-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Желтышева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 1922
Комментариев: 1117
Написано: 4339


Дмитрию 35!

Среда, 07 Сентября 2011 г. 13:11 + в цитатник
Копия Scan10003 (262x700, 29Kb)
Моему первому племяннику Дмитрию сегодня 35 лет! Поздравляем всей семьей! Дима мне очень дорог! С ним связаны мои детские впечатления и воспоминания о долгожданном его появлении на свет, о переживаниях во время болезней маленького Димы, о прогулках в лес, наших играх. В 14 лет мне нравилось, когда называл меня тётей Верой, сейчас я для него просто Вера. У нас были свои секреты, свои песни, свои тропинки в парке...
Дима взрослел, успешно закончил школу, доблестно отслужил армию в спецвойсках. Стал мужчиной с твердым характером, целью в жизни. Семья, дочка Наташа.
Я верю, что проблемы со здоровьем возникшие в последние годы, пройдут, сгладятся . Я очень люблю своего Димку! Желаю ему здоровья! Уверенности ! Силы духа! Счастья! Доброты и радости, терпения всей семье Новиковых!
Scan10003 (374x700, 30Kb)
счастливая тетя Вера ...
Scan10002 (700x695, 48Kb)
IMG_2006 (525x700, 136Kb)
IMG_2661 (336x397, 26Kb)

Leontodo   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 13:14 (ссылка)
даже не верится, что уже 35! нашла тут Димины письма из армии - такие интересные, и почерк такой, какого у меня никогда не было - очень красивый! поздравляю от всей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 13:20ссылка
Leontodo, да, Маша, Димины письма это вообще отдельная песня! У меня тоже они лежат. Красиво написанные, с рисунками. Дима всех вас учил рисовать с маленького возраста. Жаль, что сейчас ему не хочется рисовать...
Татьяна_Новая   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 13:59 (ссылка)
Девочки спасибо за поздравления!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadezhda_bio   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:09 (ссылка)
Татьяна_Новая, поздравляю еще раз с днем рождения Димы! У меня с его появлением связаны очень яркие воспоминания - я, еще не замужняя и давно не державшая на руках детей, мою Диму в первую неделю после роддома в русской бане, да так бесстрашно! Сама себе потом удивлялась. Здоровья и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
nadezhda_bio   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:11 (ссылка)
Вера_Желтышева, у меня не открываются фотографии, только последнюю могу посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку