-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в очень_цунами

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 156
Комментариев: 4
Написано: 162


(с)

Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:00 + в цитатник
просто идет по улице, мысленно подпевая снайперам
любит мое варенье,звук моего голоса -
ну а как же без этого
через час у нас встреча - опять готовится,наряжается
одевает свитер с белыми манжетами -
офицерский лоск наводить пытается.
иногда слушаем вместе музыку,иногда думаем -
вдруг суждено было встретится ?
секунда проходит;о чем-то другом разговариваем,
но та мысль в голове еще вертится.
читает мне басни и песни поет от души;говорит так,что забыться можно
цитирует Гёте, в свободное время пишет стихи
в изъяны его мне поверить сложно.
слушаю,улыбаюсь.ты как всегда пытаешься убрать прядь волос
за ухо;доказываешь мне,что всегда прав,
но я рьяно спорю с тобой,объясняю тебе обратное;
смиряю твой пылкий нрав;
сидим на лавочке вместе,в обнимку
прохожие ухмыляются ,вспоминая детство -
романтика,встречи,первое свидание
и тоже,наверное,улыбаются.

прошел этот месяц,а я не заметила даже.
по тротуару шагаю. пусто.
Ни на что не смотрю, лицо укутала в шарф.
мы разошлись.к слову,не прошло еще чувство.
Как будто душа моя старая,обветшала уже.
и бабушки в переулках,проходя посмотрят на девушку,
на ее лицо,поняв в чем дело вспомнят себя и подумают:
"ну надо же".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку