-Цитатник

Без заголовка - (0)

Фарфоровые цветы Владимира Каневского Вот уже более 20 лет Владимир Каневский обитае...

Без заголовка - (0)

...117 часов ожиданий в 50-градусный мороз...   Чтобы сделать эти фотографии...

Без заголовка - (0)

Поэзия Петербурга в пейзажах Геннадия Криштана Криштан Геннадий Витальевич Родился в 1964г. Зако...

Без заголовка - (0)

Чайковский Сентиментальный вальс. Исп. Люка Дебарг   Французский 24-летний пианист Лю...

Без заголовка - (0)

Татьяна Козырева Смешные, остроумные и удивительные, такие добрые, теплые и домашние кукляшки Тат...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Асиновская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 1575
Комментариев: 31
Написано: 1639


Без заголовка

Понедельник, 10 Января 2011 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Painter Daniel E. Greene. Still Life

Daniel E. Greene - современный американский художник, бывший преподаватель живописи в Национальной Академии Дизайна и Лиге Студентов отделения гуманитарных наук Нью-Йорка. Он - автор книг "Пастель" и "Искусства Пастели", которые были изданы на английском, французском, немецком, испанском, итальянском и китайском языке. В 1969 г-н Greene был избран в Национальную Академию Дизайна. Награжден в 2001 году золотой медалью Обществом Портретистов Америки. Site & bio, Онлайн переводчики

Oz Is, oil on canvas
Still Life

Без заголовка

Понедельник, 10 Января 2011 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Vittorio Matteo Corcos. Portrait of a Woman

Vittorio Matteo Corcos (1859 - 1933) - итальянский художник-портретист, родился в Ливорно 4 октября 1859. В 1870 году Коркос поступил в "Академию изящных искусств" во Флоренции в класс Энрико Полластрини. В период между 1878 и 1879 г.работал в Неаполе в студии Доменико Морелли, работы которого произвели большое впечатление на него. Работы, которые свидетельствует о влиянии Морелли, входят в "арабскую серию" Коркоса. В 1880 Коркос переехал в Париж, где подписал двухнедельный контракт с художественной галереей Гупил. Время от времени он посещал студию Леона Бонна, художника-портретиста парижского среднего класса. В Париже он выбрал темы для собственных картин: модную тему - женский портреты, сцены из современной жизни и современные интерьеры.
Коркос работает в стиле Болдини и Де Ниттиса. В период с 1881 по 1886 год, когда он вернулся в Италию, он часто экспонируется на парижском Салоне. Вернувшись в Италию, Коркос поселился во Флоренции и в 1887 году женился на Эмме Джиабатти, вдовой, которая познакомила художника с Кардуччи и Д'Аннунцио. Его картины, особенно портреты, были очень хорошо приняты в флорентийских культурных и аристократических кругах, которые явились заказчиками многих его картин: "Портрет графини Аннины Моросини","Портрет графини Нерина Вольпи ди Мисурата "," Портрет Кардуччи, "Пуччини и Масканьи". В 1913 году его "Автопортрет" был помещен в портретную коллекцию Галереи Уффици. В 1904 г. Коркос приобрел известность в Германии, он нарисовал портреты Вильгельма II, императрицы, чуть позже портрет королевы Амелии, и уже в конце своей карьеры "Портрет Маргариты Савойской". Site

Sogni (Мечты), oil on canvas
Portrait of a Woman

Без заголовка

Суббота, 08 Января 2011 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Pal Fried. Portrait of a Woman

Pal Fried (1893-1976), венгерско - американский художник, родился в Будапеште и учился в венгерской Академии искусств у профессора Hugo Pohl и в Париже у Claude Monet и Lucien Simone. Под влиянием творчества Hugo Pohl он написал много портретов, обнаженных фигур и восточных сцен, картины писал в основном пастелью. Pal Fried находился под большим влиянием и впечатлением от французской импрессионистской школы Renoir and Degas. Его работы занесены в Книгу Искусств. Site

Portrait of a Woman

Без заголовка

Пятница, 07 Января 2011 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Ирина Бируля. Петербург

Ирина Михайловна Бируля родилась 20 декабря 1944 года в Ленинграде. Окончила с отличием Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Член Союза художников России. Член Союза театральных деятелей России. Член Международной федерации художников при ЮНЕСКО (IFA). Полжизни Ирина Бируля отдала театру. Она оформила более 100 спектаклей в России и за рубежом. Но 15 лет назад все-таки сделала окончательный выбор - в пользу живописи. Ее картины похожи на фрески. Они выполнены в необычной технике, которая стала визитной карточкой художницы. Грунт из земли покрывается специальным составом - так получается шершавая, словно дышащая поверхность. Критики говорят, изображенным предметам тесно в раме, они как актеры со сцены стремятся навстречу зрителю. Сама же Ирина признается, до сих пор в каждой ее работе царит театр. Удостоена многочисленных премий за сценографию и живопись.Провела более 40 персональных выставок по всему миру, от России до США, в 1999 году по личному приглашению президента Индонезии участвовала в первой российско-индонезийской художественной выставке. В 1997 году удостоена гран-при выставки-конкурса "Окно в Нидерланды", а в 2005 году ордена "Сердце Данко" за гуманизм в искусстве.
Картины Ирины Бируля находятся в собраниях многих музеев и частных коллекциях в России и за рубежом. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Site
Город

Сумерки над Исаакием, холст,масло
Петербург

Без заголовка

Пятница, 07 Января 2011 г. 13:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крестьянская праздничная одежда

У меня много солидных книг по истории костюма, но эта, тонюсенькая с плохой печатью, пользуется особым уважением.  Праздничная одежда, как сложное архитектурное сооружение, состоит из множества элементов, сочетает в себе различные по фактуре ткани, в её отделке используются камни, жемчуг, золотая и серебряная нити, грубая и тонкая вышивка, бусы и многое другое. Самое интересное в богатстве фасонов костюма. Русь огромна, и каждая земля хранила  традиции своих предков. Картинки, невзрачные на первый взгляд, выполнены с большим мастерством и вкусом.


 

 РУССКАЯ НАРОДНАЯ ОДЕЖДА

в рисунках B. ГОРДЕЕВОЙ
 
ИЗДАТЕЛЬСТВО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. 
МОСКВА. 1974 

 


 
 
 
1

Костюм крестьянки Нижегородской губернии.
Конец XIX века.
Собрание Государственного Русского музея. 

Костюм состоит из рубахи, сарафана и душегреи. Одежда сшита из покупных парчовых тканей. Душе-грея украшена позументом и золотным шитьем. Кокошник, расшитый золотными нитями, жемчугом и каменьями, жемчужные серьги и жемчужное ожерелье дополняют праздничную нарядность костюма.



   

2

Костюм крестьянки Kасимовского уезда Рязанской губернии. 
Начало XIX века. 
Касимовский краеведческий музей. 
 
Костюм состоит из домотканых рубахи и паневы. передника-запона. Рубаха и передник, сшитые из холста, почти сплошь украшены ткаными гладкими и узорными полосами. Узоры рубахи и передника носят ковровый характер. Тканые узоры передника органично сочетаются с нашитыми полосками из различных материй и лент. 
Замечательна по красоте и сложности изготовления панева, сшитая из двуслойной полушерстяной ткани. Ткань имеет шашечное поле, на котором выступает сложные ромбовидный узор. Головной платок украшен нашивками из цветных тканей и бахромой. 


 

Костюм крестьянки Воронежской губернни. 
Начало XIX века. 
Загорский государственный историко-художественный музей-заповедник. 

Костюм состоит из домотканых рубахи, юбки и пояса. Рубаха, сшитая из холста, украшена сложной мелкоузорной черной вышивкой, оттененной нежной розовой тканой полоской. Полосатая шерстяная юбка необыкновенно ярка и насыщена по цвету. Черный широкий шерстяной пояс, украшенный на концах цветными полосами, блестками, позументом и бахромой, завязывался высоко над талией и придавал костюму особую нарядность. Головной убор-сорока расшит серебряными нитями и покрыт кумачовым платком. 




 4

Костюм крестьянки Михайловского уезда Рязанской области
Начало XIX века. 
Рязанский областной краеведческий музей. 

Костюм состоит из домотканых рубахи, паневы, запона и шушпана. Рубаха и запон, сшиты из холста, расшиты узором «денежки». Нижняя часть рукавов и залона покрыта узорными и гладкими пологами из цветной ткани, лент и тесьмы. Клетчатая темно-синяя панева украшена по подолу полосой кумача и узорным «пояском» (домотканой шерстяной тесьмой). Белый полушерстяной распашной шушпaн украшают вставные, тканые, вышитые и нашитые полосы. Особый колорит костюму придает сложный головной убор рогатая кичка. 


   


Костюм крестьянки Смоленской губернии. 
Середина XIX века. 
Загорский государственный историко-художественный музей-заповедник.  

Костюм состоит из домотканых рубахи и паневы. Рукава холщовой рубахи и ворот покрыты сложным тканым узором и вышивкой, различной по характеру исполнения. Узор рубахи носит ковровый характер. Красива черная шерстяная панева. Поле паневной ткани разбито на клетки вышитыми полосами, внутри каждой клетки помещены геометрические узоры, выполненные цветными шерстяными ниткам. Подол паневы украшает полоса вышивки. Обычно костюм крестьянки Смоленской губернии дополнялся поясом и передником. Костюм поражает сложным техническим исполнением. Головной убор-сорока расшит серебряной нитью и жемчугом. 




6

Костюм крестьянки Рязанской губернии. 
Начало ХХ века. 
Рязанский областной краеведческий музей.  

Костюм состоит из домотканых рубахи, паневы и шушпана. Рубаха и шушпан, сшитые из холста, богато украшены гладкими и узорными полосами, различными по ширине, цвету и фактуре, нашивками из цветной ткани, тесьмой, гарусом, вышивкой набором и росписью. Шерстяная панева украшена по подолу нашивными полосами из кумача, лент и позумента. Панева перехвачена домотканым шерстяным поясом c кистями и бахромой, унизанной бисером. Головной убор - рогатка-кичка - дополняет костюм. Костюм производит впечатление монументальности и величия.

 

                  


7
 
Костюм крестьянки Верейского уезда Московской области. 
Середина XIX века. 
Музей народного искусства.  

Костюм состоит из домотканых рубахи, паневы и передника. Рубаха и передник, сшитые из холста, богато украшены гладкими и узорными полосами. По-лосы, образующие сложный ритмический рисунок, расположены настолько близко друг к другу, чго сливаются в горячую золотисто-красную гамму. По технике и характеру исполнения узорные полосы различны, здесь и браное ткачество в сочетании c вышивкой, выполненной различными швами, и серебристая тесьма и блёстки. В целом, декоративное украшение одежды верейской крестьянки носит ковровый характер. 






8

Костюм крестьянки Пензенской губернии. 
Начало ХХ века. 
Загорский государственный историко-художественный музей-заповедник. 

Костюм состоит из домотканых рубахи c «подолом» (длинная, почти до пят рубаха, богато орнаментированная внизу), шушпана, надетого поверх рубахи и распашной паневы. Поверх паневы надевался шерстяной узорный пояс. Рубаха, шушпан и панева украшены браными узорами, вышивкой и нашивками из шерстяных полос. Декоративные мотивы узоров, перекликаясь между собой, придают одежде напряжённый яркий колорит. Головной убор сложный с фатой из кумача. Обруч головного убора, расшитый серебряной нитью и цветной шерстью, заканчивается кисточкой из разноцветных перьев. В Пензенской губернии обычно распашная паневе закрывалась запоном.






9
 
Костюм крестьянки Пензенской губернии. 
Начало ХХ века.
Маршанский краеведческий музей. 

 Костюм состоит из домотканых рубахи, паневы и передника. Холщовые рубаха и передник богато украшены узорными полосами. Насыщенные по цвету и рисунку, полосы расположены настолько близко друг к другу, что основной ткани рукавов рубахи не видно. Узоры на рубахе перекликаются c узорами передника, на котором полосы дополняются лентами и бахромой фабричного производства. Панева, вытканная из черной шерсти, украшена по подолу полосками из кумача, шёлковой зелёной лентой и тесьмой. Головной кашемировый платок украшен разноцветной шерстяной бахромой. Особую нарядность одежде придаёт большое сложное ожерелье из монет. 






10

Костюм крестьянки Тульской области. 
Вторая половина 19 века. 
Загорский государственный историко-художественный музей-заповедник.

Костюм состоит из домотканных рубахи, поневы и передника. Рукава холщовой рубахи сплошь покрыты сложным рисунком из узорных и гладких полос, почти не оставляющих просветов белого фона. Холщовый передник украшен вышивкой, воспроизводящей старинные узоры: “гребешки”, “городки”, “гребенчатые ромбы”, полосами из кумача и из ситца с мелким рисунком по красному ситцу. Шерстяная синяя понева в крупную клетку украшена по подолу красной шерстяной полоской. Поверх поневы повязывается шерстяной красный пояс. Головной убор-сорока завершает костюм. 





 
11
 
Костюм крестьянки Орловской губернии. 
Начало ХIХ века.
Музей народного искусства.
  
Костюм состоит из домотканых рубахи, паневы и передника-запона. Холщовые рубаха и запон богато украшены узорными и гладкими ткаными полосами. Насыщенные по рисунку, полосы расположены настолько близко друг к другу, что рукава рубахи и запон полностью покрыты узором; синяя клетчатая панева украшена по подолу нашивками из цветной ткани и узорной тесьмой домашней работы. Завершает костюм головной убор-сорока с шерстяным платком. 





12 

Костюм крестьянки Курской губернии.
Конец XVIII нaчaлo XIX века.
Государственный Русский музей. 

Костюм состоит из домотканых рубахи, паневы и передника. Холщовые рубаха и передник богато украшены ткаными м вышитыми узорами. На запоне нашиты ленты и полосы из цветной ткани, хорошо дополняющие тканые узоры. Шерстяная понева покрыта узором, выполненным некрученым шелком. Головной убор-сорока и низанное из бисера нагрудное ожерелье дополняют костюм. 





13
 
Костюм крестьянки Владимирской губернии. 
XIX век. 
Собрание НИИХП. 

Костюм состоит из рубахи, сарафана и шугая (вид верхней одежды), выполненных из покупных парчовых тканей. Кокошник, расшитый золотными нитями и жемчугом, жемчужные серьги и жемчужное ожерелье придают костюму еще более праздничную нарядность.




  
14

Костюм крестьянки Воронежской губернии.
Начало 19 века. 
Загорский государственный историко-художественный музей-заповедник.

Кocтюм состоит из домотканых рубахи и паневы, передника-запона. Рубаха и передник, сшитые из холста, украшены сложной мелкоузорной черной вышивкой. Синяя панева в клетку расшита по подолу шерстяными цветными нитями и гарусом. Широкий шерстяной пояс ярких контрастных цветов завязан высоко над талией. Особую нарядность придает костюму нагрудное украшение, выполненное из низаного черного бисера и «монет». «Монеты» изготовлялись из позумента. 





15 

Костюм крестьянки Смоленской губернии. 
Вторая половина XIX века. 
Загорский государственны й историко-художественный мyзей-заповедник. 

Костюм состоит из домотканых рубахи и сарафана-шушуна. Холщовая рубаха богато украшена гладкими и узорными полосами. Узорные полосы. покрывающие рукава рубахи, различны по технике и характеру исполнения. Здесь и браное ткачество в сочетании c вышивкой различными швами, и золотая тесьма, и блестки. Темно-синий сарафан-шушун украшен красной полосой и позументом. Отделкой подола шушуна белой фигурной тесьмой, шёлковыми лентами, вышивкой по красной ткани прекрасно сочетается с богатым украшением рубахи. По талии сарафан-шушун перехватывает тонкий домотканый шерстяной поясок. 






16
 
Костюм крестьянки Архангельской губернии. 
Начало 19 века. 
Музей народного искусства.
 
Костюм состоит из рубахи, расшитой жемчугом, верхней парчовой рубахи с расшитым жемчугом оплечьями и косоклинного парчового сарафана, отделанного позументом. Нарядный венец, расшитый жемчугом и каменьями, жемчужные серьги, жемчужное ожерелье с каменьями и вплетенный в косу косник дополняют этот праздничный костюм.






17

Костюм крестьянки Калужской губернии. 
Конец XIX века. 
Собрание НИИХП.  

Костюм состоит из домотканой холщовой рубахи с кумачовыми рукавами, шерстяной одноцветной па-невы, домотканого холщового передника и шерстяного пояса c кистями, унизанными бисером. Особую на-рядность костюму придает передник. Тканые изобра-жения женских фигур, птиц, кустиков, узорные и гладкие полосы, полоски-затканки чередуются на нем c вышивкой косыми крестами и разноцветными тiашивками из ситца. Праздничную нарядность костюма завершает кокошник, шитый жемчугом и цветными бусами, жемчужные серьги и коралловое ожерелье. 





  
18
 
Девичий костюм крестьянки Тамбовской губернии. 
Начало ХХ века. 
Собрание НИИХЛ. 

Костюм состоит из цветной рубахи, сборчатого сарафана из цветной ткани в крупный рисунок и широкой ленты-повязки на голову. Повязка украшена нашивкой из золотного шитья. Нарядность костюму придают жемчужное ожерелье и косник, шитый жемчугом и цветным бисером. 





 
19 

Костюм крестьянки Великого Устюга. 
Архангельской губернии. 
Конец 19 начало 20 века.
Загорский государственны й историко-художественный мyзей-заповедник. 

Костюм состоит из рубахи, юбки, передника и широкого домотканого пояса. Рубаха, передник и платок сшиты из оранжевого кашемира. Рубаха вышита мелкими, расположенными в шахматном порядке, изображениями крестиков, а передник и платок - "ефимками". "Ефимками" местные жители называли изображения человеческих фигурок. Нижний конец передника украшает очень редкая для народной одежды вышевка - "кавалеры и дамы".
Полосатая юбка выткана из шерсти ярких контрастных цветов. Трудоёмкая вышивка цветными нитками - основное украшение этого нарядного и оригинального костюма.




20 

Девичий костюм крестьянки Московской губернии. 
Середина 19 века. 
Собрание НИИХП.

Костюм состоит из цветной рубахи с широкими, суженными книзу рукавами, косоклинного сарафана и широкой ленты-повязки на голову. Сарафан украшен полосками цветной ткани и оловянными пуговицами. Праздничную нарядность костюму придают расшитая жемчугом и каменьями повязка, жемчужное ожерелье, жемчужные серьги и вплетённый в косу косник.  





21
 
Костюм крестьянки Скопинского уезда Рязанской губернии. 
Начало ХХ века.
Частное собрание. 

Костюм состоит из рубахи, паневы и передника занавески. Рукава кумачовой рубахи украшены нашивными “палетами» из цветных лент, гаруса и блесток. Занавеска из цветного ситца отделана нашивными полосами из цветной ткани, фабричными лентами и блестками. Домотканая шерстяная панева украшена полосой кумача и узорным «пояском» (шерстяной тесьмой домашней работы). Белый платок-повойник и цветной верхний платок завершают костюм. Благодаря старинной женской причёске “рога”, платки принимают своеобразную форму. В центре платка заложена “галочка”. Низанные из бисера и бус нагрудные украшения (чепки, разметки, ожерелье) являются обязательным дополнением костюма. 






22
 
Девичий костюм крестьянки Ярославской губернии. 
Конец XIX века. 
Собрание НИЙХП. 

Костюм состоит из холщовой домотканой рубахи, сарафана из покупной парчовой ткани и «сарафанчика», расшитого позументом и серебряными нитями. Рукава рубахи перехвачены повязками c нашитыми на них тесьмой и блестками. Головной убор —венец, расшитый жемчугом, жемчужные серьги н жемчужное ожерелье усиливают праздничную наряд-ность костюма. 






23

Костюм крестьянки Тверской губернии. 
Начало XIX века. 
Частное собрание. 

Кoстюм состоит из парчовой рубахи c расшитыми жемчугом оплечьями, сарафана и «сарафанчика”, расшитого золотными нитками и позументом. Нарядный кокошник, выполненный из золотных нитей и жемчуга, жемчужные серьги и жемчужное ожерелье дополняют костюм. 


 


 
 
24 


Костюм крестьянки Тульской губернии. 
Вторая половина 19 века. 
Загорский государственны й историко-художественный мyзей-заповедник.
 
Костюм состоит из рубахи, поневы и навершника. Холщовую рубаху украшают поперечные полоски-затканки. Панева и навершник украшены нашивными полосками из шерстяной ткани и тесьмы, позументом и бахромой. Поверх поневы одет разноцветный шерстяной пояс. Головной убор - кокошник с позатыльником из красного кумача - расшит серебряной ниткой и украшен лентой с длинными, свободно свисающими концами.   


 

В одном из московских музеев я привычно достал альбом и стал делать зарисовки костюмов. Очень скоро слетелись смотрительницы залов и запретили мне рисовать (теперь рыночные отношения). Понятно, что это глупость, но неприятный осадок на душе остался. В сети тоже предлагают посмотреть за деньги, и куда теперь податься бедному еврею!    

Если серьёзно, то интерес к костюму у педагогов детских учреждений всегда был. Праздники, всевозможные утренники не обходятся без народных костюмов. При желании, на этой странице можно выбрать костюм подходящего силуэта.

 


Без заголовка

Пятница, 07 Января 2011 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С Рождеством Христовым!

 

 



С Рождеством Христовым!

Жми на картинку







Без заголовка

Среда, 05 Января 2011 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_costume_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодний подарок: мода 1923-1924 гг.

В библиотеке мне дали все эти страницы под одной обложкой, хотя они, судя по всему, из разных журналов мод 1923-1924 гг.:
"Вестник моды", №5 1923 г.
"Вестник моды", №4, 1923 г.
"Последние моды. Журнал для женщин", №4-5, 1924 гг.
"Журнал для хозяек", №9


Хотел бы я провести вечер с девушкой в таком олимпийском одеянии))) Почувствовал бы себя почти богом…

Остальное.

http://community.livejournal.com/costume_history/560238.html


Без заголовка

Среда, 05 Января 2011 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по звездочкам, который я давно искала...

 

Вот такие звездочки я еще не научилась делать. Но теперь знаю как!  

Потому что МК от Лены Витальевны  весьма понятный!        

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 05 Января 2011 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения НАТАЛИЯ_ПОЛТАВСКАЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

18век.Мужская мода...несколько картинок

*мода 18 века- 80-90 годыЧитать далее


Без заголовка

Среда, 05 Января 2011 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения RadioHeads [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Wedding fashion. Photographer Marina Danilova [91 фото]



+ 90 >>>



free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 

Без заголовка

Среда, 05 Января 2011 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Мир_без_любви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные вечерние наряды разных десятилетий XX века.

Платье из атласа, украшенное драгоценными камнями, вышивкой из серебряных и золотых нитей, искусственными бриллиантами. 1912 год.
Платье принадлежало madame De Bittencourt, супруге богатого и влиятельного аргентинского политика. Madame De Bittencourt в этом платье была на маскараде 1912 года, устроенном в Монте-Карло.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние ювелирные украшения.

снежники




Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мадонны Carlo и Vittore Crivelli, 15 век.



Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ах,ножки,ножки...

Leo Fontan,( 1883-1965)
Легкая эротика Первой мировой.

Чулочки
Алексей Смирнов

Мне нравятся женские ножки в чулочках.
Поделать с собой ничего не могу.
Смотрел бы на них я часами, и точка.
Они бесподобны, чудесны, не лгу.



Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Её любящее сердце/иллюстратор Лорел Лонг

Лорел Лонг, иллюстратор детских книг, в том числе "The Mightiest Heart" Линн Каллен, за которую получила золотую медаль от Общества иллюстраторов. Лорел профессор искусства в California State University, Нортридж. Она живет в Южной Калифорнии.

Иллюстрации к сказке "The Mightiest Heart" (Её любящее сердце). Мне так кажется, что сюжет какой то русской сказки...

Picture Hosted by Gallerix.ru
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Vanity Fair/Винтаж/часть1

Vanity Fair — название по меньшей мере четырех известных изданий, выходивших в разное время по обе стороны Атлантики:
- американский журнал 1859 - 1863 гг.,
- английский журнал 1868 - 1914 гг.,
- американский журнал о знаменитых персонах, моде, культуре и политике, принадлежащий издательскому дому Conde Nast, выпускался с 1913 по 1936 год, возобновлен после 1983 года.

Международные издания «Ярмарки тщеславия», как с английского переводится Vanity Fair, на сегодняшний день открыты в Великобритании, Германии, Италии и Испании.

Сначала музыка...Исполняет звезда начала 20 века
Marion Harris - After You've Gone (1918)



Слушаем и смотрим


Vanity Fair (1913)
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные ювелирные украшения на новогоднюю и рождественскую темы.

Брошь "Поющие рождественские херувимы". Олово. 1940-е года.


Серёжки "Рождество" (с мотивами египетских рисунков). Золото. 1940-е года.


Брошь "Рождественский венок". Золото, рубины, изумруды. 1950-е года.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_costume_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_costume_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Поиск сообщений в Мария_Асиновская
Страницы: 77 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь