-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


Звонит в публичном доме телефон....

Вторник, 27 Июля 2010 г. 03:18 + в цитатник
343 (425x538, 101Kb)


Звонит в публичном доме телефон:
- Алё! Мне девушку пришлите
Для сладостных волнующих соитий,
Такую, чтоб одна на миллион!

- Пренепременно будет Вам, мсье!
Какую пожелаете подружку?
Брюнетку или рыжую в веснушках,
Блондинку? На заказ - во всей красе!

- Да хоть какого цвета, - я слепой!
- Ну хорошо, не будем-ка о грустном...
Вам с малым, средним или пышным бюстом?
Размер груди изволите какой?!

- Некстати буфера мне, - я без рук!
- О, если так, не будем о печальном...
Ладоней Ваших жаль чрезвычайно!
Какого роста барышню, мой друг?!

Вам так, чтоб ноги были от ушей?
А может красоту миниатюрней?
Любой каприз - попроще, покутюрней,
За Ваши деньги - всё, что по душе!

- Неважно мне, какая высота, -
Отсутствуют уже подавно ноги!
- Послушайте, но Вы совсем убоги!
У Вас хоть член имеется тогда?!

- Алё! Несёте, право, Вы фигню!
Как слышно? - Связь у нас прекрасна!
- Подумали плохое Вы напрасно:
А чем же я, по-Вашему, звоню???!!!


Автор: Эльвира Маладжанова
70c97b0880803f1e3a27b406be097e99.jpg (500x280, 1286Kb)
D1opY.gif




Процитировано 1 раз

L-a-n-a   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 05:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 06:19 (ссылка)
ланочка,появилась,спасибо,милая,как отдохнула у бабушки,сделай потом постик,хорошо,РОДНУЛЕЧКА,я так искренне рада тебе
Ответить С цитатой В цитатник
анатолий_фролов   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 22:59 (ссылка)
А мне ту, что вверху поста!
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:48 (ссылка)
а здоровья хватит?
Ответить С цитатой В цитатник
анатолий_фролов   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 00:12 (ссылка)
Обижаете...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку