-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюша21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2010
Записей: 7222
Комментариев: 339
Написано: 7906


Без заголовка

Четверг, 08 Января 2015 г. 13:53 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнамир А я рассаживаю клубнику летом!)))


Думаю, никто не станет спорить, что клубники много не бывает! Я не говорю о производственных масштабах по ее выращиванию, речь идет о садоводах-любителях. На данный момент у меня клубники (садовой земляники) совсем немного, всего несколько сортов. А хочется, ой, как намного больше! Но. как водится, не всегда наши желания совпадают с возможностями…



Вот и мне приходилось довольствоваться тем участком земли, который был. А был он намного меньше, чем мне хотелось, ну никак не получалось разместить на нем все растения, которые я желала видеть у себя. На те земельные наделы, которые мне нравились, не хватало денег, а те, которые можно было приобрести, никак не устраивали меня. Но, судьба ко мне благосклонна и в этом году у меня появился новый земельный участок, прямо-таки на сказочных для меня условиях!!! Земля там великолепная, жирный чернозем, рыхлый, легкий, сорной травы практически нет.

Я сразу подготовила несколько грядок для клубники. Только ждать ее пересадки до осени мне не хотелось. Что делать? И я придумала вот такой способ размножения этой ягоды летом. Как только от материнского кустика отрастает ус с молодым растением, я подставляю под него пластиковый стаканчик с обычной садовой землей. Ус, как можно ближе к розетке молодого кустика прижимаю небольшим камешком (чтобы ему было проще укорениться). В грунте вырываю небольшую ямку и ставлю туда стаканчик. Все. Как только детка укоренилась, отрезаю ус, припудриваю срез золой и молодой кустик клубники готов к высадке на новое место жительства! Практически, это получается даже не пересадка, а перевалка.

Даже при нашей жаре растения переносят ее прекрасно, еще ни один саженец не погиб! Не думаю, что я изобрела этот способ, наверняка кто-нибудь догадался сделать так и до меня. Но я о таком методе ни разу не слышала и не читала, решение пришло просто так, как озарение! Зачем я это делаю? Предполагаю, что переваленные растения будут гораздо крепче, чем их пересаженные собратья. За счет того, что они с середины лета стали наращивать собственную корневую систему и запасаться питательными веществами, они лучше переживут зиму и дадут больший урожай.

Полезное видео к теме:





Как правильно рассадить землянику (клубнику)

Алёнамир


http://www.7dach.ru/Samdolis/a-ya-rassazhivayu-klubniku-letom-5732.html#comment38952



Серия сообщений "Ягодные культуры":
Как ухаживать за малиной, смородиной, крыжовником. Посадка и уход за земляникой.Как просто получить отличный урожай.

Часть 1 - Болезни красной смородины
Часть 2 - Как ухаживать за ежевикой
...
Часть 38 - Чем подкормить смородину? Сколько раз за сезон делать подкормки
Часть 39 - Почему не плодоносит клубника?)))) Семь важных причин отсутствия ягод
Часть 40 - А я рассаживаю клубнику летом!)))
Часть 41 - Почему болеет чёрная смородина...
Часть 42 - Клубника: уход после сбора урожая. ПО-ША-ГО-ВО!)))
...
Часть 46 - Как получить тройной урожай малины? Научу!)))
Часть 47 - Выбери правильно сорт - будешь с клубникой до зимы)))
Часть 48 - Роскошная Земклуника! Ягоды сладкие! Сочные!)))


Рубрики:  сад,огород

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку