-Цитатник

Без заголовка - (0)

Фарфоровые цветы Владимира Каневского Вот уже более 20 лет Владимир Каневский обитае...

Без заголовка - (0)

...117 часов ожиданий в 50-градусный мороз...   Чтобы сделать эти фотографии...

Без заголовка - (0)

Поэзия Петербурга в пейзажах Геннадия Криштана Криштан Геннадий Витальевич Родился в 1964г. Зако...

Без заголовка - (0)

Чайковский Сентиментальный вальс. Исп. Люка Дебарг   Французский 24-летний пианист Лю...

Без заголовка - (0)

Татьяна Козырева Смешные, остроумные и удивительные, такие добрые, теплые и домашние кукляшки Тат...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Асиновская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 1575
Комментариев: 31
Написано: 1639


Без заголовка

Четверг, 21 Октября 2010 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ода шляпе.

                                                                                                                    

 
 

Песенка о соломенной шляпке 

Соломенная шляпка золотая,
с головки вашей ветреной слетая,
еще не раз пленять собой могла,
но лошадью какой-то офицерской,
с гримасою какой-то изуверской,
она внезапно съедена была.

Подумаешь, соломенная шляпка!
Безделица какая-то и тряпка -
не платье, не пальто и не жакет...
Но без нее вокруг прелестной дамы
такие шли сражения и драмы,
что, собственно, и создало сюжет.

Все старые, а пуще молодые,
храните ваши шляпки золотые,
храните до конца и в этом соль...
Когда над головой грохочут громы,
способна даже пригоршня соломы,
сыграть в судьбе решающую роль!
1975

Б.Окуджава

далее...

Без заголовка

Четверг, 21 Октября 2010 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Верите ли Вы в шапку(шляпку) - невидимку?

Одел человек шляпку и стал невидим. Бывает? Конечно, потому что шляпка может сделать человека как ярче, так и незаметным. Мастера шляпочного дела рекомендют подбирать головной убор не только по чертам лица, но и гороскопу и стихии. Думаю, что в таких шляпках быть невидимым не прийдется...

далее...

Без заголовка

Четверг, 21 Октября 2010 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таинственность шляпы.

Так что же человечество носит на голове? Прежде всего, конечно, защиту - защиту духовную и физическую. Вначале шапку носили воины. Позже на ней появились магические орнаменты, символы которых включали в себя вселенские знания, отличия в духовной и воинской иерархии и многое другое, что скрыло от нас время.

далее...

Без заголовка

Среда, 20 Октября 2010 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Модные головные уборы для девочек



more

Без заголовка

Среда, 20 Октября 2010 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Le Petit Echo de la Mode за 1904 год



more

Без заголовка

Среда, 20 Октября 2010 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Le Petit Echo de la Mode за 1904 год



more

Без заголовка

Среда, 20 Октября 2010 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский модерн. Театральные костюмы Льва Бакста

 (436x698, 73Kb)
Особое влияние на моду 1910-х гг. оказали театральные костюмы по эскизам Л. Бакста. Он не только был соавтором балетмейстера, так как его костюмы помогали эмоциональности жестов, подчеркивая национальное своеобразие движений в характерных танцах, но и стал непререкаемым авторитетом в вопросах стиля и моды.

Его виртуозные стилизации на тему костюмов разных эпох и народов, контрастные цветовые сочетания, причудливые орнаменты и детали вызвали рождение новой моды в костюме.

А великолепные эскизы театральных костюмов Бакста стали образцами для иллюстраторов моды. В костюмах Бакста нашли новое воплощение две тенденции, которые уже существовали в искусстве второй половины XIX в., — увлечение экзотикой Востока и античностью.

В 1910г. весь Париж был взбудоражен премьерой балета «Шехерезада» - со сцены на зрителей обрушился настоящий «взрыв» ярких красок декораций и костюмов. Парижане были покорены пряными ароматами Востока, которые веяли от прозрачных тканей, расшитых золотом и серебром, турецких шароваров, тюрбанов с разноцветными перьями: «Поражал вызывающий контраст ярко-зеленых занавесей и оранжево-красной плоскости пола, устланного ковром. На зелени свисающих тканей сверкали золото и чернь персидского орнамента. Как пламя горел и желто-красный костюм главного евнуха, и оранжевые шаровары танцующих перед шахом одалисок.

После «Шехерезады» в парижских салонах вошли в моду низкие диваны со множеством подушек, их хозяйки начали носить чалмы с эгретками и юбки, напоминающие шаровары. Бакст стал непререкаемым арбитром моды».

В этом спектакле балерины танцевали в костюмах без корсетов и с полуобнаженной грудью. В 1910-е гг. под влиянием «Шехерезады» и других ориентальных балетов в моду вошли прозрачные ткани, большие декольте и открытые руки, что получило название «нагая мода».

Эскизы Бакста были сразу же приобретены парижским Музеем декоративных искусств. Такое признание побудило Л. Бакста в начале 1910-х гг. обратиться непосредственно к женской моде — он рисовал эскизы костюмов для Дома «Пакэн», Однако на этом поприще его ждало разочарование — его эскизы оказались слишком сложными, чтобы превратиться в обычные платья. Идеи Бакста использовали модные портные, главным образом П. Пуаре, и они проникали в массовую моду.

В сезон 1911 г., который многие считают «апогеем» деятельности дяги-левской антрепризы, осуществилась мечта Бакста о постановке балета на античный сюжет.

Для балетов «Нарцисс» (1911 г.), «Послеполуденный отдых фавна» (1912 г.), «Дафнис и Хлоя» (1912 г.) Л. Бакст создал блестящие стилизации античных костюмов, вдохновляясь искусством Древнего Крита и греческой архаики. Они передавали «аромат» древности и одновременно были необычайно современными (благодаря звучным цветам и стилизованным орнаментам, которые предвосхищали абстрактные рисунки 1920-х гг.) — в стиле «неогрек».

В 1912 г. Л. Бакст сделал костюмы для не принятого тогда публикой балета «Игры» на музыку К. Дебюсси с хореографией В. Нижинского. Это была смелая попытка поставить балет на тему спорта — артисты танцевали в спортивных костюмах с теннисными ракетками в руках на фоне декораций, которые изображали современный пейзаж. Создатели этого балета опередили свое время — тема спорта станет необычайно актуальной в 1920 — 1930-е гг. Источник

эскизы театральных костюмов - цитата из дневника rodich2007

Без заголовка

Среда, 20 Октября 2010 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Martigues 2010. Франция. Костюмированный карнавал.

Martigues 2010. Франция.

Костюмированный карнавал.

Martigues, называют маленькой Венецией Прованса. Это очаровательный город, который очень приспособлен для театральных представлений, передающих неповторимую атмосферу Венеции и ее карнавалов.







Читать далее...

Без заголовка

Среда, 20 Октября 2010 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Silvia Molinari | 'Нежно...'

Художник Сильвия Молинари (Silvia Molinari) родилась в Пьяченце в 1976 году. Она является выпускником Института искусств "Paolo Toschi" в Парме по специализации - декоратор.
Сегодня она живет в Пьяченце, Италия в окружении красот многочисленных полей и равнин. Сильвия использует в своей технике сочетание простых элементов: акварель, пигмент, графит. Она выставляется в многочисленных галереях и постоянно действующих персональных и групповых выставках. Кроме того, она преподает рисунок и акварель, на лекциях и семинарах.


Libellula

далее...


Без заголовка

Среда, 20 Октября 2010 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Сказоч-Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И, вновь, зарывшись с головой под одеяло...

Нет звука громче, чем молчание телефона. (с) Лоуис Уайз



И, вновь, зарывшись с головой под одеяло,
Я, засыпая, жду ее звонка
Для счастья, мне ведь, правда, нужно очень мало
От «Я люблю» до «Извини, пока»

Но в этой душной однокамерной гостиной
Где слышен только сердца перестук
Опять рецепторы сжимает паутиной
Какой-то неприкаянный паук

Я часто сплю под завыванье саксофона
К груди прижав исписанный дневник,
Но слишком громкое молчанье телефона
Бьет по ушам сильней, чем звонкий вскрик


© Copyright: Саша Бес, 2006


Без заголовка

Среда, 20 Октября 2010 г. 09:31 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Примеряем наряды...The World of fashion 1829 г.

Далее...

Без заголовка

Вторник, 19 Октября 2010 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Tomash_Design [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мода 19 века 13

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Силивончик Анна | 'Позитивно-наивное'

Художник Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в городе Гомеле. Анна Силивончик принадлежит к числу наиболее ярких индивидуальностей в среде молодых белорусских живописцев. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального.
В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХвека. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М.Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре,
Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций.
Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, эксперементируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Создает собственный экспрессивный живой язык,в котором преобладают яркие, звонкие звуки-краски. Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии ,доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определённое настроение.


Еж

далее...


Без заголовка

Вторник, 19 Октября 2010 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения volkovagp [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного о шляпках

Немного о шляпках

.
Итак, о шляпках.
Шляпой от немецкого слова Schlappe называют головной убор, сохраняющий устойчивую форму и изготавливаемый из широкого набора материалов — фетра (тонкого войлока, получаемого валкой заячьего, лисьего и пр. пуха), велюра, бархата, парчи, кожи.
На протяжении многих эпох шляпа играла важную роль в определении статуса человека, его положения в обществе. Выбор шляпы, степень ее экстравагантности говорили об оригинальности вкуса, смелости и необычности человека, который ее носит, о его принадлежности к светскому обществу, кругу художественной богемы или же наоборот – к низшим, беднейшим сословиям. Наиболее ярко подобную зависимость можно проследить в Европе, а именно в Англии. Там шляпка значила все, дамы проводили часы в салонах модисток, а оригинальность женской шляпки, надетой для присутствия на скачках, заменяла владелице визитную карточку. Другое дело — значение женской шляпы для бедных классов: обладательницу головного убора волновало лишь его удобство и функциональность, чтобы не продувало уши. В этих кругах женские шляпы служили своей хозяйке защитницей и другом, а порой и заменяли зонтик. Обновлялись они редко, поскольку стоили немалых денег.
 
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 19 Октября 2010 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художники Гаджиевы Сабир и Светлана | 'Городское...'

Художник Гаджиев Сабир Тахир-оглы родился в городе Киев 5 июня 1967г. Художница Гаджиева Светлана Игоревна родилсь в городе Челябинске 17 ноября 1963 г. Вместе они закончили Академию Художеств им. Репина в Санкт-Петербурге в 1993г., факультет архитектуры, по специальности - художники-архитекторы.
«…В нашей живописи нет ничего, что можно было бы сопоставить с реальным временем, реальными персонажами. Фантазийность, легкость образов, недосказанность в их изображении, дают возможность использовать самые различные техники и приемы письма. Вместе с тем, сознательное ограничение цветовой палитры создает двойственное ощущение торжественности, парадности и, в то же время, – камерности, уединенного созерцания. Конечно же, классическая академическая школа рисунка и живописи воспитала чувство восхищения старыми мастерами и желание использовать интересные темы, но в наших картинах есть то количество иронии, которое необходимо для совершенно современной живописи. Мы используем декоративные поверхности в сочетании с тонким, лессировочным письмом, давая возможность холсту вписаться в интерьер не только как художественному произведению, но и активной дизайнерской идее…»



Санкт-Петербург

далее...


Без заголовка

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

17 октября 2010 - ДДТ в Великом Новгороде

ДДТ
До Новогорода доехали весело и без эксцессов. Немного погуляли по городу, поели ... но думаю, что об этом я напишу отдельный пост. А сейчас только о концерте..

Этот концерт очень напомнил мне другой, почти годичной давности - концерт в Гомеле. И дело не в том, что новгородский «Ледовый дворец» очень похож на гомельский манеж «Динамо». Дело в ощущениях, в восприятии концерта и оставшихся после него впечатлениях.

Фактически концерт ДДТ в Новгороде – это концерт обновленного ДДТ, ДДТ без Игоря Доценко и Михаила Чернова. Причем, если первый ушел еще летом, и нового барабанщика группа «представила» на Окнах открой, то Дядя Миша покинул коллектив аккурат накануне выступления в Новгороде. Так что каких песен ожидать и к какому звучанию готовиться – этого я не представлял. А ДДТ, как уже не раз бывало, удивили.

Начало было многообещающим. На сцене появился Шевчук, сказал несколько теплых слов о Великом Новгороде, не забыл представиться (меня зовут Юра-музыкант), напомнил, что группа готовит новую программу, прочитал стихотворение «Амбиций нет»… Потом погас свет и девушка, весьма похожая на Пинк исполнила небольшое «Интро», отдающее психоделической этникой (из за сбоя аппаратуры это «интро» исполнили дважды). А за ним прозвучали знакомые и любимые - «В Бой» (я почему-то вспомнил Нашествие) и «За тобой пришли» (Тема поднял забавный баннер «Пыщ-Пыщ», фаера в Новгороде попросили не жечь) и казалось, что этот концерт будет повторением январского… но… далее группа стала играть хорошие, красивые, известные песни, но чересчур спокойные. Они уравновесили «драйвовые» композиции и задали тон концерту – спокойно-тягучий, с небольшими «всплесками». По крайней мере так показалось мне…

Песни звучали мощно, в измененных и немного утяжеленных аранжировках. Новый барабанщик отлично справляется с задачей. Помимо уже упомянутой девушки (ее зовут Алена и она из московской группы Zvents Sventana), вместе с ДДТ выступал тромбонист Marksheider Kunst Антон Вишняков. Есть слухи, что они в ДДТ могут "задержаться".

«Хитовая часть» концерта включила в себя даже две мои любимые песни – «Любовь» и «Ты не один». А среди новых вещей была премьера – песня «Время» (видео (контакт)). Мне она очень понравилась, «зацепила» что-то внутри. Вообще «новая программа ДДТ» постепенно превращается в «старую». После премьеры в Б1 и Главклабе (Я уж молчу, что некоторые песни игрались еще раньше) прошло полтора года. За это время все интересующиеся уже успели к этой программе привыкнуть, а некоторые, даже хорошо ее выучить.. Уж очень затянули ДДТшники с выходом альбома… могли бы хотя бы разбить его на две части, как Единочество….

Закончился концерт почти стандартно – «Родина», «Осень» и «Это все». Под последнюю в зале устроили настоящую красоту, зажгли множество бенгальских огней.. Красиво было, даже очень. Шевчук даже сказал: «спасибо за рождество в зале».

Вот такой примерно был концерт. Мне он понравился, но снова на ДДТ в ближайшее время уже не хочется. Я люблю эту группу и буду ее "дозировать". А значит в Москву 10 ноября не поеду, хотя по столице соскучился.

Спасибо всем за компанию и Диме персонально за вписки.

п.с. отдельное спасибо тем людям из администрации группы, которые забрали нас в Петербург на автобусе ДДТ. Группа осталась отдыхать и авто возвращалось порожняком.... так вот мы в нем и проехались. Очень здорово было. Ну и еще раз спасибо Диме!

Прошу прощения за некое косноязычие, после выезда я сильно устал, к том же пришлось еще работать… так что отчет написал как мог.

Сет-лист: Читать далее

Видео "Это все" (те самые бенгальские огни):


Фото. Я ими даже доволен. Тем более, что какая-то гадость попала в глаз и он воспалился, в итоге мне пришлось снять контактную линзу и снимать было тяжеловато):
ДДТ
Читать далее

Без заголовка

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечебные и оздоровительные ванны: рецепты

 (350x200, 4Kb)Для оздоровления организма дома несложно сделать лечебную ванну. Температура воды не должна быть черезчур высокой - 36-38 градусов. Длительность приема ванны 5-10 минут детям и 15-20 взрослым. Голова, грудная клетка в области сердца, шея должны быть над водой.

Рекомендуются к применению такие ванны:
Солевая ванна (при сердечно-сосудистых расстройствах, неврозах, болезнях опорно-двигательного аппарата) - 250-350 г морской или каменной соли растворить полностью в воде. Курс принятия таких ванн либо через день, или 2 раза в три дня. За один курс - 10-15 ванн.
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Legionary [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотоальбом с подгружаемыми картинками во flash (версия 2)

Уф, звучит конечно серьезно, ну а как иначе назвать -то?;-)

Итак, как вы помните я уже выкладывал свой альбом тут

Теперь новая версия, усовершенствованная блин




Что добавлено:

Читать дальше > > >

Без заголовка

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения совершенно_ЛЕТНЯЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Агата Кристи. Цитаты

* В девяносто девяти случаях женщины ведут себя как дуры, но на сотый оказываются хитрее мужчин.
* В жизни каждый должен совершать свои собственные ошибки.
* Свобода стоит того, чтобы за нее бороться.
* У старых грехов длинные тени.
* По-настоящему любит тот, кого меньше любят.
* Смерть создает предвзятые мнения в пользу умерших.
* Странная всё-таки вещь — интуиция, и отмахнуться от неё нельзя, и объяснить невозможно.
* Есть поговорка, что о мёртвых надо говорить либо хорошо, либо ничего. По-моему, это глупость. Правда всегда остается правдой. Если уж на то пошло, сдерживаться надо, разговаривая о живых. Их можно обидеть — в отличие от мёртвых.
* Зло, сделанное человеком, зачастую переживает его самого.
* Великое преимущество врача заключается в том, что он не обязан следовать собственным советам.
* Высокая репутация — первейшая необходимость для жулика!

далее

Без заголовка

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любимый бохо стиль

atelierdesours.canalblog.com/ 

 (468x698, 65Kb) 

++++++++++++++


Поиск сообщений в Мария_Асиновская
Страницы: 77 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь