-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доброе_тепло

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2002
Записей: 596
Комментариев: 862
Написано: 1124


А ничего если я похвастаюсь??

Пятница, 07 Ноября 2003 г. 00:17 + в цитатник
А ничего если я похвастаюсь?? самую капельку...... :) я написала контрольную по корейскому лучше всех...это такая редкость, что я ооочень рада ..... хотя, в принципе, я не вижу никакого смысла в этих контрольных, если препод все равно будет это опять спрашивать на зачете :( эээ.....чего-то горелым пахнет..... аааа моя картошка......
мда.... это типа я решила впервые в жизни сделать дранники, ну так вот ,начало просто прекрасное :вместо вареной картошки, получила жареную,вся квартира пропахла горелым, уффф.......
так о чем это я..... ???? а ну да, в эйфории мне пришлось побыть не долго, садясь в автобус, я встретила одного из самых "любимых" учителя......... после того как он мне устроил цирк в универе, я вообще не хочу с ним разговаривать! И давай со мной беседовать на возвышенные темы..... о моем курсовике, час от часу нелегче!:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку