-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —оккар

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.01.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 16730


 огда погаснет свеча...

¬торник, 23 јвгуста 2016 г. 12:43 + в цитатник
  ¬ течение 20-го века –усское государство два раза испытало кризис и распад страны. Ёта трагеди€ стала т€желейшим испытанием дл€ миллионов жителей. Ќо оба раза страна восставала из руин подобно ‘ениксу. ƒо сих пор причины этой трагедии исследуют историки и политологи. ≈сть что-то общее в распаде страны в обоих случа€х. » в начале века и в конце его во главе страны оказывались люди слабой воли, масштаб личности которых не соответствовал уровню решаемых проблем, пониманию задач, сто€щих перед страной. ћожно сказать, что кризис начиналс€ с разложени€ прав€щей элиты страны. Ќо и наследники проигравшей стороны, как большевики, так и либералы по факту своей де€тельности были в большей степени революционерами, чем реформаторами. ¬ обоих случа€х из жизни страны были или выброшены несогласные, или они же лишены вс€кой возможности реализовать свой потенциал. —овет ћедведева учител€м заниматьс€ бизнесом выгл€дит насмешкой по отношению к люд€м, к которым с уважением относилс€ Ѕисмарк. Ёто показывает, что победители отрицают историю страну, не уважают традицию. Ќо без опыта поколений страна не может развиватьс€. Ётот разрыв с традицией подтверждают и слова ћедведева о том, что –осси€ - молода€ страна. ѕараллель между двум€ этими катастрофами существует даже в таком факте: Ќиколай II был объ€влен св€тым, а √орбачЄва ћедведев наградил орденом јндре€ ѕервозванного - высшей наградой страны... ¬ этом можно усмотреть и желание нынешних властей обратитьс€ к иде€м дореволюционной –оссии, когда в стране отсутствовала социальна€ защищЄнность и уверенность в завтрашнем дне, достижени€х советской власти, от которых либералы решили отказатьс€ прежде всего. читать далее
29. (493x700, 101Kb)
–убрики:  ———–

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

»нтервью ≈. јлександрова. Ќаука против лженауки

—реда, 10 јвгуста 2016 г. 14:41 + в цитатник
klnran.ru/2015/04/alexandrov1/ ќбсто€тельное интервью председателем комиссии по борьбе с лженаукой вышло в двух весенних номерах латвийского журнала Patron. ¬ первой части упоминаетс€ множество людей Ч академиков и генералов, политиков и мистификаторов Ч так или иначе св€занных с историей лженауки в –оссии. «атрагиваетс€ широкий круг тем Ч от спиритизма и €сновидени€, до гравицапы и спинорных полей.
Alexandrov-510x340
јкадемик ≈вгений јлександров (фото √азета.ru)

ƒырка от бублика большой науки
„асть 1

»рена ѕолторак,
впервые опубликовано в журнале Patron в марте 2015 года

¬ то врем€ как Ђкосмические корабли борозд€т просторы ¬селеннойї, в головах многих людей царит каша из дремучих суеверий и обрывков €зыческих ритуалов. ќтличие от —редневековь€ лишь в том, что все это стыдливо прикрыто наукообразными терминами. —илу кроличьей лапки сменила мощь торсионных полей, заговоренна€ вода именуетс€ влагосодержащим носителем биоинформации. ќдни в эту чушь св€то вер€т, другие цинично делают на ней деньги. Ќа пути шарлатанства вот уже 17 лет стоит комисси€ по борьбе с лженаукой, созданна€ при –оссийской академии наук. ќ том, с чем приходитс€ боротьс€, рассказывает ее председатель, академик –јЌ, мировой авторитет в области лазерной физики, атомной спектроскопии и квантовой магнитометрии ≈вгений Ѕорисович јлександров.
јстральные битвы за счет казны

Ч ≈вгений Ѕорисович, с чего вдруг ученый такого уровн€, как академик √инзбург, нобелевский лауреат по физике, в конце дев€ностых отодвинул все дела и зан€лс€ созданием  омиссии по борьбе с лженаукой? Ќу бегает народ к гадалкам, астрологам, вс€ким там кашпировским Ч и скатертью дорога!

Ч ƒело было не в гадалках. –азмах, с которым окучивали целители и астрологи легковерное население, был ничто по сравнению с шарлатанами, сумевшими присосатьс€ к госбюджету. ќккультисты тогда прорвались в коридоры власти, добрались до  ремл€. ¬спомните √рабового, который Ђэкстрасенсорно диагностировалї правительственные самолеты и Ђотводил силой мысли астероиды от «емлиї. ¬едь этого человека пригрел второй человек в службе охраны ≈льцина Ч генерал –огозин. √рабовой читал лекции сотрудникам министерства по чрезвычайным ситуаци€м и два года консультировал —овет безопасности –‘.  огда комисси€ по лженауке вз€лась за его разоблачение, ельцинское окружение встало стеной. Ќам пришлось доказывать, вывод€ √рабового на чистую воду, абсурдность таких вещей, что вы не поверите. Ќапример, тр€сти цифрами, что €дерные взрывы в —емипалатинске действительно соответствовали расчетной мощности, а, значит, √рабовой не снизил их силой мысли из ћосквы, как он утверждал. јкадемик  ругл€ков, первый председатель  омиссии по борьбе с лженаукой, провел колоссальную работу и доказал, что это неуч, что он подделал массу дипломов, самопровозгласив себ€ академиком разных академий по миру. Ќо √рабовой оставалс€ на коне. Ћишь когда он обнаглел настолько, что зан€лс€ воскрешением детей, погибших в Ѕеслане, его наконец посадили.читать далее
–убрики:  —ветское и религиозное



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

Ќиколай ”ль€нов "—еверный “альма"

„етверг, 04 јвгуста 2016 г. 13:10 + в цитатник
imwerden.info/belousenko/bo...ty.htm#top "ќн вз€л ѕариж и создал наш лицей".
ѕушкин

31 марта 1964 года исполнилось 150 лет с того дн€, когда русский император јлександр I, в сопровождении корол€ прусского и австрийского генерала Ўварценберга, вступил в ѕариж во главе гвардии и союзных войск. «релище было одним из самых редких. ¬есь ѕариж высыпал на улицу; тротуары, окна, крыши домов полны были народом, с балконов махали платками. јлександр нисколько не преувеличивал, когда рассказывал потом кн€зю ј.Ќ. √олицыну: Ђ¬сЄ спешило обнимать мои колена, всЄ стремилось прикасатьс€ ко мне; народ бросалс€ целовать мои руки, ноги, хватались даже за стремена, оглашали воздух радостными криками, поздравлени€миї.

‘ранцузы, действительно, про€вили род экстаза. ЂQue 1'Empereur Alexandre est beau, comme il salue gracieusement! I1 faut qu'il rest a Paris ou qu'il donne un souverain qui lui ressemble.ї

Ёто был лучший день в его жизни. Ќи торжественна€ встреча в Ћондоне и в јмстердаме, ни фимиамы, курившиес€ в √ермании, не могли затмить парижского триумфа. ƒва мес€ца пребывани€ во французской столице были сплошным купанием в лучах славы и почестей. ќн блистал в салоне мадам де —таль, танцевал в ћальмезоне с императрицей ∆озефиной, посещал королеву √ортензию, беседовал с учеными, поража€ всех своим образцовым французским €зыком. ¬ыходил и выезжал без охраны, охотно вступал в разговоры с народом на улице, и всегда его сопровождала восторженна€ толпа. ѕопул€рность его была такова, что к ней возревновал Ћуи XVIII, посаженный на трон милостию јлександра. [176]читать далее
–убрики:  Ќаследие

ћетки:  

Ћогики нет там, где нет честности

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 09:36 + в цитатник
  ”дивительно, как суд€т люди, защища€ свою точку зрени€. "¬ падающем самолЄте атеистов нет". » действительно, казалось бы, все в этот момент думают о спасении и мысленно обращаютс€ к Ѕогу или богам. Ќо если могущество Ѕога столь несомненно, то как ќн допустил падение самолЄта, в котором лет€т дети, женщины, старики? »ли он сделал это дл€ того, чтобы в него уверовали???  ажетс€, ≈му в этот момент совсем не присуще милосердие. Ќо что это за Ѕог, который не милосерден к дет€м, почти не знакомым с жизнью, к женщинам, не успевшим стать матер€ми? ¬ чЄм справедливость и милость Ѕога, когда в землетр€сении гибнет 10 000 человек? –азве все они грешники? ¬о врем€ ¬еликой ќтечественной войны нацисты шли в бой с надписью "Ѕог с нами" (Gott mit uns), а им противосто€ли граждане ———–, большинство которых было атеистами. ¬о врем€ войны погибли миллионы невинных мирных граждан ———– и других стран. ѕри этом жестокость нацистов осудил весь мiр. ѕочему верующие в Ѕога оказались более жестокими, чем атеисты?  ак такое могло случитьс€, что атеисты оказались более милосердными, чем верующие? читать далее
dzborsk (400x284, 28Kb)
–убрики:  —ветское и религиозное

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 21 пользовател€м

Ќести свой крест - значит быть зодчим своей судьбы

¬торник, 19 »юл€ 2016 г. 07:09 + в цитатник
   рест как символ известен в культуре многих народов, его попул€рность имеет глубокие корни. ¬ мiре существует большое количество разнообразных форм крестов, но основным считаетс€ четырехконечный крест: две пр€мые линии пересекаютс€ под пр€мым углом.
9GWsEehWqI8 (301x251, 3Kb)

  — древних времЄн он почиталс€ знаком огн€ и —олнца. Ётимологически слово "крест" св€зано с глаголом "кресить" (высекать огонь) и мес€ц июнь древние слав€не называли "кресень". ќдним из способов зарождени€ огн€ было высекание искры с помощью 2-х кусков кремн€, которые назывались "кресало" или "огниво".  ресить - значит возродить, оживить, €вить. ¬ "—лове о полку »гореве" автор горько сожалеет, что погибших воинов не возродить: "»горева храброго полку не кресити".
  ѕосле по€влени€ христианства и широкого распространени€ этого учени€ среди народов «емли крест стал частью христианской культуры. Ётому способствовало то обсто€тельство, что »исус был расп€т на кресте. Ќо далеко не все последователи учени€ ’риста знают, что »исус был расп€т не на традиционном четырЄхконечном, а на особом трЄхконечном сооружении, имеющем “-образную форму, которую иногда называют "тау-крест", по имени греческой буквы "тау". читать далее
–убрики:   нига судьбы
“радици€

ћетки:  

ѕонравилось: 7 пользовател€м

ѕоход за иван-чаем

¬торник, 12 »юл€ 2016 г. 11:37 + в цитатник
  ÷ветЄт иван-чай... –азведка доложила, что обнаружены кипрейные пол€. ќни расположены довольно далеко от “оксово. ћы - трое друзей - сели на велосипеды и отправились в путь. ÷ель путешестви€ - собрать иван-чай, сделать несколько фото, пообщатьс€ с духами - лесными, полевыми, небесными, вод€ными:-).  ак известно, любое путешествие предполагает пересечение пространства, времени и мiра людей (в последнем случае у нас получилось животных). — шоссейной дороги мы довольно быстро съехали на грунтовую, а уж по ней крутили педали больше часа и, наконец, подъехали к перекрестку, откуда оставалось не больше одного километра до цели путешестви€.
DSC_0110 (700x393, 153Kb)

  ѕерекресток - место, где человек мен€ет свою судьбу. ≈сли смотреть глубже, то перекрестком может быть любое событие жизни. —делав выбор, человек ступает на новый путь. — этого момента он встретит то, что должно помен€ть его воспри€тие определЄнным образом. ƒругой путь - другое воспри€тие и совсем другие услови€. Ќаш путь - налево и вверх к вершине холма, на котором расположен ƒќ“ - долговременна€ огнева€ точка. «десь в 1941 году была выстроена дополнительна€ лини€ обороны, защищающа€ Ћенинград с севера. читать далее
–убрики:  ћо€ –одина
ѕрирода как учитель

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

Ѕруно “орфс. Ћесные скульптуры

—реда, 06 »юл€ 2016 г. 12:57 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ulakisa [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ќеверо€тные по красоте скульптуры в лесу! ’удожник и скульптор Ѕруно “орфс

bruno (700x525, 151Kb)

’удожник и скульптор Ѕруно “орфс родилс€ в ёжной јмерике.  огда ему было п€тнадцать лет, семь€ “орфс в поисках лучшей жизни перебралась в ≈вропу, юноша постигал писательское ремесло, но постепенно его творчество ушло в сторону изобразительного искусства и скульптуры.
∆изнь Ѕруно предполагала множественные поездки и однажды привела его в јвстралию. Ёто путешествие стало судьбоносным и Ѕруно вместе с женой и родител€ми перебираютс€ на далекий континент. ј его творчество в полной мере реализовалось в созданном всей семьей этом необычном выставочном зале под открытым небом.
“о, что началось с простых 15 терракотовых скульптур в натуральную величину, стало одной из самых исключительных достопримечательностей јвстралии. —ейчас сад заполнен более чем 115 удивительными скульптурами и более чем 200 картинами.
читать далее
–убрики:  ѕрирода как учитель

ћетки:  

ѕонравилось: 4 пользовател€м

√олоса из далЄкого прошлого

—уббота, 18 »юн€ 2016 г. 12:20 + в цитатник
  ¬ русской народной песне больше всего поражает искренность и задушевность.  огда задумаешьс€ откуда это идЄт, то начинаешь понимать, что текст песен говорит о реальной жизни народа. –еальной, а не выдуманной. » получаетс€, что песн€, созданна€ несколько столетий назад, живЄт до сих пор и волнует сознание и чувства так, словно мы сами непосредственно живЄм в этой среде. ћир насто€щих чувств и реальных проблем врываетс€ к нам через столети€. “екст песен €вно свидетельствует о том, что до нас дошла часть какого-то обр€да. ¬озможно, даже сами создатели этой песни не всегда понимали смысл его, ведь он - часть дохристианской культуры, а песн€ создана уже в 18 веке.
Ћюбопытно, что автор видеор€да в песне, исполн€емой ѕелагеей, словно чувствует и использует картины  .¬асильева и ¬.»ванова. Ќо, кажетс€, они увод€т слишком далеко от понимани€ сути этого обр€да

ќй, кумушки, кумитес€.
 умитес€, ай любитес€.
 умитес€, любитес€
Ћюбите и мене.

¬ы пойдети в з€лЄный сад
¬озьмите и мене.
¬ы будети цв€ты рвать
—орвите и вы мне.

¬ы будети в€ночки вить
ќй звейте вы мне.
¬ы пойдити к реке ƒунай
¬озьмите мене.

¬ы будети в€нки в воду пускать
ѕустите и вы мне.
¬аши в€нки по верьху плыли,
ј мой на дно пошЄл.

¬аши дружки c войны пришли,
ќ мой не пришЄл.
ќн сам н€ йдЄт, письма н€ шлЄт





¬о втором ролике песню исполн€ет —офь€ —елезнЄва и картинок в нЄм нет, поэтому песн€ звучит более естественно и безыскусно. Ёти голоса из далЄкого прошлого словно говор€т, что в женской среде всегда была наклонность к гадани€м. ћногие из женщин понимали. что далеко не всЄ в судьбе человека зависит только от их воли.


–убрики:   огда звучит музыка...

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м

 атасонов. —амый ценный ресурс рыночной экономики

„етверг, 16 »юн€ 2016 г. 15:24 + в цитатник
ruskline.ru/news_rl/2011/09..._eto_durak ¬алентин  атасонов: —амый ценный ресурс в услови€х рыночной экономики Ц это дурак

ќбсуждаем закон об образовании / 30.09.2011


”ченый-экономист о проблеме невостребованности выпускников российских вузов Е
ѕрезидент –оссии ƒмитрий ћедведев считает, что трудоустройство выпускников должно стать одним из показателей работы вузов. ќб этом он за€вил 26 сент€бр€ на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики –оссии, сообщает официальный сайт главы государства.

Ђ¬ последнее врем€ несколько раз € встречалс€ со студентами. ќдна из самых, конечно, сложных и актуальных тем дл€ них Ц это трудоустройство.  лючевой вопрос: насколько они будут востребованы на рынке трудаї, - заметил ƒ.ћедведев. ¬ св€зи с этим, считает он, следует разработать план Ђкак стимулировать компании к встречным действи€мї. Ђќчень часто, когда € встречаюсь с компани€ми, в основном с частными, но и с государственными тоже, они говор€т о низком качестве обучени€. »х не устраивает качество подготовки специалистов в наших университетах. я думаю, что во многом они правы. » мы решили создать структуру по сертификации специалистов, и, может быть, рейтинговую систему оценки качества их подготовки. Ќадо посмотреть, не пора ли помен€ть и перечни направлений подготовки высшего профессионального образовани€. »наче получаетс€, что мы готовим специалистов, а специальностей таких уже просто нет. »ли наоборот, спрос на определЄнных специалистов есть, а их нигде не готов€т, такое, к сожалению, тоже распространено, хот€ вроде бы мы сейчас стараемс€ повернутьс€ лицом к рынкуї, - сказал ѕрезидент –‘.читать далее
0d32b3b6c253602f716cb3c865cfb018 (625x496, 73Kb)
–убрики:  Ёкономика.

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

ƒень пришестви€

¬торник, 14 »юн€ 2016 г. 23:30 + в цитатник
  «а последние 100 лет политический строй –оссии прошЄл эволюцию от монархии к советской диктатуре, которую после 1991 года сменила управл€ема€ демократи€. Ћюбопытно отметить, что во всех случа€х власть говорила и продолжает говорить об интересах народа, но с неизменным посто€нством служит прежде всего верхнему слою государственных чиновников. »менно они получали наибольшую выгоду от смены власти. Ётот слой мог мен€тьс€ и в социальном, и в национальном плане, но всегда пользовалс€ привилеги€ми. “ак было и при монархии, так стало и при —оветской власти. ƒемократы при ≈льцине стали ещЄ более лицемерными, чем при предыдущих системах управлени€. Ёто могли быть графы и кн€зь€, разночинцы и пролетарии, юристы и менеджеры, немцы и русские, евреи и пол€ки, татары и украинцы - суть оставалась та же. «а это врем€ претерпела изменени€ идеологи€, отражением которой были и праздничные даты подверженного вечным изменени€м календар€.

   ¬ империи –омановых праздники были преимущественно христианскими, но дл€ служащих "неприсутственными дн€ми" (то есть не рабочими) считались дни рождени€ цар€, царицы, наследника, вдовствующей императрицы, дни их именин, день короновани€ цар€ и ¬осшествие на престол государ€ императора Ќикола€ јлександровича 21 окт€бр€ ст. стил€ (3 но€бр€ по новому календарю). ѕоследн€€ дата выделена потому, что в большевистском календаре есть ей аналогична€.  ак ни странно, это 7 но€бр€ - день прихода большевиков к власти.  азалось бы, это странна€ параллель: как можно сопоставл€ть столь непримиримых врагов! Ќо ещЄ большее удивление вызовет то обсто€тельство, что подобный праздник учредила дл€ себ€ и нынешн€€ элита. Ёто - день –оссии 12 июн€. „то предлагаетс€ праздновать в этот день осчастливленному грабежом народу остаЄтс€ только догадыватьс€. читать далее
1434713382_962939_27 (700x465, 177Kb)
–убрики:  ћифы нашего времени

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

“ворчество людей науки. ≈сть вопросы...

„етверг, 09 »юн€ 2016 г. 20:23 + в цитатник
https://aftershock.news/?q=...1#comments  ак вы€снили ученые —Ўј, в любой науке количество людей с высоким творческим потенциалом (т. е. тех, кто действительно внес новое в науку) составл€ет от 1% до 1,5% ученых. ќстальные 98,5-99% ученых €вл€ютс€ людьми с низким творческим потенциалом или, как они назвали, трутн€ми в науке. Ёти ученые не способны внести что-то новое в науку (в –оссии издавна говорили: у него Ѕожий дар или они без дара Ѕожиего). ¬ дальнейшем, дл€ краткости, будем говорить об 1% и 99% ученых, да это и ближе к истине, т. к. многие из этого 1% вынуждены были брать в соавторы своих руководителей, начальников и т. д.

Ётот 1% ученых с высоким творческим потенциалом как бы заранее запрограммирован на большой успех того дела, которое они сами выбрали, причем с минимальным расходованием средств дл€ фирмы. ”ченые с низким творческим потенциалом (99%) нередко вт€гивают фирмы в большие, дорогосто€щие проекты с непредсказуемым или сомнительным результатом. ј некотора€ часть из этих 99% ученых склонна к дорогосто€щим, откровенным авантюрам в науке.читать далее
–убрики:  ћифы нашего времени

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ќа закате

¬торник, 07 »юн€ 2016 г. 11:19 + в цитатник
—трана.
≈сть принципы, от которых нельз€ отступать никогда. Ќи при каких обсто€тельствах. —вобода твоей жизни. —праведливость твоих поступков. —овесть - судь€ твоих мыслей. —трана, в которой ты живЄшь, - –одина. Ёто тво€ страна - ———–: свобода, справедливость, совесть, –осси€. — этими принципами легко жить, за них следует дратьс€ и умирать. “воЄ оружие - меч правды. ≈сли наступ€т времена и его будет недостаточно, возьми в свои руки другое оружие, которое подскажет врем€. –€дом с тобой люди, которые могут быть союзниками, друзь€ми, соперниками, врагами, коллегами, учител€ми и учениками. ¬сЄ зависит от теб€, кем они будут в твоей жизни.  аждый твой поступок, кажда€ тво€ мысль может изменить ситуацию.
ћелочи.
¬сЄ в этой жизни может быть мелочью. » люба€ мелочь может изменить твою жизнь. ¬ одних случа€х мелочи не играют никакой роли, а в других они имеют принципиальное значение. ѕотому что с помощью какой-то мелочи кто-то захочет испытать теб€ или унизить. » в таких случа€х нельз€ уступать, потому если теб€ унизили один раз это легко можно сделать второй и затем повторить вс€кий раз, когда это выгодно твоим противникам. —ама жизнь научит теб€ искусству различать эти мелочи.
√ерой.
¬ступа€ в бой, ты знаешь, что даже если герой станет победителем, только врем€ решит, кем он был. √еракл - герой, как считает большинство читающих о его подвигах. Ќо он - преступник. „еловек, убивший трЄх своих детей, двух плем€нников и жену, на самом деле преступник. ќн совершал свои подвиги не дл€ спасени€ чужих жизней, а служа наЄмником ≈врисфею или ради собственной корысти. √ероем считают и ќдиссе€. ј он погубил всех своих товарищей ради корысти. ќба они - и √еракл, и ќдиссей - служители √еры, "герои". “аких "героев" много в истории. ƒл€ них собственный корыстный интерес важнее чужой жизни. ѕоджигатели войны всегда были корыстолюбцами. ¬ыгода дл€ них дороже чести. Ёто, в каком-то смысле, даже не люди. Ќегод€и. ѕусть историки, академики и доктора наук думают по- другому и считаю √еракла с ќдиссеем геро€ми. “ы имеешь собственную точку зрени€, котора€ отличаетс€ от их точки зрени€. “ы - свободный человек! —овесть - твой судь€!
«най.
“во€ жизнь только тогда имеет смысл, если ты готов умереть за принципы, по которым ты живЄшь. ”бивающий других людей ради корысти не только сам напрасно живЄт, он лишает жизни других людей. ∆ивущий ради корысти лишает других возможности жить свободными, потому что жизнь дл€ них сводитс€ только к добыванию самого необходимого дл€ выживани€. ќн - вор, грабитель, расхититель.  орыстолюбец накапливает имущество, сам не понима€ дл€ чего оно ему. » теперь он испытывает наслаждение уже просто стрем€сь унизить окружающих. » помни, корыстолюбец не может быть свободным. ѕо сути своей он - раб, даже если никогда и не думает об этом.
Ќа закате.
ќднажды ты поймЄшь, что нить твоей жизни близитс€ к концу. » ты задумаешьс€ о смысле жизни. » дашь простой ответ на вопрос: а в чЄм он, смысл жизни? ∆ить и умереть свободным, даже если все вокруг думают только о корысти. » это проста€ мысль, котора€ посетит теб€ на закате твоих дней...
–убрики:   нига судьбы
———–

ћетки:  

ѕонравилось: 6 пользовател€м

¬олк-миротворец:-)))

ѕ€тница, 03 »юн€ 2016 г. 12:47 + в цитатник
https://www.youtube.com/wat...Q_eOvScy_k   »нцидент произошЄл на белорусско-украинской границе. ¬ кадре с левой стороны территори€ ”краины, с правой - Ѕелорусси€. —амец косули подошЄл к ограждению. (Ќеужели собралс€ бежать с ”краины?:-) Ќо вполне веро€тно, что в драке двух самцов, как всегда, виновата самка, всЄ ещЄ не определивша€с€ в своих предпочтени€х. (≈вросоюз?:-) „ем могла бы закончитьс€ драка, если бы не ограждение, трудно предположить. Ќо вот с территории Ѕелоруссии по€вилс€ миротворец-волк. (»ли в Ѕелоруссии волки уже охран€ют границу?:-) ¬олк повЄл себ€ настолько не типично и миролюбиво, что остаЄтс€ только удивл€тьс€.  огда косули разбежались, он не стал преследовать животных. Ћюбопытно, что самец белорусской косули не стал убегать от волка, а какое-то врем€ наблюдал за волком, хот€ ему опасность угрожала в большей степени. —колько всЄ-таки загадок в ѕрироде! »х не разгадать даже если бы мы прожили несколько человеческих жизней...



–убрики:  ѕрирода как учитель

ћетки:  

ѕонравилось: 6 пользовател€м

„ужие боги - чужа€ судьба...

ѕонедельник, 30 ћа€ 2016 г. 13:49 + в цитатник
  Ќекоторые вещи трудно пон€ть, а тем более признать. Ћюди поклон€ютс€ богам, потому что сами отча€лись найти решение на вопросы: как устроен этот мир, почему им приходитс€ испытывать несправедливость от соотечественников, где выход из проблем повседневной жизни. ¬ большинстве государств мира господствуют мировые религии, которые зародились в южных странах. Ќо поклонение чужим богам означает прин€тие культуры, истории, обычаев этих стран. » постепенно мы делаемс€ чужеземцами в своей стране. ј может ли чужеземец ответить на проблемы жизни другой страны? Ќе зна€ истории, культуры и обычае этой страны, он будет пытатьс€ насадить обычаи и культуру той страны, откуда он родом, иначе говор€, он создаст новые проблемы. ѕоклон€ющийс€ чужим богам живЄт судьбой других народов, а не своего собственного. Ќо можно ли найти ответы на вопросы повседневной жизни, исход€ из опыта жизни чужого народа? ќчевидно, это не так. „ужие обычаи складывались в совершенно других климатических услови€х, где накапливалс€ опыт, пригодный дл€ данной местности. ѕоклонение чужим богам делает жизнь человека формально цельной, а по существу бессмысленной. "я бросила свои дела и дачу, чтобы прийти в храм",- говорит кришнаитка... ј ради чего? „тобы послушать музыку, увидеть, как изображение бога украшают одеждой, танцуют, поют. ћногих людей завораживают оригинальные одежды, блаженные улыбки, счастливые лица и напускное благожелательное отношение к люд€м. ≈сли же верси€ о том, что в свою пищу кришнаиты добавл€ют слабо действующий наркотик подтвердитс€, то их можно привлекать за распространение наркотиков... Ћюбопытно, что глубоко историю и литературу этих южных стран люди, прин€вшие эти религии, не знают, но охотно пропагандируют собственную неуверенность и собственное незнание другим люд€м. ѕрикоснутьс€ к истокам истории и культуры собственной страны они не могут, а если и делают это, то получаетс€ совсем неубедительно. Ќародна€ культура, возможно, и не даЄт ответов на вопросы повседневной жизни, но во вс€ком случае она не уводит в сторону поисковика. ∆изнь - это поиск ответов на вопросы, рождЄнные в нашей стране.  ак тут нам могут помочь чужие боги - это больша€ загадка. Ќаследие народной культуры - это сказки, былины, песни, пословицы, загадки. ¬озможно, и там ответов на свои вопросы мы не найдЄм, но сам метод обдумывани€ и подхода к решению вопросов будет верным, ведь мы - продолжатели традиций своей страны.




–убрики:  —ветское и религиозное

ћетки:  

ѕонравилось: 6 пользовател€м

 рестный путь и кумовство в слав€нской традиции

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 15:15 + в цитатник
  ≈сли бы мы оказались на старинной слав€нской свадьбе, то могли бы услышать многие полузабытые слова, которые сейчас не так часто можно услышать в общении. ѕомимо широко известных жених, невеста, з€ть, невестка, тесть, тЄща, свЄкор и свекровь мы услышали бы сво€к, сво€ченица, шурин, деверь, золовка, сноха, сват, свать€. “ак обращаютс€ друг к другу родственники жениха и невесты, хот€ далеко не все, читающие эти строки, знают значение этих слов. ѕочЄтное же место на свадьбе р€дом с родител€ми занимают кум и кума. ј вот кто они? Ёто ведь не родственники, и тем не менее это самые уважаемые люди на свадьбе. Ѕлизкое знакомство с ними позволит нам убедитьс€, что и не только на свадьбе. ќт рождени€ ребЄнка и на прот€жении всей своей жизни кум и кума будут опекать его и пользоватьс€ заслуженным почЄтом. ¬ русской православной традиции их называют крестными отцом и крестной матерью. Ќазвание это пошло от того, что много лет тому назад, когда только родились жених и невеста, они принимали участие в обр€де крещени€ младенцев - своих крестников. “еперь на важнейшем этапе жизненного пути своих подопечных они участвуют в свадебном обр€де жениха и невесты. ќт рождени€ своих крестников и до своей смерти крестные отец и мать будут удел€ть им внимание, оказывать помощь и делать подарки. ” молодой семьи много проблем, как материальных, так и психологических, и потребуетс€ опыт, житейска€ мудрость и умение крестных родителей, чтобы муж и жена достигли взаимопонимани€ и стали супругами.  рестник и крестница будут поздравл€ть своих попечителей с праздниками, навещать их по будн€м, дарить им подарки, сделанные своими руками: крестник - посуду, мебель, обувь и т.д., а крестница - рубахи, покрывала, скатерти. Ёти подарки - знак благодарности молодых людей за наставлени€ крестных родителей. ј начнут свои процесс воспитани€ кум и кума с момента рождени€ мальчика и девочки. читать далее

¬ыбор всегда есть
3113647_large (700x467, 174Kb)
–убрики:  “радици€

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

’удожник ј. √оловин. “вой, јфродита, храм слыл чудом света... » красоты!

ѕ€тница, 20 ћа€ 2016 г. 21:59 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Madam_Irene [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

“вой, јфродита, храм слыл чудом света,... јлексей √оловин . ню

 јлексей √оловин рисует сюжеты из греческой мифологии
 

10426101_879814008707431_8352214994214016781_n (700x581, 331Kb)

„итать далее...
–убрики:  √ений и ћуза

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

—окровище русского мiра

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 13:50 + в цитатник
  ”дивительное чувство охватывает, когда слушаешь русские народные песни в исполнении ќльги ‘едосеевны —ергеевой!
“акое ощущение, что встречаешьс€ с мамой, умершей много лет назад. ¬ этих звуках есть волнующее очарование насто€щей жизни. «десь цар€т истинные чувства и необыкновенный голос скромно без ложного пафоса словно льющийс€ откуда-то из поднебесь€. Ќекоторые сравнивают этот поразительный голос ќльги ‘едосеевны —ергеевой с кружевами, мне же в этих звуках слышитс€ задорна€ песн€ соловь€ или печальна€ жаворонка, шелест листьев или журчание лесного ручейка, звуки ветра или шум деревьев. Ќужно отметить ещЄ одно обсто€тельство, которое резко отличает народных исполнителей от современных артистов: за своЄ пение они не получают денег, а поют они не только дл€ других, а когда самим поЄтс€. Ёто может происходить и во врем€ полевых работ, и во врем€ обеденного отдыха, и в вечерние часы, и в праздники. “радици€ бессмертна, пока живы еЄ носители и старинные народные песни - это сокровище русского мiра.

  »стинный дар может быть только бескорыстным. Ќародные песни словно несут в себе задачу передать потомкам мысли и чувства наших прадедов и прабабушек, они сохран€ют уникальную атмосферу естества и величи€, простоты и мощи, красоты и неповторимости. —частлив тот человек, который соприкоснулс€ с этими песн€ми в детстве! Ёти песни не сочин€ли профессиональные поэты. Ќеизвестные творцы этих песен рассказывали в них о своих будничных делах, о радост€х и горест€х простой жизни кресть€н. Ѕесхитростна€ простота этих мелодий говорит о поразительном многообразии самых разных сторон жизни людей, жизнь которых наполнена трудом.  ресть€нска€ жизнь была очень трудной, но ещЄ более трудной была жизнь сиротска€. —луша€ песню "” з€лЄном у саду пташечка пропела", кажетс€ начинаешь понимать смысл выражени€ "выплакать горе". ” многих слушателей слЄзы льютс€ из глаз сами по себе. Ќастолько сильны эмоции, что человек начинает сопереживать голосу несчастной героини песни и жалость пронизывает всЄ существо. ѕовседневна€ зан€тость жизни простых людей отнимала много сил, но сколько же усилий требовалось, чтобы в короткие часы отдыха найти нужные слова дл€ выражени€ своих чувств и мыслей, а потом отыскать тот неповторимый, ни с чем не сравнимый стиль их исполнени€! Ѕыть творцом в услови€х нехватки времени - значит не брать ни одной фальшивой ноты. »скренность и жалость, бьющие через край, - вот родник народного творчества. » до тех пор, пока мы слышим голоса наших бабушек и мам, мы их не забудем...читать далее
–убрики:  “радици€

ћетки:  


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м

–. »щенко "—мена власти в Ѕразилии: олигархический переворот или происки —Ўј

—уббота, 14 ћа€ 2016 г. 08:56 + в цитатник
ria.ru/analytics/20160513/1...18959.html –остислав »щенко, обозреватель ћ»ј "–осси€ сегодн€"

12 ма€ временно (на 180 дней) отстранена от должности в пор€дке процедуры импичмента президент Ѕразилии ƒилма –оуссефф. »сполн€ющим об€занности главы государства стал вице-президент ћишел “емер. ≈сли через полгода сенат подтвердит своЄ решение, ƒилма –оуссефф окончательно потер€ет президентский пост.
 ак возникла тема импичмента

—торонники –оуссефф и она сама уже назвали происход€щее государственным переворотом. ѕричем если временно отстранЄнный президент Ѕразилии за€вила о готовности выиграть досрочные выборы, то вышедша€ на улицы бразильских городов группа еЄ поддержки угрожает более радикальными действи€ми, вплоть до дестабилизации обстановки в стране, первым ожидаемым последствием которой станет срыв ќлимпиады (она должна пройти в –ио-де-∆анейро с 5 по 21 августа этого года).

ƒл€ начала следует отметить, что как сторонники, так и противники –оуссефф действовали в квазиконституционном пространстве.
ѕрезидент Ѕразилии ƒилма –оуссефф
© REUTERS/ Ricardo Moraes/Files
—торонники отставки –оуссефф набрали 22 из 41 голосов в сенате Ѕразилии
ќснованием дл€ начала процедуры импичмента стало назначение главой администрации президента Ћуиса »насиу Ћула да —илва Ч предшественника –оуссефф на еЄ посту, как и она, представл€ющего ѕартию труд€щихс€. –оуссефф обвинили в том, что она таким образом преп€тствовала расследованию выдвинутых против да —илва обвинений в коррупции.читать далее
–убрики:  √еополитика

ћетки:  

ѕонравилось: 5 пользовател€м

 алендарь добрых дел

—реда, 11 ћа€ 2016 г. 21:49 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ —емь_дней [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

9 историй, которые вернут веру в человечество

«»ду утром домой. Ќа подъезде объ€вление: „ƒорогие соседи! —егодн€ примерно в 9:20 у проходной двери были утер€ны 120 рублей. ≈сли кто нашел, занесите, пожалуйста, в кв. 76 јнтонине ѕетровне. ѕенси€ — 2640 рублей“. я откладываю 120 рублей, поднимаюсь, звоню. ќткрывает бабушка в фартуке. “олько увидела мен€, прот€гивающего деньги, сразу обниматьс€, причитать и в слезы счасть€. » рассказала: „ѕошла за мукой, вернувшись, вынимала ключи у подъезда — деньги-то, наверное, и проронила“. Ќо! ƒеньги брать отказалась наотрез! ќказалось, за пару часов € уже шестой (!!!) „нашел“ бабулины деньги! Ћюди, € вас люблю за то, что вы такие!»

« ак-то увидел на улице бабушку, котора€ продавала всего один-единственный комнатный цветок — фиалку. —тало ее жалко, заплатил раз в 10 дороже, чем она просила. ќна со слезами: „ѕобежала € в магазин — куплю деду колбасу“. ѕринес цветок домой, на следующее утро он расцвел».

«Ќикогда не считала себ€ даже симпатичной. Ќедавно мой жених забыл „рассоединитьс€“ после нашего телефонного разговора. » € слышала, как он рассказывает обо мне соседу по комнате.  ака€ € сегодн€ красива€ и как ему вообще светло р€дом со мной. » как сильно он мен€ любит. „его уж тут — € заревела. ѕервый раз почувствовала себ€ красивой».

«ћы с подругой были в торговом центре и выиграли по м€гкой игрушке в рекламной викторине. Ўли и увидели умственно отсталого мальчика с папой и отдали игрушки ему. ќн сказал: „—пасибо“. ≈го отец чуть не расплакалс€. ќказываетс€, мальчик не разговаривал несколько мес€цев».

«Ќесколько мес€цев назад у мен€ диагностировали облысение. ѕосле курса терапии € полностью потер€ла волосы. —трашно было представить, как € пойду в школу и как все будут п€литьс€ на мен€. Ќо в первый день, когда € собралась пойти в школу, у дома мен€ ждали дес€ть моих друзей — все с полностью побритыми головами. ƒвое из них — девочки...»

«–аботаю в кафе быстрого питани€. —егодн€ утром мужчина подошел к кассе и сказал: „«а мной стоит девушка, € ее не знаю. Ќо € хотел бы заплатить за ее кофе. ѕередайте ей хорошего д툓. Ёта девушка сильно удивилась сначала... а затем сделала то же самое дл€ следующего за ней в очереди человека. » так 5 раз подр€д!»

«Ќедавно возвращалась из института и возле станции метро „јвтозаводска€“ увидела ветерана войны. ќн сидел р€дом с планшетом, на котором были медали и ордена... ≈го награды, которые он заслужил на войне. ќн продавал их, чтобы купить себе хоть какой-то еды. я подошла, вытащила все содержимое кошелька и отдала ему со словами: „¬озьмите все мои деньги, но не продавайте свою честь и доблесть за гроши люд€м, которые этого недостойны...“ ќн расплакалс€, вз€л деньги, собрал ордена в ладони и поцеловал их, а потом тихо сквозь слезы произнес: „—пасибо, дочка“. ¬ такие моменты мне кажетс€, что € смогу изменить мир. ќни дают мне надежду».

«Ќакануне моего дн€ рождени€ 9-летн€€ сестра весь день бегала с гор€щими глазами, так хотела вручить мне подарок. Ќаутро €, как всегда, пошел ее будить в школу. » сказал: „“ы уже можешь вручить мне свой презент“. ≈ще не успев открыть глазки, она пот€нулась и обн€ла мен€ своими ручками. ѕотом залезла под подушку и достала конверт с надписью: „ƒорогому брату на день рождени€!“. ќткрыв, € обнаружил одну купюру в 10 долларов, две купюры в 100 рублей, одну купюру в 50 рублей. Ёто были абсолютно все ее деньги. я ее крепко обн€л и долго так лежал, чтобы она не видела моих слез».

«ƒавно не было такой грозы, как сегодн€. Ќа работе сказали, что кто-то отираетс€ около моей машины. я бросилс€ на улицу. ¬се было по-прежнему, кроме люка в крыше: кто-то задвинул его поплотнее, чтобы машина не пострадала в непогоду».
–убрики:  ———–

ћетки:  

ѕонравилось: 7 пользовател€м

»горь ѕыхалов "¬елика€ оболганна€ война, или где ковалс€ фашистский меч?"

—уббота, 07 ћа€ 2016 г. 11:08 + в цитатник
https://www.youtube.com/wat...ZgBl4whjQ4 ¬озникает любопытный вопрос: а кому выгодно проводить компани€ искажени€ истории ¬еликой ќтечественной войны? ѕочему в —Ўј и в ≈вропе по опросам большинства населени€ тамошние жители считают, что основной вклад в разгром гитлеровских войск внесли —Ўј, ¬еликобритани€? ј ведь один факт, что потери гитлеровских войск на восточном фронте составили около 80% заставл€ет думать иначе. ¬ыходит, жителей —Ўј и ≈вропы ввод€т в заблуждение намеренно... ≈сли у людей разрушить представление о подвиге их предков, то следующим шагом будет желание сделать их страну виноватой, а затем они должны платить за их вину. ѕредставить нашу страну - ———– - виноватой нужно тем, кто хочет разрушить св€зь времЄн от €зыческой –уси, монархической –оссии до ———– и нынешней –оссии. ¬ истории каждой страны есть тЄмные п€тна, которые не мешают уважать всю историю. Ќужно просто осознать ошибки конкретных людей и идти своим путЄм. ј ошибки есть у всех. ƒа и большой вопрос, смогли бы мы - наши современники - не совершить ошибок, окажись на месте наших предков.


–убрики:  ћифы нашего времени

ћетки:  

ѕонравилось: 8 пользовател€м

–адуница - светлый праздник зарождени€ жизни

¬торник, 03 ћа€ 2016 г. 13:27 + в цитатник
   алендарь слав€нских праздников неразрывно св€зан с природой и хоз€йственным укладом народа. ѕосле прин€ти€ христианства на –уси он испытал сильнейшее вли€ние новой идеологии, котора€ ни к природе, ни к хоз€йству не имела никакого отношени€. ќдновременно с этим православие - своеобразное направление христианства - сохранило в себе остатки прежних верований. Ёто произошло от того, что в состав православи€ вошла часть обр€дов и праздников €зыческой –уси. Ќекоторые традиционные праздники наложились на христианские и получилс€ сложный симбиоз необычных представлений. ќдним из таких праздников была –адуница. ≈Є место православный календарь определ€ет так: понедельник, вторник ‘оминой недели или воскресенье. Ќо поскольку пасха - блуждающий праздник, дата которого колеблетс€ между первыми числами апрел€ и ма€, то и –адуница не имеет своего твЄрдого места в календаре. “радиционно –адуница считаетс€ поминальным днЄм предков и слав€не устраивали поминальную трапезу на могилках, котора€ напоминала древнюю тризну. Ќо нар€ду с этим в обр€дах и поговорках –адуницы сохранилось нечто такое, что свидетельствует и о других мотивах этого праздника. ¬ Ѕелоруссии говорили: на –адуницу до обеда пашут, после обеда плачут, а вечером пл€шут. ”же из этого видно, что –адуница означала начало работ в поле. «емл€-кормилица. ћать-—ыра-«емл€. —толь почтенное отношение к земле заключалось в понимании простого факта: весенний день год кормит. Ќо невозможно начинать полевые работы в таком широком диапазоне. ѕоэтому –адуницу слав€не в дохристианский период отмечали в строго определЄнный день солнечного календар€. ѕопробуем найти эту дату. читать далее
8660 (700x517, 62Kb)
–убрики:  “радици€

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

ј.—.ѕушкин и "√авриилиада"

—реда, 27 јпрел€ 2016 г. 16:08 + в цитатник
argumenti.ru/history/n533/441789   јлександр —ергеевич ѕушкин частенько ходил по краю Ц то крамольные стихи напишет, то дружбу с заговорщиками заведЄт, то на дуэл€х стрел€етс€. Ќо умереть до срока не стремилс€ ни на эшафоте, ни в остроге. ѕотому от авторства написанной в апреле 1821 года Ђ√аврилиадыї отпиралс€ как мог Ц ведь за неЄ ему светила верна€ каторга, а то и смертна€ казнь.

   Ѕарин-развратитель
Ќачалось всЄ, как водитс€, с доноса. ƒворовые люди отставного штабс-капитана ћитькова Ќикифор ƒенисов и —пиридон ≈фимов с помощью некоего монаха (сами были неграмотны) написали митрополиту Ќовгородскому и —анкт-ѕетербургскому —ерафиму, что их барин хранит Ђразвратное сочинение под заглавием √аврилиадыї, которое им иногда издевательски читает и тем самым Ђразвращает в пон€ти€х православной верыї.   доносу была приложена крамольна€ рукопись (видимо, выкрали). Ёто действительно был список поэмы, где библейское предание о Ѕлаговещении излагалось талантливо, ноЕ ƒальше выбирайте формулировки Ц игриво? цинично? похабно? кощунственно? Ќа рукописи значилось им€ автора: ѕушкин. читать далее

»спользование этого материала сайта газеты Ђјргументы неделиї в »нтернет-пространстве допускаетс€ только при об€зательном размещении гиперссылки на источник публикации:
http://argumenti.ru/history/n533/441789
–убрики:  ѕушкин

ћетки:  


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 12 пользовател€м

ѕоиск сообщений в —оккар
—траницы: [31] 30 29 ..
.. 1  алендарь