-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в трава_у_дома

 -Подписка по e-mail

 

Без заголовка

Среда, 27 Апреля 2016 г. 09:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия_Кравченко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скелеты в шкафу. Часть вторая.

Начало здесь

 

4514961_1 (467x509, 72Kb)

 

 

Страшен мне уют

(А.Блок)

 

 

Блок – не просто поэт – живое воплощение Поэзии, сама эфемерность, отрешённость, тайна. Вот как описала его Ахматова в “Поэме без героя”:



Демон сам с улыбкой Тамары,
но такие таятся чары
в этом страшном дымном лице;
плоть, почти что ставшая духом,
и античный локон над ухом –
всё таинственно в пришлеце.

 

4514961_vsyo_tainstvenno_v_prishlece (320x240, 43Kb)

 

 

Блок впервые заявил о себе в поэзии как певец Прекрасной Дамы. Свою земную любовь, реальную живую девушку юный Блок возводит в абсолют, идеализирует, как Дон Кихот свою Дульсинею. Само по себе такое влияние земного и божественного в любви к женщине и в поэзии, конечно, не было изобретением Блока. Достаточно вспомнить трубадуров, немецких романтиков, Данте, Петрарку. Но ни у кого из поэтов нового времени эта тема не приобрела такой полноты воплощения, как у Блока. К. Чуковский поражался: «800 стихотворений подряд, 800 любовных гимнов одной женщине — невероятный молитвенник!»

 

4514961_neveroyatnii_molitvennik (520x392, 56Kb)

 

В ночи, когда уснет тревога,
И город скроется во мгле, -
О, сколько музыки у бога,
Какие звуки на земле!



Что буря жизни, если розы
Твои цветут мне и горят!
Что человеческие слезы,
Когда румянится закат!



Прими, Владычица вселенной,
Сквозь кровь, сквозь муки, сквозь гроба -
Последней страсти кубок пенный
От недостойного раба!



Трудно вообразить себе более разных людей, чем Блок и его избранница. З. Гиппиус писала: «Блок был в значительной степени человеком умственным и умозрительным. Жизнь он любил через призму каких-то своих построений. Ему очень не хватало жизненного, языческого начала. А в Любови Менделеевой была эта сильная плоть, юмор, веселье, какая-то детскость, физическая сила молодой здоровой женщины. И он потянулся к ней всем своим существом...»

 

4514961_vsem_svoim_syshestvom (556x700, 191Kb)

 

 

Та, кого поэт назвал Величавой Вечной женой, Владычицей Вселенной, кому хотел поклоняться и молиться, как святыне, неуютно чувствовала себя в этой роли, не желая втискивать свою живую жизнь в рамки навязанного ей образа отвлечённого идеала. Непонимание, несовпадение их миров – с самого начала знакомства. Блок упоённо посвящает ей торжественные высокопарные стихи:



Вхожу я в тайные храмы,
свершаю бедный обряд.
Там жду я Прекрасной Дамы
в мерцанье красных лампад.

 

4514961_v_mercane_krasnih_lampad (699x366, 27Kb)

 

 

Не знавшая ещё своей судьбы Люба держалась весьма сурово и надменно, что повергало поэта в отчаяние.



Она стройна и высока,
Всегда надменна и сурова.
Я каждый день издалека
Следил за ней, на всё готовый.



Я знал часы, когда сойдет
Она — и с нею отблеск шаткий.
И, как злодей, за поворот
Бежал за ней, играя в прятки...



Стихи о Прекрасной Даме читаются как личный дневник, как история любви. Вот она на берегу озера, у окна, на углу улицы... Её красота, чистота, гордость, неприступность... Обывательскому уму всё это представляется сумбурным и напыщенным. Нам трудно воспринять всю высоту и целомудренность такой любви...

 

4514961_nam_trydno_ponyat_takyu_celomydrst (468x600, 53Kb)

 

 

Люба приняла предложение руки и сердца и всей душой откликнулась на зов чужой души. Но никто не догадывался, какой неординарный сюжет приготовил для их жизни Блок, на что обрёк свою избранницу.

 

4514961_na_chto_obryok_svou_izbrannicy (395x624, 78Kb)

 

 

Безмолвный призрак в терему,
я — чёрный раб проклятой крови.
Я соблюдаю полутьму
в её нетронутом алькове...

 

4514961_84591295_4514961_19020933_offi372 (520x380, 33Kb)

 

 

В первую же ночь после венчания Блок объявил своей Прекрасной Даме, что никогда не будет жить с ней как с женой.

Из дневника Л. Менделеевой:


«Блок говорил, что такие отношения не могут быть длительными, всё равно он уйдёт от неё к другим.
- А я?!
- И ты так же.
Это меня приводило в отчаяние! Отвергнута, не будучи ещё женой, на корню убита основная вера всякой полюбившей впервые девушки в незыблемость, в единственность. Я рыдала в эти вечера с бурным отчаянием».

 

Красные лампады храмов сменяют красные зазывные фонари вертепов и публичных домов.



Красный штоф полинялых диванов,
Пропыленные кисти портьер...
В этой комнате, в звоне стаканов,
Купчик, шулер, студент, офицер...



Этих голых рисунков журнала
Не людская касалась рука...
И рука подлеца нажимала
Эту грязную кнопку звонка...



Чу! По мягким коврам прозвенели
Шпоры, смех, заглушенный дверьми...
Разве дом этот - дом в самом деле?
Разве так суждено меж людьми?



Разве рад я сегодняшней встрече?
Что ты ликом бела, словно плат?
Что в твои обнаженные плечи
Бьет огромный холодный закат?



Только губы с запекшейся кровью
На иконе твоей золотой
(Разве это мы звали любовью?)
Преломились безумной чертой...



В желтом, зимнем, огромном закате
Утонула (так пышно!) кровать...
Еще тесно дышать от объятий,
Но ты свищешь опять и опять...



Он не весел - твой свист замогильный...
Чу! опять - бормотание шпор...
Словно змей, тяжкий, сытый и пыльный,
Шлейф твой с кресел ползет на ковер...



Ты смела! Так еще будь бесстрашней!
Я - не муж, не жених твой, не друг!
Так вонзай же, мой ангел вчерашний,
В сердце - острый французский каблук!

 

4514961_v_serdce_ostrii_francyzskii_kablyk (522x600, 94Kb)

 

 

В стихотворении «И я любил, и я изведал...» Блок вспоминает имена любовниц:



Их было много. Но одною
чертой соединил их я.
Одной безумной красотою,
чьё имя: страсть и жизнь моя.



В стихотворении «Часовая стрелка близится к полночи...» поэт смущённо признаётся:



Я люблю вас тайно,
вечера глухие, улицы немые...
Я люблю Вас тайно, тёмная подруга
юности порочной, жизни догоревшей...

 

4514961_unosti_porochnoi_jizni_dogorevshei (600x484, 95Kb)

 

4514961_jizni_dogorevshei_2 (600x497, 38Kb)
 

 

Любовь Блока с его Прекрасной Дамой в реальной жизни, как известно, не состоялась: её загубили метафизика, мистическая схоластика, ложные философские теории, декадентство. В жертву им была принесена живая жизнь. Как тут не вспомнить ядовитое замечание Гёте по поводу мистического чувства любви у романтиков: нереальное отношение к женщине, вырождаясь в туманные эротические двусмысленности, приводит в итоге в публичный дом. Из дневника Блока: "Ночь. Лихач. Варьете. Акробатка выходит. Я умоляю её ехать. Летим, ночь зияет. Я совершенно вне себя. Я рву её кружева и батист, в этих грубых руках и острых каблуках — какая-то сила и тайна..."

 

4514961_ (686x700, 194Kb)

 

 

 

Вновь оснежённые колонны,
Елагин мост и два огня.
И голос женщины влюбленный.
И хруст песка, и храп коня.



Две тени, слитых в поцелуе,
Летят у полости саней.
Но не таясь и не ревнуя,
Я с этой новой - с пленной - с ней.



Да, есть печальная услада
В том, что любовь пройдет, как снег.
О, разве, разве клясться надо
В старинной верности навек?



Нет, я не первую ласкаю
И в строгой четкости моей
Уже в покорность не играю
И царств не требую у ней.



Нет, с постоянством геометра
Я числю каждый раз без слов
Мосты, часовню, резкость ветра,
Безлюдность низких островов.



Я чту обряд: легко заправить
Медвежью полость на лету,
И, тонкий стан обняв, лукавить,
И мчаться в снег и темноту.



И помнить узкие ботинки,
Влюбляясь в хладные меха...
Ведь грудь моя на поединке
Не встретит шпаги жениха...



Ведь со свечой в тревоге давней
Ее не ждет у двери мать...
Ведь бедный муж за плотной ставней
Ее не станет ревновать...



Чем ночь прошедшая сияла,
Чем настоящая зовет,
Всё только - продолженье бала,
Из света в сумрак переход...

 

4514961_iz_sveta_v_symrak_perehod (183x275, 8Kb)

 


Прошло три года. Любовь Менделеева записывает  в дневнике: "Той весной я была брошена на произвол всякого, кто бы стал за мной ухаживать". Этим человеком стал А.Белый — бывший друг, единомышленник и поклонник Блока.

 

4514961__1_ (299x400, 15Kb)

 

Белый даёт ей понять, что любит её не как Прекрасную Даму, а как живую женщину: ежедневно посылал корзины цветов, забрасывал страстными письмами, звал уехать за границу, умолял "спасти его, спасти Россию". Каждый вечер он приходил, садился к роялю и пел ей романсы. Блок скрывался в другой  комнате или уходил из дома — устранялся. Менделеева плакала и писала в дневник: "Очень тяжело. Один — не муж. Белый — искушение".

 

4514961_Belii_iskyshenie (369x550, 29Kb)


Позже, обозревая прожитое, Любовь Менделеева в своём дневнике охарактеризует годы 1909 —1911, проведённые с Блоком, двумя словами: "Без жизни". А следующее 4-летие обозначено у неё знаменательной пометой: "В рабстве у страсти". Хотел того Блок или нет, но он сам толкнул свою Офелию на путь декадентской вседозволенности, и она, очертя голову, кинулась в омут. С какой-то третьестепенной труппой актёров Люба уезжает на длительные гастроли. Сцена не стала её призванием, скорее, средством ухода от опостылевшего очага, в котором не было тепла. Она затевает флирт — с одним,  с другим, третьим.

«Жизнь моя есть череда спутанных до чрезвычайности личных отношений», - записывает в дневнике Блок. То же самое могла бы сказать о себе и Любовь Менделеева.

 

4514961_skazat_o_sebe_Mendeleeva (214x546, 33Kb)

 

Она возвращается в актёрскую труппу, к частым гастролям, к своему собственному, уже завершившемуся было роману с Кузьминым-Караваевым (Тверским), молодым студентом, начинающим актером и режиссером (с 1929 по 1935 год — главным режиссёром и худруком БДТ, в 1936 году ставившим спектакли в Саратове, где и был в 1937-ом репрессирован и расстрелян). Располагая после смерти отца средствами, Менделеева финансировала постановки Мейерхольда.

 

4514961_s_odnim_drygim_tretim (380x235, 35Kb)

Ученики и сотрудники студии В. Э. Мейерхольда. 1915 год. Во втором ряду вторая справа — Любовь Менделеева.

Слева рядом с ней — Мейерхольд, справа — Кузьмин-Караваев.

 

 

Ломка нормальных семейных отношений, которая в их кругу пышно именовалась "революцией быта", больно ударила по ним обоим. Жизнь переучивала, опровергала декадентскую ложь, заставляла учиться на своих ошибках. Всё богочеловеческое и сверхчеловеческое ушло, осталось просто человеческое.

 

Не знаю, где приют своей гордыне
ты, милая, ты, нежная, нашла.
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
в котором ты в сырую ночь ушла.

 

4514961_v_siryu_noch_yshla (690x516, 76Kb)

 

"Ну что же, — признаётся Блок себе в дневнике, — надо записать чёрным по-белому историю, таимую внутри. Ответ на мои никогда непрекращающиеся преступления были: сначала Белый, которого я ненавижу, потом Чулков, какая-то уж совсем мелочь (Ауслендер), от которого меня теперь тошнит. Потом — "хулиган из Тмутаракани" — актёришка. Теперь не знаю кто".

 

Ночь как ночь, и улица пустынна.
Так всегда!
Для кого же ты была невинна
и горда?



Блок беспощадно судит свою Любу, он пишет ей с упрёком: «Мне казалось всегда, что ты — женщина с высокой душой, не способная опуститься туда, куда я опустился». Что позволено Юпитеру... Но о какой измене может идти речь, не он ли сам дал ей карт-бланш?
Блок не щадит и себя, он осознаёт свою вину перед женой.



Я не только не имею права,
я тебя не в силах упрекнуть
за мучительный твой, за лукавый,
многим женщинам суждённый путь...



Прекрасная Дама пускается во все тяжкие. «Ведь бедный муж за плотной ставней её не станет ревновать».

 

4514961_pered_ternovnikom (308x485, 25Kb)

 

Зимний ветер играет терновником,
задувает в окна свечу.
Ты ушла на свиданье с любовником.
Я один. Я прощу. Я молчу.

 

Ты не знаешь, кому ты молишься, —
он играет и шутит с тобой.
О терновник холодный уколешься,
возвращаюясь ночью домой.

 

Но, давно прислушавшись к счастию,
у окна я тебя подожду.
Ты ему отдаёшься со страстию.
Всё равно. Я тайну блюду.

 

Всё, что в сердце твоём туманится,
станет ясно в моей тишине.
И когда он с тобой расстанется,
ты признаешься только мне.

 

4514961_ti_priznaeshsya_tolko_mne (366x497, 29Kb)

 

В 1908 году жена Блока влюбляется в актёра труппы Мейерхольда Константина Давидовского. С гастролей она возвращается беременной. Хотела сделать аборт, муж отговорил: «Пусть будет ребёнок, раз у нас нет, он будет наш общий...» Блок ни о чём не спрашивал, был предупредителен, ласков. Он готовился стать отцом. Ему казалось, что вот теперь, после рождения ребёнка, жизнь может пойти по-другому. Родился мальчик. Его назвали Митей, в честь Менделеева. Через неделю ребёнок умер.

 

В голубой далёкой спаленке
твой ребёнок опочил.
Тихо вылез карлик маленький
и часы остановил.

 

Блок сам похоронил младенца и потом каждый год навещал могилу.

 

Когда под заступом холодным
скрипел песок и яркий снег,
во мне, печальном и свободном,
ещё смирялся человек.


Пусть эта смерть была понятна —
в душе, под песни панихид,
уж проступали злые пятна
незабываеых обид.


Я подавлю глухую злобу,
тоску забвению предам.
Святому маленькому гробу
молиться буду по ночам.

 

Атмосфера в доме была очень тяжёлой. Мать Блока не нашла общего языка с невесткой, в семье были постоянные конфликты, из-за которых Блок очень страдал. Мать была подвержена душевному недугу, часто лежала в психиатрической клинике. По мнению Любы, она дурно влияла на сына, с которым у неё была большая духовная близость.

 

4514961_dyhovnaya_blizost (420x580, 58Kb)

 

Блок разрывается между самыми дорогими существами, испытывает страшные душевные муки и не видит выхода из создавшегося положения. "Только смерть одного из нас троих сможет помочь", — жестоко говорит он матери. Она по-своему истолкует стихи Блока, где говорилось о "пристальном враге", примет их на свой счёт и попытается отравиться. Блока мучает невыносимая тоска, сознание своей вины перед матерью, одиночество, вечное ожидание жены, уехавшей в Житомир к любовнику...
В отчаянии он пишет ей письмо: "Мне очень надо твоего участия. Стихи в тетради давно не переписывались твоей рукой. Давно я не прочёл тебе ничего. Лампадки не зажигаются. Холодно как-то. То, что я пишу, я могу написать и сказать только тебе. Многого я не говорю даже маме. А если ты не поймёшь — то и Бог с ним, пойду дальше так".

 

4514961_86615933_4514961_na_balkone (300x470, 39Kb)

 

Я — Гамлет. Холодеет кровь,
когда плетёт коварство сети,
и в сердце первая любовь
жива — к единственной на свете.


Тебя, Офелию мою,
увёл далёко жизни холод.
И гибну, принц, в родном краю,
клинком отравленным заколот.

 

4514961_klinkom_zakolot (566x425, 51Kb)

4514961_klinkom_zakolot_2 (504x651, 112Kb)

Блок в роли Гамлета в любительском спектакле 

 

 

Гамлетовский вопрос "быть или не быть" встаёт перед ним всё чаще и неотвратимей. В ту пору Блок был на волоске от самоубийства. Он пишет цикл из семи стихотворений под названием "Заклятие огнём и мраком":

 

По улицам метель метёт,
свивается, шатается.
Мне кто-то руку подаёт
и кто-то улыбается.

 

Ведёт и вижу: глубина,
гранитом тёмным сжатая.
Течёт она, поёт она,
зовёт она, проклятая.

 

Я подхожу и отхожу,
и замер в смутном трепете:
вот только перейду межу —
и буду в струнном лепете.

 

И шепчет он — не отогнать
(и воля уничтожена):
пойми: уменьем умирать
душа облагорожена.

 

Пойми, пойми, ты одинок,
как сладки тайны холода...
Взгляни, взгляни в холодный ток,
где всё навеки молодо...

 

Бегу. Пусти, проклятый, прочь,
не мучь ты, не испытывай!
Уйду я в поле, в снег и ночь,
забьюсь под куст ракитовый!

 

Там воля всех вольнее воль
не приневолит вольного,
и болей всех больнее боль
вернёт с пути окольного.

 

4514961_s_pyti_okolnogo (322x480, 92Kb)

 

С "пути окольного" его вернёт Муза. "И в жизни, и в стихах — корень один. Он — в стихах. А жизнь — это просто кое-как", — запишет он в дневнике. И ещё: "Чем хуже жизнь, тем лучше можно творить". Блок не мог повторить вслед за Пушкиным: "На свете счастья нет, но есть покой и воля". Он разуверился не только в счастье, но и в покое: "Покоя нет. Покой нам только снится".

 

4514961_pokoi_nam_tolko_snitsya (450x339, 63Kb)

 


Корней Чуковский вспоминал, как поразила его комната Блока кричащим несходством с её обитателем. В комнате был уют и покой размеренной, благополучной жизни, на столе — педантичный порядок, а сам хозяин казался воплощением бездомности, неуюта, катастрофы. И такой же контраст — между его биографией и внутренним миром. Внешне  биография поэта  выглядела идиллической, мирной, счастливой. Но стоит прочесть любое из блоковских стихотворений, как вся эта идиллия рассыплется вдребезги и благополучие обернётся бедой.

 

Милый друг, и в этом тихом доме
лихорадка бьёт меня.
Не найти мне места в тихом доме
возле мирного огня!

 

Голоса поют, взывает вьюга,
страшен мне уют...
Даже за плечом твоим, подруга,
чьи-то очи стерегут!

 

4514961_86628247_4514961_iskri_v_peple_1_ (384x600, 119Kb)

 

 

В истории литературы уже выработался шаблон: поэт поклоняется женщине заурядной, не умеющей оценить его. К их истории эта мерка не подходит. Любовь Менделеева была сильной, мудрой, самоотверженной женщиной, прекрасно знавшей цену своему мужу и очень любившей его. Но она была слишком живой и земной, чтобы жить химерами.
Все знают, что Блок посвящал стихи Прекрасной Даме, но мало кому известно, что Прекрасная Дама тоже писала стихи Блоку, и в них выразилось её искреннее, подлинное, непридуманное чувство:



Зачем ты вызвал меня
из тьмы безвестности – и бросил?
Зачем вознёс меня
к вершинам вечности – и бросил?
Зачем венчал меня
короной звёздною – и бросил?
Зачем сковал судьбу
кольцом железным – и бросил?
Пусть так. Люблю тебя.
Люблю навек, хоть ты и бросил.

 

Любовь Менделеева пережила Блока на 18 лет и умерла в 1939 году от сердечного приступа в 58 лет.

 

4514961_ymerla_ot_serdech__pristypa (325x500, 43Kb)

 

Среди её бумаг — черновых записей, писем, обрывков воспоминаний (она так и не успеет их закончить) — в её архиве хранились два аккуратных листка с подведёнными итогами жизни. На одном она записала все свои радости: чудные платья, парчи, кружева, шелка, балетные спектакли, модные журналы и даже взбитые сливки. На другом — бесстрастно перечислила шесть главных ошибок своей жизни. В их числе — замужество и несостоявшийся развод с Блоком.
 

 

Продолжение здесь

Рубрики:  литература..

Про любовь

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_drugoe_kino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Любовь" (Гаспар Ноэ, 2015 г.)...

love 4

love 6

love 7

Гаспар Ноэ - великий режиссёр, сумевший снять на сегодняшний день лучший фильм о самой избитой теме. Запрещать его для проката, даже с оговоркой "только для взрослых" мог только очень недалёкий человек. Потому что только недалёкий человек в откровенной и трогательной истории про отношения мужчины и женщины фиксирует своё внимание исключительно на половых органах и ебле. Да, люди, живущие страстями трахаются и изменяют друг другу. Переживают, ломают судьбы другим и себе и, конечно же, любят. Дико и исступлённо.

Самая пронзительная по эмоциональности сцена, это отец, плачущий со своим сынишкой.

Определённо фильм года. Всем искать в Сети и смотреть (помня, что при всех достоинствах, фильм всё-таки не для семейного просмотра). Жаль, что большинство его не смогло оценить на большом экране.

http://drugoe-kino.livejournal.com/3159575.html


Художник Michael Kirkham

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения _А_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Michael Kirkham

IMPERIUM OPUS CREATIVIUM
Не для людей кто просто ненавидит эротику. Есть 18+ рисунки. Художник Michael Kirkham (23 фото - 2.81Mb)
 
Не для людей кто просто ненавидит эротику.
Рубрики:  живопись

ЧЕГО ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУТ РАЗНЫЕ ЗНАКИ ЗОДИАКА?

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Пархоменко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зодиакальный круг (582x553, 169Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы сильны в своей симпатии, но более стойко проявляется наше неприятие чужих недостатков. Даже если мы сами небезгрешны. Люди вообще несовершенны и непоследовательны.

И это у них тоже от звезд, вернее, от тех знаков зодиака, представителями которых они являются.


Чего терпеть не могут Овны (21 марта – 20 апреля)

Овны – прекрасные организаторы, поэтому они не любят тех, кто составляет за них жизненный план. А еще они терпеть не могут:
Навязчивость – я сам знаю, когда с тобой встретиться, не надо мне названивать.
Неорганизованность – своей безалаберностью ты мешаешь мне работать, возьми план, который я для тебя написал.
Людей, часто обращающихся с просьбами – я тебе, конечно, охотно помогу, но раз в квартал, не чаще.
Дурной запах от одежды – это мешает воспринимать человека как дитя природы.
Авторитарность – не дави на меня – я и сам прекрасно умею это делать.
Неестественность – все, что дала природа, должно быть в человеке сохранено.
Людей, обижающих слабых – в Овне гипертрофировано чувство справедливости.
Авангардизм – имеет право на жизнь только то, что проверено веками и одобрено миллионами людей.
Однообразие – люди должны постоянно удивлять, как только Овны перестают удивляться при общении, они тут же ищут себе новую «игрушку».
Воспоминания о прошлом – Овен устремлен вперед, а чужие воспоминания для него – ненужная информация.

Чего терпеть не могут Тельцы (21 апреля – 20 мая)

Тельцам неприятны люди, которые не разделяют их взгляды на жизнь. А еще их бесит:
Чужое давление – не говори мне, что делать, и я не скажу тебе, куда идти.
Нетерпеливость – не торопи меня, я сам собьюсь.
Отсутствие стиля – одежда должна создавать образ, а не просто прикрывать наготу.
Скучные собеседники – Тельцам проще проявить себя с теми, у кого подвижный ум и не менее подвижный язык.
Люди, старающиеся их переговорить – в споре рождается истина, а Тельцам не всегда это нужно.
Растительность на теле – пещерные времена давно прошли.
Излишняя подвижность – не мельтеши у меня перед глазами, лучше займись чем-то для меня полезным.
Суетливость – тише едешь, дальше будешь, и вообще, суета под клиентом убивает достоинство.
Часто болеющие люди – за них же что-то надо делать, а Тельцы ленивы.
Проявление чувств – телячьи нежности, как ни парадоксально, приводят Тельцов в ярость.

Чего терпеть не могут Близнецы (21 мая – 21 июня)

Близнецы не любят, когда их пытаются затмить – театр одного актера – это их стихия. А еще их раздражает:
Неуважение – Близнецы должны быть в авторитете.
Глупость – с дураком – скучно, с умным – противно.
Заторможенная реакция – не тупи, а то отстанешь.
Люди, указывающие на недостатки Близнецов – Близнецы идеальны априори. Это не обсуждается.
Чужие рассказы – им самим есть, что сказать этому миру.
Люди, достигшие больше, чем они сами – выше Близнецов только горы.
Условности и рамки – не загоняй меня в угол, а то я тебя там и… (нужное вставить).
Скрытность – ты мне все расскажешь! Сам! Или помочь?!
Отсутствие реальной силы – те, кто слабее, для Близнецов – люди второго сорта.
Правдивость – Близнецы терпеть не могут слышать о себе правду.

Чего терпеть не могут Раки (22 июня – 22 июля)

Раки склонны к некоему ханжеству, поэтому у них это сильно проявляется в отношениях с людьми:
Показная роскошь – скромненько, но чистенько – лучше, чем «чудо в перьях».
Неухоженный дом – Раки обожают свое жилище, поэтому им претит, когда кто-то относится к домоводству безответственно.
Откровенность – мне не нужны твои секреты, все равно я тебе в ответ ничего не скажу о себе.
Просьбы – хочешь, чтобы было хорошо – сделай сам, а меня не доставай.
Люди, заставляющие Раков спешить – задом наперед Раку как-то сподручнее двигаться.
Быстрые решения – Ракам надо все обдумать, и только потом что-то решать. Или не решать.
Обгоны на дорогах – это заставляет Раков совершать маневры, а они так не любят маневрировать. Причем не только за рулем автомобиля.
Необязательность – пообещал – сделай. А то накажу.
Прилюдные объятия – и чего обнимаются… вот в наше время…
Громкий смех – бурное проявление радости не престало степенным Ракам. Поэтому это раздражает в других.

Чего терпеть не могут Львы (23 июля – 22 августа)

Львов крайне раздражает откровенная ложь – им претит, когда их считают глупцами. А еще их бесит:
Отсутствие чувства юмора – все должны смеяться над шутками Львов.
Жалобы на жизнь – можешь что-то изменить – измени, не можешь – не ной.
Жадность – щедрые Львы вправе ждать от других такого же отношения.
Прикосновения посторонних – не для царских особ терпеть близость плебеев.
Люди, ставящие их в зависимость – кошка, гуляющая сама по себе, в неволе не живет. И не размножается – во всех смыслах.
Ревность – любишь Льва (Львицу) – доверяй, не доверяешь – ищи другой объект для любви.
Грубость – нахамить Львы и сами могут.
Неурочные звонки – личное время для Льва – свято. Он сам планирует, кому и когда позвонить.
Соседи – переносчики сплетен и домыслов сразу оказываются врагами Львов.

 

Читать далее...


Понравилось: 2 пользователям

отрывки из школьных сочинений

Четверг, 10 Октября 2013 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения TATYSIY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

отрывки из школьных сочинений







На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.

***

Хотя Кабаниха и не переваривала Катерину, этот хрупкий цветок, возросший в темном царстве зла, но ела ее поедом днем и ночью.

***

Анна Каренина так и не нашла настоящего мужчину и в итоге легла под поезд.

***
Читать далее...
Рубрики:  смех

НЕ Шостакович

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Malineri [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)

Именно под таким названием это произведение чаще всего можно встретить в Интернете. На самом деле это произведение написал норвежский композитор Rolf Lovland, композитор и пианист группы Secret Garden (альбом 1995 г.). Настоящее название композиции The Song From A Secret Garden.



Предлагаю ознакомиться с нотами этого произведения и вкладышем от диска, где написано, что композиция принадлежит Lovland-у



Скачать ноты полностью в переложении для фортепиано можно ЗДЕСЬ

Ноты для скрипки и фортепиано с отдельной скрипичной партией ищите в конце статьи.





Расследование "Клуба защиты музыки от неверных названий"  показало, что это произведение гуляет в сети и под другими названиями (названия даю с грамматическими ошибками, именно так, как пишут пользователи Интернета):


1. Bjornstad - Одиночество в сети
2. Haydn Franz Joseph - Symphony №49
3. Hisaishi Joe - Пылью на твоих руках (Howl's Moving Castle OST)
4. Lovland Rolf - The Promise (Songs from a Secret Garden)
5. Morricone Ennio – Душа.
6. Shopen - Мелодия скрипки, романс о любви.
7. Бах – Прелюдия №5
8. Бетховен – Мелодия любви
9. Бетховен – Ностальгия
10. Бетховен – Прелюдия №5
11. Бетховен – Расставание
12. Бетховен – Свеча
13. Вебер Эндрю Ллойд. - Мелодия (для моей Луны)
14. Вивальди - Elfen Lied
15. Вивальди - Song from a secret garden
16. Вивальди - Скрипка Страдивари
17. Вивальди - Эльфийская ночь
18. Вивальди – Эльфийская песнь
19. Гендель. - Меланхолия
20. Гендель. - Одиночество
21. Гендель. Г.Ф. - Соната.
22. Дебюсси. – Душа
23. Классика – Очень красивая музыка
24. Легран Мишель. - Печаль (Song of secret garden) Прелюдия №5 Эльфийская песнь
25. Моцарт - Ближе к мечте (3:32)
26. Моцарт – Душа
27. Моцарт – Медленный вальс
28. Моцарт – Мелодия 17
29. Моцарт – Ностальгия
30. Моцарт - Ностальгия свечи
31. Моцарт – Плач о [потерянной] любви
32. Моцарт – Свечи
33. Моцарт - Симфония 11
34. Моцарт – Симфония № 4
35. Моцарт – Эльфийская ночь
36. Рахманинов. - The Song From A Secret Garden
37. Рахманинов. - Вокализ.
38. Рахманинов. - Нежность.
39. Рахманинов. - Прелюдия для скрипки и фортепиано.
40. Рахманинов. - Сад Эдема (Нежность)
41. Рохманинов (скрипка и фортепьяно) & Дельфин - Принадлежу
42. Сердца трёх - Инструментал
43. Таривердиев Микаэл. - The Song From A Secret Garden (3:21)
44. Форе. - Song From A Secret Garden
45. Форе. - Павана.
46. Шестакович (5 симфония). - Душа
47. Шопен. - Капли дождя
48. Шопен. - Любовь 5:00
49. Шопен. - Мелодия ночного моря и скрипки
50. Шопен. - Музыка скрипки. Мелодия моря и тишины.
51. Шопен. - Сад Эдема
52. Шопен – Симфония №5
53. Шопен. Рахманинов. - Нежность
54. Шостакович. - Мелодия души.
55. Шостакович. - Прелюдия №5. Ближе к мечте.
56. Шостакович. - Прелюдия №5. Душа
57. Шостакович. - Эльфийская ночь.
58. Штраус И. - Ромео и Джульетта
59. Шуберт. – Трагическая
60. Эолия - медитация


И, напоследок, видео композиции в исполнении группы Secret Garden


Если вы нашли подозрительную композицию, которую приписывают композитору-классику обратитесь в "Клуб защиты музыки от неверных названий"

Серия сообщений "Шостакович":
Часть 1 - НЕ Шостакович - Прелюдия №5 (Душа)
Часть 2 - НЕ Шостакович и Шопен "Весенний вальс"

Как правильно готовить в духовке

Суббота, 26 Января 2013 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Гаша-Макар [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитата.

Оригинальное сообщение.

 

Какими бы хорошими правилами вы ни пользовались, готовя блюда в плохой духовке, вы и результат получите плохой. Ну, или не совсем тот результат, на который рассчитывали. Поэтому прежде, чем начать готовить в духовке, хорошо было бы выбрать хорошую духовку.

Рассмотрим некоторые правила приготовления блюд в духовке. В духовом шкафу можно запекать, жарить, варить, тушить и готовить на пару, выпекать сдобу.

На какой уровень духовки нужно ставить блюдо, которое мы готовим?  

Ставить на нижний, верхний или средний уровень - зависит от возможностей вашей духовки. Приобретая духовку, вы получаете вместе с ней инструкцию, которую необходимо внимательно изучить. Тогда вы точно будете знать, на каком уровне и при каких режимах вам нужно готовить то или иное блюдо.

Обычно это средний уровень. Если необходимо в конце приготовления блюдо подрумянить, то можно поставить на уровень выше.

Читать далее...
Рубрики:  приготовим и съедим

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Светик300 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимний клипарт-рисованные звери и птицы.



Смотреть дальше

В чем сила...

Суббота, 11 Августа 2012 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Гей-удолбаный-в-хлам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мне тут задали вопрос, что есть в моём понимании "сила", что составляет сильную личность, и насколько я считаю себя сильным человеком — в общем, классический братовский вопрос.

Первое. Сила заключается в том, чтобы не ссать быть самим собой. Не в знак протеста, не ради эпатажа, не ради престижа или стиля или "что скажут Петровы", а именно собой, и для себя. Сюда же, наверное, можно добавить ещё "не врать себе", потому что любое враньё имеет корнем страх, то есть слабость.

Второе. Сила заключается в том, чтобы не быть заложником собственных принципов, приоритетов, убеждений, и т.д. Иметь всё это, это очень круто и здорово, но если выставлять их напоказ и бравировать ими, то тогда тобой легко манипулировать, ты предсказуем, а предсказуем — значит, уязвим для махинаций, манипуляций и подстав. Принципы и убеждения иметь и блюсти можно и нужно, но нельзя с ними носиться, нельзя ими гордиться -- потому что тогда из атрибута сильного человека они становятся типичными ширмочками, которыми слабак прикрывает свою дряблость. Иными словами, сила — в свободе.

Третье. Сила заключается в способности быть готовым к трудностям, возможно затяжным — в умении выносить, в умении ждать, не рассчитывая, не жалуясь и не злясь. Ну, в этом я не оригинален, это и так понятно.

Четвёртое — сила в доброте. Если есть язвительность, ирония, издёвка, снисходительность, — силы нет. Это всё орудия слабака, и пользуется он ими от слабости, ведь нет хуже слабости, чем садизм, чем желание сознательно унизить или причинить боль, и нет хуже слабости, чем самоутверждение или кураж.

Пятое — сила в доверии. Только сильный человек может доверять, даже обжегшись — потому что мысль о возможной потере не вызывает у него шок, мысль о возможном унижении не вызывает у него ужас. Он доверяет, не потому что уверен в результате, а потому что может себе позволить верить.

Шестое — сила в прощении. Слабак-то формально простит, но камень за пазухой будет носить долго. Нет злопамятнее людей, чем слабаки. Сильный же не забудет — может, даже и напомнит — но не будет держать реального зла; память о факте будет нейтральной и свободной от злости или досады.

Седьмое — сила в уважении к себе и уважении к другим. Причём второе -- даже важнее, потому что без первого оно просто невозможно. Базовое самоуважение любой может себе слепить, какое-никакое, а вот уважать других и достойно к ним относиться, — так относиться, чтобы это отношение было обоснованным, долговременным, надёжным и неизменным, это гораздо труднее.

Восьмое — сила кроется не в напускной бодрости и весёлости, не в умении держать маску и еблет кирпичом, (это действие чисто механическое и много силы не требует, да и толку не приносит), а в способности прямо признавать свои моменты слабости, признавать свою небезупречность, но и не допускать полного расхристывания типа "вот такое я говно". Парадоксально, но сила — в умении признать слабость и тем самым преодолеть её, чем прятать её за печкой и надеяться, что за "еблом кирпичом" никто ничего не заметит.

Девятое — сила состоит не в том, чтобы "воспитывать" окружающих, реализовывать свои благие намерения, и пытаться изменить мир — это идеализм и манипуляция, признаки как раз слабака. Идеалист и силу-то свою подменяет чужой идеей, чужими принципами, чужими представлениями. Сила в том, чтобы принимать людей как они есть, кроме уже крайних (или изначально бессмысленных) случаев, а не орать "да, я вот такой, а кому не нравится, могут идти вон". Сила не в идеалах, а в любви и понимании и прощении; сила в добавлении добра, а не в переделывании реальности под свои представления о добре — сила в отдаче, а не во вмешательстве и не в агрессии и не в изоляции.

После / Afterparty / After (2009)

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_drugoe_kino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жесть без любви

— Кто-нибудь хочет спать?
— Нет. Я уже никогда не засну. Не хочу проснуться другим человеком.

(диалог из фильма)

Любить стоит только тех, кто в данный момент рядом.
И только до тех пор, пока за ними не закроется дверь.

Макс Фрай


Трое друзей – Анна, Хулио, Мануэль – не виделись почти год до этой встречи. За ужином они говорят про то, что «как в первый раз» уже никогда не будет. Потом отправляются танцевать в клуб, где все разобьется на осколки чужих жизней, – склеить которые способны только музыка и сердца.

Автор фильма Альберт Родригес говорит, что на «Afterparty» его вдохновил Уэльбек. Не воспринимайте буквально. Какой там Уэльбек! С первого кадра (трое идут по ночной улице, девушка в центре обнимает мужчин за плечи, её ноги не касаются земли) фильм начинает жить самостоятельной жизнью, мешая, как в коктейле, романтику и горечь.

Читать далее

http://drugoe-kino.livejournal.com/2513944.html


Ответ на вопрос

Пятница, 22 Июня 2012 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нужен ответ-Магический шарик

 

Нужен ответ-Магический шарик

В жизни, иногда, бывают моменты, когда ответственность человека за принимаемые им решения может быть слишком высока. И он не в состоянии справиться один.  Снять часть ответственности с плеч и решить-таки проблему можно, попросив совета у близкого друга, родственника, психоаналитика, экстрасенса или… магического шарика! В свою очередь, магический шарик позволяет весьма анонимно ответить на все интересующие вас вопросы, пусть и не всегда прямо и ясно.

 

 


торт

Вторник, 29 Мая 2012 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мокрый наполеон

Мокрый наполеон


Короткая история (от автора). Моя бабушка 1904 г.р. была, в семилетнем возрасте ее отдали обучиться премудростям кухни в одно дворянское семейство. Сама бабушка была родом из крайне обедневшего дворянского духовенства. И в том доме она , по ее словам, обучилась изготовлению этого торта, имеющего в основе якобы настоящий французский рецепт. В общем, этот рецепт не новость какая, но почему-то этот торт все гости метут , как-будто вкуснее ничего не ели. Лично мне он надоел , конечно. Однако выполняю просьбы печь на праздники именно его. Может быть, дело в том, что в нем нет никакой химии, соды, все продукты натуральные, торт получается большим, тяжелый и мягким. Хватает его человек на 20.
В общем, он заслуживает быть описанным и , может быть, кому-нибудь пригодится.
Нюанс- все продукты должны быть свежими и хорошего качества.
Готовится от самого начала и до самого конца ( до чистой кухни) ровно 2 часа.

Рецепт

Рубрики:  приготовим и съедим

16 социотипов в ...

Суббота, 19 Мая 2012 г. 06:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Бродяжка_Ленка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

16 социотипов в жопе (с)

Дон Кихот
1.Если Дон попал в жопу, то он найдет там много интересного и проведет полное теоретическое исследование структурных особенностей жопы, а на их основе проанализирует взаимосвязь жопы с космической энергией.
2.Если Дон попадет в жопу, он постарается в нее углубиться. В глубине жопы ему наверняка встретятся очень интересные люди с самыми разнообразными интересами, с которыми будет о чем поговорить. В результате у Дона появится столько интересных идей и увлекательных хобби, что ему станет не до выбирания из жопы, особенно если интересные люди будут его изредка кормить. Дон засядет в жопе всерьез и надолго, возможно, обрастет мхом, зато изобретет что-нибудь одновременно гениальное и ненужное. Впоследствии один из многочисленных учеников Дона выведет элементарное следствие из донового открытия, состоящее в наиболее странном и концептуально новом принципе вылезания из жопы.
Дюма
1. Если Дюм попал в жопу, то эта жопа очень быстро превратиться в уютный ароматный садик (в котором сидит и наслаждается жизнью Дон, размышляющий об энергии космической жопы).
2. Попав в жопу, Дюма вряд ли станет что-то предпринимать – усилия, которые нужно приложить для вылезания их жопы, его откровенно пугают. Вместо этого он постарается сделать так, чтобы жизнь в жопе стала по возможности наиболее комфортной – каловые массы будут засеяны лютиками, неприглядные мускулистые стенки завешаны многочисленными шторками и салфеточками. Во всем этом благолепии Дюм будет попивать чаек, мило улыбаться, подливать его узкому кругу пришедших в гости задушевных друзей и ждать, что рано или поздно родной Дон найдет концептуально-гениальный выход из жопы сквозь пространственно-временной континуум.
Гюго
Если Гюго попадет в жопу, он немедленно начнет по этой жопе бегать, оглашая ее своими возгласами. При этом он будет то приходить в отчаяние, то (секунд через 15) в восторг. Скорость его бега будет постоянно возрастать, при этом Гюг успеет еще устроить в жопе небольшую вечеринку с танцами всего человек на 20, увлечься каким-нибудь хобби дня на два, провести 8 часов 26 минут за телефоном, немного поработать и несколько раз наскоро перекусить, в компании, конечно же. В результате такой бурной деятельности жопа… пардон, настолько растянется, что Гюг из нее попросту выпадет. Правда, скорее всего, он так и не поймет, что, собственно, случилось – на размышления о такой ерунде у него вечно не хватает времени.
Робеспьер
1. Если Роб в жопе, то он это вряд ли заметит – он слишком занят разработкой структурной схемы синхрофазотрона, чтобы обращать внимание на какие-то ординарные бытовые жопы.
2. Робеспьер жопу заметит, конечно, не сразу. Сначала он будет анализировать вопрос, что собой представляет данная конкретная жопа, потом – к какому классу жоп ее следует отнести. В зависимости от ответа на второй вопрос он станет выбирать (или скорее разрабатывать самостоятельно) алгоритм вылезания из жоп такого рода. А это дело не быстрое, потому что ведь нужно подойти к нему основательно, разработав по возможности наиболее Универсальный Алгоритм.
В конце концов Роб выпадет из жопы, растянутой метаниями Гюга, так и не применив Алгоритм, зато написанные Робом в процессе разработки Алгоритма труды сослужат службу всем, кто сумеет на должном уровне осилить математический аппарат произведений.
Есенин
Если Есенин в жопе, он будет ждать, пока придет кто-то сильный и вытащит. Есь не будет покупать у Джека «способ вылезания из жопы». Есю жалко денег, так как он знает, что никакая жопа ни вечна и рано или поздно пройдет. Он заинтересованно посмотрит на труды Роба «Всесторонний анализ жоп и методы вылезания из них», пообещает себе обязательно их изучить, отложит на полочку и возьмется за книжку Дона «Жопы и коллективное бессознательное». При этом Есь будет демонстрировать всем своим видом, что сидит в очень глубокой, черной и непролазной жопе (с маленькой буквы, он же все таки не Гам). Проходящий мимо Жук, Макс, или тот же Джек пожалеет бедненького Еся и поможет ему вылезти из жопы. Дочитывающий чертовски интересную книжку Дона Есь позволит себя вытащить и даже скажет спасибо.
Впоследствии Есь будет ностальгически вспоминать страдания, стойко перенесенные в жопе.
Жуков
1. Если Жуков попал в жопу – жопе можно посочувствовать.
2. Жуков разнесет жопу нахрен (извините за выражение, не могу пойти против правды жизни), при этом причинив тяжкие телесные повреждения нескольким десяткам окружающих. Пострадавшие и их родственники начнут вовсю проклинать Жукова, он сначала удивится, потом возмутится, но в этот момент появится восхищенный Есенин, и Жуков победно удалится, нежно неся под мышкой продолжающего бормотать что-то восхищенное Еся и не обращая больше внимания на ничего не смыслящую в жизненной борьбе чернь.
Максим Горький
1. Макс считает, что нет такой жопы, из которой умный и целеустремленный человек не смог бы выбраться.
2. У Макса на случай попадания в жопу есть План. Он, разумеется, прочел всю имеющуюся в стране справочную литературу по этой теме и заранее вооружен несколькими методиками, проверенными опытным путем самыми уважаемыми и заслуженными из специалистов. Он мог бы консультировать других попавших в жопу, но вряд ли станет это делать, поскольку не понимает, почему он должен делиться тяжким трудом приобретенными знаниями с чужими ему лентяями. Поделится только с самыми близкими (один-два человека) или по долгу службы. Из всех методик он выберет самую надежную (т. е. требующую больше всего усилий), поэтому выбираться из жопы будет долго, но уж наверняка. Больше никогда в жизни он не приблизится к месту, возле которого когда-то попал в жопу, не потому, что боится, а потому что он разумный человек.
Гамлет
Если Гамлет в жопе,он будет так красиво страдать, что всем остальным останется только завидовать, что они не попали в такую же Черную, Глубокую, Непролазную, Роковую Жопу. Когда все оценят глубину его мучений, он выберется из Жопы Титаническим Волевым Усилием. При наличии рядом Макса он примет помощь Макса, так как прекрасно знает, насколько Максу важно, чтобы кто-то оценил его Безупречный План Вылезания из Жопы (Гам сумеет оценить его как никто другой, ведь только Гам способен понять истинную гениальность Макса!) Впрочем, вполне возможно, что Роковая Жопа окажется и не жопой вовсе. Тогда Гам будет считать, что от гибели в жопе его спасла лишь Рука Судьбы, защищающей своего избранника.
При случае Гамлет непременно залезет в ту же жопу еще разок – теперь он уже знает способ эффектно выбраться, а тяжкие мучения в жопе как ничто другое разнообразят серые будни.
Джек
1. Если Джек в жопе, он сразу же просчитает 10 возможных способов вылезти из жопы, выберет наилучший, вылезет, потом продаст остальные 9 ожидающему помощи Есю, и пойдет организовывать платный просмотр того шоу, который устроил из сидения в жопе Гамлет.
2. Джек вылезет из жопы блистательно, найдя самый эффективный, быстрый, хотя и очень рискованный и даже болезненный способ. Потом он станет лазить в нее регулярно, что-то там в ней находить, умудряясь сбыть это что-то с впечатляющей выгодой. Если не удастся сбыть – все равно применит с пользой. Время появления язвы, псориаза или вегето-сосудистой дистонии зависит от спроса на «что-то».
Драйзер
Драйзер, попав в жопу, первым делом подумает о том, кто в этом виноват. Поскольку список виноватых окажется слишком длинным: от грешницы Евы до Усамы бен Ладена, будет не совсем понятно, что с ним делать, тем более из такого малоудобного места как жопа. Драйзер немного потыкается в разные стороны, выхода, конечно, не найдет, поэтому ему придется остаться в жопе, возглавив священную борьбу всех порядочных людей, оказавшихся в жопе, против жопы и ее представителей. Как-то на отряд наткнется пробегающий мимо Джек, посочувствует хорошим людям и выведет их из жопы.
Бальзак
Если Бальзак попадет в жопу, то он в ней и останется. Он не станет лезть непонятно куда, так как прекрасно осознает свои шансы попасть с помощью активных телодвижений в место еще более неприятное, чем жопа. Временно смирясь с временными бытовыми сложностями в виде дерьма, он станет оценивать недостатки (их обнаружится много) и преимущества жопы, на что уйдут ближайшие несколько лет. Однако через несколько лет он таки улучит момент и использует преимущества (а при их отсутствии – недостатки) жопы таким образом, что жопа станет приносить ему постоянный, стабильный и растущий доход.
Наполеон
Наполеон сначала он не сможет поверить, что такое реально крутой чел оказался в жопе, поэтому начнет громко и убежденно говорить о том, что это и не жопа вовсе, а крутой грязе-курорт, и вообще, он именно сюда и направлялся. Через полчаса-час сам начнет в это верить. Попутно он будет вести одновременно десятки переговоров с «нужными людьми», на кого-то надавит, кому-то даст на лапу, с кем-то поговорит по душам, кому-то покажет внушительный кулак. В результате довольно быстро сможет организовать свой торжественный выезд из жопы. И еще спустя годы он будет с гордостью рассказывать друзьям и корешам, что побывал в самой жопе.
Гексли
1. Гексли словит от сидения в жопе максимальный кайф, который можно словить от сидения в жопе. Он будет лучшим гостем на вечеринке у Гюго, похвалит усилия Дюма по жопоинтерьеру, растормошит Еся, поплачет с Гамлетом, достанет Габена, клево потусуется с Напом… Потом ему совершенно случайно подвернется возможность выбраться из жопы без особых усилий, и он не применет ей воспользоваться. Друзьям и знакомым он будет рассказывать о том, как прикольно было сидеть в жопе.
2. Если Гексли попадет в жопу, он вооружится телефоном, в случае необходимости – автомобилем. В рекордно короткие сроки он найдет Самого Главного Специалиста по вылезанию из жоп, а скорее даже несколько таких специалистов. Правда, дослушать их до конца у него не хватит терпения, он быстренько начнет воплощать в жизнь все рекомендации сразу, хоть какая-нибудь из них да сработает, и Гексли выберется из жопы.
Габен
Если Габен попадет в жопу, он сначала подумает. Со стороны будет казаться, что он ничем не занят, валяет дурака, лежа на диване и попивая пивко, и полностью смирился с жопой. На самом же деле Габен занят поиском самого короткого выхода из жопы. Так что в один прекрасный момент Габен сделает маленькое, коротенькое, но очень ловкое усилие и наиболее легким и удобным способом вылезет из жопы, возможно, даже не слезая с дивана и не прекращая пить кофе. В результате заслужит славу человека, которому все легко дается – множества подготовительных действий, предпринятых для наименее травматичного вылезания из жопы никто не заметит
Штирлиц
Если Штирлиц попадет в жопу, он станет методично и настойчиво из нее вылезать, правда, несколько раз ошибется направлением. Робкие замечание отдельных личностей, что лезет он не в ту сторону, Штирлиц слушать не станет, потому что он прекрасно знает, как вылезать из жоп, и вообще как делать что угодно. Целеустремленность, настойчивость, ловкость движений, и умение правильно распределять силы так, чтобы их хватило на осуществление как можно большего количества действий позволят-таки хоть и с третей попытки, но успешно выбраться из жопы.
Достоевский
Если Достоевский попадет в жопу, он некоторое время проведет в размышлениях о том, что жопа значит для человечества, как пребывание в жопе обогащает его духовно… умудрится найти кого-нибудь, страдающего, по его мнению, еще сильнее, и будет испытывать душевный подъем, подбадривая несчастного… и так до тех пор, пока не придет Штирль и не даст команду начинать активные действия по вылезанию из жопы. Так, под деятельным руководством Штирлица, при этом поддерживая его морально, особенно когда Штирль в очередной раз зайдет в тупик, Дост вылезет из жопы.

(с) Геда и Луче Чучхе

Настроение сейчас - ржу)

Ленский

Четверг, 14 Июля 2011 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_izubr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему-то летом все время на все плевать,
Небольшая бричка спрятана в перелеске.
Господа, Онегину больше не наливать,
У него дрожит пистолет и все небо в Ленских.

Самый старший Ленский сутул, невысок, сердит,
Он корректен в формулировках, но зол до дрожи.
Кстати, облако, на котором он там сидит,
Принимает то форму кресла, то форму дрожек.

Самый младший Ленский летает туда-сюда,
Вот он, машет руками, неслышно о чем-то шутит,
А на нем нелепый заляпанный лапсердак,
И к щеке прилип одуванчика парашютик.

Двое Ленских отчаянно режутся в поддавки
Но похоже, что Ленский Ленскому проиграет,
Третий смотрит на это дело из-под руки
Солнце вспыхивает на острых фигурных гранях.

Ленский с удочкой меланхолик. "Скорей, тяни!" -
Восклицает Ленский, мнящий себя богемой.
Стайка Ленских о чем-то шушукается в тени,
Говорят, наверно, о Тане? О Геттигене?

И куда ни смотри - вот Ленский румян и бел,
Ленский взрослый и Ленский в тапочках и панамке
Наконец у рыбака клюет воробей.
Он спускается вниз из всей этой коммуналки.

Под ногами теплые камни, трава, земля,
Он снимает очки. Аккуратно цепляет леску.
"Ну так что", - говорит - "ты будешь уже стрелять?
Выбирай давай, какой тебе нужен Ленский.

Посмотри, это все бриллианты, графья, князья,
Выбирай, в кого отсюда попасть удобней."
Вот Онегин смотрит на удочку. Воробья
И на Ленского. И на солнце из-под ладони.

И зажмурив глаза, потому что такой сюжет,
Что нельзя не стрелять. В горячем июньском блеске,
Наплевав на все, в тоске и на кураже
Он стреляет в воздух. А попадает в Ленских.

Он не пьян, он не понял, он помер, он слишком мал.
Он по мокрой траве обалдело бредет куда-то.
Младший Ленский летит за ним, как большой комар,
На поляне застыли кони и секунданты.

Золотые блики скользят под густой листвой.
Пахнет медом и хлебом утреннего замеса.
Он стоит, обхватив руками замшелый ствол.
Между небом и ним удивительно много места.

http://izubr.livejournal.com/250162.html

Рубрики:  литература..

Метки:  

Прочитай и выучи наизусть...

Вторник, 12 Июля 2011 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Tasha_R [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

№2298

прочитай и выучи наизусть:
тьма имеет предел, и любая грусть
преодолима, если построить мост;
боль исчерпаема, горе имеет дно,
если осмелиться встать в полный рост,
дотянуться до счастья, ибо оно
досягаемо, и рецепт его крайне прост.

запиши и бумагу затем сожги:
люди - концентрические круги,
у всех одинакова сердцевина.
память - вбитый в темя дюймовый гвоздь,
научись прощать, он выйдет наполовину.
обиды и скорбь созревают в тугую гроздь,
выжми до капли, получишь терпкие вина.

взрослей, но и не думай стареть,
смерть существует, но это всего лишь смерть,
дань закону контраста.
не стоит пытаться нумеровать страницы,
ибо время тебе неподвластно.
в твоих силах помнить слова, имена и лица,
рушить стены и презирать границы,
любить, покуда сердце не задымится,

и знать, что всё это не напрасно.

© К.Желудова

ноты души 

Рубрики:  литература..
Растем

Метки:  

Шедевральное объявление

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 18:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ank [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вчера сфоткала на Покровке.
IMG_3589 (400x300, 31Kb)
Рубрики:  фото
миру мир

просто делай это

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Better_luck [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Но Любовь - это служение, запомни это, - сказал он. - А Свет - это то, что ты делаешь. Наслаждаться своим чувством и верить в Свет - этого недостаточно."

Анхель де Куатье

Рубрики:  Растем

10 способов повысить собственную осознанность

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1. Правда повышает сознательность, ложь понижает её. Каждый раз, когда ты принимаешь правду, поощряешь правду, говоришь правду – ты повышаешь свою осознанность.


2. Храбрость повышает сознательность, трусость понижает её. Храбрость всегда требует сознательных усилий. Для проявления трусости не требуется ничего – разве что закрыть глаза да спрятаться в угол. Принимая решения, подумай о том, требует ли храбрости принятое решение. Если нет, возможно, ты просто прячешься от проблемы, понижая свою сознательность.


3. Сострадание повышает сознательность, жестокость понижает её. Проявление сострадания может происходить только в состоянии осознанности. Проявление жестокости может происходить только в бессознательном состоянии – вряд ли ты захочешь сознательно проявлять жестокость. Безразличие тоже чаще происходит в бессознательном состоянии – это действие по умолчанию. Сострадание же просто требует осознанности. Учись различать голос сознания и голос ума – ум может происходить найти оправдание для любой деятельности, даже найти пользу в проявлении жестокости. Слушай своё сердце, совесть – недаром слово совесть и сознательность на английском звучат очень похоже (conscience и consciousness).


Читать далее...
Рубрики:  Растем

Метки:  

Необычный фонтан в Бордо (Франция)

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 06:47 + в цитатник
Это цитата сообщения sereetzer-ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Repost von dashashlykova.livejournal.com
Фонтан в Бордо необычен потому, что у него нет струящейся воды, а вода переходит из "состояния в состояние" - кипение, зеркало, пар! Занимает он весьма большую площадь, и по нему можно бегать прыгать и так далее...

bordoux
Читать далее...
Рубрики:  фото
миру мир

Метки:  

Поиск сообщений в трава_у_дома
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь