-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Ивановна_НИК

 -Подписка по e-mail

 


Швейная машина в живописи...

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 20:40 + в цитатник
Цитата сообщения KYKOLNIK Швейная машина в живописи... 2

Я работаю швейной машинкой,
У меня на руке есть игла.
Пришиваю к штанам я ширинки,
И втыкаюсь в розетку с утра.

На спине моей крутит катушку,
Мой мотор почти нитку не рвёт!
Я мурлычу порой как зверушка
И трещу, как Максим-пулемёт.

Евгений Ивашкин

 

Ivan Stratiev  «Old sewing machine»

 

Marina Bogdanova «Sheer embroidery»

 

Наташа Милашевич «Старая швейная машина»

 

Antonio Capel  «Desvan» 

 

Carolyn Watson «The Star Quilt» 

 

NN 

 

George Hartley (American, 1933) «Hannah's Embroidery» 

 

Денис Саунин «Отдых» 

 

Мещерякова Ирина «Швейная машина»

 

Ольга Ефремова 

  

George Hartley (American, 1933) «Grandmother's Scissors» 2008 

 

Дарья Ракицкая 

 

Сергей Михайлов «Старая швейная машина»

 

Michael Taylor «Old sewing machine»

 

 Олег Гуцалюк «Швейный уголок»

 

Ricardo Renedo 

 

 Carolyn Watson «Patchwork Quilt»

 (150x60, 1Kb)

Серия сообщений "Швейная машина":
Часть 1 - Швейная машина в живописи
Часть 2 - Виктор Астафьев «Женилка»
Часть 3 - Исаак Меррит Зингер и его машина
Часть 4 - Швейная машина в живописи... 2
Рубрики:  Интересно
Искусство
Познавательно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку