-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доброе_тепло

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Bonnie_WORLD_Creativity lifeinc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2002
Записей: 596
Комментариев: 862
Написано: 1124


29 августа................

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 02:42 + в цитатник
29 августа: Вот дурят брата нашего меньшего! Разводят, как хотят!!! Звонят на сот-ый и: «привет, я тут попал в аварию…бла, бла, бла…. Сходи, купи мне карточку на телефон,а то деньги заканчиваются…. Человек идет и покупает… продиктовывает пинкод и ………….. короче остается без денег….. седня мне с «утра» : «привет….» и дальше по сценарию…я выслушала все: « ага, уже бегу…..» и дальше легла спать! Во бред!!!
До сих пор не могу понять одной закономерности: почему, когда я сплю, обязательно все начинают звонить….а когда встаю, звонки прекращаются…..
Вчера пока спала (правда это было 5 часов вечера), 20 неотвеченных вызовов, куча смс и это притом, что сначала я еще брала трубку……
Удалось меня поднять тока в 11 вечера……… встала, поела и поехала в ночной клуб……… и опять: все люди на работу выходят, а я тока домой ползу!
p.s. уже 1 сентября!! уфф...как же быстро время бежит....через месяц мне в универ!!!! а уже сегодня в 14.00 по планам посещение старого универа.... уже и забыла как там все.......... ностальгия, наверное, замучает........ хех...пошла пытаться уснуть!

PuZZL   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 03:54 (ссылка)
А ещё частенько звонят с такими словами: "Привет, братан! Я сейчас на зоне (только откинулся)... Не впадлу..." И идут и кладут....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку