и реальности. Богатство, но одновременно спокойствие красок, торжественность композиций при всей их семейности, демонстрация самоконтролируемой, разумной властности были призваны, чтобы выразить неоплатонические идеи чарльзовской монархии, которая обещала своим гражданам гарантированные спокойствие и благоденствие государства. Эти портреты должны были скрыть от зрителя – или по крайней мере заставить его не думать о том, - что на самом деле отношения короля с парламентом были взаимонетерпимые и что протестанты активно выражали свое недовольство тем, что их монарх взял в жены католичку. Впечатляет сила придворной живописи заставлять не думать и не упоминать о том, что кристально очевидно каждому!

 (376x450, 51Kb)
Anthony Van Dyck
Charles I and Henrietta Maria and their two eldest children ('The Greate Peece') 1632
Oil on canvas 3029 x 2569 mm
Her Majesty The Queen (The Royal Collection Trust)

 (330x431, 19Kb)
Anthony Van Dyck
Queen Henrietta Maria 1632
Oil on canvas 1073 x 826 mm
Private collection

Вслед за королем портреты стали заказывать и придворные, более всего желающие быть изображенными в красивых нарядах, властными и извечно подчеркивающими свое социальное положение. Живопись настолько богата, образы так прекрасны и умиротворяюще властны, что не хочется задумываться о том, что во время гражданской войны немалая часть этих верноподанных монарха выступит на стороне парламента против короля.

 (350x434, 19Kb)

 (340x451, 38Kb)
Anthony Van Dyck
William Laud, Archbishop of Canterbury c.1638
Oil on canvas 1216 x 971 mm
The Syndics of the Fitzwilliam Museum, Cambridge

Ван Дейк не только привнес в портрет живость и непринужденность, но и позволил своим клиентам изображать себя не как представителей определенной политической силы, но как людей творческого досуга, увлеченных музыкой, поэзией, мифологией. Не удивительно, что здесь всего шаг оставался до идеи маскарадности, театральности, переодеваний, игры. Столь важными становятся драпировки, которые однако упрощаются не только, чтобы сэкономить время востребованному мастеру, но и чтобы дать понять: не главное быть изображенным в модном наряде, главное быть изображенным самым модным художником – Ван Дейком. Настоящий бренд, говоря современным языком. Но бренд наикачественнейший.
В лучших своих традициях пятого зала, в витринах размещены костюмы и ткани той эпохи, незамысловато помогающие оживить представленных на портретах людей, придворных его величества короля Чарльза Первого.

Естественно, одна из комнат полностью посвещена мастеру, его женщинам и друзьям. Обязательно обсуждается его статус как художника: он не просто безымянный слуга короля, но его ровня, одного социального ранга с придворными. Известно, что Чарльз даже сплавлялся по Темзе в Блэкфрайерс, чтобы посетить своего главного художника.

 (300x419, 47Kb)
Anthony Van Dyck
Self-portrait c.1620
Oil on canvas 1197 x 879 mm
The Metropolitan Museum of Art, New York, The Jules Bache Collection, 1949

 (399x350, 59Kb)
Anthony Van Dyck1
Margaret Lemon as Erminia(?) late 1630s
Oil on canvas 1092 x 1295 mm
The Duke of Marlborough, Blenheim, Oxfordshire

Но я не перестану утверждать, что искусство всегда выше политики. Так, например, после проигранной гражданской войны и попытки создать новое правительство в Оксфорде, Чарльз был казнен, а на смену ему прищел Кромвель. Новому правителю настолько понравился стиль и менра Ван Дейка, что он охотно и полностью ее адоптировал. Стиль сохранится и при реставрации Чарльза Второго, хотя в повышенной чувствительности особенно женских портертов станет очевидным некое деградиорвание от морализирующего правления Чарльза Первого и пуританской эстетики Кромвеля. Так революция политическая отнюдь не повлекла за собой революцию в портретеном жанре и в живописи в принципе.

 (340x422, 49Kb)
Robert Walker
Oliver Cromwell 1649
Oil on canvas 1277 x 1029 mm
Leeds Museums & Galleries (Temple Newsam House)

Интереснейшие процессы происходят уже много позже смерти 42-летнего художника. Так в середине 18 века становятся модными балы, на которые наряжаются в менере ван дейковских портретов. Восстребованным становится разработанный мастером язык социального статуса и пристижности на рубеже 19-20 веков. Во-первых, многие бесповоротно разоряющиеся аристократы вынуждены были продавать свои работы, которые скупали новые богачи-буржуа, выходцы из среднего класса. Они не только хотят иметь работы великого Ван Дейка, но и себя хотят запечатлеть в его манере, для чего прибегают к услугам Сарджента и Де Ласзло.

 (300x458, 36Kb)
John Singer Sargent
The Earl of Dalhousie 1900
Oil on canvas 1524 x 1016 mm
The Earl of Dalhousie

 (350x478, 35Kb)
John Singer Sargent
Almina, Daughter of Asher Wertheimer 1908
Oil on canvas 1340 x 1010 mm
Tate. Presented by the widow and family of Asher Wertheimer in accordance with his wishes 1922

Здесь любят впечатлять цифрами, утверждая, например, что за менее чем 8 лет своего пребывания в Англии, Ван Дейк изменил развитие ее портретной живописи на ближайшие 250 лет. Но это не столь важно. Важно то, что и почти 400 лет спустя, казалось бы, заказная живопись Ван Дейка волнует, обвораживает, увлекает, воссоздает, несмотря ни на что и вопреки всему.
Рубрики:  Знаменитости

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения lucinema_studio [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Dagny Juel Przybyszewska (1867 – 1901)



 

Рыжеволосая норвежка – одна из la femme fatale рубежа веков

 

Дагни Юлль родилась в небольшом норвежском городке Конгсвингер (Kongsvinger), где провела детство и юность.  В 1898 году она приехала в Берлин обучаться музыке: игре на фортепиано и пению. Здесь она встретила своего земляка, художника Эдварда Мунка, которого знала еще по Осло.

читать и смотреть далее
Рубрики:  Знаменитости
Картины, картинки

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения lucinema_studio [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Dagny Juel Przybyszewska (1867 – 1901) 1



Портреты Дагни Юлль Пшибышевской в дополнение к предыдущему посту.

смотреть далее
Рубрики:  Картины, картинки

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Знак_в_огне [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История японского поцелуя



История японского поцелуя 

Более ста лет тому назад - 31 мая 1883 года- братья Гонкур записали в своем дневнике, что за обедом зашел разговор о поцелуях и и что "один человек, долго живший в Японии, сказал, что любовь у японцев поцелуями не сопровождается. Так что уже тогда на Западе было известно, какие странные представления господствуют в Японии по этому поводу.

Теперь, конечно, дело обстоит иначе. Рекламные щиты, журналы, телевидение- всюду поцелуев сколько угодно. И не только их. Но так было не всегда, и даже в наши дни поцелуй в Японии означает не совсем то же самое, что и на Западе.
Начнем с того, что никаких поцелуев не было - по крайней мере официально. В Японии, как и в Китае, поцелуй был невидим. Любовники никогда не целовались принародно, родственники никогда не целовались вообще. Соприкосновение губ не было здесь культурно закрепленным знаком, каким оно давно уже стало в Европе и Америке.
Тем не менее кое-кто целовался. Это видно из эротических гравюр. Но даже и здесь поцелуй по полной мере - редкость. Похоже, что поцелуй воспринимался скорее, как индивидуальное изобретение. Целовались только в пылу страсти.

Вообразите себе изумление первых попавших за границу японцев, когда они увидели, как мамы целуют детей, папы целуют мам, и все это при всех. Фукудзава Юкити, будущий политик и просветитель, приехавший в Соединенные штаты в 1860 году в свите посланника сегуна, отметил это изумление в своем дневнике.
Как и подобало политику и дипломату, он понял, что дело здесь в различие культур. Прижимание к губам чуть не кого угодно к кому угодно не повергло его в состояние шока. Он отнесся к этой странной практике примерно так же, как американцы тех времен относились к эскимосской традиции тереться друг о друга носами. Тем не менее поцелуй не вошел в число иностранных форм поведения, которые насаждались так быстро модернизирующейся Японией. Однако он был настолько органической частью запада, что постепенно проникал, даже не будучи насажденным. Например, через переводы новейшей беллетристики. Дональд Кин сообщает например, что одним из каналов такого проникновения послужил перевод романа Бульвер-Литтона "Эрнест Мальтраверс", которому японский переводчик дал звучное название "Весенняя повесть о цветах и ивах".

Герой романа говорит: "Как счастлив был бы сорвать хотя бы один поцелуй с этих коралловых уст". Переводчик передал это так: Если бы я мог хотя бы аз лизнуть ваши алые губы". Таким образом, получалось, что лизнуть для японцев - это более прилично, чем целовать.
Другой пример- демонстрация раннего эдисоновского фильма. "Вдова Джонс: поцелуй Мэри Ирвин и Джона Райса". Нью-орк в 1886 году это длительное объятие никак особо не отметил, но Осака в 1887-м восприняла его как сенсацию. Рассказывают, что на этот фильм ломились, всем хотелось увидеть, какие бывают чудовищные извращения. Явилась и полиция, но переводчик-комментатор, в раннем японском кино спас положение, объяснив, что так на Западе принято приветствовать друг друга. Эти двое просто здороваются.

Тем не менее публичная демонстрация поцелуев была вскоре недвусмысленно осуждена. Ее объявили нарушением общественного порядка, нарушители, позволившие себе подобное в публичном месте, наказывались штрафом или задержанием. Кто именно позволял себе подобное и чьи действия потребовали введения этого закона, из имеющихся документов неясно, но закон имел силу с начала 1920-х годов до 1945 года.

По крайней мере однажды этот закон был применен. В 30-е годы произошел скандальный случай с предлагавшейся публичной экспозицией знаменитого "Поцелуя" Родена. Эта скульптура изображает совершенно обнаженную целующуюся пру. Полиция поторопилась наложить на демонстрация запрет. Японские власти были в шоке от того, что скульптура будет выставлена, французские- от того, что не будет. Как рассказывает социальный критик Сиба Кимпэй, власти заявили, что сама по себе нагота, конечно, допустима, и показывать произведение можно- если только головы будут обернуты материей. Родена увидели в Японии только по окончанию второй мировой войны. Теперь он экспонируется постоянно, каждый может увидеть его в любое время на площадке перед Токийским музеем западного искусства в Уэно. Однако не следует считать, что раз "Поцелуй" стал доступен для всеобщего обозрения, то целоваться вошло в Японии в обычай, как на Западе.

Отнюдь нет. Даже полупризнание и то поцелуй завоевал с трудом. Взять хотя бы проблемы, связанные с его публичным дебютом в кино. До войны все сцены с поцелуями из иностранных фильмов, вырезались- что весьма отрицательно сказывалось на логической связи этих фильмов. Герой и героиня яс чувством смотрят друг на друга, они сближаются, прижимаются... И тут же отлетают друг от друга с такой внезапностью, что кажется, слышно, как у них зубы стучат. После 1945 года, когда в стране воцарилась вольность, чтобы не сказать разгул, западных нравов, время поцелуев, казалось бы пришло. В 1946 году кино компания Дайэй объявила, что снимает "первую в истории японского кино сцену поцелуя". Фильм должен был называться "Поцелуй однажды ночью", но в последний момент компания не выдержала. Режиссер упрятал главное событие от зрительских глаз. Прежде чем начать целоваться, героиня стыдливо раскрывала зонтик.

Слава первопроходцев досталась компании Сейтику, снявшей фильм "Двадцатилетние", где имелся поцелуй должной степени бесстыдства- прямо в губы. Показательна реакция на это новшество. Пресса только о ней и писала. Горячо обсуждалось: можно ли считать поцелуй "художественно мотивированным" или же сцена преследует чисто коммерческие цели? "Гигиенично" ли это? И наконец, по-японски ли это?
К общему согласию так и не пришли, но большинство стояло за то, что это негигиенично. Еще довольно долгое время после этого сцены поцелуев снимались понарошку под таким углом, чтобы не было видно, что актеры на самом деле не соприкасаются губами. А если это почему-либо было невозможно, то актеры совершали нечистоплотное соприкосновение через прозрачную тряпочку.

Даже в наши дни ощущается - по крайней мере в публичных зрелищах что целоваться есть занятие не вполне японское. Показатель что в единственный безоговорочно принятый всеми поцелуй в послевоенном японском кино был как бы "иностранным". Это имело место в фильме "Блестящая мечта", где поцелуй происходил по ходу представления зарубежной драмы. Все японцы в этой сцене изображали иностранцев.

Но и сегодня дискриминация продолжается. Есть, например, вполне адекватное японское слово для обозначения поцелуя- слово Сэппун. Но слышать его приходиться редко. Вместо него молодые японцы говорят кису (от английского kiss)- если они вообще об этом говорят. Считается, что английское слово более чистоплотное, потому что обозначает предмет не напрямую. Причины того, что мы не испытываем никакой неловкости по отношению к поцелую, а японцы испытывают, состоит в том, что у нас функции поцелуя несравненно шире. Мы это занятие обжили и приручили. Мы целуемся с кем угодно. Мать, отец, брат, сестра, жена, муж, дети. Японцы же до сих пор относятся к поцелую как к экзотической составляющей чисто эротических отношений. Если парочка начнет целоваться прилюдно, то это вроде бы должно означать, что следующими их действиями будет- заняться любовью. Ну а уж поцеловать маму на станции или в аэропорту- это, знаете ли...

Таким образом, социальная роль поцелуя в Японии крайне узка. Поцелуй не выражает ни симпатии, ни уважении, ни горя, ни сочувствия, - нечего из тех многих вещей, которые он может означать на Западе. Он означает только одно. Вот почему он так двусмыслен.

 

  (320x240, 28Kb)
Рубрики:  Интесесные факты

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лондонский глаз



London Eye

Лондонский глаз (англ. London Eye) — одно из крупнейших колёс обозрения в мире, расположенное в лондонском районе Ламбет на южном берегу Темзы.

С высоты 135 метров (приблизительно 45 этажей) открывается вид практически на весь город. Колесо обозрения — проект архитекторов Дэвида Маркса и Джулии Барфилд, победивший на конкурсе проектов построек в честь наступления нового тысячелетия. Воплощение проекта в жизнь заняло шесть лет.



Read more
Рубрики:  ГОрода и страны

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Sforza McIntosh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Erasmusbrug - прекрасный Лебедь-мост



Представляю Вашему вниманию прекрасный Лебедь-мост в Роттердаме и талантливого молодого архитектора Бен ван Беркель , о котором здесь пойдет речь, о том как он создавал мост.
 

Здесь также представлены любительские ролики  с парадом проходящем по мосту и с роскошными феерверками.

 

 

Rotterdam Fireworks 2010 New Year Celebration



читать далее (много-много фотографий и видео)

Рубрики:  ГОрода и страны

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Душица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Филологический портал

http://www.philology.ru

Очень большой научный филологический портал. Огромный выбор статей по языкознанию (в том числе есть европейские и восточные языки), литературоведению.
Рубрики:  Полезное

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 15:11 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русские красавицы эмиграции



©Александр Васильев Русские дивы
Первая половина XX века была гимном красоте и вкусу русской женщины. Воспетая поэтами Серебряного века,
воспитанная в Институтах благородных девиц Петербурга и Москвы, начитанная и образованная, знакомая с правилами хорошего тона и владеющая иностранными языками, часто носительница звонкого аристократического титула - русская женщина той поры
была настоящей вдохновительницей муз.
 (580x669, 105Kb)
Не случайно, что такие гении XX века как Пикассо, Дали, Матисс, Леже, Роллан выбрали именно русских жен! Сильная и волевая личность,прошедшая сквозь жернова Первой мировой войны и ужасы
Октябрьской революции - русская красавица в то время
была вынуждена избирать чаще всего путь изгнанницы,
дабы не быть уничтоженной вместе со всей семьей большевиками. Около десяти миллионов россиян всех сословий покинули нашу страну после 1917 года, чтобы выжить. И с этим огромным потоком беженцев во Францию приехали русские женщины-красавицы - жены, дочери и сестры тех, кому удалось получить долгожданную визу в начале 1920-х годов.
Русские дивы
Рубрики:  Красота

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:28 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Блинчики в новом амплуа:-)



Ингредиенты

http://fisnyak.ru/post/post23/21.jpg
  • 3-4 блинчика (по рецептам Блины или Блины дрожжевые)
  • 6-8 ст.л. сливочного сыра (Филадельфия, Альметте, Буко и т.д.)
  • 100 г красной икры (или красной рыбы)
  • маслины

Рецепт приготовления

http://fisnyak.ru/post/post23/22.jpg

Блинчик смазать сыром.

 

http://fisnyak.ru/post/post23/23.jpg

Свернуть рулетик.

 

http://fisnyak.ru/post/post23/24.jpg

Нарезать кусочками толщиной 1-1.5 см.

 

http://fisnyak.ru/post/post23/25.jpg

На каждый рулетик выложить икру.

 

http://fisnyak.ru/post/post23/26.jpg

Маслины нарезать полосками.

 

http://fisnyak.ru/post/post23/27.jpg

Выложить полоски на икру.

Еще один оригинальный рецепт

Рубрики:  Вкусности

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 29 Января 2010 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лос-Анджелес



Читать далее...
Рубрики:  ГОрода и страны

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 29 Января 2010 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Valentino by Mario Testino



Valentino by Mario Testino
2005


далее...

Рубрики:  Красота

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 29 Января 2010 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения -sinatra- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Katie Holmes by Michael Thompson



Katie Holmes by Michael Thompson

(2005)


push
Рубрики:  Вкусности

Метки:  

Поиск сообщений в Мила_Сабля
Страницы: 140 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь