-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Ползикова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2010
Записей: 2638
Комментариев: 527
Написано: 4723


Из самостоятельной работы моего сына...Даже настроение поднялось

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 11:19 + в цитатник


Ну ни как не могу не поделиться таким шедевром......  Ну просто мимо не пройти было!  Ну ни как!

 


Мой сын Илья - ученик 7 класса. Учится хорошо, а вот дома не всегда соизволит убрать за собой, от чего у нас возникают скандалы. На этот раз я решила не впадать очередное отчитывание своего подросшего чада, а сама решила убрать в его "хоромах".  Конечно я была раздражена, что все валяется комом и на полу.

 


"Ну как мне приучить его к порядку?" -думала я.  , убирая с пола его школьную неподъемную  сумку.

 


Подняв сумку, я под ней обнаружила немного помятый тетрадный листок.Там оказалась самостоятельная работа по физике. Оценка 4. Но больше меня привлекла не оценка, а запись учительницы:

"А вот в физике закон подлости отсутствует!"

Ни чего не поняв, я поднимаю глаза выше по тексту и читаю  старательно подчеркнутую физичкой фразу моего чада.Не знаю о чем в вопросе шла речь, но ответ таков:

1).....

2) ......

3)........

4) По ЗАКОНУ ПОДЛОСТИ в окно. Он летит прямо и чуть-чуть в сторону, но всегда вниз, так как существует закон земного притяжения.

Ну как тут было не засмеяться?! Ай да Илья, а  да умница!!! Открыл новый физический закон - закон подлости!

 

 

 


 


Понравилось: 1 пользователю

ТАВДИНКА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 13:17 (ссылка)
БРАВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NERI_IREN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 14:40 (ссылка)
Браво, Илье за находчивость!! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ползикова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку